Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Серийный юрист (англ. Serial lawyer) — юрист, выигравший три и более судебных процессов, со схожим почерком, по одной категории дел, разделённых по времени («период тишины») более чем на месяц.
©Глухов Андрей Вячеславович

Эпизод 1. Если долго мучиться…

08 марта 2014 года в международный женский день в отношении водителя Б., было возбуждено дело по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), водителю грозило лишение прав на срок от полутора до двух лет, а также наказание в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Однако мировой судья прекратил производство по делу, что уже само по себе бывает крайне нечасто. В многочисленных судебных заседаниях (дело рассматривало шесть (!) мировых судей, что является бесспорной уникальностью данного дела) удалось доказать, что водитель не совершал злодеяния, указанного в протоколе об административном правонарушении, т.к. сотрудники полиции с 2010 года использовали алкотекторы прошедшие ежегодную поверку по недействительной методике поверки. Кроме того, мировым судьей не был оставлен без внимания тот факт, что водителем было пройдено дважды освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, предложенное сотрудниками ДПС, первый результат которого был отрицательный, т.е. водитель Б., на момент освидетельствования был трезв.

По выше перечисленным основаниям мировым судьей судебного участка № 2 Кемеровского района производство по делу было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Эпизод 2. Кто из вас без греха?

08 марта 2014 года в международный женский день (видимо любят у нас мужчины этот праздник) в отношении водителя Х., было возбуждено дело по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), водителю грозило лишение прав на срок от полутора до двух лет, а также наказание в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Мировой судья вновь (!) прекратил производство по делу уже в первой инстанции. В судебных заседаниях стороне защите удалось доказать, что водитель не совершал проступка, указанного в протоколе об административном правонарушении, т.к. сотрудники полиции с 2010 года использовали алкотекторы прошедшие ежегодную поверку по недействительной методике поверки. Уникальностью данного дела можно назвать тот факт, что Х., является действующим священнослужителем, но кто из вас без греха, пусть первый бросит в него камень.

По выше перечисленным основаниям мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Кемерово производство по делу было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Эпизод 3. Кто в жару и в злой мороз, свой не покидает пост?

17 сентября 2014 года в г. Томск, в отношении водителя Б., было возбуждено дело по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), водителю грозило лишение прав на срок от полутора до двух лет, а также наказание в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Однако мировой судья судебного участка №2 Центрального района г. Кемерово прекратил производство по делу. В многочисленных судебных заседаниях стороне защиты удалось доказать, что водитель не совершал проступка, указанного в протоколе об административном правонарушении, т.к. сотрудники полиции использовали при освидетельствовании водителей на состояние алкогольного опьянения, алкотекторы прошедшие ежегодную поверку по недействительной методике поверки.

В соответствии со ст. 9.1 ФЗ № 102 от 26.08.2008 г. «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений (далее СИ), утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего ФЗ В соответствии со ст. 12.2 методика проведения поверки устанавливается при утверждении типа средства измерений.

Поверка СИ должна выполнятся по методике поверке, которая указана в описании типа данного СИ, в противном случае не выполняются требования ст. 9.1. ФЗ № 102, и данное СИ не допускается к применению в сфере государственного регулирования по обеспечению единства измерений.

По выше перечисленным основаниям мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Кемерово, производство по делу прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Уникальностью данного дела можно считать, находчивость и изобретательность Томских сотрудников ГИБДД по поимке пьяных водителей. Сотрудники ГИБДД затаившись неподалеку (может даже в кустах) наблюдали за рыбаками находящаяся на берегу, которые отдыхали и естественно выпивали. После того когда мой клиент сел за руль автомобиля, чтобы перегнать его, сотрудники выскочив из засады с криком: «Стоять!», начали оформлять протоколы. Уставшие от засады, но довольные результатом. Рыбаки поговаривают, что однажды один из сотрудников на том же берегу кричал: «А теперь Горбатый! Я сказал: «Горбатый!», но это уже совсем другая история…

P.S. Вот такой вот юридический хет – трик получился!

P.S.S. Очень помог адвокат Паншев Сергей Леонидович отдельное ему спасибо, за ссылки на потрясающие сервисы по редактированию публикаций. Это нечто! Огромное спасибо. Респект!!!

P.S.S.S. Приобрети тариф PRO, узнай важную и ценную информацию!

Добавлено: 07:46 29.05.2015

Из статьи Вы узнали, что делать если: забрали права, лишили прав, помощь при лишение прав, водительские права, лишение прав за алкогольное опьянение, авто юрист, ГИБДД лишение прав, вернуть права, суд права, консультация автоюриста, возврат водительских прав, права после лишения, автоюрист Кемерово, авто юрист, бесплатный автоюрист, возмещение ущерба при ДТП, юрист по ДТП, и др.;
03.04.2015
3
39
4
Автор публикации
Юрист
Россия, Кемеровская область, Кемерово

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Эпизод первый0.9 MB
2.Эпизод второй1.6 MB
3.Эпизод третий768.2 KB
4.Письмо323.8 KB
5.Письмо 2327.9 KB
Комментарии (39)
      03 Апреля 2015, 23:16 #

      P.S.S.S. Приобрети тариф PRO, узнай важную и ценную информацию!(N)

      -7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Вячеславович, спасибо за очень интересную, полезную, и познавательную практику! Сам хоть и не занимаюсь делами этой категории, но для общей эрудиции очень полезно знать о всех методах противостояния полицейскому произволу и фальсификации доказательств (handshake) 

        +9
        Свернуть ветку
          04 Апреля 2015, 09:23 #

          Уважаемый Иван Николаевич,  спасибо за оценку моей публикации и работы. Как Вы думаете, от кого из адвокатов я считал и был уверен  поступит первый комментарий  на мою публикацию?! Очень Рад за Вас и за себя, что не ошибся:) Спасибо Вам большое!

          +7
          Свернуть ветку
            04 Апреля 2015, 12:07 #

            Уважаемый Андрей Вячеславович, Ваша практика заметно выбивается из сложившейся судебной практики по ст.12.8., и тем она интересна и поучительна. Повсеместно на местах в судейском сообществе сложилось устойчивое мнение: Отменишь 12.8, положишь заявление на стол. Поэтому и процент наказаний по данной статье зашкаливает. Возможно это и правильно, ведь пьяный за рулем- это преступник. А вот лицо в погонах, который умышленно делает трезвого водителя пьяным- это тоже преступник.
            Я вспомнил об одном громком разоблачении должностных лиц ГИБДД, подсовывающим ничего не подозревающим водителям использованные трубки с содержанием алкоголя.  

            +7
            Свернуть ветку
              05 Апреля 2015, 08:10 #

              Уважаемый Адель Фоатович, здесь не ГИБДД виновно, а та организация, которая халатно поверяет алкотекторы.  Когда у нас будут грамотные защитники, которые именно защищают, которые аргументируют, грамотно выстраивают тактику защиты, тогда и судьи не будут боятся отпускать незаконно виновных восвояси, может тогда мы и придем к правовому государству.

              +4
              05 Апреля 2015, 03:07 #

              Вот неважно сколько минусов насобирает моё первое сообщение (мне документы автора не интересны), главное, что автор сам про аккаунт себе прикупил. А то опубликовать тему с документами и подписать её «хотите увидеть купите про», а сам без про.
              Серийный юрист…

              -5
              Свернуть ветку

                  Уважаемый Олег Александрович, а мне некоторые наработки для «серийных юристов халявщиков» выкладывать не хочется. Более того, некоторые наработки я даже под про не выложу. Есть свое личное ноу-хау, а есть в некоторых наработках опасность навредить простым гражданам.
                  А в остальном, полностью согласен с Вами, каждый решает сам — зачем он сюда пришел. (handshake)

                  +7
                  Свернуть ветку
                    05 Апреля 2015, 07:57 #

                    Уважаемый Евгений Алексеевич, вот это именно то, что я хотел сказать этим ходом с тарифом PRO, полностью с Вами согласен, но вот если Вы внимательно прочитаете определение «серийного юриста», то поймёте, что вряд ли он будет халявщик, хотя всегда бывают исключения:)

                    +4
                    Свернуть ветку

                      Уважаемый Андрей Вячеславович, серийный юрист и «серийный юрист халявщик» — это совершенно разные, я бы даже сказал, прямо противоположные специалисты. :)

                      +3
                      Свернуть ветку
                          05 Апреля 2015, 18:27 #

                          Владислав Александрович, мы же юристы!:)Нам дай только языками зацепиться:) лично я за хрящик!:)

                          +4

                    Уважаемый Евгений Алексеевич, действительно, для некоторых вопросов существуют закрытые группы. Или просто «режим тишины.
                    А если человек поддержал проект — пусть пользуется.
                    Как говорится, „за детальку 30 копеек, за то, что ее припаял — 3 копейки, а вот за то, что знал, что и куда припаять — рубль“. Так вот, детальку мы даем. А дальше каждый сам обязан думать.

                    +3
                  05 Апреля 2015, 08:02 #

                  Уважаемый Евгений Алексеевич, верно, Ваша правда, не поспоришь, «серийный юрист халявщик» это уже подвид «серийного юриста», в семье не без…

                  +4
                  05 Апреля 2015, 08:11 #

                  Уважаемый Олег Александрович, полностью с Вами согласен. Выбор — это то, что нам Всем дано с рождения, это та истина, которая делает нас свободным. Что тебе нужно? Выбирай! А комментарий предыдущего коллеги мне даже комментировать неохота, пусть жизнь подучит, мудрости прибавит, хотя некоторых:?, что то там :? исправит…

                  +4

                Мне даже как-то неудобно вклиниваться в дискуссию уважаемых дипломированных юристов, но даже мне (пока ещё недоучке) совершенно очевидно, что все инструменты «PRO» — совершенно логичны, практичны, и реально полезны, а цена просто смешная, и если законченный юрист считает что это дорого, то наверное нужно задуматься о поиске более доходной работы.
                Во всяком случае, ценность информации, которую можно найти на этом сайте, несравнимо выше стоимости «входного билета», и я больше чем уверен, что нормальные юристы спокойно отнесутся даже к полному ограничению бесплатного доступа к сайту, т.к. никого же не возмущает обязанность заплатить за проезд или вход в кино.

                +5
                Свернуть ветку
                  05 Апреля 2015, 19:21 #

                  Где же Вы увидели, что я пишу о том дорогой про статус или нет. У автора в момент публикации про статуса не было и после моих комментариев он его приобрёл.

                  +2
                  05 Апреля 2015, 19:27 #

                  Я же виновата, что данная публикация мне была не интересна, как и многим другим не интересны другие публикации различных авторов. У каждого своё мнение. Я просто обратила внимание на то, что человек без про аккаунта закрывает документы и пишет: если хотите увидеть документы купите про статус. Ну а если я не хочу их увидеть, а прокомментировала данную публикацию из-за иных причин.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    07 Апреля 2015, 12:14 #

                    Уважаемая Эвелина Владимировна, сразу оговорюсь, я не минусовал Ваши комментарии, и вообще стараюсь ни прибегать к таким средствам. Предпочитаю плюсовать понравившиеся :)
                    Я хотел бы обратить Ваше внимание на другой аспект поднятой Вами темы. Как Вы видите у меня нет аккаунта ПРО, но при этом, в своей последней публикации все приложенные процессуальные документы я поставил под защиту ПРО.
                    Для чего?
                    Я считаю, что данный уникальный ресурс, где практикующие юристы и адвокаты выкладывают в доступ реальные документы не должен превратиться в сайт для скачки халявы для граждан не желающих платить за юридические услуги.
                    Собственно, для практикующего юриста автор публикации и так указал необходимое направление поиска. А вот для некоторых граждан полученные бесплатно процессуальные документы — это повод считать себя самыми «умными». При этом считать юристов и адвокатов «халявщиками»!!
                    Что не правильно.
                    Я лично для себя считаю, что за полезную информацию, позволяющую мне сократить время подготовки, обязательно надо платить. И поэтому отношусь к действиям автора публикации вполне положительно. И если у меня возникнет необходимость ознакомиться с прикрепленными документами, я с удовольствием оплачу ПРО аккаунт, и получу необходимый доступ.
                    Уважаемая Эвелина Владимировна, не судите строго действия коллег, иногда бывает в их действиях присутствует иной, вполне положительный подтекст. Успехов Вам в делах Эвелина Владимировна(F)

                    +1
                    Свернуть ветку
                      07 Апреля 2015, 22:41 #

                      Всё правильно! Каждый сам выбирает: если хочешь увидеть закрытые документы купи про статус. Я не имею ничего против. Но автор не имея про статуса закрыл документы и написал: Если хотите их увидеть купите про статус, при этом не имея этого статуса. По моему это какой то каламбур. Я не раз видела закрытые документы, и ни разу до данной публикации не высказывала негодование о том, что документы закрыты. Именно это мне и не понравилось в публикации данного человека.

                      Свернуть ветку
                        08 Апреля 2015, 17:55 #

                        Эвелина Владимировна, я понял Вас, думаю, и все участники поняли, что это все небольшое недоразумение, из-за разночтения, которое не должно мешать нам положительно общаться для общей пользы.:)(F)

                Уважаемый Андрей Вячеславович, спасибо за интересную методику и документы! (Y)

                P.S.  И не обращайте внимание на причитания «бедных юристов» — это обычное жлобство и зависть.

                +4
                Свернуть ветку
                  05 Апреля 2015, 14:47 #

                  Уважаемый Дмитрий Николаевич, спасибо Вам за проявленный интерес к моей публикации:) Про тариф PRO и «входной билет» это Вы сильно!!! Спасибо за поддержку! В Вас уже сейчас чувствуется главное качество защитника — аргументированно защищать. Успехов тебе земляк!:)

                  +2

                Уважаемый Андрей Вячеславович, не знаю на счёт «серийных юристов», но типовые дела действительно бывают. Помнится, в 90-е не выплачивали средства по уходу за ребёнком матерям, так все суды были запружены народом, дела объединяли пачками по 20-30 дел и выносили решение списком. Так же помню, как коллеги помогали с пенсиями военнослужащим, ну и с довольствием там тоже, они составляли таблицы типа таких «портянок», народ шёл очередью, брали сразу клиентов по 30 и прогоняли их ситуации по «портянкам», получая окончательный расчёт для иска. Это позволяло брать где-то тысяч 5-8 с человека, а выколачивали из государства при этом от 30 до 60 и более тысяч. Так что есть такие дела, однотипные, и действительно под них вырабатываются некие стандартные методички.

                P.S. У меня просьба, название статьи включите в скобочки, а до этого сделайте нормальное название, типа «Алкотестер не был поверен по установленной методике и административная санкция была отменена судом (или серийные юристы бывают)». Дело в том, что частенько начинаешь искать материал, вспоминая, что «что-то такое было на сайте» и из-за названия типа «Как дедушка ворону считал» невозможно найти. Сам стараюсь ещё сделать информативную аннотацию в первом абзаце или даже ключевые слова там вписать.

                +2
                05 Апреля 2015, 18:31 #

                Уважаемый Владислав Александрович, спасибо за проявленный интерес к моей публикации:) Добавляйте в избранное, тогда не потеряете...8-|

                +1
                Свернуть ветку
                    07 Апреля 2015, 13:49 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, пока только обновил теги для быстрого поиска. Название пока менять не буду т.к. примелькалось уже. На будущее учту Ваше пожелание. Спасибо Вам за то, что поделились опытом(bow)

                    +2

            Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

            Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

            Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли юридические препятствия для привлечения студентов ВУЗА к работе?
            Энтузиаст
            anonym
            14 Февраля 2005, 12:42
            Личные блоги
            Адвокатам разрешат объединяться в "фирмы". Частные юристы попадут в адвокатуру по спец.экзамену.
            Юрист
            Ермоленко Андрей Владимирович
            02 Ноября 2014, 03:29
            Судебная практика
            Как выиграть дело в суде, и обманывают ли юристы клиентов
            Адвокат
            Петров Игорь Иванович
            04 Февраля 2020, 14:18
            Личные блоги
            Адвокаты, юристы, фрики и "система" в эпоху Постмодерна
            Адвокат
            Фищук Александр Алексеевич
            27 Августа 2024, 18:16
            Судебная практика
            Некоторые сотрудники правоохранительных органов иногда забывают о том, что кроме их личных амбиций и ...
            Адвокат
            Морохин Иван Николаевич
            01 Января 2009, 00:00
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие существуют ограничения на использование здания, если оно передано в оперативное управление?
            Энтузиаст
            anonym
            04 Ноября 2003, 09:09
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли правила оплаты услуг адвокатов?
            Энтузиаст
            anonym
            20 Мая 2004, 10:30
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие ограничения существуют для лиц без регистрации?
            Энтузиаст
            anonym
            31 Мая 2004, 13:58
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли правовые основания того, Президент РФ является не только главой государства, но и главой ...
            Энтузиаст
            anonym
            16 Марта 2005, 12:05
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие проблемы существуют в современном юридическом образовании?
            Энтузиаст
            anonym
            01 Июня 2006, 06:50
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли юридические препятствия для привлечения студентов ВУЗА к работе?
            Энтузиаст
            anonym
            14 Февраля 2005, 12:42
            Личные блоги
            Адвокатам разрешат объединяться в "фирмы". Частные юристы попадут в адвокатуру по спец.экзамену.
            Юрист
            Ермоленко Андрей Владимирович
            02 Ноября 2014, 03:29
            Судебная практика
            Как выиграть дело в суде, и обманывают ли юристы клиентов
            Адвокат
            Петров Игорь Иванович
            04 Февраля 2020, 14:18
            Личные блоги
            Адвокаты, юристы, фрики и "система" в эпоху Постмодерна
            Адвокат
            Фищук Александр Алексеевич
            27 Августа 2024, 18:16
            Судебная практика
            Некоторые сотрудники правоохранительных органов иногда забывают о том, что кроме их личных амбиций и ...
            Адвокат
            Морохин Иван Николаевич
            01 Января 2009, 00:00
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие существуют ограничения на использование здания, если оно передано в оперативное управление?
            Энтузиаст
            anonym
            04 Ноября 2003, 09:09
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли правила оплаты услуг адвокатов?
            Энтузиаст
            anonym
            20 Мая 2004, 10:30
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие ограничения существуют для лиц без регистрации?
            Энтузиаст
            anonym
            31 Мая 2004, 13:58
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Существуют ли правовые основания того, Президент РФ является не только главой государства, но и главой ...
            Энтузиаст
            anonym
            16 Марта 2005, 12:05
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Какие проблемы существуют в современном юридическом образовании?
            Энтузиаст
            anonym
            01 Июня 2006, 06:50
            Ваши персональные заметки к публикации
            Видны только вам
            Рейтинг публикации: «Серийные юристы существуют...» 4 звезд из 5 на основе 22 оценок.
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
            Консультации, дела.
            Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
            Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
            Разместить свою визитку
            Похожие публикации
            Существуют ли юридические препятствия для привлечения студентов ВУЗА к работе?
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Февраля 2005, 12:42 14 Февраля 2005, 12:42
            Адвокатам разрешат объединяться в "фирмы". Частные юристы попадут в адвокатуру по спец.экзамену.
            Личные блоги, 02 Ноября 2014, 03:29 02 Ноября 2014, 03:29
            Как выиграть дело в суде, и обманывают ли юристы клиентов
            Судебная практика, 04 Февраля 2020, 14:18 04 Февраля 2020, 14:18
            Адвокаты, юристы, фрики и "система" в эпоху Постмодерна
            Личные блоги, 27 Августа 2024, 18:16 27 Августа 2024, 18:16
            Некоторые сотрудники правоохранительных органов иногда забывают о том, что кроме их личных амбиций и ...
            Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
            Какие существуют ограничения на использование здания, если оно передано в оперативное управление?
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Ноября 2003, 09:09 04 Ноября 2003, 09:09
            Существуют ли правила оплаты услуг адвокатов?
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 20 Мая 2004, 10:30 20 Мая 2004, 10:30
            Какие ограничения существуют для лиц без регистрации?
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 31 Мая 2004, 13:58 31 Мая 2004, 13:58
            Существуют ли правовые основания того, Президент РФ является не только главой государства, но и главой ...
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Марта 2005, 12:05 16 Марта 2005, 12:05
            Какие проблемы существуют в современном юридическом образовании?
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 01 Июня 2006, 06:50 01 Июня 2006, 06:50
            Продвигаемые публикации