После перевода сайта на новый «движок», была временно нарушена функция приема сообщений в службу техподдержки (через форму на сайте), а так же сервис подтверждения статуса профессионалами.
Благодаря адвокату Бозову А.А., обнаружившему эту ошибку, работоспособность сервиса восстановлена.
 
Всем, кто подавал заявки на смену статуса в период с 4 по 8 марта 2011 г., необходимо подать заявки повторно. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Из приятного: добавлен виджет отображения наиболее популярных публикаций из персональных разделов, немного доработана навигация в разделе вопросов и ответов, изменен принцип вывода публикаций на главную страницу – теперь на главную страницу выводятся только наиболее популярные публикации (Пока, набравшие не менее тридцати баллов в рейтинге. Этот пороговый показатель, со временем, будет уточнен и скорректирован).

Да 9 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: lexdemon, kosteric, Alians-G, logik1957, +еще 3
  • 09 Марта 2011, 07:21 #

    Спасибо! Замечательно! Двигаемся дальше с новым движком…

    +5
  • 09 Марта 2011, 08:49 #

    Я хоть вроде и не нуждаюсь в техподдержке, но забота администрации сайта о пользователях все равно приятна :)
    Все вводимые новшества — действительно полезны. Молодцы!

    +5
  • 09 Марта 2011, 11:04 #

    А я как-то и не заметил.)))
    Да и вообще, зачем что-то в техподдержку, когда и так все работает?
    А сообщения о ремонтно-наладочных работах и так выкладываются своевременно.
    Или я что-то пропустил?

    +9
    • 09 Марта 2011, 18:37 #

      Я как то видел объявление про техобслуживание, минут на 10-15, но вообще не придал этому значения.
      По моему все нормально работает :)

      +3
  • 09 Марта 2011, 16:56 #

    Старая шутка: Если сисадмин пьет пиво, значит он правильно получает свою зарплату, а вот, если он носится, весь в мыле, значит ничего не работает.

    +8
  • 13 Марта 2011, 23:51 #

    Это поможет нам всем!

    0

Да 9 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Восстановлен прием сообщений в службу техподдержки» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации