Помогаю своему лучшему другу и однокласснику в безуспешной (пока) борьбе со Сбербанком России. Ситуация, увы, нередкая: мошенники сняли через банкомат деньги с карты, видимо, использовав при этом, заранее считанные данные со специального сканера.
Сбер- и другим банкам всё это сходит с рук: судебная практика отрицательная. При этом мотивировки используются банальные и к делу особого отношения не имеющие. Основная сентенция – банк не вправе был отказать в операции при правильно введённом ПИН-коде. Хотя оспаривается-то совсем другое – отсутствие хоть какой-то реакции со стороны банка в защите прав потребителя при незамедлительном уведомлении о неправильном списании.
Я подготовил кассационную жалобу, которую предлагаю для обсуждения. Буду признателен, если выскажите критику или советы.
И ещё: обыскал всё что мог, но так и не смог найти правовую позицию КС РФ, в которой говорится о нарушении права стороны в случаях, когда в апелляционных (кассационных) определениях нет правовой (юридической) оценки доводов, изложенных в апелляционных/кассационных жалобах. Хотя отлично помню, что когда-то использовал её в своих документах.
Буду признателен за подсказку.
Примечание: персональные данные не скрыты с разрешения истца.