У прокурора Вологодской области Хлопушина С.Н. я был на личном приеме по одному из дел 05 августа 2014 г.   В назначенное время он не принял и заставил ждать. Сразу стал возражать против записи беседы на диктофон. При этом добавил, что установленная в кабинете техника не даст записать.

От обсуждения проблемы с которой я пришел, уклонился и предложил оставить письменные обращения. Позднее пришли отписки.

Потом было не мало обжалований действий прокуроров в  суде (в не судебном порядке их и так масса) и предложений по улучшению деятельности прокуратуры, включая заменить Государственный флаг РФ с оборванными краями над входом в облпрокуратуру, состояние которого никто и не замечал. Когда-то молодым следователем я расследовал редкое дело о надругательстве над государственным флагом и это мне запомнилось (плюс был морским пограничником на Курильских островах). А тут бросилось сразу в глаза. Висит рваный флаг и всем безразлично!

Думаю, что такая активная деятельность ему явно не понравилась и наверное поэтому, по одному из острых вопросов об укрытии полицией преступления, где городская прокуратура в течение трех лет создавала видимость безрезультативной работы («вертушка» по схеме: отказ-отмена, отказ-отмена и т.д.), после извещения о моем вопросе для личного приема, главный законник и антикоррупционер области, решил меня не принимать.

Его послушные подчиненные стали меня издевательски нравоучать, что надо мол в обпрокуратуре всех-всех пройти от простого прокурора отдела, потом старшего, потом заместителя отдела и т.д. и т.п.

А уж п… о… т… о… м, (если не сдохнешь или не надоест, или прокурор не поменяется) думать о приеме у САМОГО!!!  А там может и желание отпадет!

Это откровенное издевательство и надругательство над законом (как и над Государственным флагом РФ) меня поражает. Когда я раньше служил прокурором района в Архангельской области, да и начальником отделов в областной прокуратуре, было много указаний по поводу — там и там все лично и лично. Так и прием граждан. Вел его два дня в неделю. Никого не заставлял записываться и заранее докладывать (как делают сегодня), кто придет всех и принимал.

Поэтому уверенный в беззаконии главного законника, написал жалобу на его действия в Генеральную прокуратуру РФ.

Ответ поразил. Ст.прокурор Сидоров А.Ю. направил жалобу в облпрокуратуру. Вновь жалоба (включая и на Сидорова А.И.) — теперь то же повторил  Помощник ГП РФ Карпицкий В.В. Еще одна жалоба (включая на Сидорова А.И. и Карпицкого В.В.) — также упрямо жалоба ушла обратно в область за подписью Старшего помощника ГП РФ Иванова С.В.

Так что сегодня послал третью жалобу на должностных лиц ГП РФ на укрытие жалобы на облпрокурора (а всего четвертую), и все на имя Генерального прокурора Российской Федерации Чайки Ю.Я.

Теперь гадаю, кто кого — закон их победит, или они закон! Я то, что в этом деле! У меня уже был печальный опыт в 2014 г., когда мою жалобную переписку на незаконное предостережение прокуратуры области, в ГП РФ дружно затыкали, а затем надоело и заткнули официальным прекращением переписки. Не понимает товарищ, власть надо слушаться! До Генерального прокурора РФ Чайки Ю.Я., как я не старался, центральный аппарат жалобу не допустил. Последнее слово сказал его заместитель Буксман А.Э., проигнорировав закон и информационное служебное письмо Чайки Ю.Я. о сути предостережения, а судья Тверского райсуда Москвы Москаленко М.С. все это закрепила и долго долго не присылала отказное определение.

И ответы и последнюю жалобу прикладываю. Вы полюбуйтесь, как Cидоров А.Ю. пишет другой предмет жалобы, как дружно и одинаково пишут и Карпицкий В.В. и Иванов С.В.!

И все терпеливо «объясняют», что Хлопушин С.Н. еще не разобрался в жалобе на самого себя!

 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.1__374.2 KB
2.2__468.6 KB
3.3__428.6 KB
4.4__550.5 KB

Да 47 45

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 12 Марта 2017, 08:19 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, в наше время, прокуратура превратилась в практически бесполезную бюрократическую контору, занимающуюся в основном отписками и пересылкой жалоб лицам, чьи действия обжалуются. Если эта организация просто исчезнет, 99% наших сограждан этого даже не заметит.  Наивно ожидать от ГП какого-то конструктива при обжаловании действий/бездействия нижестоящих прокуроров.

    +27
    • 12 Марта 2017, 09:55 #

      Уважаемый Иван Николаевич, точно — теперь действительно, «практически бесполезная»… при этих Ваших словах вспомнилось время, когда эта организация еще могла приносить пользу, правда почти на рыночных условиях — был у них во второй половине 90-х приказ или указание ГП по которому можно было помогать участникам гражданского оборота по ставке 10 % (официально на р\с прокуратуры). Пару раз этим пользовался, когда работал юристом в страховой…

      +7
    • 12 Марта 2017, 10:33 #

      Уважаемый Иван Николаевич, полностью согласен!

      +7
    • 14 Марта 2017, 11:03 #

      Уважаемый Иван Николаевич, что может сделать старый беззубый пес? Только зацеловать! Прокуратура перестала быть чем-то значимым после отобранию у неё следствия и возможности возбуждать уголовные дела. Теперь это надзорный орган, который даже отписок по делу дать не может.

      +3
  • 12 Марта 2017, 10:24 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, не буду забегать вперед, но шанс наказать прокуратуру есть.  Я расчитываю, примерно в течение трёх месяцев, выложить одну интересную судебную практику — ветерок, который закрутит смерч. Настоящий бич для полиции, следственного комитета и прокуратуры. Наберитесь терпения. (handshake)

    +15
    • 12 Марта 2017, 10:45 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, Вы как всегда молодец, большое к Вам уважение!

      Терплю уже многие годы и всегда в общем оптимист. Но жизнь бьет гаечным ключем, а терпеть надо.

      В прошлом году отдыхал как патриот в г.Саки в Крыму с многодетной семьей в санатории, где рядом озеро и целебные грязи.

      Так вот, рядом военный аэродром. И «сушки» и прочие военные истребители, взлетая и садясь, почти бреющим, пролетали над санаторием и пляжем. Ох и красота, вот это красавцы!!! Я ведь со школы очень хотел пойти в военное летное училище.
      И думалось мне в Крыму, да лучше бы ты военным летчиком был. Все четко, ясно и понятно, чем сталкиваться с ложью и беззаконием. Да еще и оплачиваемым государством!

      Жду Вашу заинтриговавшую меня практику!

      +12
      • 12 Марта 2017, 11:53 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, а я вот после лётного училища в армии нашей любимой такого бардака насмотрелся, что по молодости тогда подумал: надо управу искать на них в законе, а для этого надо этот самый таинственный закон хорошо выучить. И подался я после этого на юридический факультет военной академии. Отслужив почти девять лет в авиации, как и Вы, прошёл всё ступеньки прокурорской работы. Дошёл до Генеральной прокуратуры, служил КНК СССР, возглавлял самую серьёзную инспекцию в Контрольной палате СССР. Работали тогда, в основном, на совесть. И принимали
        посетителей (по два раза в неделю), и личные проверки проводили, и даже с уже вынесенными решениями на уровне Верховного Совета СССР и ЦК партии не соглашались и ломали сложившиеся стереотипы и беззакония (правда, ценою неимоверной потери нервных клеток и дальнейших перспектив на продвижение). Всё было. Но такого бардака, как ныне, видать не приходилось даже в самых глухих и отдалённых медвежьих углах и бесконечно отсталых колхозах. Прокуратура, как впрочем, и вся административная система нынешней власти, деградировала настолько, что сегодня думать о ней хорошо стало уже моветоном. За двадцать пять лет сегодняшней работы в адвокатуре, поверьте, уважаемый Анатолий Васильевич, я ещё ни разу не получил от прокуроров положительного ответа на свои многочисленные жалобы, хотя, как бывший прокурор, видел в них и обоснованность, и законность обращения, и объективность требований. Если будет времечко, почитайте, пожалуйста, на Праворубе мою книгу (в 2-х томах) «Записки военного прокурора». Начните со второго. А ещё есть в Праворубе мои афоризмы о прокуратуре. Всех Вам благ!

        +23
        • 12 Марта 2017, 14:09 #

          Уважаемый Владимир Иванович, Вы работали на более высоких должностях и обладали намного большей информацией о делах в стране.

          Поэтому Ваша оценка на основании сравнения того, что было и как работали прокуроры, с тем, что происходит сегодня, более ценна.

          Хотя. Да, деградация в прокуратуре очевидна, но и от руководителей органов прокуратуры многое зависит.
          В свое время я также насмотрелся всякого, но работал по своему.

          И сегодня бы хитрил, крутил, но старался бы делать все по своему. Но результат был бы один — выкинули бы из прокуратуры как белую ворону.

