В 2010 году я создал сначала сайт, а потом и зарегистрировал редакцию СМИ — «Заметки о людях и лицах..» (Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-58330 от 18 июня 2014 года),  чтобы рассказать историю захвата моей компании и о том, как были привлечены к преступники, совершившие данные преступления. Но далее, это вылилось в противостояние с организованной преступной группой, в которую входили не только обычные преступники, но и майор полиции Сергей Ващенко, майор ФСБ РФ Алексей Раевский, которые в итоге получили свои приговоры.

В мои личные вещи майором полиции Ващенко был подброшен пистолет и три пакета с наркотическим веществом, в отношении меня было возбуждено уголовное дело.

Мне удалось справиться с данной ситуацией и взять её под полный контроль, уголовное дело в отношении меня было прекращено, я был реабилитирован постановлением Петроградского районного суда, Прокурор Санкт-Петербурга принес мне официальные извинения за незаконное уголовное преследование.

Виновные, — майор полиции Ващенко, был задержан, затем отправлен судом под арест и впоследствии осужден именно за данное преступление, хоть это и потребовало более трёх лет.

Это дало большой опыт по привлечению к ответственности коррумпированных сотрудников правоохранительных органов, а также научило противодействию их покровителям в погонах из различных ведомств — прокуратуры, полиции, СК РФ, которые сделали всё, что скрыть данные преступления.

В результате я собрал команду единомышленников — моих сотрудников, которые могут и умеют выявлять аналогичные факты и не боятся предавать публичности преступления, совершенные действующими сотрудниками правоохранительных органов.

В меру сил и возможностей я помогаю всем, кто попал в такую же ситуацию, отвечая на простой главный вопрос, что же делать, если рейдеры пытаются захватить Ваше имущество, а «оборотни в погонах» скрывают данные преступления? Как заставить сотрудников полиции и СК РФ соблюдать Закон? Мною выиграно огромное количество судов в различных уголовных делах различных людей с одной единственной целью — Закон должны соблюдать все сотрудники правоохранительных органов. Даже если они генералы следственного комитета РФ — в моей практике есть и судебные решения, которыми признаны незаконными постановления генерала СК РФ — в то время руководителя ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а в последствии заместителя председателя СК РФ.

Статьи об этом всем с судебными решениями и приговорами «оборотням в погонах» вы найдете у меня на сайте Заметки о людях и лицах...

Как и помощь, если она Вам нужна.

В результате на сайте не только рассказана моя история, но и приведены практические рекомендации по противодействию рейдерским захватам, а также привлечению к ответственности коррумпированных сотрудников полиции и СК РФ.

Моя работа ни в коей мере не заменяет работу адвоката, а наоборот максимально дополняет её, придавая гласности и нарушения следствия и беспредел правоохранительных органов при расследовании уголовных дел, а самое главное, помогает заставить правоохранительные органы соблюдать УК РФ и УПК РФ, придавая гласности и публичности малейшие нарушения и привлекая внимание общественности к их деятельности.

Нужно ли это в Вашем деле? Посмотрите на моём сайте приговоры участникам преступной группы — этой мой результат. Нужен ли Вам такой же — решайте сами.

А если Вам необходима помощь журналистов в проведении журналистского расследования в Вашем деле или в Вашем деле замешаны коррумпированные сотрудники правоохранительных органов — просто напишите мне и я постараюсь помочь в меру своих сил и возможностей.

Александр Логоденко.

Да 10 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Климушкин Владислав, vladimir-verhoshanskii, aleksandrl, Семячков Анатолий, oksana01, Ильичев Владимир, Кондратьев Владимир, user29480, +еще 1
  • 04 Июля 2019, 18:51 #

    Уважаемый Александр Викторович!

    Кем Вы являетесь в историях, которым посвящён Ваш сайт?
    Как быстро убедиться в этом? 
    Дайте, пожалуйста, подходящую ссылку на документы.

    +2
    • 04 Июля 2019, 18:57 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, добрый день.
      В этой истории я являюсь потерпевшим по всем этим уголовным делам. В этом Вы можете убедиться в приговорах, вот ссылка на приговор майору полиции Ващенко, который подбросил мне оружие и наркотики. Приговор майору полиции Ващенко

      0
      • 04 Июля 2019, 19:06 #

        Уважаемый Александр Викторович!

