Благодаря адвокату Бозову А.А., обнаружившему эту ошибку, работоспособность сервиса восстановлена.
Всем, кто подавал заявки на смену статуса в период с 4 по 8 марта 2011 г., необходимо подать заявки повторно. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Из приятного: добавлен виджет отображения наиболее популярных публикаций из персональных разделов, немного доработана навигация в разделе вопросов и ответов, изменен принцип вывода публикаций на главную страницу – теперь на главную страницу выводятся только наиболее популярные публикации (Пока, набравшие не менее тридцати баллов в рейтинге. Этот пороговый показатель, со временем, будет уточнен и скорректирован).


Спасибо! Замечательно! Двигаемся дальше с новым движком…
Я хоть вроде и не нуждаюсь в техподдержке, но забота администрации сайта о пользователях все равно приятна :)
Все вводимые новшества — действительно полезны. Молодцы!
А я как-то и не заметил.)))
Да и вообще, зачем что-то в техподдержку, когда и так все работает?
А сообщения о ремонтно-наладочных работах и так выкладываются своевременно.
Или я что-то пропустил?
Я как то видел объявление про техобслуживание, минут на 10-15, но вообще не придал этому значения.
По моему все нормально работает :)
Старая шутка: Если сисадмин пьет пиво, значит он правильно получает свою зарплату, а вот, если он носится, весь в мыле, значит ничего не работает.
Это поможет нам всем!