          По крайней мере у прокурора области Хлопушина С.Н. долго бы не продержался.

          Ну, а прокурором как был, так и остался. И по существу адвокатом оказываю помощь людям, наверное как идеальный прокурор ( в отличие от нынешних). 

          +13
        • 12 Марта 2017, 16:09 #

          Уважаемый Владимир Иванович,  с большим уважением прочла о Вашей профессиональной деятельности. Вот сейчас надо написать жалобу в прокуратуру (налоговая ошибочно завысила налог на имущество в 10 раз, а исправлять не спешат, кормят обещаниями уже 5 месяцев). Но если все бесполезно, что делать? Куда бежать?

          +2
          • 12 Марта 2017, 16:53 #

            Уважаемая Евгения, что бы мы тут не писали, прокуратуру надо заставлять работать. И я ее заставляю работать своими обращениями.

            Только расписывать много не надо (т.е. тратить время), покороче и по предметнее!
            А может и исполнитель попадется добросовестный и не испорченный!

            +4
          • 12 Марта 2017, 23:13 #

            Уважаемая Евгения, а почему Вы не обжаловали сами незаконные  действия налоговой в суд? Ведь, если там всё очевидно, если нет преступления, зачем он нужен этот прокурор. Да и что он ныне вправе сделать? Ведь иск к налоговой Вы и сами можете заявить, а прокурор, кстати, не может. Он может выступать только в общественных и государственных интересах, а Ваш интерес частный. Так можете и сроки исковой давности пропустить.

            +8
        • 15 Марта 2017, 16:41 #

          Уважаемый Владимир Иванович, заинтриговали!
          Но что есть, то есть… С криками «даешь креативность подхода» деградируют все институты власти в сторону элементарной аффилированности при пикирующем падении уровня профессионализма!

          +1
      • 13 Марта 2017, 09:23 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, такие полеты конечно красиво, но над санаторием это плохо. Керосин то капает.:(

        +4
        • 13 Марта 2017, 11:48 #

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, ну в этом смысле конечно плохо.

          Одно представлял, что военные летчики — ребята молодые, вот и хотят и себя показать и на загорающих девушек посмотреть. Наверняка нарушали задание полета.

          А так да, иногда такой грохот от низко летящей «сушки» ( а то и в парном составе) проносится, что не очень комфортно.

          Правда не очень уж это часто и бывало. 

          +1
    • 12 Марта 2017, 11:31 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, ждём с нетерпением!!!

      +4
    • 12 Марта 2017, 23:40 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, очень хочется, чтобы такой смерч закрутился и для полиции, и для СК, и для прокуратуры.
      После длительной переписки с прокуратурой области и с генеральной прокуратурой написал жалобу в ФСБ РФ на прокуратуру, посчитав беззаконие правовым терроризмом и разжиганием вражды между гражданами РФ. ФСБ РФ сообщило, что направило мою жалобу в генеральную прокуратуру. Все. Несколько месяцев тишина, никакого ответа.
      В суд обращаться не вижу смысла, т.к. считаю его рассадником беззакония… И в областную прокуратуру я обратился из-за откровенного беззакония полиции и суда. В результате окунулся в очередную кучу…

      +1
      • 13 Марта 2017, 11:52 #

        Уважаемый Евгений Шоэлевич, ну ничем вологодские  от вашей области не отличаются.

        Насчет суда, да. Лишний раз туда не обратишься, т.к. все нарушения  зачищают и защищают без всяких адвокатов.

        +1
    • 13 Марта 2017, 08:29 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, ожидаю с нетерпением!!!

      +1
    • 15 Марта 2017, 13:47 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, анонс многообещающий, ждем-с(bow)!

      +1
  • 12 Марта 2017, 12:19 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, эк, удивили:) Я тут, по личному указанию А.И.Бастрыкина на личном приеме у А.А.Дрыманова (руководитель ГСУ СК РФ по Москве) побывал — все по-взрослому — даже видеосъемка велась. Ну, принято сейчас так в СК — приходишь на личный прием, пишешь заявление, что не возражаешь против ведения видеозаписи, а уж потом тебя в «святилище» допускают:) Как увидел я обилие полковничьих погон в кабинете, с генеральскими во главе, понял — толку от моего визита не будет. Не знаю почему, но за все время визита заржать в голос хотелось… В качестве развлечения такие визиты, может, и ничего, а вот КПД от них — величина, близкая к нулю:)

    +15
    • 12 Марта 2017, 14:26 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, про региональное Следственное управление я не упоминал, хотя ходил и на прием к бывшему руководителю, то же отказался записываться на диктофон. Были мы вдвоем.

      Теперь он где-то у губернатора области в аппарате.

      Про толк таких хождений. А ведь дело то не в толке, мне эти походы абсолютно не нужны. Ведь руководители-регионалы (где-где, а кое-где очень умны) так строят свое отстранение от ответов на обращения всяческими путями, что создают полное препятствие для подачи жалоб в Москву.
      Вплоть до наглых ответов верных подчиненных любых мастей.

      Жалобы в таком кругообороте крутятся в регионе, а  в Москву без ответа сидящего в тени руководителя (где об этом прекрасно знают), только сунься, сразу исполнительный клерк этой системы со ссылкой на Инструкцию ГП РФ «швырнет» твое обращение обратно в регион. И похоже как они все довольны такой схемой.

      Наверху — тем, что работать не надо, внизу — тем, что хочу, то и делаю.
      Это и есть та же коррупция!

      +6
      • 14 Марта 2017, 17:33 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, то же отказался записываться на диктофона зачем Вы  спрашиваете у них разрешение на ведение аудиозаписи? Предполагаю, что из вежливости? Своей скрытой аудиозаписью Вы никоим образом не нарушаете право чиновника (любого уровня) на частную жизнь ( разве что, пришли на прием к нему для обсуждения ЕГО частной жизни...). Разве существует запрет на ведение скрытой записи? Да нет такого… К тому же, глушилки у них там кругом, значит боятся, ибо мало кто у них разрешения спрашивает. Писали бы смело. Ну никто ведь не спрашивает у «гаишников» разрешение на ведение аудиозаписи. А чем более высокие чиновники от них отличаются? В случае совершения таким чиновником преступления или иного неправомерного действия, такая запись еще и доказательством может послужить.;)

        +1
        • 14 Марта 2017, 18:22 #

          Уважаемая Татьяна Васильевна, походы к руководителям нужны мне были только для того, что бы прекратить кругооборот жалоб в регионе и со ссылкой на личный прием у руководителя, обжаловать  его действия, ответ и т.д. в Москву.

          Да, тогда я ходил на прием к местным прокурору области и руководителю регионального управления СК РФ в первый раз. Надеялся, встречу нормальных офицеров и как прокурор в отставке нормально с ними поговорю.

          Да, из вежливости спрашивал — не возражаете против записи нашей беседы на диктофон. Оба выразили не согласие, настаивать не стал.

          После того спрашивать никого не собираюсь, но записывать буду открыто. Не нравится мне скрытая запись.

          +1
          • 14 Марта 2017, 20:36 #

            Уважаемый Анатолий Васильевич, но записывать буду открыто. Не нравится мне скрытая запись. скрытая запись для того и нужна, чтоб  они хоть чего-нибудь говорили. А увидя диктофон, вообще ничего не скажет… Как говорил мой преподаватель по уголовному праву:  «Чтоб за базар не отвечать».
            У меня в судах были курьезные случаи с диктофонами. Однажды мой директор ходил в арбитражный суд без меня, включил диктофон, судья запретила ему записывать. В очередное судебное заседание мы пришли вместе и с двумя диктофонами, директор не решился больше, а я свой включила открыто и положила на видном месте, судья не заметила сразу и начала судебное… А когда заметила… то её отпаивали корвалолом, шуму было потом, мол, предупреждать нужно. Хотя нигде в процессуальных законах нет положения о соответствующем предупреждении. В следующем судебном заседании судья сама включила диктофон...(giggle) Через год  или два ведение аудиозаписи в арбитражных судах стало обязательным.

            +1
            • 15 Марта 2017, 05:44 #

              Уважаемая Татьяна Васильевна, я считаю в борьбе с нарушениями закона ( в том числе и у прокуроров) нельзя позволять нарушителям ни малейших возможностей  изворачиваться, извращать ситуацию и поливать грязью себя. 

              Что, что, а это они умеют. Почти каждая отписка, подписанная в месячный и не более, срок, подтверждение тому.

              Более уступок с записью я не собираюсь делать. Но только подчеркнутая вежливость и настойчивость!

              +1
      • 15 Марта 2017, 13:55 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, при таком положении дела уже некому писать представление об устранении причин  и условий, способствовавших… данному безобразию(giggle)
        Машина посылания человека чиновником доводится до безумного совершенствования(devil)
        P.S. И мы за это платим;)

        0
  • 12 Марта 2017, 13:16 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, наблюдаю последнее время картину: все жалобы по 124 ст.УПК прокурорская ©рать именует обращениями и переправляет туда, на чьи действия жалуюсь. хотя всего год-два назад были всплески адекватности, жалобы «частично» удовлетворяли, а если и отказывали, то постановлением, как  и положено.

    +8
    • 12 Марта 2017, 13:21 #

      Уважаемый Олег Александрович, а как Вам поведение Следственного комитета РФ, который заявление о совершенном преступление называет обращением гражданина и отправляет это заявление тому лицу, которое обвиняется в преступлении. Это тоже новая фишка от Бастрыкина А. И.? (headbang)

      +9
      • 12 Марта 2017, 14:58 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, ну это очевидно, что коррупционная наглость, которая говорит о зашкаливании растущей безнаказанности должностных лиц!

        Кстати вспомнил. Последние времена никогда в ответах не дают ответ на просьбу наказать виновных лиц за совершение указанных в жалобе лиц.

        Лица то делали все с согласия руководителя, другого и быть не может!

        Главное получить направление ответа — удовлетворить или отказать.
        А как отказать, решай сам, как слепишь, так и пойдет. Вот и изощряются!

        +7
        • 12 Марта 2017, 16:31 #

          Уважаемый Анатолий Васильевич, а я потом в практике ответ этого лица, которому СК РФ моё заявление отправил, выложу. Точно ответ не помню, но смысл такой — что за «придурок» мне его отправил, он что не знает, что уголовные дела вправе СК РФ возбуждать, а не я? (rofl)

          +4
    • 12 Марта 2017, 14:36 #

      Уважаемый Олег Александрович, это очень знакомо. По моему насаждается такая практика, да чего там насаждается, уже существует.

      Я давно «долблю» прокуратуре области, что пишите в ответах о конкретном виде обращений, а не просто — ваше обращение...
      Закон их разделяет на заявления, жалобы и предложения, так что исполняйте закон.
      Я ведь пишу жалобу, вот и отвечайте на жалобу.

      А так прячут под обращение все, что угодно и  тянут по сроку до последнего дня.
      Хотя по штампам на конвертах часто ловлю на нарушении сроков.

      +7
  • 12 Марта 2017, 14:55 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, мы с Вами во всем коллеги. Я тоже прошел путь в прокуратуре от помощника прокурора до прокурора района. Можно много писать о прокуратуре, я солидарен полностью с Морохиным Иваном Николаевичем, он эти слова прямо с моих губ снял, что если завтра прокуратуры не станет, то очень мало кто заметит. Я полагаю, что крах прокуратуры начался, когда ввели погоны и прокуроры на корпоративах затянули песню, про господ-офицеров, слабо представляя офицерскую ношу. С 2003 года началась массовая палочная система, с приписками, ничегонеделаньем, очковтирательством и прочими канцелярскими глупостями. Должности старшего помощника по статистике стало не хватать и они стали создавать управления статистики на уровне субъектов. Работать стало некогда, да и полномочий никаких. Функцию гособвинения исполняют крайне плохо, не квалифицированно. Я давно не обращаюсь с жалобами в этот орган, так как наперед знаешь, что получишь отписку.  Я с благодарностью вспоминаю лишь те не палочные времена работы в прокуратуре, где существовали действительно слаженные коллективы, думающих и преданных профессии людей. Сейчас все иначе…

    +8
    • 12 Марта 2017, 15:05 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, все правильно. Плюс отчаянная защита нарушителей и укрытие преступлений в госорганах, работа по указке и на публику.

      +4
      • 12 Марта 2017, 17:00 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, вот-вот. Если быть совсем честным, то если бы прокуратура стала  «распогоненной», я бы в нее вернулся. Были же отличные традиции прокуратуры…

        +2
        • 12 Марта 2017, 18:10 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, как ни странно, я только в адвокатуре стал работать как настоящий прокурор. Но и здесь есть моменты, которые надо учитывать.