        вот ссылка на приговорВаш сайт очень бы выиграл, если бы имелись ссылки на полный документ, а не только на первую страницу документа.

        +3
        • 04 Июля 2019, 19:09 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович, там очень много приговоров и некоторые из них крайне объемные — например приговор организатору Кришьяну занимает 108 листов, что несколько затруднительно. Но я прислушаюсь к Вашей рекомендации и подумаю, что из этого стоит подготовить в полном объеме.

          0
          • 04 Июля 2019, 19:19 #

            Уважаемый Александр Викторович!

            приговор… занимает 108 листовОтговорка лукавая.
            Для владельца юридического сайта.

            +1
            • 04 Июля 2019, 19:38 #

              Уважаемый Анатолий Кириллович, нет, не лукавая, и не отговорка, но вы первый человек, который заинтересовался приговором одного из участников в полном объеме, тем более, что общая информация по данному делу есть в открытом доступе — вот например ссылка на приговор Ващенко на официальном сайте Ленинского районного суда Санкт-Петербурга, который и вынес этот приговор. Приговор Ващенко на сайте суда
              А
               все детали этого дела, которые могут быть интересны во многих моих статьях, например по данному делу, даже с коротким видео оглашения приговора - Видео приговора Ващенко

              -1
              • 04 Июля 2019, 19:51 #

                Уважаемый Александр Викторович!

                1.
                Приговор Ващенко на сайте судаНа сайте суда нет приговора

                2. Видео приговора Ващенко
                Это монтаж фото и звукозаписи, а не видео

                +2
                • 04 Июля 2019, 20:00 #

                  Уважаемый Анатолий Кириллович, на сайте суда указано о вынесение обвинительного приговора Ващенко и вступление его в законную силу, но не выложен его текст.
                   Вот ссылка на видео на моем сайте, где не монтаж видео и звука, а выступление арестованного майора Ващенко при поступлении дела в суд и речь судьи при продлении меры пресечения Поступление дела в суд
                  А
                   вот ссылка на статью, в которой полностью выложено постановление о возбуждении уголовного дела в отношении майора Ващенко, в котором есть вся фактура его преступления в полном объеме, которая полностью совпадает с вынесенным приговором. Постановление о возбуждении уголовного дела

                  0
            • 04 Июля 2019, 19:45 #

              Уважаемый Анатолий Кириллович, а вот еще видео на моём сайте, в котором выступает сам майор полиции Ващенко, при его аресте и судья, которая оглашает постановление об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей после поступления дела в суд  Начало суда над Ващенко

              -1
              • 04 Июля 2019, 20:01 #

                Уважаемый Александр Викторович!

                а вот еще видео на моём сайтеНикогда и даже самые талантливые пересказы и кино не заменят первоисточник — юридический документ.
                Журналисты увлекаются созданием эмоционального образа и пренебрегают достоверными фактами.

                +2
                • 04 Июля 2019, 20:04 #

                  Уважаемый Анатолий Кириллович, вот первоисточник — постановление о возбуждении уголовного дела в отношении майора полиции Ващенко за то, что он подбросил оружие в мои личные вещи - Постановление о возбуждении уголовного дела

                  0
                  • 05 Июля 2019, 10:15 #

                    Уважаемый Александр Викторович!
                    вот первоисточникУ Вас очень сильный сайт.
                    Содержательный и рекламный.
                    Простите, что я мучал Вас своими комментариями.
                    Предпочитаю подтверждать полным юридическим документом всё, что возможно.
                    Согласен с Вами, что их никто не читает.
                    Но переформатироваться не могу.

                    +1
  • 04 Июля 2019, 20:21 #

    Не удалось найти IP-адрес сервера logodenko- Вот у меня почему то не находит страницу

    0
  • 04 Июля 2019, 22:52 #

    ыУважаемый Александр Викторович, Санкт Петербурге, и в\ч 5402  РосГвардии, увольняют сержанта, участника боевых действий, он посмел защищать свои права в прокуратуре и в суде. По какому адресу ему можно к Вам, обратиться???  Уже три иска  в стадии рассмотрения и готовятся ещё.

    0
    • 04 Июля 2019, 23:36 #

      Уважаемый Игорь Александрович, он может написать мне на почту aleksandr@logodenko.ru

      0
  • 04 Июля 2019, 23:39 #

    Энтузиаст Семин Игорь Александрович«Сказавши, не солгав и не похвастав,
    что страху я не слишком поддаюсь,
    не скрою, что боюсь энтузиастов
    и очень активистов я боюсь» И. М. Губерман

    Посмотрите на моём сайте приговоры участникам преступной группы — этой мой результат. Нужен ли Вам такой же — решайте сами.https://ru.wikipedia.org/...айцев,_%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85

    +1
    • 05 Июля 2019, 00:15 #

      Владимир Александрович, Верхотурский!!!
      Не бойтесь меня, энтузиаста.
      Я, чту уголовный кодекс, я же Вам писал, там есть статья за жестокое обращение.

      0
      • 07 Июля 2019, 20:06 #

        Уважаемый Игорь Александрович, статья за жестокое обращение с энтузиастами? Прости, не удержался ;)

        +1
        • 07 Июля 2019, 20:57 #

          Уважаемый Владимир Владимирович, ну если в языке судопроизводства, энтузиаст и животное синонимы, то да!
          Охотно прощаю, так как, бывает смеюсь и над  собой.

          0
  • 07 Июля 2019, 17:16 #

    Уважаемый Александр Викторович, конечно без поддержки прессы никуда. Но в последнее время всё более и более огорчают Ваши коллеги по цеху — часто пишут с такими грубыми ляпами в области законодательства, что вся оценка, сделанная ими в статьях, вызывает отторжение, даже если это и вроде бы против власти, против коррупции, против беззакония. От этого пребываю в последнее время в растерянности и раздумьях: «Может они это специально делают, чтобы отвратить народ от истины?» — такая мысль приходит на ум. И Вы пишите, что боролись с нечестными сотрудниками, но такие мысли заставляют быть очень осторожным…

    +2
    • 07 Июля 2019, 17:31 #

      Уважаемый Владислав Александрович, Вы правы безусловно, грубые ляпы журналисты допускают часто в области законодательства, как правило от банального незнания или непонимания, например «следователь арестовал подозреваемого», вместо того чтобы написать, — «следователь вышел в суд с ходатайством об избрании меры пресечения». Также Вы правы и в части того, что часть журналистов делает ради собственной ангажированности и ради того, чтобы истина была совсем непонятна. Но это не значит что нет и порядочных журналистов, которые высказывают свое мнение, будучи уверенными в своей правоте. В моем случае, как Вы пишите, я свое мнение подкрепляю приговорами судов, вступившими в законную силу. В частности, как Вы можете видеть в комментариях выше, в отношении майора полиции Ващенко, который находясь на службе, подбросил в мои личные вещи, в опечатанном кабинете пистолет и три пакета с наркотическим веществом. Ващенко был осужден за это, приговор вступил в законную силу. И моё личное мнение — не имеет право действующий сотрудник полиции никому подбрасывать оружие, о чем я и писал в своих статьях. Как и все мои остальные статьи — я пишу о том, в чем полностью уверен и что подкреплено судебными решениями. Да и по поводу грамотности журналистов. Вы знаете, я через суд, в порядке ст. 125 УПК РФ признал постановление начальника ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу генерал-майора юстиции Лавренко незаконным и необоснованным. А он почетный юрист РФ, глава целого управления крупного города.  А я даже не адвокат — и в суде сам защищал свою позицию. Так не должно быть.  И не может — но это тоже истина. Ссылка также есть в комментариях выше и решение также вступило в законную силу, хоть и обжаловалось СК РФ. Это лишь показывает на то, что безграмотность даже профессиональных юристов есть в любой структуре.

      +2
      • 08 Июля 2019, 08:44 #

        Уважаемый Александр Викторович, давно работаю и потому вижу многое. Например, вижу, что Ваша боль до сих пор Вам очи застит. Такое всегда происходит после многолетней обиды и пытки. Неоднократно такое видел. Готовы ли Вы увидеть боль других? Ещё вижу, что Вы пока с трудом отделяете рациональное от наносного, например, то что есть разные люди, в том числе и в правоохранительных органах, а также, что есть разное в душах тех же людей, которых именуют оборотнями. Там тоже есть хорошее, по крайней мере их матери видят своих детей другими и, наверняка, их матери живы до сих пор. Сумеете ли Вы привлечь на свою сторону это хорошее, не отвратить его, не стать таким же преследователем, как Ваши клевреты? И ещё, понимаете ли Вы насколько глубока сегодня эта зараза чинопочитания? Она, ведь, даже в адвокатуру проникла. Проникла настолько, что зачастую невозможно найти защитника, хотя те же принципы ООН «О роли юристов» требуют, чтобы защитник надлежащей специализации был предоставлен в любой ситуации. Способны ли Вы бороться с системой, понимаете ли эту систему настолько, чтобы не стать её врагом, но изменять её при этом?

        +2
        • 08 Июля 2019, 15:17 #

          Уважаемый Владислав Александрович, вы опытный человек и адвокат и пишите мудрые вещи. Я не претендую на то, смогу быть объективным в любом деле. Но я уверен в том, что я выскажу своё мнение только в том, в чём буду сам уверен и в том, что сотрудники правоохранительных органов должны защищать закон и не совершать преступления. А деятельность тех полицейских, которые подбрасывают оружие и совершают другие преступления, захватывают чужую собственность, пусть даже это и не касается лично меня, нужно максимально широко освещать в СМИ, пусть страна знает своих героев. По крайней мере я буду это делать в меру своих сил и возможностей.

          +1
          • 08 Июля 2019, 18:39 #

            Уважаемый Александр Викторович, Вам надо знать ещё и каков источник этих проблем. Начните с численности. Посмотрите какова численность полицейских в разных странах в пересчёте, скажем, на 1000 человек обычного, охраняемого полицией, населения. Потом можно будет перейти к организации полицейских сил и средств. Сравнить структурную организацию с раскрываемостью тех или иных преступлений (например, уличная преступность, такая как хулиганство — нарушение общественного спокойствия, порядка, раскрывается в основном патрульными силами, а бытовая преступность внутри домов — местными силами типа наших участковых инспекторов). Также интересны будут данные по влиянию на преступность характера работы полиции, в особенности такого направления как профилактическая работа, а также взаимодействие с населением. Казалось бы активность населения, сообщающего полиции о непорядках, должна способствовать искоренению преступности, но это далеко не так. В конце предлагаю Вам рассмотреть в динамике в России эти вопросы, Например, сравнить 1920, 1930, 1940 и т.д. вплоть до 2010 годы.
            Полагаю, полученные знания откроют Вам глаза на многое и тогда ответ на вопрос «Почему?» станет лёгким и очевидным. (handshake)

            +1
        • 25 Июля 2019, 21:48 #

          Уважаемый Владислав Александрович, восхищен Вами!
          Искренне!

          +1
  • 10 Июля 2019, 14:33 #

    Александр Викторович,
    Какова финансовая сторона вопроса?
    Какие возможности в Москве?
    Где именно будет размещаться информация по журналистскому расследованию и какой практический результат от этого нужно ожидать?
    Спасибо.

    0
    • 10 Июля 2019, 14:53 #

      Уважаемый Валерий Геннадьевич, отвечаю на Ваши вопросы:
      1. Финансовая сторона вопроса зависит от конкретного дела — говорить о каких-то общих цифрах невозможно. 
      2. В Москве возможности более чем достаточные.
      3. Размещение зависит от Ваших пожеланий, сайты интернет-изданий, социальные сети, телевидение. Например, на моём сайте посещаемость доходит до 8 тысяч уникальных посетителей в сутки — размещение на нём разумеется бесплатное. Стоимость размещения на ТВ или крупных новостных порталах Вы без труда найдете в соответствующих разделах их сайтов.
      4. Практический результат также зависит от конкретного дела. Например, если у Вас сотрудники правоохранительных органов вымогают (или вымогали) взятку — при надлежащем подходе результат — передача материалов в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела. Ещё пример — практический результат в деле майора полиции Ващенко — который подбросил в мои личные вещи пистолет — это его арест и обвинительный приговор именно за это преступление. Правоохранительные органы самостоятельно в течении трёх лет даже не возбуждали уголовное дело по данному факту.

      0

Да 10 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Помощь журналистов при расследовании уголовных дел» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации