Уважаемые пользователи,

С 25 ноября 2010 года изменилась система начисления рейтинга и добавился еще один показатель — репутация.

Все подробности здесь

Да 8 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Lika, Elizaveta, cygankov, lexdemon, Sheriff, neznaika, Морохин Иван, Администратор, Marusia, dekozirev, Soland, vithaupt, kapitan-flint, +еще 3
  • 25 Ноября 2010, 11:12 #

    Интересный подход! 
    Сразу начинаешь задумываться о своей репутации ))
    Мысль о том, что нужно учитывать и мнение других посетителей правильная, так все будет намного объективнее. 

    +5
  • 25 Ноября 2010, 11:17 #

    Урраа!!! Я могу поднять репутацию Главбуху!!! А вообще здоровская штука… надеюсь, на скамейку штрафных за мои глупости меня не отправят

    +3
    • 25 Ноября 2010, 11:38 #

      Вам до «скамейки штрафников» еще далеко — запас репутации еще есть )) 

      -1
  • 25 Ноября 2010, 11:46 #

    Может быть это и жестковато, но вполне оправдано — такая система никому не даст почивать на лаврах, и если в ней нет тайного «регулятора», то она должна быть более объективной.
    Поумничаю по случаю: мнения студента и профессора в жизни имеют разный вес, так что и на сайте должна быть разница в том, сколько плюсов кто может дать при голосовании.  

    +2
    • 25 Ноября 2010, 12:08 #

      При всей кажущейся «мудрёности», система довольно проста — игра на выбывание ))
      Хорошо пишешь — рейтинг и репутация растут, ничего не пишешь, или пишешь плохо — падает до нуля, или вообще в минуса...
      Упал в минус — жди. Саморегулируемая система, работающая в автоматическом режиме )) 

      +5
    • 25 Ноября 2010, 12:15 #

      Жестковато? Ну уж нет! Оторвитесь от экрана монитора — за окном реальная жизнь гораздо жестче. А мы разве не с реальными жизненными проблемами здесь разбираемся? Все правильно, я — ЗА!

      +5
  • 25 Ноября 2010, 11:54 #

    Если так дело пойдет, то надо и о карме положение применить.)))

    P.S. Шучу, шучу я. А за идею 5 с плюсом — самизнаетекому!

    -1
    • 25 Ноября 2010, 12:13 #

      Сомневаюсь, что это идея «самизнаетекого», т.к. подобные принципы инспользуются и на других сайтах… и даже есть способы увеличения собственной кармы репутации, хотя они и легко пресекаются модераторами. Так что никакие «тайные регуляторы» не нужны, достаточно самых простых и явных )) 

      +5
      • 25 Ноября 2010, 12:17 #

        Согласен, идея не нова, но применить её на сугубо специалированном юридическом сайте — это здорово. Не встречал примеров. Но может, я ошибаюсь?

        0
  • 25 Ноября 2010, 13:14 #

    Так теперь можно «загнать в минуса» даже главную любительницу саморекламы и комментирования собственных статей? т.с. остудить пыл? Это хорошо! ))
    Что-то ее кстати давненько не видно... 
    В целом новшество поддерживаю!
     

    +4
  • 25 Ноября 2010, 14:12 #

    Система интересная, реально оживляет сайт — заставляет шевелиться всех, а не только тех, у кого показатели и так заоблачные )))))

    0
  • 25 Ноября 2010, 14:49 #

    Система на самом деле полезная, динамичная и справедливая.
    Конечно, с учетом полугодового льготоного периода подсчета, и того, что в старые публикации профессионалы заглядывают не так уж и часто, в выигрыше оказываются как раз те, кто начал публиковаться на сайте относительно недавно, но ведь и это временно — пройдет полгода, год, и прежние заслуги уже не будут играть такой серьезной роли как сейчас.
    В принципе, если рассматривать рейтинг на сайте именно как показатель количественной и качественной активности, именно на сайте, такая система подсчета является безусловно объективной и оправданной.

    +1
  • 25 Ноября 2010, 15:28 #

    Никаких «тайных» регуляторов в системе нет, да они и не нужны.
    Все принципы функционирования системы описаны вполне доступно. Более того, они давно проверены временем на других сайтах (Хабрахабр) и показали свою полезность.

    +1
  • 25 Ноября 2010, 16:23 #

    Интересно! С этим нужно разобраться, но идея хорошая ))

    -2
  • 25 Ноября 2010, 18:22 #

    мне кажется это игры в солдатики — главное это качество материалов на сайте (дел, статей), а не комментариев и комментаторов. получается какие-то игры «понравится народу»
    думаю не в ту сторону идёте.

    0
    • 25 Ноября 2010, 20:54 #

      Денис Евгеньевич, вся жизнь это большая игра. А игра должна быть интересной. Любая игра наскучивает, когда ты всегда выигрываешь, соответственно охладевает интерес, человек расслабляется, качество снижается. А эта новинка позволяет человеку быть в тонусе. Не набирать баллы количеством, а зарабатывать баллы качеством. действительно как в жизни. Встречают по одежке а провожают по уму.

      +3
      • 25 Ноября 2010, 21:24 #

        Андрей Анатольевич, качеством чего ??? формата изложения краткого содержания дела ??? так это извините писательство и к юриспруденции имеет далёкое отношение.
        Качество процессуальных документов может оценить лишь юрист, обывателю качество документов оценивать и не надо — ему главное результат, что и понятно.
         

        -3
        • 25 Ноября 2010, 21:38 #

          качество всего))) игры, жизни, комментариев, ответов, статей))) Я имею в виду, что мотивация в любом деле полезная вещь. Для каждого человека мотивация своя.А если говорить о качестве вводных статей к судебной практике, то они, на мой взгляд, не обязательно должны выглядеть как Война и Мир или читаться на одном дыхании и как сказка))) Полагаю, что важное значение имеет результат, подход, профессионализм, который обыватель может оценить по статье, а профессионал по документам.Ваши вводные статьи к Вашим делам, скупы, но… большинство Ваших дел настолько яркие, и интересные, а подходы к защите клиента интересные и убедительные, что лично мне совершенно все равно, что Вы пишете во вводной статье)))) Надеюсь это выражение Вы примете как признание ваших заслуг, а не как камень в ваш огород))

          +3
        • 26 Ноября 2010, 15:47 #

          Денис Евгеньевич — вот я «обыватеь», но мне здесь интересно как раз тем, что можно почитать настоящие дела из суда, а не высосанные из пальца сюжеты сериалов от которых всех уже тошнит. 
          И если «зацепило», я могу и документы почитать. Не надо считать простых посетителей балбесами. Среди ваших клиентов наверняка не так уж и много юристов, а вот среди менеджеров, предпринимателей, инженеров, врачей, учителей и прочих НЕюристов, наверняка есть!

          +4
          • 27 Ноября 2010, 13:09 #

            где я написал что «простые посетители» балбесы ? 
            Если это ваши домыслы — то так и озвучивайте.
            и суть моих замечаний в том, что оценить профессионально документы может ли юрист.
            Иное лицо может лишь оценить результат. 

            -2
        • 26 Ноября 2010, 16:01 #

          Позволю себе «вторгнуться» в дискуссию и заметить, что именно стиль, логика изложения, убедительность, краткость, присутствие параллелей и прецедентных примеров — всё то, что названо (в порыве эмоций) «писательство», всё это и есть качество материала, которое приводит независимого судью-юриста к решению, и судью-третейского (не юриста) к предложению об улаживании дела. Редко, но всё же даже противник (клиент коллеги-оппонента) может забрать свой иск, почитав «писательство» и оценив его качество.

          +2
      • 26 Ноября 2010, 09:46 #

        Я хоть пока только учусь. но тоже считаю. что даже самое серьезное дело можно делать интересно, а можно скучно, так что я только «ЗА»! тем более, что сама надеюсь скоро перейти в другую категорию ))

        0
  • 25 Ноября 2010, 21:28 #

    я предлагаю — репутацию формировать за счет оценок юристов/адвокатов, 
    а рейтинг выставлять за счет активности на сайте.

    будет просто и понятно 

    +1
    • 26 Ноября 2010, 09:58 #

      Денис Евгеньевич, так ведь теперь у всех пользователей вес голоса разный!, в зависимости от рейтинга и репутации, т.е. конец уравниловке )) Кстати, в правилах же как раз и написано, что рейтинг будет теперь зависеть от активности за последние полгода, вот Вам и ответ.
      По большому счету даже не важно как считаются баллы — главное ведь только точка отсчета, и чтобы у всех система расчетов была одинаковой. 
      Лично у меня нет ни капельки сомнений, что тут все считают по честному, и никому ничего не начисляют просто так. 
      Так что Вы просто не поняли — теперь считать будет как раз как Вы и предлагаете )))) 

      +4
  • 25 Ноября 2010, 21:46 #

    В жизни адвокатам/юристам репутацию формируют как раз простые обыватели. Полагаю к подавляющему большинству юристов/адвокатов клиенты приходят ни потому что конкретного юриста/адвоката посоветовал другой юрист/адвокат, а потому что этого юриста/адвоката порекомендовал простой гражданин, далекий от юриспруденции, но который убежден в том что этот юрист/адвокат имеет репутацию грамотного, квалифицированного и т.д. и т.п. юриста/адвоката.

    +3
  • 26 Ноября 2010, 10:58 #

    Скажу вам больше — количество людей и публикаций на сайте растет. Обновление информации происходит все быстрее, а все профессионалы люди занятые, им всегда не хватает времени, да не за горами уже то время, когда чисто физически будет невозможно вдумчиво прочитать все.

    Именно для того, чтобы каждый специалист мог выбрать именно то, что нужно, мы и создаем всевозможные инструменты сортировки/выборки как публикаций, так и их авторов.

    Разница в оценках неизбежна, но с увеличением числа пользователей (в первую очередь — профессионалов) наличие механизма саморегуляции все равно станет необходимостью, а его практическое значение, со временем, будет только возрастать.

    При этом, само по себе наличие любых систем оценки/сортировки/рейтингов/репутации не умаляет значения ни одной публикации и ее автора, и нисколько не мешает их поиску и восприятию.

    Мы вообще прогнозируем снижение активности пользователей всех категорий в комментировании, т.к. «по кнопкам жамкать проще», но зато ценность комментариев, и их профессионализм значительно увеличатся — сбудется мечта Дениса Евгеньевича.

    +3
  • 26 Ноября 2010, 13:49 #

    Здоровская идея… хотя про снижение активности — немного грустновато стало: порой зайдешь на сайт и так и тянет что-нибудь да написать…

    -2
    • 27 Ноября 2010, 10:07 #

      Никто вроде не собирается закрывать возможность писать, но объем инфы и правда растет, а нажать на кнопку проще и быстрее, чем самому писать ))

      0

Да 8 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Изменения в системе подсчета баллов рейтинга» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Бизнес-адвокат. GR, антикризисное управление, банкротство. 16 лет опыта, проекты по всей России. Консультации (кроме типовых вопросов по БФЛ) платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации