В Заводском районном суде г. Кемерово рассматривается жалоба на Постановление мирового судьи 3го судебного участка заводского района, данная жалоба была передана на рассмотрение судье Заводского района Кошелеву Д.А..

Уважая закон, я настаиваю на его уважении со стороны любого участника процесса и для меня важно не формальное его соблюдение, а осознанность при его применении.

Ведь вынесение любого правового акта — это мини приговор.

После второго судебного заседания судья взял самоотвод, при этом ранее отказав в отводе защитнику.

В определении о самоотводе, как я полагаю имеются обстоятельства не подтверждающиеся материалами дела и иными документами, при этом затрагивающие честь, достоинство и деловую репутацию, а именно: «На каждое мотивированное нормами КРФобАП действие судьи защитником Россией — Горской Г.Р. направляются жалобы на имя председателя суда, устно высказываются угрозы обратиться в квалификационную коллегию судей, а так же допускаются некорректные высказывания в адрес как судьи, так и секретаря судебного заседания»

Ознакомившись с данным определением, мной на имя председателя Заводского районного суда было подано заявление в котором я прошу дать ответ на следующие вопросы:

— подавались на какие то жалобы на имя председателя от судьи или секретаря;
— составлялся ли в отношении защитника протокол об административном правонарушении за нарушение порядка в суде;

  Поскольку я считаю, такая формулировка и обоснование самоотвода порочат деловую репутацию защитника.

При этом, в адрес председателя было направленно всего два заявления на действия судьи выходящие за рамки КоАП РФ и нарушающие как порядок и ход рассмотрения дела об административном правонарушении, так и выказывающие явное неуважение к защитнику.

PS. Так же вниманию Всех представляю документы, на основании которых судья взял самоотвод

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Председателю по Коше​леву121.9 KB
2.Председателю жалоба ​на действия судьи139.4 KB
3.Определение (самоотв​од)159.5 KB
4.лист 2278.9 KB
5.лист 361.7 KB
6.Ответ председателя З​аводского суда44.9 KB

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 25 Июня 2014, 06:15 #

    Оригинальная мотивировка определения. Не понимаю одного, как поведение либо действия защитника могут вызвать у судьи заинтересованность. Учитывая ход судебных процессов в Российский судах, и ситуации которые зачастую происходят в судебных заседания, каждый судья просто обязан взять самоотвод и передать дело председателю суда для распределения его более психически подготовленному судье. Бред…

    +4
    • 25 Июня 2014, 06:18 #

      Уважаемый Иван Викторович, бред это мало сказано! Возможно просто мои знания КоАП РФ чуть выше, чем у того кто взял самоотвод! В действительности, я искренне рада, что у меня будет рассматривать жалобу судья отличающийся порядочностью в принятии своих решений!

      +4
    • 25 Июня 2014, 06:24 #

      передать дело председателю суда для распределения его более психически подготовленному судьеИменно, судья если он действует исходя из духа и буквы закона никогда не возьмет самоотвод, если уверен в законности и обоснованности своих действий.

      +2
  • 25 Июня 2014, 07:26 #

    Ээх, Герда Романовна, развлекаетесь все! До чего судью довели, — до самоотвода!.. :x

    +4
    • 25 Июня 2014, 07:30 #

      Уважаемая Екатерина Александровна, улыбаюсь! Я его не доводила! Все мои жалобы были мотивированны и обоснованны нормами КоАП РФ! Для меня «иногда» бывает дело принципа отстоять не только права клиента, но и отношение к себе как к профессионалу! И уже два года как с моей стороны не было в отношении судей такого количества жалоб!

      Сейчас собираю пакет документов для квалификационной коллегии судей, что бы подать мотивированную жалобу на действия судьи.

      +1
  • 25 Июня 2014, 07:36 #

    Герда Романовна, респект и уважуха! 
    Слился черный плащ!
    «Славик, чё та я её очкую»! (из разговора по телефону, подслушанного около совещательной комнаты).

    +3
  • 25 Июня 2014, 07:56 #

    Слился черный плащ!Люблю Ваш юмор! Рабочий день сегодня будет удачным!

    +2
  • 25 Июня 2014, 13:05 #

    Уважаемая Герда Романовна первый раз сталкиваюсь с подобным поведением судьи, если судья на столько пуглив, то может быть ему нужно поменять профессию в целом?:), интересно чем закончиться Ваше дело! (Y)

    +1
    • 25 Июня 2014, 13:07 #

      Ну почему все сразу говорят что судья пуглив: ) Просто как защитник я ему не импонирую Вот и все! И мы нашли компромисс и он принял правильное и единственно верное решение для себя: ) и меня

      +1
      • 25 Июня 2014, 13:15 #

        Главное чтобы новый судья рассмотрел Ваше дело по всем правилам и желательно с положительным для Вас и Вашего доверителя результатом!

        +1
        • 25 Июня 2014, 13:17 #

          Судья к которому передано дело очень порядочный и ответственный, в его грамотности у меня нет сомнения! И он примет решения из внутренних убеждений и буквы закона!

          +1
  • 25 Июня 2014, 14:17 #

    Очень интересная ситуация. Приму к сведению. Возможно пригодится. Для достижения цели все ( законные), способы хороши.

    +1
  • 25 Июня 2014, 14:26 #

    Да, определенно Вы  с судьей не «сошлись», уважаемая Герда Романовна)))
    Человеческий фактор играет существенную роль даже в судебной системе, не смотря на то, что это, возможно, не совсем правильно...
    Считаю, с главной на этом этапе  задачей — передать дело иному судье, Вы справились на отлично! Четко, по полочкам, каждую букву! Браво! (handshake)

    +1
  • 25 Июня 2014, 14:30 #

    Если честно, я так и не понял… а чего судья-то испугался? Самоотвод-то не основан на действующем законодательстве, т.е. я абсолютно не увидел причин, которые заставили судью взять самоотвод… странно...:x

    +2
  • 25 Июня 2014, 15:38 #

    Какое-то непонятное определение судьи Кошелева Д.А. о передаче председателю райсуда заявления о самоотводе. Зачем он его выносил?

    А было ли его заявление о самоотводе?

    И удовлетворено ли оно в соответствии со ст.19.3 КоАП РФ соответствующим определением?
    По этим документам выходит, что:
    1. заявления о самоотводе нет;
    2.определения об удовлетворении заявления о самоотводе не выносилось,
    3.дело передано на рассмотрение другому судье незаконно (какой-то визой) 

    +2
    • 25 Июня 2014, 20:40 #

      Если прочитать определение судьи то что он взял самоотвод не совсем понятно! А основания основания вызывают улыбку…

      +1
  • 25 Июня 2014, 17:43 #

    А судья то молодец, как только понял, что при таком конфликте его решение может быть оспорено на основании подозрений в личной неприязни, так сразу взял самоотвод. Почаще бы судьи так поступали, глядишь и научились бы беспристрастности)))

    +5
    • 25 Июня 2014, 19:46 #

      Ну да «мной овладела страсть неприязни к защитнику и я перестал быть беспристрастным». А что? Вполне разумная позиция. Я тоже из песочницы уходил, если мне кто не нравился.

      +1
    • 25 Июня 2014, 20:42 #

      Уважаемый Алексей Анатольевич, думаю это и стало основной причиной! Только у нас с этим судьей уже год назад беседа состоялась

      +1
  • 25 Июня 2014, 20:43 #

    Впереди меня ждет месть и я даже знаю какая…

    +1
    • 25 Июня 2014, 20:59 #

      я считаю, такая формулировка и обоснование самоотвода порочат деловую репутацию защитникаЕсли бы все защитники были так опорочены, как Вы, Герда Романовна, у нас бы царило правосудие ...
      (handshake)

      +1
      • 25 Июня 2014, 21:02 #

        Думаю в нашей стране правосудие будет только когда не над кем будет вершить суд

        +4
  • 26 Июня 2014, 07:27 #

    Уважаемая Герда Романовна, мои поздравления! Какой накал страстей, какая интрига!
    Всенепременно жду результата, надеюсь что он будет благоприятен для доверителя.

    P.S. Главное, чтобы судей хватило на территории РФ, постановление по делу уже вынесено, теперь никакие сроки не важны.;)

    +1
    • 26 Июня 2014, 10:37 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, а мы и не тянем по данному делу время, во — первых это не актуально, а во — вторых у нас есть правовая позиция по делу на которой мы настаиваем и которую мы отстаиваем.

      Будет решение в нашу пользу — отлично, нет будет работать дальше.

      Какой накал страстей, какая интрига!что не дело так интрига: )


      +1
      • 26 Июня 2014, 10:39 #

        Вот я и говорю: боец! (Y)

        +2
        • 26 Июня 2014, 10:42 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, вы меня смущаете! И в очередной раз Ваши слова мне льстят и я возвращаюсь к мысли о том, что хочу быть все таки этим самым БОЙЦОМ: ) вчера на собрании сказала, что обязанности по поиску клиентов я себя снимаю и ухожу с головой в судебную практику.

          Сегодня приехав в ГИБДД на прием в г. Новосибирске подавать очередную жалобу на сотрудника, меня удивили слова одного человека: «Мы все Ваши жалобы отслеживаем » — вот это честь: )

          Оказывается мы работаем, а за нами наблюдают.

          Большое Вам спасибо за ту степень уважения которую вы выражаете в мой адрес…

          +3
          • 26 Июня 2014, 10:45 #

            Уважаемая Герда Романовна, я рад, что помог Вам определить Вашу стезю и продолжать помогать людям, а не руководить даже и такой замечательной компанией.
            Удач и успехов!(handshake)

            +1
            • 26 Июня 2014, 10:58 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, вы всегда мне помогаете: ) и я за это Вам благодарна!

              +1
  • 26 Июня 2014, 11:17 #

    Я искренне верю в то, что в нашем государстве возможно правосудие и законность при принятии решений и беспристрастность судей так же существует.

    +1
  • 26 Июня 2014, 11:27 #

    Уважаемая Герда Романовна, довели Вы судью до истерики, по-другому я этот «самоотвод» даже назвать не могу :)

    А на меня сегодня следователь своему руководителю нажаловалась, за то, что я отказалась «пойти ей навстречу, войти в положение, оказать содействие следствию» и подписать протокол 217-й одним днём (одновременно с ознакомлением с заключением эксперта, предъявлением обвинения и уведомлением об окончании следственных действий). Руководитель заверила меня, что напишет представление в АП за такое неуважительное отношение к следователю :)))

    Лето у нас нынче холодное, погода неустойчивая, обострения видимо.

    +6
    • 26 Июня 2014, 11:32 #

      довели Вы судью до истерикиУважаемая Елена Владимировна,  ну почему же я его до истерики довела? Очень уважительно писала жалобы на его действия в мой адрес, так как я себя уважаю и требую такого же отношения не ко мне, так хоть к процессуальному порядку ведения дела!


      +2
      • 26 Июня 2014, 11:37 #

        Я ж и говорю — обострения, погода неустойчивая :)

        Я тоже сегодня очень уважительно объясняла следователю, что в коем случае не нарушаю УПК РФ и работаю так, как считаю нужным и правильным исключительно в рамках закона и в интересах подзащитного. А она обиделась и к руководителю побежала. Истерика у человека, бывает :)

        +1
      • 30 Июня 2014, 13:52 #

        Судья видимо прогибался ранее ниже «плинтуса» и накопил против себя копромата выше потолка, решив не связываться с профессионалом своего дела.

        +1
        • 30 Июня 2014, 14:52 #

          Уважаемый karachevskij, данный судья имеет очень интересный опыт работы:

          С 12 января 2004 года по 05 апрель 2011 года являлся советником заместителя губернатора Кемеровской области по юридическим вопросам.

