Моему коллеге как-то начал звонить на мобильный телефон работник одного из банков и просить сообщить информацию об одном его шапошном знакомом.
Оказалось, что этот знакомый взял в банке в кредит денежные средства и не возвращал их. При оформлении кредита он указал моего коллегу как отца и сообщил номер его мобильного телефона. То, что отчество и фамилия заемщика не совпадало с именем и фамилией моего коллеги работникам банка странным не показалось и они начали усердно названивать по номеру телефона. который сообщил им заемщик, с целью собрать о заемщике информацию и с просьбами повлиять на соблюдение заемщиком сроков выплаты по кредиту.
Звонил всегда один и тот же работник банка с одного и того же номера. Мой коллега вежливо объяснял и неоднократно повторял ему. что отношения к заемщику никакого не имеет и просил, чтобы ему не звонили. На это работник банка сказал, что номер моего коллеги указан в базе данных банка и он будет продолжать звонить, т.к. это его работа и он должен ее выполнять. И звонки продолжились.
Чтобы прекратить это безобразие мы составили письмо следующего содержания:
ПАО «Банк»
******, г. Москва, **********************************
********@********.ru
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Довожу до Вашего сведения то, что сотрудник Вашего банка, который представляется старшим экспертом Ивановым Иваном Ивановичем, регулярно осуществляет телефонный звонки с номера +7 1234567890 на мой номер мобильного телефона +7 0987654321 и просит у меня предоставить информацию о заемщике Вашего банка Петрове Петре Петровиче, который при получении в Вашем банке кредита предоставил информацию о том, что я являюсь его отцом и сообщил номер моего мобильного телефона. На мои неоднократные просьбы не звонить мне по этому поводу указанный сотрудник Вашего банка никак не реагирует.
Настоящим уведомляю Вас о том, что я ни с каким Петровым Петром Петровичем в родстве не состою и информацией о нем не обладаю.
Убедительно прошу обязать ваших работников прекратить осуществлять телефонные звонки на мой номер мобильного телефона.
В противном случае я буду вынужден подать в компетентные органы жалобы на действия ваших работников, а также обращусь в суд с иском о возмещении морального вреда. Кроме того, я размещу в различных СМИ информацию о том, что Ваш банк донимает телефонными звонками добропорядочных граждан, которые не имеют никакого отношения к вашим недобросовестным заемщикам. Указанная информация может негативно повлиять на репутацию Вашего банка.
О принятом решении прошу сообщить мне по электронному адресу: ********@********.ru
___________________ Сергеев Сергей Сергеевич
**.**.2020
Письмо это было направлено на официальный электронный адрес головного офиса банка и через пару дней на электронную почту моего коллеги пришло сообщение:
Добрый день!
Ваш номер исключен из базы данных Банка. Смс и звонки от Банка отключены.
Спасибо за обращение.
С уважением,
«Банк» (ПАО)
И действительно, с тех пор звонки прекратились.