          +4
          • 12 Марта 2017, 20:32 #

            Уважаемый Анатолий Васильевич, адвокатура. Я не знаю, что сейчас происходит, но у меня за две недели «коллеги» подрезали три дела. Причем в последнем спекулируют на чувствах матери. Эти горе-адвокаты играют на святом. Я представляю интересы сына доверительницы. Моя тактика: 51 Конституции и до того как мне не покажут материалы дела, ни слова. Они советуют как можно скорее дать признательные показания и целовать всем ручки и ползать на коленях, выпрашивая условно. Дело чисто заказное, парня хотят привлечь за мошенничество. Адвокатура в глубоком кризисе, думаю это уже паника и «Титаник» идет ко дну)))

            +5
            • 12 Марта 2017, 23:35 #

              Уважаемый Владимир Юрьевич, когда «Титаник» шёл ко дну, кое-кто ещё мог спастись. Но ныне, как мне кажется, «Титаник» давно уже лежит на дне и спасти может разве что только Бог. Да где он, этот Бог?

              +1
            • 13 Марта 2017, 12:14 #

              Уважаемый Владимир Юрьевич, относительно подрезания «коллегами».

              Пока так явно и в том смысле как у Вас, никто не уходил.

              Но был случай в районе.
              Защищал бывших милиционеров, все шло нормально, действовал по своей методике. Прошло немало времени.
              Но однажды подзащитные пригласили и рассказали, что местные «коллеги» вовсю уговаривают их оказаться от приезжего, что у них контакты великолепные с судом и, если перейдут к ним, будет вам «счастье», ну т.е. не больше чем условно.

              Рассказали все это честно и с подробностями.
              Я им сказал, для меня главное ваши интересы, если верите уговорщикам и дай бог, если так получится, решайте сами.Без обид. Так и расстались, результатом не интересовался.

              Пока писал, вспомнил еще один случай.
              В г.Северодвинске Архангельской области (ведь забыл же). Там перехватили предпринимателя, обвиняемого в организации убийства конкурента.

              Увели как «девятку»:). Но после того «уведенный» из СИЗО долго посылал СМС-ки о встрече, возможно «кинули», но я 
              работаю по принципу — не веришь мне, давай без меня расхлебывай свою кашу.

              +2
      • 16 Марта 2017, 11:51 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, именно
        по указке и на публику!

        +1
    • 12 Марта 2017, 23:30 #

      Полностью с Вами согласен, уважаемый Владимир Юрьевич.

      +2
  • 12 Марта 2017, 19:47 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, все это не ново. Главное, чтобы сил хватило для затяжного боя.

    +3
    • 13 Марта 2017, 12:21 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, конечно. Но все это «дерьмо» в жизни уверенно распространяется, когда не получает сопротивления. Оформляется красивыми словами, какой-то практикой, пряча тем самым ложь и извращения.

      Тогда и получается, что на поляне растут не белые грибы и подберезовики, а ядовитые поганки!

      +1
  • 13 Марта 2017, 12:15 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич,
    НИЧТО не ново под луной:(
    https://www.youtube.com/watch?v=26aSsFHwLI8

    0
    • 13 Марта 2017, 12:25 #

      Уважаемый Юрий Борисович, дело не в новости, а в еще большем ухудшении обстановки, в которой мы крутимся. 

      +1
      • 13 Марта 2017, 12:34 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич,
        СОГЛАСЕН с Вами.
        Я лично оптимист.
        ПЕССИМИСТ: все плохо, все плохо.
        ОПТИМИСТ: дальше будет еще хуже, дальше будет еще хуже.

        +3
      • 14 Марта 2017, 12:23 #

        Уважаемый Анатолий Васильевич, приветствую вас! Согласен, ибо воочию  в этом убеждаешься постоянно.
        Жаловаться в прокуратуру сейчас практически бесполезно — они сами- всё таки бывшие коллеги и бывают откровенны- говорят, что дескать, мы — бумажные тигры. Ничего не можем, нет полномочий. 
        А ещё — им спущена установка, что не надо торопиться  отвечать на жалобы, надо подождать окончания месячного срока — потому что или заявитель, жалобщик  за месяц остынет, передумает, или ситуация изменится, ну вот так. А там можно будет отписаться потихоньку. 
        тут пока не будет политической воли сверху, ничего не изменится. 
        я уж не говорю про суды- можно жаловаться туда, есть такое право, но суды ничего не сделают по существу, они подходят формально, мы все это знаем. Так что  порой разочарование в том, чем занимаешься... 
        вообще порой хотелось вернуться в прокуратуру, видя, как они сейчас работают. Но — и это бесполезно. 

        +2
        • 14 Марта 2017, 18:39 #

          Уважаемый Рашид Нуруллович, в «такую прокуратуру» мне возвращаться не хочется.

          Это уже почти проституция — за деньги писать и делать то, что тебе диктует начальник. А ты уже знаешь, кому и зачем это надо, это насчет того о чем ты пишешь по указке!

          Давай выходи на электронку дорогой выпускник СЮИ, будем потихоньку общаться. Учебу, да Свердловск вспоминать!

          +2
          • 14 Марта 2017, 21:20 #

            Уважаемый Анатолий Васильевич, слово прокуратура, сейчас, стало словом ругательным, а чиновник в форме прокурора стал восприниматься обыкновенной пустышкой — что он есть, что его нет.

            +3
  • 13 Марта 2017, 12:33 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич,
    «Разве это не коррупция в Генеральной прокуратуре РФ?»
    Да надо бы взять повыше, полагаю.
    Какое ОСНОВНОЕ предназначение прокуратуры?
    Видимо, НАДЗОР за соблюдением Закона. С некоторыми исключениями.
    КТО ПРИНИМАЕТ ФЗ?
    Ясное дело — ГосДума. Без нее НИ ОДИН ФЗ не может быть принят.
    Другое дело, кому de-facto подчиняется большинство депутатов?
    Но это уже другая тема.
    Кто НАЗНАЧАЕТ Генпрокурора?
    — СФ ФС РФ по представлению другого органа госвласти — Президента.
    А где же ГосДума?
    Да, ПРИНЯЛИ ФЗ. А как он там будет соблюдаться либо нарушаться — это уже не наше дело.
    Наше дело прокукорекать. А там хоть не рассветай.
    Статья КРФ про прокуратуру в КРФ (129) в какой главе находится?
    В судебной. Да раньше и название было общим.
    А почему не в Федеральном Собрании.
    Куда и почему так быстро в свое время Генпрокуратура и Минюст поменялись практически полностью своими зданиями?
    Да что-то не туда полез г-н Устинов.
    А как собственно он сам относится к адвокатам?
    «Пока я Министр ни один адвокат не получит Заслуженного».
    И что тут удивляться. Если НИ РАЗУ за много-много лет Глава государства (дело не в конкретной ФИО — кто бы ни был), он же Гарант КРФ, он же Гарант прав и свобод граждан, — не встретился с главой института гражданского общества.
    Наверное, говорить не о чем — зачем тогда терять драгоценное время.
    Лучше уж с другими.
    Вертикаль, однако.
    С 1547 года.

    0
  • 14 Марта 2017, 08:23 #

    … до боли знакомый образ!!!!!!!!!!!!
    И качели: отказ в возбуждении уголовного дела — отмена — жалоба — отказ в возбуждении — отмена… и так уже 16 раз.
    И рассмотрение жалоб адвоката в порядке ст. 124 УПК РФ как «обращения гражданина», и направление жалобы для рассмотрения тому прокурору, действия (бездействие) которого обжалуется.
    И хождение по мукам: из кабинета в кабинет краевой прокуратуры от вахтера на пропуске до последнего дежурного, но без надежды попасть на приём в главному..
    И составление административного протокола в отношении моего доверителя за то, что он настаивал на принятии его прокурором края по времени, на которое уже был предварительно записан.
    Кто знает, как с этим бороться?

    +2
    • 14 Марта 2017, 08:31 #

      Уважаемая Зоя Михайловна, в отношении карусели история говорит о смене политического режима, а в отношении административного протокола при защите своих прав шансы есть, например вот в этом деле.

      +1
  • 14 Марта 2017, 10:11 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, как я Вас понимаю. Абсолютно аналогичная ситуация. У меня, так же как и у Вас, прокурор рассматривал «сам на себя» жалобу в порядке ст.ст. 123-124 УПК РФ, поданную вышестоящему прокурору при обжаловании его действий. Генеральная прокуратура, имхо, существует только для рассылки корреспонденции по адресатам — нижестоящим прокуратурам. И ничего, все живы и никто не умер… у меня растет уверенность, что УПК скоро можно будет пустить по назначению — на туалетную бумагу. Все равно его никто не исполняет... 

    +1
  • 14 Марта 2017, 11:54 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, в настоящее время прокуратура унаследовала и раздула функции, свойственные контролирующим органам. На этом поприще, действительно, если прокуратура отстранится, никто и не заметит. Другие функции — гособвинение, надзор за следствием, должны быть более квалифицированными за счет освобождения сил от никому не нужной работы.  

    +1
    • 15 Марта 2017, 05:49 #

      Уважаемый Евгений Сергеевич, но я заметил, что в последнее время, незаконно списывая жалобу в другой орган, частенько пишут о том, что прокуратура не подменяет контролирующие органы.

