Сначала они мне сказали, что у них полетел Windows. Я настаивал на встрече, тогда они сказали, что я им угрожаю и что они пригласят службу безопасности, — я передал СБ привет и радостно согласился на встречу с кем угодно лишь бы деньги клиенту вернули.
Тут они вообще перестали пытаться от меня отговориться.Наконец пришлось отправить письмо- подействовало. В течении недели вернули все деньги. Своевременность, продуцируемая Системой Страхования Уголовной Ответственности (СУОН) – залог успеха.
Я так думаю!..:))


Раньше люди платили, чтобы обойти закон, теперь платят, чтобы было все
по закону.
Точно! :)) Хорошо сказано! Заплати, заплати, отпусти и прости!
Это что, шутка: "Мясояновская мясная компания". Надо было «Мясояновская мясная мяснания», да ещё и на ул.Мясницкой её разместить… (Ну как дети, ейбогу...)
Да уж, занимать просто, а вот отдать свои кровные никому не хочется)))
… от летающей винды к службе безопасности — неплохие отмазки))))
Тягомотина с выколачиванием денег дело привычное. А вот такая же по длительности и эффективности процедура по внесению выплаченных по ошибке, меня весьма удивила. Потому что пришлось пройти СБ, выждать пока бухгалтер наговорится по телефону и утрясёт свои дела. Затем целый час париться пока она бегала по инстанциям заметая следы своей оплошности. И в итоге не получить даже спасибо.
Обычно после того как прошел срок оплаты денежных средств по письму об обязательствах оплаты, необходимо не звонить по несколько раз и выслушивать о неисправности компьютера, а сразу писать письмо с указание срока возврата и угрозой правового принуждения, как это сделали вы. Это действует эффективнее и меньше времени занимает.
Так дело понятное, пока они дурачат клиента, деньги делают не один оборот. А если клиент попадется добродушный, а сумма небольшая — он может просто махнуть на них рукой.
Ага чужие деньги получили и «концы в воду». Я понимаю, что можно долго не отдавать чужие деньги (в тем более ошибочно зачисленные), но раз дали обязательство, то будьте добры.
Так уж заведено, что реакция на ситуацию прямо пропорциональна статусу человека. Закон для закона- как бы это глупо не звучало.
Действительно, письменные претензии иногда творят просто чудеса. В моей практике был случай, когда после претензии банк добровольно выплатил организации-клиенту немалую сумму договорной неустойки в виду досрочного расторжения договора аренды.