Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Эта – вторая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В ней показано, как определить затраты энергии на деформацию передней части автомобиля по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию автомобиля такой программы, как, например, PC-Crash. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Началась эта история, как наверное и тысячи других, с того, что перерегистрация права собственности на автомобиль новым хозяином, затягивается на неопределенный срок, и собственником автомобиля продолжает оставаться его продавец.
Нужно ли вызывать ГИБДД и фиксировать факт гололеда? Должен ли быть составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог? Что является предметом исследования эксперта-автотехника? В условиях русской зимы эти вопросы весьма актуальны как для автолюбителей, так и юристов и адвокатов, занимающихся ДТП.
Насколько всем известно о презумпции невиновности, настолько же суд не применяет её в процессе. В предлагаемом вниманию деле обжаловано постановление ГИБДД. Водитель-инициатор обжалования заведомо виновен в глазах суда первой инстанции, поскольку восстал против системы, частью которой является суд. Вина по негласной позиции судьи установлена сотрудником ГИБДД до судебного процесса, являющегося с учётом последнего пустой формальностью. Любые доводы, ходатайства водителя пролетят мимо ушей судьи… Не хотелось бы останавливаться на нудном разборе очередных процессуальных нарушений. Представляется более интересным попытаться разобраться в мотивации судьи, очевидно считающего водителя заведомо виновным в совершении правонарушения. Могу предположить, что при существующей тенденции увеличения количества машин и немалой статистике нарушений ПДД, судья подсознательно мстит со стороны общества подвернувшемуся водителю за все неудобства, причиняемые ТС: забитые машинами дворы, переполненные улицы, пробки, несоблюдение прав пешеходов и т.п.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Я Даю Гарантию!, что приложу все свои силы, знания и умения, чтобы добиться наилучшего возможного варианта разрешения возникшей у Вас правовой проблемы.