Праворуб — юристы и адвокаты: судебная практика и рейтинги
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Автор публикации
Эксперт
Россия, Кемеровская область, Кемерово

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (25)
      11 Мая 2011, 11:17 #

      Это дело — торжество справедливости над тем маразмом, который уже давно складывается в России. Но вряд ли кто-то сможет решиться на защиту прав — люди очень запуганы государством

      +3
      11 Мая 2011, 11:23 #

      Со свой стороны по этой ситуации могу сказать только одно: Рязанову просто сказочно повезло с адвокатом. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-то действия такого рода, нелишним заранее обсудить все с профессиональным юристом.

      +3
      11 Мая 2011, 11:27 #

      Главные вопросы остались открытыми:
      Чем одиночный пикетчик опасен для общества?
      Почему Рязанов, склоняемый на блогах как самопиарщик(?!), привлек к своей персоне столь пристальное внимание правоохранителей?

      +2
      Свернуть ветку
        11 Мая 2011, 11:30 #

        Видимо правохренители чего-то очень боятся. Все-таки волнения, которые начинаются в стране трудно не заметить. Но их действия, только обостряют обстановку

        +3
        Свернуть ветку
          12 Мая 2011, 07:09 #

          Одиночный пикет — волнение? Нужно вводить оранжевый уровень опасности? Больше трех не собираться?

          +1

      Добротный журналист из Михаила выйдет, если он уже сейчас решается в Кузбассе!!! почувствовать кожей все «прелести» свободы слова, борьбы за права человека и донести до нас с вами. Наблюдаем за ситуацией давно, после суда студент не «зазвездился», так что на самопиар его поведение точно не похоже. Ну, за принципиальность! :)

      +2
      11 Мая 2011, 11:39 #

      Классное видео. Интересно, ссылку на него за экстремизм не сочтут? :D

      +1
      11 Мая 2011, 11:39 #

      Человек просто использовал свое конституционное право. Браво защите, честь Высокому суда. Но остался вопрос: привлечены ли к ответственности фантасты, составившие заводомо ложные протоколы о совершении административного правонарушения?

      +1
      11 Мая 2011, 11:54 #

      Браво парню. Хотя заставляет задуматься, во что превращается общество, если человек, высказывающий ( даже молча) своё мнение, воспринимается неадекватно?
      А по поводу ЖЖ удивляться нечему, там громадное количество людей, которые хотят хоть как-то выделиться. Поэтому и называют самопиаром любые поступки, если они приковывают внимание.

      +3
      11 Мая 2011, 12:30 #

      Отличный ролик. Попыток проявления экстремизма я не усмотрел. Больше видно просветительской деятельности, суд на «высоте»!

      +3
      11 Мая 2011, 12:48 #

      Вопрос все-таки остался открытым: что же хотел добиться парень своим одиночным пикетированием? Самопиар или все-таки его цели больше, чем самопиар. Хотелось бы получить и его комментарий на видео.

      +3
      Свернуть ветку
        11 Мая 2011, 12:56 #

        Как раз вот на этот вопрос ответ получен. Можете сами на него ответить: одиночное молчаливое публичное выражение своего мнения преследуется?

        +1

      Каждый, кто что-то делает для становления правового государства, а не только жалуется «на кухне за рюмкой» молодец. Михаил Рязанов (Штукатуркин) что-то делает и он молодец!

      +2
      11 Мая 2011, 19:38 #

      Классный ролик — настоящий фильм (Y)
      Штукатуркин Молодчина (handshake)
      Режиссер — тоже прекрасно сработал!

      +6
        12 Мая 2011, 07:13 #

        В том и суть: штукатуркины, публично выражая свое мнение идут по пути эволюции. А органы загоняют общественное мнение в подвал, т.е. толкают на путь революции. И это, считаю, абсолютно неправильно и несет вред как обществу, так и самому государству.

        +2
      12 Мая 2011, 07:54 #

      Присоединяюсь к высказавшем мнения выше, считаю, что Михаил такой же полноправный гражданин своей страны, как и прочие чиновничьи лица, работники милиции, и органы власти. Только вот органам власти такое поведение явно не нравится, видимо из нас хотят сделать рабочее, необразованное общество, которому нет необходимости знать, а уж тем более пользоваться своим правом.

      +2
      13 Мая 2011, 10:45 #

      Хотелось бы, чтобы «задержанты» несли ответственность за противоправные действия (незаконное задержание Миши и нарушение его конституционных прав). Пока суд «установил»: виноватых нет! Миша, видимо, сам себя задержал, а потом по собственному желанию ночевал в обезьяннике.

      +4
      Свернуть ветку

        Да, Вы правы — к сожалению, российские правохренительные органы пока не научились извиняться перед гражданами, за свою плохую работу.
        Если полиционер задерживает настоящего хулигана, мешающего гражданам, то это правильно и законно. Но если вместо того, чтобы задерживать правонарушителей, то же самый сотрудник мешает гражданину в реализации своего конституционного права — это уже не охрана законности, а беззаконие.
        В силу международных обязательств, в российский УПК включена глава о реабилитации, но видимо в связи с малозначительностью, в КОАПе такими нормами и не пахнет.
        В результате — суды возлагают на лицо, незаконно подвергшееся административному преследованию и наказанию, бремя доказывания противоправности поведения каждого государевого служащего, что в условиях круговой поруки чиновничьей касты становится крайне затруднительным.

        +2
        Свернуть ветку
          13 Мая 2011, 11:37 #

          Согласна, Иван Николаевич.
          При этом суд в упор не видит, что сам факт задержания при таких обстоятельствах и есть неопровержимое доказательство провокационных и противоправных действий «охренителей».
          Вспомните «новогодние» решения судьи Боровковой по делам Немцова, Яшина и др. Из той же серии.
          Над показаниями сержанта Чарухина вся страна рыдала от смеха…

          +4
          Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Привлечение Кемеровского пикетчика Михаила Рязанова по ч. 1 ст. 20.2 КОАП
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
10 Ноября 2010, 13:36
Песочница
Одиночный пикет в С-Петербурге в защиту сирот из детдомов
roman-chorny
22 Мая 2012, 14:25
Судебная практика
Как фотограф Илья Власов, неожиданно для себя, стал участником пикета
Адвокат
cygankov
26 Ноября 2010, 14:58
Песочница
О пикете против злоупотреблений в отношении пожилых в С-Петербурге
roman-chorny
24 Мая 2012, 11:50
Песочница
Об очередном пикете против «оправдательной психиатрии» в России
roman-chorny
01 Апреля 2012, 15:09
Судебная практика
Привлечение Кемеровского пикетчика Рязанова по ст. 19.3 КОАП за невыполнение непредъявленного требов...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
09 Ноября 2010, 12:54
Статьи
Как законно организовать и провести публичное мероприятие: собрание, митинг, демонстрацию, шествие или ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
30 Ноября 2011, 07:01
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возможен ли арест организатора нескольких одиночных пикетов в Московской области? Организатор сам будет ...
user643276
15 Ноября 2020, 00:50
Песочница
Приглашаем журналистов на пикет ко Дню защиты детей в С-Петербурге
roman-chorny
30 Мая 2012, 17:54
Судебная практика
Прекращение административного дела за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
08 Июля 2021, 16:49
Судебная практика
Привлечение Кемеровского пикетчика Михаила Рязанова по ч. 1 ст. 20.2 КОАП
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
10 Ноября 2010, 13:36
Песочница
Одиночный пикет в С-Петербурге в защиту сирот из детдомов
roman-chorny
22 Мая 2012, 14:25
Судебная практика
Как фотограф Илья Власов, неожиданно для себя, стал участником пикета
Адвокат
cygankov
26 Ноября 2010, 14:58
Песочница
О пикете против злоупотреблений в отношении пожилых в С-Петербурге
roman-chorny
24 Мая 2012, 11:50
Песочница
Об очередном пикете против «оправдательной психиатрии» в России
roman-chorny
01 Апреля 2012, 15:09
Судебная практика
Привлечение Кемеровского пикетчика Рязанова по ст. 19.3 КОАП за невыполнение непредъявленного требов...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
09 Ноября 2010, 12:54
Статьи
Как законно организовать и провести публичное мероприятие: собрание, митинг, демонстрацию, шествие или ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
30 Ноября 2011, 07:01
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возможен ли арест организатора нескольких одиночных пикетов в Московской области? Организатор сам будет ...
user643276
15 Ноября 2020, 00:50
Песочница
Приглашаем журналистов на пикет ко Дню защиты детей в С-Петербурге
roman-chorny
30 Мая 2012, 17:54
Судебная практика
Прекращение административного дела за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
08 Июля 2021, 16:49
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Одиночный пикет Михаила Рязанова» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сопровождение бизнеса и IT: КИИ, ФСТЭК, налоги. Защита директоров и собственников в делах о банкротстве и субсидиарной ответственности. Налоговые преступления (ст.198,199). 20+ лет опыта, 250+ кейсов
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Привлечение Кемеровского пикетчика Михаила Рязанова по ч. 1 ст. 20.2 КОАП
Судебная практика, 10 Ноября 2010, 13:36 10 Ноября 2010, 13:36
Одиночный пикет в С-Петербурге в защиту сирот из детдомов
Песочница, 22 Мая 2012, 14:25 22 Мая 2012, 14:25
Как фотограф Илья Власов, неожиданно для себя, стал участником пикета
Судебная практика, 26 Ноября 2010, 14:58 26 Ноября 2010, 14:58
О пикете против злоупотреблений в отношении пожилых в С-Петербурге
Песочница, 24 Мая 2012, 11:50 24 Мая 2012, 11:50
Об очередном пикете против «оправдательной психиатрии» в России
Песочница, 01 Апреля 2012, 15:09 01 Апреля 2012, 15:09
Привлечение Кемеровского пикетчика Рязанова по ст. 19.3 КОАП за невыполнение непредъявленного требов...
Судебная практика, 09 Ноября 2010, 12:54 09 Ноября 2010, 12:54
Как законно организовать и провести публичное мероприятие: собрание, митинг, демонстрацию, шествие или ...
Статьи, 30 Ноября 2011, 07:01 30 Ноября 2011, 07:01
Возможен ли арест организатора нескольких одиночных пикетов в Московской области? Организатор сам будет ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 15 Ноября 2020, 00:50 15 Ноября 2020, 00:50
Приглашаем журналистов на пикет ко Дню защиты детей в С-Петербурге
Песочница, 30 Мая 2012, 17:54 30 Мая 2012, 17:54
Прекращение административного дела за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка ...
Судебная практика, 08 Июля 2021, 16:49 08 Июля 2021, 16:49
Продвигаемые публикации