Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
История рассмотрения в Арбитражном суде Москвы иска Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области к банку «Русский Стандарт».
Суд первой инстанции признал решение Роспотребнадзора (оштрафовать банк на 10 тыс. р. и изменить условия договора) законным, но в апелляционной инстанции с председательствующим судьёй С.Л. Захаровым постановлено решение Арбитражного суда Москвы изменить.
Продолжение, думаю, следует.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Поделитесь публикацией в соц.сетях, пригласите друзей и коллег к дискуссии
молодец Ганя! а я в примерно аналогичной ситуации так и не собрался написать жалобу в Роспотребнадзор… хотя нашел в то еще время в местном законодательстве прецедент – ряду банков, и в том числе ОАО „Альфа-банку“ указали, что их действия при заключении кредитных договоров в ряде моментов являются административными правонарушениями… но поленился.
Кстати, я теперь — после ситуации с Альфа-банком — тоже кредиты не беру — не дают, поскольку отрицательная кредитная история… вот как-то хотел даже всю эту ситуацию через Бюро кредитных историй прояснить, подтвердить документально — и подать иск о понуждении в исправлении данных кредитной истории и взыскания какого-никакого морального ущерба… но, поскольку желание возникало в связи с тем. что кредит брала супруга, я был якобы негоден в качестве созаёмщика из-за отрицательной кредитной истории, затем ситуация как-то разрешилась, а сам кредиты не брать более не намерен — я опять поленился...
Я расчитывал на прочтение моего ника, как Ганджа:)
Я посмотрел Вашу историю, у нас похожие ситуации, только я через месяц закрыл весь кредит с этими чёртовыми тремя тысячами, чтобы не связываться с банком. Получил расписку, что ничего им не должен. И уже потом мне пришёл ответ от Роспотребнадзора. Тоже не люблю судиться (а кто любит?), но решил-таки попытаться Рус.Стандарт прищучить:)
Круто! Отличный опыт (Y)
Однако журналистика и публицистика это конечно хорошо, но ещё лучше было-бы выложить все документы по этому делу — получился-бы отличный пример для судебной практики.
Может порадуете?
Документы выложил. Есть ещё апелляционная жалоба Русского Стандарта на решение суда 1й инстанции. Там юристы банка пишут совсем путанно и даже один лист забыли в письмо вложить, у меня его так и нет. Если хотите, могу тоже выложить.
Моральный вред действительно был — нервов мне намотали клубок! Но с компенсацией морального вреда никогда дела не имел, поэтому просто не представлю, как это всё выстраивается.
Нищета населения помноженная на юридическую неграмотность и бесперспективность существования даёт таким банкам огрмное число клиентов. Да и число таких банков растёт — всякие там OTP-банк и мн.др. Человек с нормальной з/п никогда с таким банком не свяжется.
Сумма, конечна мизерная для такого банка, как «Русский Стандарт», но вот исключение пунктов договора это очень даже здорово! Хотя нет гарантий, того, что заумные юристы «Русского Стандарта» придумают новые лазейки обойти закон. Поэтому, дабы не стать жертвой обмана банков, не стоит брать кредиты.
Волков бояться в лес не ходить:) К тому же те, у кого есть возможность не брать — не берут такие кредиты. А вот те, кто в безвыходной ситуации, получается, обречены стать жертвами нарушения потребительских прав. И Роспотребнадзор их защитить никак не может — мне же, например, так и не получилось переплату вернуть. Я уж теперь из принципа за процессом слежу.
главное — прецедент… а дальше- курочка по зернышку… если сто тысяч обманутых клиентов да по 10000 руб… пять пишем, два на ум пошло… эт получается — бешеные деньги!
Все хорошо. В свете новой арбитражной практики, прецедентов достаточно. До сих пор в отношении себя я ленилась это делать. Но вот сейчас буду. Вернее, уже начала. Кредитная история у меня везде плохая, но кредиты мне дают. не знаю, почему.
Последняя история с кредитом связана с тем, что я перестала платить по кредиту, так как машину залоговую в ДТП мне разбили. Я обратилась в страховую и ждала месяц выплаты, указала счет в банке ВТБ24. Через месяц узнаю, что деньги не поступили. Я в страховую ЭСКО. А ее у нас нет. Банкрот. Начала переписку с ликвидатором. безрезультатно. Узнаю, что правопреемник РСА. Пишу им. Тишина. Пишу, тишина. С банком скандал. Но сказали будут ждать решения суда. Никто мне не звонит из банка. В феврале в командировке в Москве, иду в РСА. Заявление нахожу, которое без движение. Нахожу отдел юридический, а у них лежит моя претензия с копиями приложенных документов.Короткий разговор, просят направить подлинник оценки(а я сделал независимую, оценили в 4 раза больше). Из дома направляю, ровно через месяц на счет перечисляют 120000 руб. Кредит почти полностью погашен. Но из банка так и не звонят. А мне уже стали названивать коллекторы. Раздраконили меня. И тогда я направила претензию банку. Получила обтекаемый ответ. Сейчас готовлю иск к банку по всем позициям, сходными с Вашими, но также и по основанию неправильного подсчета процентов. Процент указан один, а расчет завышен на пол процента. А также по пеня и штрафам.
А вот в отношении клиентов по спорам с банками интересные решения. Либо полная отмена решений с возвращением на новое рассмотрение, которое пока не состоялось, либо изменение его в части суммы оценки объекта недвижимости.Роспотребнадзор не привлекала именно из-за его бюрократичности. Но хочу попробовать.
А Вам, удачи. Будет время, опубликую.
Сужусь с БРС уже два с половиной года (правда, по карте). Мировой судья в марте 2012 г. признал почти идентичные рассматриваемцу делу условия договора о карте недействительными. И, кажется, ура!, наконец-то, но не тут-то было. В апелляции районный судья, полностью игнорирую приведенную мной судебную практику, в т.ч. и известное Постановление Президиума ВАС №7171 от 02.03.2010 г., отменил решение мирового полностью и принял новое, в котором не усмотрел нарушений прав потребителя. Причем, отказав мне по пропуску СИД, расписал еще и в мотивировочной части про все эти условия договора, признав из законными. Это дало возможность БРС предьявить мне иск с учетом всех этих грабительских условий в общей сложности на 170 000 руб., хотя по решению мирового судьи, не я, банк должен был мне возвратить около 22 000 руб. Кассация в области ничего не изменила. Совершенно необоснованно отказано в передаче на рассмотрение. Создается устойчивое впечатление, что БРС, кроме использования очень квалифицированного штата юристов, не жалеет денег на «стимулирование» «нужных» судей. Представитель БРС открытым текстом мне заявила, что в Областном суде (Воронежская обл.) суды принимают сторону БРС. Иначе невозможно объяснить его «успехи». За последние 3 года я выиграл в судах более 20-ти аналогичных исков у различных банков. Споткнулся только на БРС. Вот такая ситуация. Подал КЖ в ВС РФ, но это почти бесперспективно, так как ГПК не предусматривает, если по первой инстанции мировой. Попробую еще в ЕСПЧ, но там крайне сложно, надо очень грамотно все преподнести именно вплане нарушения п.1 ст.6 Конвенции.
В дополнение к предыдущей заметке. В обоснование своих исковых требований я ссылался, в частности, и на Постановление ФАС МО от 15 июля 2010 г. N КА-А40/7068-10 (постановил: решение Арбитражного суда города Москвы от 27 января 2010 года. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 апреля 2010 года по делу А40-150613/09-119-1073 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения). Аналогичные условия КД признаны ущемляющими права потребителя. Но это дело ЗАО «Коммерческий банк "Дельта Кредит". Прикладывал еще одно хорошее Постановление — 3-го ААС Крвсноярского Края по делу № А33-16877/2008/03АП 663/2009 от 25.03.2009 г. по ОАО «Восточный экспресс банк» (все похожие условия договора признаны нарушающими ПП). Еще я напраил заявление о нарушениях БРС в Ропотребнадзор, но, скорее всего, откажут, пропусти все сроки привлечения БРС к Адм. ответственности). Может, кто подскажет, как еще можно "зацепить" БРС, что делать с нашей судебной системой, когда конфликтуют две ветви судебной власти (арбитражные суды и СОЮ. СОЮ встречают в штыки все постановления арбитражных судов)? Может у кого-то есть судебная практика по БРС в СОЮ в пользу потребителей? Не могу ничего найти.
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.