Коллеги, всем доброго времени суток. 

Журнал «Трудовые споры» это специализированное издание для профессионалов в сфере трудового права. Наша цель предоставить читателям полезную информацию, которая облегчит их работу.



Поэтому все наши статьи носят практический характер и в них содержатся рекомендации как минимизировать риски компании в случае спора с работником или государственными органами. Журнал издает медиагруппа Актион (ЗАО «Актион-Медиа») http://action-media.ru/. Сам журнал можно полистать тут - http://e.tspor.ru.

Кроме электронной версии существует и печатная.

Мы предлагаем Вам поднять уровень своей профессиональной узнаваемости, и без каких-либо материальных затрат опубликоваться на наших страницах. 

Есть 2 варианта публикации в разных рубриках:

Вариант №1. Публикация в рубрике «специфика».

В эту рубрику будем рады видеть, если Вы готовы написать полноценную статью по трудовому праву. Темы преимущественно предлагаете Вы сами.

По мере составления плана последующих номеров, некоторые темы будем предлагать и мы. Так как журнал сугубо практический, интересны «живые» темы.

Никакой теории, только практика со ссылками на судебные акты.

С общими рекомендациями и требованиями по написанию статей можно подробнее ознакомиться тут — http://www.tspor.ru/regulations

В любом случае, прежде чем начать сотрудничество, нужно определиться с темой. Затем Вы присылаете план, по которому собираетесь писать (о чем именно хотите рассказать, какие моменты кажутся Вам наиболее интересными, значимыми, специфичными, спорными. Чем именно статья будет полезна работодателю, что нового он из нее узнает, какие есть подводные камни в выбранной Вами теме?).

Если тема подходит, и мы об этом еще не писали, то мы вместе с Вами этот план корректируем, затем согласовываем и определяем сроки написания.

Объем статьи может варьироваться от 4-х полос (страниц) до 8, в зависимости от сложности и объемности темы. По знакам вместе с пробелами, это примерно от 12 до 22-24 тысяч знаков. Как правило, оптимальной является статья на 6 полос.

Но, возможны варианты. Если тема очень объемная, то может занимать до 10 полос!

Но воду лить не нужно, вся информация излагается только по существу.

Материал должен быть авторским полностью. Никаких копипастов из Консультанта + и статей других авторов! Все это мы тщательно проверяем, и в случае выявления таких фактов сотрудничество прекращаем полностью. И еще — если у Вас уже есть готовая статья, она (или ее часть) не должны быть опубликованы где-либо еще.

Мы заинтересованы только в уникальном материале, который невозможно почерпнуть в других источниках.

Обращаем Ваше внимание, что как показывает практика, все присылаемые в редакцию авторские материалы подвергаются редакторской корректировке и правкам (по крайней мере, если автор пишет статью впервые). Это обусловлено тем, что не всем удается с первого раза написать статью с учетом всей специфики, и в соответствии с концепцией и требованиями журнала. При необходимости мы указываем автору, где требуются доработки. В любом случае, итоговый вариант статьи согласовывается.

Ищем компромисс. Если все хорошо и материал получился качественный, то публикуем его в ближайший номер.

Не забудьте, что, прежде всего, от Вас понадобится тема и четкий план статьи.

Вариант № 2. Публикация в рубрике «практика».

Все что от Вас требуется — это интересное судебное дело. А именно, сначала необходимо прислать краткое описание спора, и в чем была его суть и основная «фишка». Что такого в нем интересного (неожиданные выводы суда, работа юристов, интересные доводы, как вытянули дело в свою пользу, или какие интересные аргументы привела в свою пользу противоположная сторона, чем руководствовался суд).

Если по описанию понятно, что дело действительно интересное, то договариваемся с Вами на статью. От Вас понадобятся только сканы, или фотографии основных материалов по делу (иск, отзывы/пояснения сторон, судебные акты всех инстанций).

Больше от Вас, как автора, ничего не требуется. Саму статью мы пишем сами, силами редакции.

Обязательное условие: окончательный судебный акт должен быть 2014 года. Не старше! Само дело может быть начато ранее.

Поскольку журнал ориентирован на работодателя, то в первую очередь нам интересны дела в пользу компаний. Но, если у вас есть интересный кейс, где выиграл работник, и из него можно понять, в чем работодатель ошибся, то такие дела тоже рассматриваем.

У нас публикуются самые разные авторы, в том числе, известные юристы из крупных консалтинговых компаний. Но даже если Вы работаете в очень маленькой фирме, и в Вашей практике был интересный трудовой спор — милости просим.

И еще — мы никогда не указываем конкретные сведения о сторонах спора (имена, фамилии, и пр.) Только общая информация, которую можно почерпнуть из самих судебных актов и иных открытых источников.

Все статьи публикуются с Вашей фотографией. Кроме бесплатной саморекламы, повышения собственной значимости и узнаваемости в профессиональных кругах, мы вышлем Вам номер журнала со статьей.

Примеры публикаций Вы можете посмотреть во вложении.

А еще будем рады видеть Вас на нашем сайте — http://www.tspor.ru/ и в группах в ВК – http://vk.com/tspor и на Фейсбук — https://www.facebook.com/tspor.ru

У нас публикуются такие известные адвокатские бюро и коллегии как: «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», «Грибаков, Поляк и партнеры», «Васильев и партнеры», а также специалисты юридических фирм «Пепеляев Групп», «Goltsblat BLP», «Байтен Буркхард», «LEVINE Bridge» и другие.

Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, жду ответ на agapov@action-media.ru

С уважением, Игорь Агапов

юрист, шеф-редактор журнала «Трудовые споры»

группы юридических изданий ЗАО «Актион-Медиа»

Уважаемые администраторы, подскажите пожалуйста (ЛС), в каких еще разделах ресурса данная тема будет уместна? И не затруднило бы Вас перенести ее туда. Заранее прошу прощения, если опубликовал тему не по адресу.

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Администратор, Бозов Алексей, agapov-jurist
  • 05 Января 2015, 18:55 #

    Уважаемый Игорь, на нашем сайте, для того, что бы называться коллегами, необходимо подтвердить свою категорию ;) 

    +5
    • 07 Января 2015, 13:33 #

      Добрый день. Прошу прощения, дома отсутствует сканер. Как только закончатся праздники, сделаю и приложу скан диплома о высшем юридическом образовании.  

      +2
      • 07 Января 2015, 15:33 #

        Уважаемый Игорь, нам достаточно даже фотографии, сделанной на телефон. Нам нужно проверить содержание (т.е. документ должен быть просто читаемым) а не внешнюю «красивость» файла.

        +3
  • 05 Января 2015, 19:26 #

    Уважаемый Игорь, вы много текста уделили разным правилам редакции и ни слова не сказали в чем интерес авторов. Думаете что хорошего автора можно привлечь ничего не рассказав о его правах и выгодах? ;)

    +4
    • 07 Января 2015, 14:24 #

      Здравствуйте, Алексей. На мой взгляд, интерес автора прежде всего в рекламе самого себя в лучшем практическом журнале посвященном трудовым спорам. По моему убеждению это повышает его ценность как специалиста, и узнаваемость в профессиональных кругах. Кроме того, о нем узнают не только коллеги, но и наши непосредственные подписчики — самые различные организации по всей России. Эти компании в будущем могут стать непосредственными клиентами данного юриста, или его работодателем. Наличием публикаций в профессиональных изданиях может похвастаться далеко не каждый юрист. Гонорар тоже предусмотрен (от 10 до 50 копеек за печатный знак в зависимости от качества первоначального материала и его соответствия описанным требованиям. Это если говорить о статье. За предоставленное юристом судебное дело в рубрику практика мы платим фиксированную сумму — 1000р, поскольку кроме пересылки документов более ничего не требуется). Но на мой взгляд, для действительно хорошего практикующего юриста, гонорар не будет определяющим фактором. Многие из наших авторов отказываются от него в принципе. Сам факт публикации для них гораздо важнее.

      +1

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Редакция журнала «Трудовые споры» ищет новых авторов и предлагает Вам опубликоваться » 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/