          +1
          • 01 Июля 2014, 06:51 #

            Уважаемая Герда Романовна!  То, что мне стало известно о Российской Фемиде непосредственно в роли ответчика, выигравшего дело только в Страсбурге, в настоящее время вызывает у меня ненависть и призрение к судебной системе Российской Федерации.  Что интересно, во время отвода судьям Карачевского райсуда Брянской области, как истец заявляю: «Уважаемая наша Карачевская честь! Я Вас ненавижу и презираю,… <указываю причины>  … <и прихожу к выводу>. Вы наша Карачевская честь ничтожный и дрянной человечек в судебной мантии, что согласно русскому словарю С.И. Ожегова означает » Судебная мразь" 
              Отказывают в отводе и продолжают  рассматривать дело.  Вам все таки попался судья, у которого возможно в отношении к Вам появилась совесть или решил уклониться от дальнейшей борьбы с настоящим защитником права.

            +1
    • 26 Июня 2014, 11:33 #

      Уважаемая Елена Владимировна, следователь провоцировала Вас на нарушение закона и предлагала сотрудничество в виде содействия? Куда мир катится.(giggle)

      +3
      • 26 Июня 2014, 11:39 #

        Заметьте, и это в присутствии подзащитного, не стесняясь :) и с большим удивлением, почему это я не хочу сразу всё подписать, «другие же адвокаты приходят и всё нормально подписывают, первый раз такие сложности и проблемы».

        +2
        • 28 Июня 2014, 22:13 #

          Вот, вот, я давно приметил, что здесь собирается шайка коллектив «не других адвокатов», которым «больше всех надо».:P

          +3
        • 30 Июня 2014, 13:23 #

          первый раз такие сложности и проблемы
          Самое грустное в этой ситуации (потому как не очень смешно, на самом деле), это то, что такие вот представители компетентных органов, искренне думают, что их действия — это не нарушение закона с их же стороны, а именно сложности и проблемы… возникающие по воле «злых и противных» адвокатов, которые как «другие же» не приходят и нормально не подписывают ...
          Куда катимся...|-)

          +2
          • 30 Июня 2014, 19:19 #

            О да, Марина Владимировна, как Вы правы! Сегодня мне это дело даже отфотографировать полностью не удалось, следователь не дала. Выдала мне полтома — 97 листов, а на вопрос про остальные сказала, что только в обмен на подписанный протокол 217-й :))) о как! Придётся в пятницу дофотографировать и к первым листам вернуться :) Даже страшно себе представить, какой я «вредный» адвокат и как всё непонятно зачем «затягиваю».

            +3
      • 26 Июня 2014, 11:39 #

        К беззаконию (blush)

        +1
  • 27 Июня 2014, 05:20 #

    Ну, вообще судья какой то беззубый попался. А то можно еще и давление на суд " пришить"!

    +2
  • 27 Июня 2014, 17:54 #

    Господа! Ну не подается никаких заявлений на имя председателя суда в отношении судьи. Председателю можно жаловаться только на секретаря, помощника, работника канцелярии. На судью только в ККС. 
    А судья не беззубый. Он «пыль» в глаза пустил, как осьминог чернильное облако, и отошел в сторону. Заявления о самоотводе мы ведь не видим. Его попросту не было. А новый судья преспокойно оставит все без изменения.

    +1
    • 29 Июня 2014, 16:51 #

      Уважаемый Владимир Александрович, в ККС не подавалось заявления по одной простой причине, что судья все таки начнет вести себя соответствующим образом.
      Что касается самоотвода, то Вы правы надлежащим образом оно не было оформлено, на что сторона защиты уже обратила внимание как нового судьи так и председателя Заводского районного суда г. Кемерово, который поставил свою ВИЗУ на передачу дела.
      Что касается:
      А новый судья преспокойно оставит все без изменения.Если судья посчитает что по делу нет достаточных оснований к отмене, то так и будет, однако первое заседание уже у нового судьи отложено.

      +2
      • 30 Июня 2014, 13:10 #

        Уважаемая Герда Романовна! В том, что Вы правы в этом деле, у меня нет ни малейших сомнений, хотя я даже не видел материалы дела. В том, что судья разрешит вопрос в Вашу пользу — ну, тут уверенности поменьше, хотя и более 50%. 
        По той причине, что Вы слегка «поддавили» предыдущего судью, придав делу некий флер скандальности.
        Но остается еще менее 50 %, т.е. Вы можете и проиграть.
        Если Вас не затруднит найти в Инете учебник логики  под редакцией А. Ивина и прочитать то место, где описывается парадокс, называемый автором «игра с мошенниками», то все для Вас встанет на свои места.

        +1
        • 30 Июня 2014, 14:42 #

          Уважаемый Владимир Александрович, все возможно и время покажет, но любое решение судьи Быданцева для меня будет в первую очередь правовой позицией основывающейся на внутренних убеждениях судьи исходя из буквы и духа закона! И если оно будет не в мою пользу, то со всем моим уважением к нему я буду дальше оспаривать в вышестоящих инстанциях.

          +1
      • 04 Июля 2014, 11:45 #

        Ну не подается никаких заявлений на имя председателя суда в отношении судьи
        Владимир Александрович посмею не согласиться так как, согласно подпункту 10, пункта 3 статьи 29 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»: “ Председатель областного суда … организует проверку заявлений и жалоб граждан на работу нижестоящих судов и судей ”

        +1
      • 08 Августа 2014, 11:29 #

        Согласен с Вами. Оригинально он сам себя избавил от этого дела. Я бы еще добавил здесь о том, что в производстве по делам об АП есть нарушения существенные, а есть несущественные, об этом Пленум как раз говорит. Все, что описано выше, не более чем формальности, не искажающие суть правосудия, и не оказывающие влияние на исход дела. Отвелся судья — да и отвелся, какая разница — как: с заявлением или без? Процессуальное решение он принял. В противном случае любое решение по делу, в том числе об отмене и передаче на новое рассмотрение, после этого самоотвода по существу дела можно было бы признать незаконным. Где жалоба то на это решение, если автор темы так принципиален?

        +1
        • 12 Августа 2014, 18:33 #

          Уважаемый Сергей Геннадьевич, жалоба в копилке защитника и по данному делу уже идет новое рассмотрение!

          +1
      • 08 Августа 2014, 11:40 #

        Основание для отвода не то, что «защитник много пишет», а личная заинтересованность судьи. Заинтересованность эта мотивирована. Непонятно другое: если судья, систематически нарушая порядок рассмотрения дела, подобным своим поведением вызывает сомнения в своей компетентности и беспристрастности, то почему отвод ему не был заявлен защитником? Получается, судья не только хитрО избавился от дела, но и сделал за защитника его же работу.

        -1
        • 12 Августа 2014, 18:32 #

          Новые комментарии: ) А кто сказал что защитник судье отвод не заявлял? Заявлял, но мне было отказано в его удовлетворении, в данной публикации его нет так как рассматривался самоотвод.

          +1
    • 08 Июля 2014, 06:00 #

      04 июля 2014 года, Постановление отменно и дело направленно на новое рассмотрение.

      +3
    • 08 Июля 2014, 19:34 #

      флер скандальностиВ принципе — сработало. Но т.к. сроки давности — год, то Вам, Герда Романовна, еще придется пободаться

      +1
      • 16 Декабря 2014, 14:31 #

        Дело выиграно и прекращено по срокам давности к моему большому сожалению

        +1
    • 09 Июля 2014, 14:40 #

      Неуважительное отношение судьи к защитнику безусловно следует пресекать. Насколько мне стало понятно (могу и ошибаться), с вашим доверителем случай «когда уже терять нечего», а если бы наоборот? Когда ваши жалобы могли бы негативно отразиться на судебных постановлениях, выносимых в отношении вашего подзащитного, вы делали бы тоже самое? Без обид, это не просто вопрос, это профессиональный интерес)))

      +2
      • 05 Августа 2014, 08:03 #

        на этот вопрос есть ответ у меня на персональной странице

        +1
    • 21 Ноября 2014, 13:22 #

      По данному делу вынесено постановление о прекращении производство: ) основание: истечение срока давности в один год к привлечению к административной ответственности.

      +1
    • 13 Декабря 2015, 16:41 #

      Уважаемая Герда Романовна, успехов Вам!

      0

    Да 14 14

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Самоотвод судьи при рассмотрении жалобы - основание - защитник много пишет : )» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Продвигаемые публикации