Здравствуйте! Прошу Вас прокомментировать пояснения управления культуры Тамбовской области со ссылками на законы:
 
«Научный совет не может и не должен руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных … нужд, нужд бюджетных учреждений ...».

В соответствии со статьей 3 указанного закона «Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской 1Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ) … либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ …».

Таким образом, Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ применяется к тем отношениям, когда оплата работ (услуг) осуществляется за счет средств соответствующего бюджета, и отношения между заказчиком и исполнителем носят соответственно возмездный характер.
Научный совет осуществляет подготовку предложений по изданию произведений, которые уже созданы. Выплата авторам вознаграждения за созданные произведения не осуществляется».
 
«Положения главы 2.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, так же подтверждают, что он регулирует проведение «открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма». Об этом же говорится и статье 31.1 закона «В соответствии с настоящей главой путем проведения открытого конкурса осуществляется размещение заказа на создание следующих произведений литературы и искусства: литературные произведения…».

В Целевой программе «Культура Тамбовской области 2009-2011 годы», которая так же, по мнению Н.П.Лаврентьева нарушается Управлением, указано что «Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона          от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»» (раздел. 5 Механизм реализации Программы). Однако ни Научный совет при подготовке проекта плана издательской деятельности, ни Управление при принятии окончательного решения об издании того или иного произведения никаких материальных средств от авторов не приобретает, в договорные отношения, направленные на оплату труда автора за созданное произведение, с авторами произведений не вступает».
 
При обосновании легитимности Научного совета Управление указывало о неприменимости положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, к издательской деятельности Управления, деятельности Научного совета.
 
Законодательство РФ не содержит процедуры, в соответствии с которой можно было бы установить «грамотность в поэзии» того или иного человека;
 
Свободное выражение своего мнения, принятие решения с учетом внутреннего убеждения члена Научного совета, говорит о его независимости при принятии решений».
 
 Ответ желательно получить до 28.03.2011 г.
 
23.03.2011 г.  
 
 НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: cygankov, Elizaveta, Климушкин Владислав, Monstr, +еще 3
  • 23 Марта 2011, 10:06 #

    Уважаемый Николай!
    Дабы правильно ответить на поставленный вами вопрос, прежде всего, нужно знать:
    1. Научный совет — это что за образование: муниципальный орган, некоммерческое образование и на основании чего действует: устава, положения?
    2. Неплохо было бы ознакомиться с Целевой программой «Культура Тамбовской области 2009-2011 годы» и узнать роль и функции Научного совета в данной программе.

    Если уж речь и идет о вопросе распределения целевых бюджетных средств, то можно вести речь о нецелевом расходовании этих средств. Поскольку полагаю, что вопрос о победителях целевой программы и о вознаграждении автору произведения-победителя никак не относится к норме права о госзакупках. Ведь данные произведения не приобретаются исключительно для хозяйственных нужд муниципального образования, а в общественных целях.

    +2
    • 23 Марта 2011, 13:34 #

      Здравствуйте!http://www.givc.ru/projects/passportculturalregions/99/item1880/  ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КУЛЬТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 — 2011 ГОДЫ» от 24.03.2009 N 305
      ↓ Читать полностью ↓
      (в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
      от 16.06.2009 N 704, от 14.08.2009 N 959,
      от 03.03.2010 N 227, от 23.04.2010 N 478,
      от 11.06.2010 N 686)
      Паспорт Целевой программы
      «Культура Тамбовской области 2009 — 2011 годы»
      1. Наименование Программы: Целевая программа «Культура Тамбовской области 2009 — 2011 годы» (далее — Программа).
      2. Заказчик Программы: Управление культуры и архивного дела Тамбовской области.
      3. Разработчик Программы: Управление культуры и архивного дела Тамбовской области.
      4. Цели и задачи Программы: Целями Программы являются:
      обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
      обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
      Задачами Программы являются: сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия (музейных, архивных и библиотечных фондов);
      создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям;
      сохранение и развитие творческого потенциала населения области;
      обеспечение доступа населения к профессиональному искусству.
      5. Сроки реализации Программы: 2009 — 2011 годы.
      6. Объемы и источники Общий объем финансирования Программы — финансирования Программы: 150774,1 тыс. рублей, в том числе:
      за счет средств федерального бюджета — 68032,0 тыс. рублей;
      за счет средств областного бюджета — 82742,1 тыс. рублей.
      (в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.03.2010 N 227,
      от 23.04.2010 N 478, от 11.06.2010 N 686)
      1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
      Отрасль культура занимает особое место в жизни общества, являясь мощным бъединяющим и воспитывающим началом, основным фактором, формирующим нравственно-эстетические принципы, развивающим духовную индивидуальность личности. Действующая система органов управления и учреждений культуры и архивного дела области призвана обеспечивать закрепленные Конституцией страны права жителей на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам.
      По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует усилий со стороны государства. При этом инвестирование государства в культуру по сути означает инвестирование в «человеческий капитал», является непременным условием стабилизации и развития общества.
      Современные общероссийские приоритеты государственной культурной политики определены в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 05.11.2008, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Законе Тамбовской области от 27.12.2007 N 327-З «О Программе социально-экономического развития Тамбовской области на период 2007 — 2010 годы», Сообщении главы администрации Тамбовской области о социально-экономическом развитии области на среднесрочную перспективу от 23.01.2009.
      В данных документах обозначены наиболее острые и требующие оперативного вмешательства со стороны властных структур задачи по улучшению социокультурной ситуации страны в целом и Тамбовской области.
      Первой по значимости и важности задачей является сохранение историко-культурного наследия области и его популяризация.
      Сохранение культурных ценностей имеет приоритетное значение, так как свободный доступ к культурным ценностям и ознакомление с культурным наследием области является важнейшим инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.
      Доступ граждан к уже имеющимся культурным ценностям ограничивается из-за разрушения памятников истории и культуры, неудовлетворительного состояния обеспечения сохранности библиотечных, музейных и архивных фондов (особенно в муниципальных образованиях).
      Только 30 процентов музейных экспонатов, 20 процентов документов архивного и 20 процентов документов библиотечного фондов находятся в нормативных условиях хранения.
      Для обеспечения сохранности музейных коллекций, книжных памятников, архивных документов в учреждениях культуры отсутствуют необходимые условия для проведения своевременных и качественных реставрационных работ, создания нормативных климатических и охранных режимов хранения, ведения оцифровки текстов уникальных и особо ценных документов с целью изъятия подлинников из интенсивного пользования.
      Ежегодно музейные экспозиции посещают более 2600000 человек, архивы исполняют более 50000 запросов. Для обеспечения доступа населения к историко-культурной информации, музейным и архивным фондам необходимо обеспечить комплектование учреждений ценными экспонатами и документами, модернизировать и компьютеризировать учетные системы фондов, разнообразить выставочную деятельность.
      Формирование библиотечных фондов — главная проблема, стоящая перед библиотеками всех
      типов. Она заключается в низком и нестабильном финансировании, что парализует всю систему комплектования и сказывается на составе фондов библиотек, особенно детских и сельских, которые переполнены ветхой, морально устаревшей литературой. В муниципальных библиотеках отдельных территорий процент обновления не поднимается выше 2 процентов (при международных нормах 5 — 10 процентов).
      Отдельного внимания заслуживает проблема формирования фондов периодическими
      изданиями. Этот вид документов пользуется у читателей огромным спросом, притом, что количество изданий, выписываемых средней муниципальной библиотекой, как правило, 10 — 15 журналов и 5 – 8 газет. Сельская библиотека в среднем получает 3 журнала и 1 — 2 газеты (в России в 2008 году выходило около 52000 названий журналов и газет).
      Разрыв между состоянием фондов библиотек и требованиями сегодняшнего дня приводит к неравным условиям для развития личности и получения образования на территории нашей области.
      Библиотеки все еще не могут предоставить своим пользователям весь необходимый спектр услуг, связанных с автоматизацией процессов поиска информации и усвоения знаний с помощью информационных технологий в режиме удаленного доступа (в том числе через Интернет).
      Доля электронных каталогов от общего объема каталогов фондов общедоступных библиотек области составляет 2 процента, в том числе в государственных библиотеках — 5 процентов.
      Проблемой отрасли является недоступность значительной части населения качественных, востребованных услуг культуры.
      В процессе выравнивания обеспеченности населения услугами культуры в соответствии с возможностями реализации объемов заказа на услуги сформировалась структура учреждений культуры и архивов области. Наибольший удельный вес имеют библиотечные (46,4 процента) и культурно-досуговые учреждения (45,3 процента).
      Показатель количества организаций культуры на 1000 населения демонстрирует его
      несбалансированность по территориальному признаку: при среднем значении 1,2 единицы, он колеблется от 3,3 до 0,2. Это означает, что отрасль нуждается в создании единых корпоративных информационных сетей, активизации деятельности передвижных культурных комплексов, проведении гастрольных мероприятий.
      Население области недостаточно обеспечено и услугами профессионального искусства.
      Основными причинами является территориальная удаленность населенных пунктов от культурных центров, отсутствие у учреждений культуры транспорта для их обслуживания, отсутствие и моральное устаревание звуко- и светотехнического оборудования, музыкальных инструментов, низкий уровень
      финансирования творческих акций, фестивалей и конкурсов. Все это делает гастрольную
      деятельность профессиональных коллективов непривлекательной для основной части населения, особенно молодежи.
      Тем не менее, наблюдающийся рост количества участников мероприятий свидетельствует о возрастающей потребности населения в активной творческой деятельности. Организация культурных акций создаст условия перевода населения из категории зрителей в активные участники проводимых мероприятий.
      Одним из факторов, определяющих качество услуг культуры, является уровень квалификации специалистов, их оказывающих. При формировании трудовых ресурсов отрасли необходимо принять меры для увеличения доли профессионалов и повышения общего образовательного уровня сотрудников. В учреждениях культуры, искусства, кино и архивах трудится свыше 8000 человек, из них около 5000 — специалисты и творческие работники. Лишь 60 процентов из них имеют высшее образование, 3 процента обучаются в высших учебных заведениях, 35 процентов имеют среднеспециальное образование. Основная возрастная категория работающих в сфере культуры – от 30 до 50 лет (52 процента от всех работающих) и только 14 процентов моложе 30 лет.
      В последние годы в отрасли наметилась тенденция увеличения числа работников, не имеющих специального профильного образования. Особенно неблагополучно положение в культурно-досуговых учреждениях районного звена области: высшее образование имеют 32 процента работников, получают высшее образование 2,2 процента, а число работников со среднеспециальным образованием и общим образованием 68 процентов от общего числа работающих в этой сфере. При достаточном количестве выпускников высших и средних специальных учебных заведений области, получивших специальности в сфере культуры и архивного дела, крайне незначительное их количество трудоустраивается в учреждениях отрасли. Для решения этой проблемы необходимы осуществление целевого заказа на подготовку специалистов, воссоздание системы переподготовки и повышения квалификации работающих сотрудников, укрепление мотивации к совершенствованию профессиональных навыков путем проведения конкурсов мастерства.
      В области высок интерес населения к получению дополнительного образования в сфере
      культуры, обучению детей в музыкальных, художественных, хореографических школах, школах искусств.
      Культура области нуждается в постоянном обновлении творческого потенциала. Решить эту проблему возможно через выявление молодых дарований. Проведение традиционных
      международных, Всероссийских и областных конкурсов по разным направлениям исполнительского искусства позволяет найти талантливых, перспективных учащихся и студентов, привлечь их к активной творческой деятельности. Крайне необходима адресная поддержка профессионального искусства, литературы и профессионального творчества, самодеятельных коллективов, молодых талантов. Разработанная система проведения фестивалей, предоставление областных грантов и выплата творческих стипендий позволят стимулировать создание новых произведений искусства,
      вовлечь население в активный творческий процесс.
      Одним из обязательных условий укрепления положения России на международном уровне является активизация культурных связей с ближним и дальним зарубежьем, формирование положительного имиджа страны. Расширение участия страны в мировом культурном процессе может быть достигнуто через обмен культурными программами, проведение международных семинаров, конференций, фестивалей, популяризацию российского исполнительского искусства в мире, проведение международных выставок. Все это также требует поддержки на уровне государства.
      Стоящие сегодня перед отраслью проблемы требуют комплексного решения, системного
      подхода, изменения направлений концентрации организационных, финансовых и материальных ресурсов. Необходима координация работы всех участников культурной деятельности программными средствами.
      2. Основные цели и задачи Программы
      Основными целями Программы являются:
      обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
      обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
      Задачами Программы являются:
      сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия (музейных, архивных и библиотечных фондов);
      создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям,
      культурно-историческому наследию, информации и знаниям;
      сохранение и развитие творческого потенциала населения области;
      обеспечение доступа населения к профессиональному искусству.
      3. Система программных мероприятий
      Программные мероприятия представляют собой конкретные действия в определенный период времени ответственных за выполнение Программы, гарантированно обеспеченные финансовыми ресурсами. Они комплексно систематизированы по разделам и подразделам в соответствии с направленностью на достижение основных целей и выполнение задач Программы. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
      Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.
      Задача 1. Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия: музейных, архивных и библиотечных фондов.
      Решение этой задачи достигается усилением адресности охранных мероприятий на основе концентрации ресурсов на особо значимых движимых объектах культурного наследия, что предполагает:
      обеспечение эффективной государственной охраны движимых памятников истории и культуры:
      библиотечных, музейных и архивных фондов;
      строгий государственный учет библиотечных, музейных и архивных фондов;
      сохранение физического состояния библиотечных, музейных и архивных фондов.
      Задача 2. Создание условий для улучшения доступа населения области к культурным
      ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям.
      Решение этой задачи достигается реализацией ряда направлений:
      популяризацией знаний об истории и культуре Тамбовщины;
      поддержкой научных исследований в области краеведения;
      совершенствованием системы комплектования общедоступных библиотек;
      оперативным предоставлением населению востребованных носителей информации;
      совершенствованием системы комплектования и доступности музейных фондов;
      обеспечением для населения равного доступа к культурно-историческим ценностям,
      хранящимся в музеях и архивах, ускорением и упрощением процесса получения пользователями
      музейной и архивной информации.
      Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
      Задача 1. Сохранение и развитие творческого потенциала населения области.
      Программными задачами данного подраздела являются: создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала области, привлечения населения к организации и проведению массовых мероприятий, поддержка народных художественных промыслов, реализация кадровой государственной политики, направленной на удовлетворение потребности сферы культуры области в специалистах средней и высшей квалификации.
      Достижение поставленных задач будет решено через:
      проведение межрегиональных, областных конкурсов, фестивалей, выставок произведений народного художественного творчества, обменных творческих акций;
      предоставление областных ежегодных грантов муниципальным учреждениям культуры и
      самодеятельным коллективам, осуществляющим свою деятельность в области традиционного народного творчества, на осуществление творческих проектов;
      осуществление поддержки молодых дарований.
      конкурсы профессионального мастерства;
      подготовка и переподготовка кадров отрасли;
      создание сети межпоселенческих ресурсных центров и отделов внестационарного
      обслуживания населения.
      Задача 2. Обеспечение доступа населения к профессиональному искусству.
      Программными задачами данного подраздела являются организационное, социально-
      экономическое обеспечение сохранения и развития профессионального искусства в области, сохранение культурного потенциала и традиций российского театрального и музыкального искусства.
      Достижение поставленных задач возможно путем реализации ряда направлений:
      создание новых произведений культуры и искусства;
      наиболее полное удовлетворение спроса на услуги учреждений культуры посредством
      финансовой поддержки новых постановок спектаклей и концертных программ;
      обеспечение разнообразия творческих предложений: адресная поддержка через гранты на реализацию творческих проектов;
      осуществление инновационных проектов организаций театрального и концертного дела;
      создание доступного единого культурно-информационного пространства через расширение системы внутриобластной и межрегиональной гастрольной деятельности творческих коллективов; поддержка творческих деятелей, работающих в сфере культуры.
      4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета.
      Средства на финансирование расходов программных мероприятий предоставляются в
      соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
      Общий объем финансирования Программы на 2009 — 2011 годы составляет 150774,1 тыс.
      рублей.
      (в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 11.06.2010 N 686)
      Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы за счет средств
      федерального бюджета определяется соглашениями между заказчиком Программы и Министерством культуры Российской Федерации.
      Объемы финансирования Программы по всем источникам финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год.
      Объемы и источники финансирования Программы (тыс.руб.)
      (в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 11.06.2010 N 686)
      Источники финансирования
      Объемы финансирования
      — всего: В том числе: 2009 год
      2010 год
      2011 год
      1 2 3 4 5
      Всего:
      в том числе:
      150774,1 4019
      4,8
      5968
      0,5
      508
      98,8
      Федеральный бюджет 68032,0 3165
      6,0
      3637
      6,0
      -
      Областной бюджет 82742,1 8538,8
      2330
      4,5
      508
      98,8
      5. Механизм реализации Программы
      Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию перечня системы мероприятий, составляющих функциональное единство.
      Реализация Программы включает:
      организацию взаимодействия участников и исполнителей Программы в формировании единого культурного и информационного пространства Тамбовской области;
      деятельность по интеграции данной Программы в федеральные целевые программы,
      причастные к сфере культуры.
      С этой целью управление культуры и архивного дела Тамбовской области ежегодно
      представляет в администрацию области конкретные предложения, включающие:
      организационно-финансовый план реализации Программы (ежегодное согласование плана мероприятий и своевременное представление отчетности по использованию средств);
      порядок обеспечения публичности (открытости) информации по реализации программных мероприятий, условия участия исполнителей в программных мероприятиях;
      условия взаимодействия участников и исполнителей Программы с заказчиками федеральных и областных целевых программ по развитию инфраструктуры учреждений культуры и архивов;
      возможность интеграции Программы в федеральные целевые программы, причастные к сфере культура.
      Реализация Программы на уровне муниципальных образований районов области
      осуществляется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области в рамках соглашений (договоров) с конкретными муниципальными образованиями.
      Подготовка системы программных мероприятий, реализация программных мероприятий будут осуществляться в основном путем распределения на конкурсной основе ежегодно выделяемых бюджетных средств.
      Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
      Управление культуры и архивного дела Тамбовской области совместно с комитетом
      государственного заказа Тамбовской области организует проведение открытых конкурсов для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию.
      Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии действующим законодательством. Управление культуры и архивного дела Тамбовской области осуществляет мониторинг эффективности выполнения Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.
      Работа среди населения по освещению целей и задач Программы организуется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области с участием органов местного самоуправления через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций, семинаров.
      6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
      Важнейшим результатом осуществления Программы станет формирование единого культурного и информационного пространства Тамбовской области.
      Главный социальный эффект будет состоять в обеспечении населения доступными и
      качественными услугами культуры, а также обеспечении прав жителей области на участие в культурной жизни. При этом особое внимание будет уделено подрастающему поколению.
      Реализация Программы станет одним из факторов решения проблемы сохранения и
      возрождения объектов культурного наследия, традиций народной культуры.
      Выполнение намеченных Программой мероприятий приведет:
      к увеличению доли фондов государственных учреждений культуры, находящихся в нормативных условиях хранения:
      библиотечного фонда до 70 процентов;
      основного фонда музеев до 80 процентов;
      архивного фонда до 55 процентов;
      к укреплению единого культурного и информационного пространства Тамбовской области, обеспечению выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения:
      к увеличению доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем объеме экспонируемых музейных предметов основного фонда до 19 процентов;
      к увеличению количества посещений всех организаций культуры на 10 процентов;
      к доведению книгообеспеченности пользователей библиотек до 16 экземпляров;
      к увеличению доли библиотек, подключенных к сети Интернет, до 30 процентов;
      к увеличению количества мероприятий, проведенных коллективами в рамках внутриобластной гастрольной деятельности, до 470;
      к проведению ежегодно не менее 30 межрегиональных, областных смотров, конкурсов,
      фестивалей, выставок.
      Развитие сферы культуры позволит обеспечить значительные финансовые поступления в
      бюджеты всех уровней за счет увеличения доходов от оказания платных услуг учреждениями культуры и архивами.
      Ожидаемый существенный рост их доходов базируется на внедрении новых информационных и проектных технологий, увеличении количества услуг культуры и повышении уровня их качества, на качественном прорыве в рекламно-информационном обеспечении отрасли.
      Эффективность реализации Программы, ее социальных, экономических и иных последствий оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
      Приложение 1 к Целевой программе «Культура Тамбовской области 2009 — 2011 годы»
      ПЕРЕЧЕНЬ
      МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      2009 — 2011 ГОДЫ»
      (в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
      от 16.06.2009 N 704, от 14.08.2009 N 959,
      от 03.03.2010 N 227, от 23.04.2010 N 478,
      от 11.06.2010 N 686)

      ПОЛОЖЕНИЕ об издательской деятельности

      ПРИЛОЖЕНИЕ
      УТВЕРЖДЕНО Чеботарёв С.А.
      приказом управления культуры и
      архивного дела Тамбовской области
      от 29.11.02 г.№ 151
      ПОЛОЖЕНИЕ
      об издательской деятельности
      управления культуры и архивного дела Тамбовской области
      1. Общие положения.
      1.1. Целями издательской деятельности управления культуры и архивного дела Тамбовской области (далее — Управления) являются:
      1.1.1. обеспечение использования и популяризации историко-культурного наследия области;
      1.1.2. создание благоприятных условий доступа населения к культурным и историческим ценностям;
      1.1.3. поддержка и развитие научно-исследовательской деятельности областных государственных учреждений культуры и архивного дела (далее — Учреждений);
      1.1.4.поддержка  автороввысококачественных  литературных произведений.
      1.2. Настоящее Положение регулирует отношения в области создания, публикации и распределения тиражей издаваемой Управлением и Учреждениями литературы.
      2. Отбор произведений, подлежащих изданию Управлением и (или) Учреждениями
      2.1. Управление и (или) Учреждения издают историко-краеведческую, научно-популярную, справочную и методическую литературу по вопросам культуры и архивного дела, авторские литературные произведения (далее — Произведения).
      2.2. Планы научно-исследовательской деятельности Учреждений, результаты которой предполагается опубликовать, рассматриваются Научным советом Управления, согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем Учреждения.
      2.2. Анализ целесообразности издания Управлением и (или) Учреждениями созданного Произведения проводит Научный совет Управления.
      2.3. Решение об издании Произведения Управлением и (или) Учреждениями принимает начальник Управления.
      3. Публикация Произведений Управлением и (или) Учреждениями.
      3.1.Управлениеи(или) Учреждения могут осуществлять публикацию произведений за счет средств областного бюджета, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности безвозмездных  илиблаготворительных взносов, пожертвовании юридических и физических лиц, средств из иных источников.
      3.3.Объем тиража издаваемого Произведения определяется Управлением в соответствии с потребностями в нем учреждений культуры и государственной власти и самоуправления,
      4. Распределение тиражей изданных Управлением и (или)  Учреждениями Произведений тиражей изданных Управлением и (или) Учреждениями Произведений производится приказом Управления по библиотекам области; государственным и муниципальным архивам области, музеям области; образовательным учреждениям, в сфере культуры, искусства и архивного дела, по государственным библиотекам, архивам, музеям РФ и субъектов РФ.

      -9
      • 23 Марта 2011, 14:28 #

        Смотрим п. 5 программы: обязательное соблюдение закона № 94-ФЗ относится только по оплате расходов по проведению мероприятий и выбора исполнителей по проведению мероприятий.

        Конкурсы среди авторов художественных произведений НЕ подпадают под действие закона № 94-ФЗ.

        +2
  • 23 Марта 2011, 10:16 #

    Совершенно не понятно, чего, и от кого Вы хотите? Почему Вы думаете, что «научный совет» чем-то Вам обязан.
    Если проводился конкурс (по 94-ФЗ), то нужно знать его условия, а еще лучше — видеть конкурсную документацию.

    +4
  • 23 Марта 2011, 15:23 #

    В конкурсе проектов побеждает не лучший, а нужный! Вы разве не знали?..

    +2
  • 23 Марта 2011, 18:38 #

    Постановление Администрации ТО №305 можно найти вот тут.
    ↓ Читать полностью ↓
    Что же касается самого вопроса, то, полагаю, он некорректен, поскольку адвокат не вправе давать оценки типа «законно-незаконно», такие оценки дают иные органы. Наша же задача вставать на защиту прав гражданина, если гражданин полагает, что его права нарушены (почувствуйте, что называется, разницу и учтите, что мы этим зарабатываем). Так же мы можем разъяснять положения законодательства, но автор и сам его знает, чего тут разъяснять-то?
    По существу Закона, можно сказать, что ст.3 Закона о закупках может толковаться и расширительно и ограничительно. Вот по Конституции РФ государство обеспечивает свободное развитие человека (ст.7), государственные органы обязаны создавать условия для свободы культурного творчества (ст.44 и ст.18). Получается, что любое культурное творчество является потребностью государства, следовательно, должно обеспечиваться и через процедуру госзакупок. Но вот тут возникают вопросы:
    — если творческий человек выразился в произведении матом, это тоже обеспечивать?
    — если изобрели новый вид творчества, типа, рисование языком, это тоже обеспечивать?
    — если отбирается по конкурсу не только лицо, которые получает деньги за выполенение (например подрядчик, либо издательство или типография), но и лицо, которое поставляет или передаёт что-либо этому исполнителю (например, поставщик стройматериалов подрядчику или отбирается автор произведения для издательства), это тоже по прцедуре госзакупок, хотя тут прямой связи с закупкой нет?
    и т.п.
    Может тогда расширительно толковать не стоит и должны быть какие-то ограничения?
    Автор вопроса вообще может прямо назвать что конкретно у него покупает государство?
    По существу вопроса, если действительно есть интерес попытаться разобраться, а не просто узнавать что да как, полагаю, что нужно написать заявление в антимонопольную службу, мол, есть государственная потребность, которая ясна из таких-то статей Конституции РФ, но вот торги почему-то не проводят, дали ответ, который вообще не по-существу, прошу принять меры…
    Мне тут видится, что если и есть нарушение прав, то таковое, может быть, в другом, возможно там какие-то неравенства при конкурсе авторов существуют, но это уже другой вопрос. 

    +1
  • 23 Марта 2011, 20:17 #

    Кхм… оригинальный способ получить бесплатную консультацию

    0
  • 10 Мая 2011, 13:49 #

    Давайте-давайте, приваживайте. Мало вам стихов, получите еще и арахноидальный секс в прозе. Не юрист тут помочь может, а дохтур-мозговед.

    +3

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Не антиконституционны ли действия руководителей управления культуры? Правильно ли они толкуют Федеральный закон, не подчиняясь ему?» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Все, что связано с налогами, налоговыми спорами, налоговыми преступлениями. Арбитраж, банкротство, субсидиарка. Абонентское сопровождение. Дорого, профессионально, полностью конфиденциально
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации