Гражданин, признанный судом в 2000 году  отцом двоих детей,10 лет спустя решил (по совету друзей), попытаться через суд оспорить свое отцовство. Избрал для этого весьма «оригинальный» способ.

Видимо, рассчитывая на юридическую неграмотность матери детей, живущей в деревне. И видимо, не ожидал, что она через интернет обратиться к специалисту. И видимо, не ожидал, что кто-то ей окажет помощь бесплатно.
 
Дело выиграно в одно судебное заседание. Гражданину отказано по всем пунктам его заявления.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заявление и справка
2.Возражения

Да 12 11

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 25 Февраля 2011, 09:51 #

    Влюбляясь, жизнь готов отдать, а разводясь, жалеет алименты.

    +1
  • 25 Февраля 2011, 09:58 #

    Мужики не понимают истинной ценности любви.
    Пока не начинают платить алименты…

    +3
  • 25 Февраля 2011, 10:12 #

    Наталья Руслановна, судя по стилю изложения, идея данного иска не может принадлежать среднестатистическому гражданину. Полагаю, что без юридической помощи здесь не обошлось.
    А материал показательный. Так вскоре к свидетельству о рождении ребенка будут прилагать геномную экспертизу, с учетом роста таких учреждений по стране.)))

    +3
    • 25 Февраля 2011, 10:26 #

      Идея была его жены (нынешней), а иск и подходы к экспертному учреждению, естественно, были реализованы  специалистами...

      +1
      • 19 Июля 2013, 19:36 #

        Каждая следующая жена должна чётко понимать, что всё равно смеяться будет последняя. Причём (если переходящий муж поднатореет в таких исках) сквозь слёзы (giggle)

        +1
  • 25 Февраля 2011, 10:30 #

    Стихи от vkk55 понравились!

    +2
  • 25 Февраля 2011, 10:47 #

    Известными становятся все новые и новые методы и способы уклонения мужчин от уплаты алиментов! Заявление и справка, ну просто смех какой-то!

    +2
    • 20 Марта 2012, 22:38 #

      Да, но в первоначальном процессе он упустил такие средства защиты (или ему в них неправомерно отказали?). Это-то и печально.
      А вообще, в справедливом обществе этих проблем вообще не должно быть. Ибо, как указывали еще классики марксизма, вопрос воспитания (и содержания) детей должен быть вопросом общества, а не одних только родителей.
      Кстати сказать, еще Л. Троцкий справедливо критиковал с этой точки зрения «усиление» семейного законодательства при Сталине, отмечая, что алиментные обязанности надо вообще отменить, предусмотрев поддержку общества и государства, а не родственников.

      0
  • 25 Февраля 2011, 13:31 #

    Данная ситуация представляет собой противоположный случай с точки зрения стремления к истине по сравнению с ситуацией из предыдущей публикации.

    +5
  • 25 Февраля 2011, 15:23 #

    Действительно — интернет — великое изобретение, теперь можно многие проблемы решить не выходя из дома.
    А «гражданин» непонятно чем думал 10 лет назад, и уж точно сунулся не к тому, кому было нужно, да еще через столько лет.

    +6
    • 25 Февраля 2011, 15:28 #

      Чем думал гражданин как раз понятно. А вот чем бы закончилось данное дело, если бы не своевременная помощь профессионала — сказать трудно. На это и было рассчитано — довольно жестокий расчет по отношению к своим детям! И это совсем не радует. В совдепии за такое точно бы аморалку впаяли!

      +2
      • 25 Февраля 2011, 15:36 #

        Решение и правда могло быть и другим, если бы ответчица промолчала, или пришла бы сама себя защищать, как ей кажется правильным.
        Возражения — класс!
        Радует то, что ответчица попала не к кому попало, а к кому нужно :)

        +3
      • 20 Марта 2012, 22:42 #

        Ну это только совершенно отмороженный + коррумпированный суд мог бы отменить имхо.
        Когда суд такой, ему и на грамотную юридическую позицию наплевать (все-таки выложу ка я материал своего дела, пусть волосы дыбом повстают).

        0
  • 25 Февраля 2011, 16:56 #

    Вот жлобина!!!

    +1
    • 20 Марта 2012, 22:53 #

      Ну почему «жлобина»-то?! Принято считать, что мужчинам проще жить, чем женщинам, что далеко не так. Здесь не место, конечно, обсуждать такие вопросы, но за себя отвечу в двух словах — я видел столько матерей-одиночек с детьми старше меня возрастом и при этом дико жизнерадостных, и 40-ка, и 45-ти, и даже 50-летних (при том, что у меня нет детей и мне не надо тратить силы на них, а в свои 36 я давно уже почти никогда не радуюсь жизни, да и в более молодом возрасте редко радовался), что у меня есть все основания умозаключить, что у среднестатистической женщины физических сил и здоровья даже не в разы, а в десятки и сотни раз больше, чем у среднестатистического мужчины.
      P.S. И все-таки были правы классики марксизма, что семья это зло, и воспитание детей должно быть задачей всего общества. А то получается, что раз завел ребенка, то уже на всю жизнь связал себя по рукам и ногам. Это в равной мере касается и отца, и мать ребенка. Так что, уважаемые женщины, не кидайтесь в меня тапками, т.к. в данном случае я говорю и про ваши интересы, не меньшие, чем интересы мужчин.
      Собственно, общество должно гарантировать жизнь каждого человека, а не только ребенка, иначе зачем оно нужно?!

      +1
      • 21 Марта 2012, 06:26 #

        Это просто безответственность и инфантилизм, прикрытые марксизмом. Ничего другого на сей счет сказать не могу.

        +2
        • 21 Марта 2012, 10:55 #

          Это Вы просто не хотите видеть жизнь прекрасной, а хотите, чтобы она оставалась тягостной и ужасной.

          +1
          • 21 Марта 2012, 10:58 #

            Вы даже не представляете, насколько прекрасна моя жизнь. Я считаю себя 100 % счастливым человеком. И если Вы в воспитании детей видите тягость и ужас, то мне кажется, что это глубокая и совсем не юридическая проблема. Мне искренне жаль Вас, но я не специалист, и даже ничем не могу Вам помочь в Вашем горе. Увы.

            +2
            • 21 Марта 2012, 20:22 #

              Да тут больше половины комментариев — не по юридической тематике. Такой «папомамосрач» :)

              -1
          • 03 Апреля 2013, 04:57 #

            Игорь Фридрихович! Уважаемый!
            Я, так понимаю, Вы, уже сейчас готовы платить алименты на воспитание чужих детей, обществом?
            Безусловно достойная Гражданская позиция.
            У общества, кроме как наших налогов, других денег нет.

            +2
  • 25 Февраля 2011, 17:03 #

    Ну что за народ! Если уж умеешь делать детей, то и помогать им умей!

    +2
  • 25 Февраля 2011, 17:42 #

    Молодец мамочка- обратилась к кому нужно было, вот только отца для ребёнка выбрала 10 лет назад омерзительного.  Хорошо, что хоть адвокат может поставить всю дрянь, которая у таких папаш в голове, на место!

    +1
  • 25 Февраля 2011, 17:43 #

    Жизнь так устроена, что за все надо платить. Есть такие люди, которые
    платить не хотят. Им потом приходится расплачиваться. Или их детям.

    +1
    • 20 Марта 2012, 22:55 #

      Ну, устройство жизни не совсем справедливое, если не сказать больше.
      Наоборот, общество должно быть страховочной системой для всех и каждого и перенимать на себя бремя и тяготы жизни отдельных индивидуумов (понятно, что они должны работать на благо общества, т.е. себя и своих товарищей, но не так, чтобы при этом быть «обвешанными» житейскими проблемами, а так, чтобы исполнил свой долг на общественном производстве — и никакого другого бремени, включая домашнего быта, не знать).

      +1
  • 25 Февраля 2011, 19:04 #

    Что можно сказать в данной ситуации? Мать детей подготовилась к данному процессу более основательно, а именно тем, что обратилась к профессионалу.Сроки исковой давности по этому делу, к сожалению, закончились и говорить о вновь открывшихся обстоятельствах не стоило.Но можно было подать заявление о повторной экспертизе на основании других обстоятельств. например: доказательство свидетелей о возможном отсутствии отцовства.

    +3
    • 25 Февраля 2011, 19:20 #

      Статья 9 СК РФ Применение исковой давности в семейных отношениях
       
      1. На требования, вытекающие из семейных отношений, исковая давность не распространяется, за исключением случаев, если срок для защиты нарушенного права установлен настоящим Кодексом....


      Статья 208 ГК РФ Требования, на которые исковая давность не распространяется
       
      Исковая давность не распространяется на:
      требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом


      Статья 61 ГПК РФ Основания для освобождения от доказывания

        1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.
      2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

      +1
    • 20 Марта 2012, 22:45 #

      А разве можно теперь иском с аналогичным предметом и между теми же сторонами преодолеть законную силу первого решения? Что-то я сомневаюсь.
      Я понимаю, что сегодня может быть не было оснований лишать родительских прав, завтра они появились. Вчера не было оснований определять место жительства ребенка с одним родителем, а не с другим, завтра ситуация поменялась.
      А отцовство оно как бы или есть, или нет, раз и навсегда :)

      +1
  • 25 Февраля 2011, 19:58 #

    Судя по количеству и качеству комментариев, сейчас меня заминусуют. Но после всего изложенного не могу не вынести свое мнение. Не буду занимать ничью сторону в конкретном деле, но мы не увидели ни одного не только доказательства, но и довода того что гражданин действительно является отцом этих несчастных детей. Исходя из предоставленной информации не ясно, что они, стороны вообще имели какие либо отношения (брак, сожительство), кроме возможной связи. Исходя из проведенной в 2000 году экспертизы отцом ребенка может быть признан не только этот гражданин, но и множество других мужчин, включая присутствующих тут. В своем заявлении гражданин не ставит вопрос об отмене алиментов либо об отмене решения суда. Он вносит свои сомнения в законности решения суда, так как сам имеет сомнения в происхождении детишек. И сам же просит развеять эти сомнения, так как если он действительно отец, то просимая им экспертиза это покажет и он укрепится в своей обязанности уплаты алиментов. А если он не отец, а гражданка его оговорила??? Если другая гражданка подобное заявит о ком то из вас(нас), а экспертиза покажет, что да, это возможно???

    В настоящий момент, а в 2000 году и подавно, ни одна геномная экспертиза не может установить отцовство на 100%, имеется возможность только опровергнуть отцовство на 100%. А максимально приблизить утановление отцовства к 100% (примерно 99,9%) способен только изложенный в заявлении способ.

    P.S. Когда суд не исключает виновность подсудимого, но не может ее доказать, как должен поступить???

    0
    • 25 Февраля 2011, 20:05 #

      Вы, видимо, не поняли. В 2000 году было решение суда об установлении отцовства. Которое было вынесено НЕ ТОЛЬКО на результатах экспертизы.

      Кроме этого, исходя из проведенной в 2000 году СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ экспертизы, отцовство установлено с вероятностью 100%.

      -1
      • 25 Февраля 2011, 20:15 #

        Если это так(из предоставленной Вами, Наталья Руслановна информации, этого не следует) то пусть оплатит экспертизу и установит это факт для себя, но видимо гражданка против!!! Поэтому гражданин и решил пойти судебным путем. Если гражданка так уверена в отцовстве(больше не кому), почему бы ей не пойти навстречу отцу и не провести еще раз экспертизу, ведь в любом случае оплачивать ее придется ему! Зачем она довела ситуацию до суда?

        -1
        • 25 Февраля 2011, 20:21 #

          Есть такое понятие ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО, которое присуще и многим гражданкам живущим в деревнях…

          0
          • 25 Февраля 2011, 20:23 #

            Это не рассказ о судьбе отдельно взятой гражданки и ее семейных проблемах. Это зарисовка — судебный эпизод

            0
          • 20 Ноября 2011, 02:47 #

            Наталья Руслановна комментарии все больше какие -то эмоциональные! А мне хочется поддержать студента Владислава Игоревича :) Я из представленных документов так же не усмотрел 100 % отцовства тем более вообще ни когда не видел 100 % экспертизы (наверное к своему стыду):P Действительно в заявлении не просит он алименты то отменить да и позиция у него есть! Не умоляя Вашей заслуги в отказе судьи в пересмотре дела хочу отметить все-таки что наука развивается и может так случиться что алименты то он платит не своему ребенку а?(rofl) А девчонки разувают мальчонков :P (rofl)

            +1
            • 20 Ноября 2011, 09:31 #

              Александр Юрьевич! Даже если предположить, что через 10 лет появились более точные методы исследования, это не является основание для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам. И в этом вся суть. Остальное эмоции.
              Кроме этого, по ныне действующему законодательству, экспертиза является ОДНИМ ИЗ доказательств при установлении отцовства…

              +2
              • 20 Ноября 2011, 11:37 #

                Ну правильно вот он и просит экспертизу провести и поставить эксперту правильные вопросы и в конце концов убедиться, что он отец:D вообще процентов 30 мужиков воспитывают не своих детей думая что это их дети. Мой товарищ воспитывал ребенка обеспечивал его маму на хорошем уровне, первоначально провели они экспертизу как раз это было лет 10 назад которая показала с большой вероятностью что он отец! Ну вроде успокоился папаша, ребенок подрос и что то не то во внешности убедил все-таки мамашу еще раз экспертизу сделать и что бы Вы думали не он отец при чем вот это 100 процентов. Оказалось что дамочка эта действительно забеременела от другого, подкупила экспертов лет 10 назад это не так дорого стоило, второй раз тоже думала что подкупит но не получилось. При чем товарища моего больше даже расстроила сцена унизительного признания.
                Так что Ваша мамаша что -то скрывает раз не хочет экспертизу повторно делать!:P

                +3
                • 20 Ноября 2011, 15:55 #

                  Так что Ваша мамаша что -то скрывает раз не хочет экспертизу повторно делать!
                  В описанном мной случае, отец не лишен родительских прав, живет в пяти минутах ходьбы от дома своих детей, общению с детьми никто не препятствует, а наоборот приветствует… Поэтому, говорить о том, что мать уклоняется от экспертизы, как минимум, некорректно. Зачем ему мать? Он что в своем отцовстве по отношению к ней сомневается? Взял детей в кино или зоопарк и сходил на экспертизу, развеял сомнения. В чем проблема?

                  +2
                  • 20 Ноября 2011, 18:00 #

                    вот видите сколько подробностей открывается Вы же о них не говорили ранее:) а может папа хочет все по честному через суд, ну не хочет он тайком детей тащить на экспертизу :)
                    Думаю мамаше повезло, что она к Вам попала вот если бы папаша к Вам попал то все мамаше уж точно было бы хреново (rofl)(F)

                    +2
              • 20 Марта 2012, 23:47 #

                Девчонки действительно обычно разувают мальчонков :) Вместо равноправия полов получилось неравенство наоборот ;(
                В общем, как в песне, «Мальчики на девочек не кидайте глаз Все что в вас звенело Вытряхнут из вас… Девочки на воле а я сижу в тюрьме» и т.д. :)

                +1
              • 03 Апреля 2013, 05:07 #

                Тех, кто имеет дело с себе подобными, девчонки не разувают.Поэтому, давайте считать, что сами разуваются, как то так, уважаемый Александр Юрьевич!

                +1
          • 20 Марта 2012, 22:47 #

            " При исследовании крови и слюны детей (Пхххххх Яны и Пхххххх Татьяны), матери и ответчика в
            пределах изученных систем: ABO; MNSS; Р1,...; резус, выделительство, не получено данных,
            позволяющих исключить отцовство гр. АххххххПетра Андреевича в отношении ребенка Пхххххх
            Яны Михайловны 19 июля 1997 года рождения и в отношении ребенка Пхххххх Татьяны
            Михайловны 8 декабря 1998 года рождения"
            — фраза «не получено данных, позволяющих исключить» какая-то явно неопределенная, имхо.
            А как СМЭ (не генетическая) может определить с достоверностью отцовство?!
            И неплохо было бы само решение суда увидеть.

            +1
        • 20 Марта 2012, 22:58 #

          Пожалуй что соглашусь на 100 процентов. Хотя, конечно же, было бы интересно увидеть первое решение суда. Подозреваю, что оно весьма и весьма сомнительное, раз топикстартер его не выложила. Хотя какой смысл не выкладывать, тоже не ясно.
          Вопрос же не в том, морально или не морально она поступила, профессионал есть профессионал, когда идешь в суд защищать интересы какой-нибудь компании (за что получаешь деньги) прекрасно же понимаешь, что они жулики, ибо бизнес — это жульничество, но идешь, ибо, как сказал великий русский поэт Некрасов, «В мире есть царь, этот царь — беспощаден, голод названье ему!».

          +1
      • 25 Февраля 2011, 20:53 #

        Хорошо женщина не растерялась, молодчинка, вовремя сориентировалась. Вот что интересно – куда только отцовские чувства деваются?

        +1
      • 26 Февраля 2011, 01:10 #

        Да самое главное в подобных делах обратиться к хорошему специалисту. Я сама также подавала на алименты, но у меня все относительно нормально — к адвокату не обращалась, все суды сама себя представляла. Читая возражение просто радовалась. По моему просто отличное.

        +3
        • 20 Марта 2012, 22:59 #

          А какие проблемы с алиментами-то?! Если отцовтство не оспаривается.

          +1
          • 20 Марта 2012, 23:05 #

            Полагаете, что всегда и заранее все ясно?

            +1
            • 20 Марта 2012, 23:50 #

              Ну, в большинстве случаев, если речь идет об алиментах на детей, они фиксированы. Хотя, конечно, там есть положение п. 2 ст. 81 СК о возможности уменьшения или увеличения, а также возможность установить в твердой денежной сумме (ст. 83). Если речь не идет об этих случаях, и отцовство не оспаривается, то я не представляю в чем могут быть проблемы.
              Хотя, как практик, может быть Вы меня поправите.

              +1
              • 21 Марта 2012, 06:43 #

                Проблемы могут быть в том, что для взыскания алиментов в судебном порядке, нужно сначала доказать, что тот, с кого их взыскивают, уклоняется от обязанности содержать своего ребенка. И только в этом случае, у суда есть право их взыскать. Об этом черным по белому записано в ст. 80 СК РФ — " В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке".
                На практике же, Вы правы, у нас в большинстве случаев, существует негласная презумпция добросовестности матери и презумпция недобросовестности отца. Которая еще и закреплена в о абсурдной норме закона (ст. 122 ГПК РФ) позволяющей взыскать алименты по судебному приказу.

                +1
                • 21 Марта 2012, 10:53 #

                  Спасибо за замечание!
                  Хотя, конечно, предоставление содержания надо доказывать. А так как у нас обычно просто дают денег, не получая расписок, это может быть сложно.

                  0
      • 26 Февраля 2011, 02:24 #

        Тот случай, когда не работает пословица «Сделал дело — гуляй смело». Эх не те нынче мужики пошли, лишь бы в кусты спрятаться. И самое паршивое в таких ситуациях то, что занет же что дети то родные, а эти [цензура] даже помочь не хотят. Вот не будет кому в старости воды подать, вот тогда и вспомнит да пожалеет.

        +3
        • 20 Марта 2012, 23:03 #

          А может он и не знает-то, что «родные»?! Может он изначально считал, что не его?! Просто не смог себя нормально представить, не смог найти грамотного представителя (банально не было денег — в 2000-м г. вряд ли кто-то был способен платить за семейные дела, и большинство юристов за них не бралось, как за малобюджетные, по крайней мере — в Москве).
          Почему сразу мужчина-то виноват?! И вообще, имхо, здесь больше надо вопросы права рассматривать, а не морали.
          А мораль, она — понятие растяжимое. Я выше написал, что в обществе принято считать, что женщинам тяжелее, чем мужчинам.
          Так почему множество матерей-одиночек старше меня возрастом дико радуются жизни, а я от нее испытываю сплошную оскомину, хотя у меня нет детей и не надо никого содержать?! (Алиментов я тоже не плачу :), слава Богу).

          +1
      • 26 Февраля 2011, 04:32 #

        Если твой сын похож на соседа — не расстраивайся.
        Возможно, у вас с соседом один папа…

        +1
      • 26 Февраля 2011, 08:25 #

        Детей в этой ситуации жалко. Им уже больше 10 лет, все понимают. И каково это: знать, что твой папа сомневается, что вы его дети?

        +6
      • 26 Февраля 2011, 11:50 #

        Подобное дело, к сожалению, не является прецедентным. Отвлекаясь от правовой стороны: мерзко (как правило) выглядят обе стороны — одна просчитывая на калькуляторе стоимость отцовства, другой, пытаясь всеми силами нагадить своей некогда любимой… Я, даже испытывая сильную нужду в деньгах, обычно открещиваюсь от участия в таких разборках. А если соглашаюсь, то к концу процесса начинаю ненавидеть и своего клиента, и судью, и всех свидетелей, и себя самого…

        +5
        • 26 Февраля 2011, 14:11 #

          Господа мужчины не мелочитесь! Стыдно! Если вы не доказали обратное и признали отцовство, то не надо брать свое слово обратно — глупо выглядите, не по мужски! И данное дело очень хорошо это доказывает. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

          +6
        • 26 Февраля 2011, 17:43 #

          Tamazdesev, полностью согласна, противно. Два человека любили друг друга, а потом… Жалко детей очень, они действительно все понимают, и скорее всего слышали и знают, сколько грязи друг на друга вылили «любящие родители». А что касается вновь открывшихся обстоятельств, то очевидно, что в данном случае их нет, а то, что Истец не знал, что «экспертиза не является гарантированным результатом...», так это его проблемы, а в нашей стране — незнание закона от ответственности не освобождает. А вообще — ну платил же этот горе-мужичок 10 лет, так сколько ж тут осталось — еще каких-то 8-13 лет, неужели б не получилось, или только детей делать умеет?

          +6
          • 20 Марта 2012, 23:12 #

            Да кто там знает, любили-не любили?! Может просто случайная связь?!
            P.S. Я вообще считаю несправедливым, что в последних случаях можно отыскивать отцовство через суд. У сторон была явная воля на то, чтобы получить удовольствие без последствий.

            +1
            • 20 Марта 2012, 23:20 #

              Я вообще считаю несправедливым, что в последних случаях можно отыскивать отцовство через суд. У сторон была явная воля на то, чтобы получить удовольствие без последствий. Установить отцовство после случайной связи, довольно проблематично. А при надлежащей правовой позиции, практически невозможно.

              +1
              • 20 Марта 2012, 23:41 #

                На Западе вроде признают, и у нас после появления генетической экспертизы для этого есть все возможности, имхо. Хотя я практики не знаю, мне семейные дела очень редко попадались и я ими никогда не увлекался, гадость какая-то, а денег толком не заработаешь.
                Конечно же, обычно когда вступаешь в случайную связь, паспорт не показываешь и ФИО не сообщаешь, поэтому, если противная сторона не знает какой-либо другой информации о твоей личности, по которой может установить, кто ты, конечно же просто не к кому будет иск предъявлять.

                +1
                • 21 Марта 2012, 06:47 #

                  На Западе вроде признают, и у нас после появления генетической экспертизы для этого есть все возможности, имхо Для того, чтобы говорить об экспертизе нужно сначала иметь основания для ее назначения. И даже если знаешь паспортные данные какого-то гражданина, это совсем не повод требовать от него прохождения экспертизы.
                  Не все так просто.

                  +1
        • 26 Февраля 2011, 18:25 #

          оригинальная, конечно, попытка! бедная женщина, ведь ей и так несладко растить детей без отца, а тут новые иски, суды, разбирательства… и хорошо, что смогла она найти хорошего грамотного адвоката! и как же замечательно, что есть еще люди, способные оказать помощь безвозмездно!

          +3
        • 26 Февраля 2011, 19:01 #

          Я очень рада за то, что женщина нашла выход из данной ситуации! Довольно печально заканчиваются случаи, когда муж просто-напросто берет верх и забывает про детей. Ответственность надо нести, товарищи, ответственность

          +3
          • 20 Марта 2012, 23:13 #

            Слишком много на Руси люди несут «ответственность» за те вопросы, которые при справедливом общественном устройстве должны решаться обществом и не ложиться бременем на конкретных людей.

            +1
        • 20 Ноября 2011, 18:09 #

          Дааа!!! Измельчал мужик на Руси измельчал! Все экспертизки какие-то требует, доказательству ему подавай, сутяжничает понимаешь!!! Нет бы сразу все признал!!! Сказала баба русская твой ребенок — все значит твой!!! Плати значит и все!!! А он нет значит изворачивается, придумал ДНКу какую-то!!! Че не видишь, шо твой? Руки твои, ноги твои! Плати давай!!!(rofl)
          Дааа!!! перевились мужики перевелись!!!

          +1
          • 09 Января 2012, 14:20 #

            Экспертизу сделать не проблема, и в этом случае тоже. Взял детей и отвел на экспертизу. Тем более, двое детей просто так «случайно» не получатся. Так что тут дело не в сомнениях в отцовстве. Жаба мужика задушила.

            +1
            • 20 Марта 2012, 23:52 #

              А толку от этой непроцессуальной экспертизы?! Имеется преюдициальное решение суда. Заключение будет являться новым доказательством, и не может влечь за собой пересмотра этого решения суда.

              +1
        • 20 Марта 2012, 22:26 #

          Ну и чем тут хвастаться? Так и так должны были отказать, нет вновь открывшихся. Вот мне бы кто посоветовал, как все-таки у*бков из Центрального районного суда г. Сочи и Краснодарского краевого суда заставить пересмотреть незаконный и необоснованный пересмотр. Которые не хотят этого делать, после двух судебных актов КС РФ. (Надо будет выложить это дело — еще гораздо больший отмороз, чем даже дело судьи Хостинского районного суда г. Сочи Новикова).
          P.S. А вообще, конечно, само первое решение по данному делу вызывает сомнение (правда, топикстартер его не выложил). На основании только группы крови придти к выводу об отцовстве, это нечто.
          Несчастный ответчик, видимо в силу безграмотности не знал про генетическую экспертизу. Либо суд такой «справедливый».

          +1
        • 16 Октября 2012, 19:53 #

          Праворуб: Оспаривание отцовства, а затем освобождение от алиментных об... — Оспаривание отцовства и пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решения суда о взыскании алиментов

          0
          • 10 Декабря 2012, 00:39 #

            Я состою в 4браке, алименты давно выплатил.Внучата у меня не родные, от падчерицы.Что интересно, объяснять им, что дедушка у них не их дедушка пустое занятие.Они выросли на моих коленках, изнают, что я, дед. Просто надо в душе быть человеком.

            +1
        • 20 Мая 2013, 23:25 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, как верно указано Вами в одном из постов «это не является основание для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам», основной довод для суда — все остальное в возражении «вода». А на счет оснований для назначения экспертизы очень даже легко — это через ВУД делается — кто сказал что все было по обоюдному согласию?

          0

        Да 12 11

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

        Рейтинг публикации: «Устал платить алименты…» 2 звезд из 5 на основе 11 оценок.
        Адвокат Морохин Иван Николаевич
        Кемерово, Россия
        +7 (923) 538-8302
        Персональная консультация
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        https://morokhin.pravorub.ru/
        Адвокат Фищук Александр Алексеевич
        Краснодар, Россия
        +7 (932) 000-0911
        Персональная консультация
        Все, что связано с налогами, налоговыми спорами, налоговыми преступлениями. Арбитраж, банкротство, субсидиарка. Абонентское сопровождение. Дорого, профессионально, полностью конфиденциально
        https://fishchuk.pravorub.ru/

        Похожие публикации