      В свое время я то же придерживался такого подхода, но и спрашивал с этих органов.

      Был контроль, а сейчас его нет. Главное «спихнуть» жалобу и жить спокойно.

      +1
  • 14 Марта 2017, 16:59 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, как бы не было прискорбно, но не признать факт бесполезности прокуратуры в наше время невозможно. За свою жизнь неоднократно сталкивался с представителями данного органа, действительно грамотных работников прокуратуры очень мало. Однажды стал свидетелем прокурорской проверки ценообразования в магазине «Магнит», впечатление «смотрят в книгу видят фигу». В другой раз знакомый обращался с жалобой на неправильное начисление заработной платы ( надбавки за работу в районах приравненных к крайнему северу ) был получен ответ в котором говорилось о законности не начисления данной надбавки. В последствии был подан иск и суд удовлетворил исковые требования. Встает вопрос: зачем нужен такой прокурор?  Если, скажем водитель не  может ездить в соответствии с правилами дорожного движения, не обладает необходимыми знаниями для производства текущего ремонта транспортного средства то его просто уволят как несоответствующего занимаемой должности, прокурор же не могущий дать объективную правовую оценку фактам указанным в заявлении, может довольно комфортно существовать  и проработает до пенсии.  

    +2
    • 15 Марта 2017, 06:01 #

      Уважаемый Андрей Александрович, это знакомо.

      2-3 раза я уже писал в таких случаях в Генеральную прокуратуру РФ жалобы на отсутствие прокурорского надзора.

      Например, на адвокатский запрос УВД не представило документ по линии ГИБДД, мол не можем, т.к. документ в МВД и поэтому его заверенную копию не сделать.

      Я тут же запрос в МВД со ссылкой на такой ответ. После чего областники сделали то, что просил немедленно.

      А прокуратура области до этого уже отписалась на отказ, что все в порядке. Я в генеральную с жалобой на не надлежащий прокурорский надзор с описанием факта с подробностями.
      Но оттуда отписались.

      Что они обычно делают. Либо наполняют жалобу повествованиями о том как она «двигалась», либо что-то там «разъясняют» или еще что-то.
      В общем безделье! Правильно в комментариях пишут.

      +1
    • 20 Марта 2017, 18:03 #

      Уважаемый Андрей Александрович, в обязанности прокуратуры входит надзор за соблюдением закона.
      Поэтому: 1. Цены у нас свободные, «рынок, понимаешь ли» — следовательно, прокурору действительно «пофигу», сколько стоят окорочка в «Магните»;
      2. Если недоволен гражданин тем, что ему надбавку не начислили, то гражданин должен идти в суд. Пошел — как видите, получил.
      3. Если наемный водитель не может ездить по правилам — то его действительно уволят. Если он не обладает знаниями для производства текущего ремонта, то увольнять его нет оснований, потому что текущий, а также и капитальный ремонт транспортного средства производит специально обученный человек  - автослесарь.
      4. Если прокурор на каждый «чих» будет выдавать правовую оценку фактам, указанным в заявлении, то его точно уволят. Пускай идет в «правозащитники».
      Резюме: Будешь добросовестно выполнять служебные обязанности, т.е. надзор — досидишь до хорошей пенсии.

      +1
  • 20 Марта 2017, 06:18 #

    Уважаемый Анатолий Васильевич, я согласен с Вами по поводу бесполезности деятельности прокуратуры сегодня. Но у меня еще и свое мнение — Считаю деятельность прокуратуры просто преступной. Ведь мало того, что люди наделенные большими властными полномочиями, по надзору за соблюдением законности просто не выполняют надлежащим образом (как указано в законе) своих обязанностей, они еще и создают препятствия по отстаиванию интересов и прав граждан. Мне бы хотелось почитать судебную практику привлечения таких законников к уголовной ответственности. Примеров именно преступной деятельности прокурорских (с доказательствами) в практике каждого адвоката наверняка множество. Но почему же не рождаются дела и нет «посадок». Вывод очевиден кого-то именно такая «деятельность» устраивает. 

    +1
    • 20 Марта 2017, 10:35 #

      Уважаемый Олег Григорьевич, не думаю, что таких случаев много.

      На своей практике — практически по всем моим обжалованиям незаконных действий прокуроров в Вологодский городской суд, судьи откровенно защищали такие действия, а представители прокуратуры на суде несли бог знает что!

      +1

Да 47 45

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Разве это не коррупция в Генеральной прокуратуре РФ?» 5 звезд из 5 на основе 45 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации