Нам говорят, что ремень безопасности на автомобиле, спасает людям жизнь и приводят нам лживую статистику. Давайте разберемся в этом более подробнее. Сразу возникает вопрос, кто считал и каким образом считали, что ремень безопасности помог в каждой конкретной ситуации, а не навредил.
Вот у меня есть другая статистика, что люди спасли свою жизнь только потому, что были не пристегнуты ремнем безопасности и поэтому:
-Вылетели в окно
-Успели упасть на пол (когда Камаз перевернулся) и после чего место осталось только на полу
-Успели выпрыгнуть в дверь
-Успели перебраться на заднее сиденье. А вот если бы они были пристегнуты ремнем безопасности то от них осталось бы мокрое место, а от автомобилей осталась груда метала.
Из всего этого следует, что никто и никогда статистику не вел, а просто подтасовали факты в нужную сторону для определенного мнения людей. Теперь взглянем на это с другой стороны.
--Дороги у нас отличаются «повышенной проходимостью», то есть водитель больше обеспокоен не тем, чтобы соблюдать безопасность движения, а тем, как красиво и качественнее объехать яму или другое препятствие, так называемый автослалом. Даже появился сайт «Росяма» потому, что соответствующие структуры не желают, чтобы дороги были нормальные, поэтому простые люди любыми способами стараются повлиять на ответственные структуры.
--Ремонт автомобилей проводится так, чтобы автомобили как можно чаще рассыпались на дорогах у нас же рыночная экономика и все понимают, что чем чаще автомобиль ломается, тем больше человек расходует средств, а это очень выгодно бизнесменам. Каким образом все это делается, а все просто у нас везде в основном продаются некачественные отдельные автозапчасти, отсутствуют качественные автомастерские, которые могут дать гарантию на год и более. Ремонтом занимается кто попало и как попало, без каких-либо гарантий или с гарантией на две недели, что фактически не является гарантией.
--Дорожные знаки находятся не там где они необходимы, а там где поставят, по экономическим или другим соображениям.
--Дорожные знаки вообще могут не ставить годами, потому что якобы нет денег, но при этом миллионы выкидывать на салюты, джипы, яхты, всякую ненужную световую иллюминацию и т.д. и т.п.
--Право на вождение предоставляют психически не уравновешенным людям, которые постоянно гоняют на огромных скоростях.
--Максимальная разрешенная скорость в РФ 110 км/ч, но автомобили выпускают и могут ездить по нашим дорогам до 300 км/ч, то есть никаких конструктивных ограничителей не имеют.
Можно привести еще много различных моментов. Из всего этого можно сделать вывод, что никого и не волнует Ваша безопасность, а штраф за не пристегнутый ремень – это чисто для незаконного обогащения и присвоения денежных средств.
Еще можно привести по аналогии права. Люди пьют алкоголь и курят, при этом все знают, что эти два вещества наносят огромный вред для здоровья и около 2 миллионов человек умирают ежегодно, непосредственно от этих двух веществ.
В автокатастрофах погибает около 30 тыс. человек и вот он парадокс – за не пристегнутый ремень берут штраф 500 рублей, мотивируя заботой о нашем здоровье, а за то, что человек курит и употребляет спиртные напитки штрафа нет. А тогда где забота о нашем здоровье?
Из всего это четко прослеживается, что никто не собирается заботится о Вашем здоровье все это сплошная ложь. Забота идет только о том, чтобы как можно больше нанести вред человеку и забрать у него как можно больше денежных средств.
И последнее — очень хорошо, что автопроизводители стараются сделать автомобиль более безопасным и оснащают системами безопасностями, но человек приобретая автомобиль должен иметь выбор, каким образом ему обезопасить свою жизнь – ремнями безопасности или воздушными шариками.
Тем более ремень безопасности рассчитан на скорость до 64 км/ч и об этом прекрасно знают автопроизводители. Отсюда можно сделать вывод, что государство может только рекомендовать выбрать тот или иной способ безопасности (например езда на малых скоростях до 60 км/ч), но не штрафовать за не пристегнутый ремень безопасности. Потому, что все остальное похоже на разбой, а не заботой о человеке.