Основные изменения:
Добавлена возможность формирования нескольких пакетов заказов. Теперь в каждом пакете (заказе) пользователи могут самостоятельно выбирать несколько мест (площадок) размещения своих визиток, а так же до 3-х регионов показов. При этом каждый из заказанных пакетов можно продлять независимо от других.Количество заказов (комбинаций мест размещения) в каждом регионе не ограничено, при этом каждый заказ обрабатывается самостоятельно и независимо от других. Таким образом, пользователь может в любое время активировать или отредактировать любой из своих сохранённых заказов, не формируя его заново.
Полностью переделан интерфейс конструктора формирования заказов – он стал еще удобнее и проще, а так же добавлена новая площадка — возможность размещения визиток в ленте публикаций.
Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установлен повышающий коэффициент – 2. При этом, учитывая увеличение числа доступных мест размещения, снижена стоимость размещения визиток на всех площадках, кроме главной страницы портала, ленты, и главного списка людей.
Обновлено 2.09.2013 г.
На странице заказов размещения визитной карточки, добавлена статистика показов визитки в рамках каждого конкретного пакета заказов пользователя.
Сервис размещения и редактирования своих визиток всегда можно найти в своём личном кабинете:
Мой кабинет → Платные услуги → Визитная карточка
В ближайшее время будут запущены новые сервисы — следите за новостями проекта.


Попробовал. Удобно, просто, функционально — собрал два разных заказа с показом в четырёх регионах, буквально за пару минут.
Разместил, оформил по-новому.
Но показываются старые проекты.
Уважаемый Сергей Леонидович, в связи с изменением самой системы хранения проектов (заказов), их нужно будет создать заново. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если показывается старый вариант страницы, должно помочь Ctrl +R
Посмотрел, но пока не стал разбираться в нюансах, сначала надо счет пополнить, а уже потом визитки оплачивать. Между тем не могу не порадоваться за нас всех и поблагодарить команду сайтостроителей Праворуба.(bow)
Все изменения сделаны на основе анализа обращений самих пользователей. В частности, возможность выбора нескольких регионов показа, а не только своего «домашнего», добавлена по просьбам профессионалов, практикующих не только по месту своего жительства.
Меня очень радуют постоянные обновления и улучшения сервисов на сайте.
Как говорится все для блага человека, т. е. нас всех. Спасибо!!!(hi)
Посмотрел блок размещения визиток в л/к — отлично сделано, ещё бы сделать такую же систему размещения баннеров, было бы совсем здорово.
Спасибо. В наших планах есть пункт о создании «конструктора» и автоматизированной системы размещения баннеров.
Поддерживаю! На многих сайтах приём заявок на размещение рекламы сделан как «конструктор, и работает автоматически, а все счета и акты для авансовых отчетов просто скачиваются в личном кабинете. Надо и на Праворубе так сделать, чтобы не заниматься перепиской и созвонами.
Мы работаем над этой задачей, и надеемся, что такой сервис будет доступен пользователям уже в ближайшем будущем.
Пожалуйста, наберитесь терпения.
У меня вдруг возник вопрос о необходимости разделения раздела «судебная практика». Дело в том, что я в основном работаю по уголовным делам, потом по административке и в крайне редких случаях по гражданским. Смотрю в раздел, а там в большей своей части — гражданка. Думаю и коллеги имеют приоритетные темы. Может быть стоит?
Уважаемый Олег Михайлович, так ведь во всех разделах есть классификаторы и фильтры по категориям + поиск по сайту и по разделам, всё очень просто ищется… 8-|
Стоит, стоит. Вот я хозяйственник, а рубрикатор по гражданке закрывает только бытовые вопросы. Неоднократно предлагал модифицировать рубрикатор, а в ответ «да на фиг это надо!».
Сегодня переводила деньги внутри портала (другому пользователю) за консультацию и заметила, что за перевод с меня удержали 5%. В прошлом месяце я такого не помню…
Комиссии за все транзакции взимались всегда (п. 5.5. ПС) в соответствии с правилами участвующих в осуществлении перевода платёжных систем. Однако, за некоторые операции плата взимается с получателя, а за некоторые с отправителя.
Оплата любых услуг портала, осуществляются (для пользователя) без комиссии, т.е. за счет получателя.
В любом случае, перед совершением любого платежа, пользователь всегда видит конечную сумму, которая будет списана с его баланса (кошелька, виртуального счета), и всегда сам принимает решение о совершении операции, или отказе от неё.
Спасибо за ответ. Всё понятно и логично.
Раньше при выборе площадки для размещения визиток я ориентировался на статистику (колличество страниц, число переходов), теперь ее нет. Можно ли вернуть статистику обратно?
Уважаемый Алексей Анатольевич, на странице заказов размещения визитной карточки, добавлена статистика показов визитки в рамках каждого конкретного пакета заказов пользователя.
Спасибо, теперь хоть как то можно оценивать эффективность работы визитки.
Да, так гораздо информативнее, сразу видна разница в активности в разных регионах (заказах) и разделах (площадках).
Я смотрю, что Праворуб с каждым днем становится все краше и удобнее!
Сразу видно — администрация портала заботится о своих пользователях :*