В последнее время участились звонки на мой офисный телефон — звонят люди, якобы записывавшиеся ко мне на консультацию, более того — приехавшие к моему офису, и удивлённые тем, что парадная дверь закрыта и их никто не встречает.

Я конечно уже давно пенсионер, но особо глубокими провалами памяти пока не страдаю и всех своих доверителей помню, а представившийся мне по телефону человек был мне совершенно не знаком, встречу ему я не назначал, но на всякий случай уточнил — когда и как он записывался ко мне на консультацию и по какому вопросу.

Оказалось, что несостоявшийся доверитель, где-то в интернете искал адвоката по определённой категории дел, нашел информацию обо мне, позвонил по указанному телефону в Москву, где с него взяли плату (перевод на какую-то карту) за предварительную запись, после чего назвали мой адрес и время консультации, вот он и приехал...

К сожалению, этому несостоявшемуся доверителю я помочь не мог, да и времени вникать в его ситуацию попросту не было, но в тот же день, в разговоре с одним из спикеров нашей ближайшей конференцииНатальей Руслановной Федоровской, выяснилось, что и у неё недавно был такой же случай, а это уже не просто совпадение...

Немного покопавшись в интернете, мне стала понятна принципиальная схема заработка недобросовестных дельцов, бурно расплодившихся в рунете и маскирующихся под различные справочно диспетчерские конторы, паразитирующие на нормальных юристах.

Суть жульничества примитивно проста — на всяческих инфопомойках размещаются скопированные с других сайтов некоторые данные добросовестных юристов, адвокатов, экспертов, но вместо их телефонов, указываются совсем другие, после звонка на которые, наши потенциальные доверители попадают в цепкие лапки манагеров-юрологов и подписывают ворох бумаг о том, что им уже оказано каких-то услуг на «100500» рублей, ну или с них берут «копеечку» за предварительную запись к нужному адвокату... 

Я приведу простой и наглядный пример, как набрав себя-любимого в поиске. Я обнаружил, что мой офис находится в Москве, а номер телефона (+79266939390), указанный на найденном мной, сайте, на якобы моей странице, принадлежит адвокатскому кабинету Кабанова Д.И., а так же ещё одному адвокату, но уже из Архангельска... 

Я пока не могу утверждать, что в действиях владельцев таких вот «околоюридических» сайтов и прочих инфопомоек, в том числе в различных соцсетях и месенджерах, имеется состав мошенничества (ст. 159 УК РФ), но надеюсь, что коллеги помогут правильно квалифицировать такую псевдоинформационную деятельность интернет-юрологов. 

Честно говоря, кроме презрения и брезгливости, лично у меня такие юрологи не вызывают, но с этим явлением можно и нужно бороться… но времени всегда не хватает… Так что эти вопросы мы обязательно обсудим на нашей апрельской конференции, а пока рекомендую всем праворубцам проверить себя — вдруг вы тоже уже давно куда-то переехали и ведёте активный приём граждан, сами того не зная...

P.S. Я далёк от мысли, что незнакомый мне лично коллега Кабанов Д.И. причастен в вышеописанному жульничеству, но всем нам не помешает периодически проверять своё интернет-окружение.

Соавторы: Федоровская Наталья Руслановна

Автор публикации

Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

Да 83 83

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Николаев Андрей, Блинов Анатолий, Хрусталёв Андрей, Коробов Евгений, Демина Наталья, Ольга Николаевна, Минина Ольга, Свидерский Роман, Назаренко Михаил, advokat-bezuglov, Ларин Олег, Стрельников Максим, Абрегов Иланд, Лозинский Алексей, Хлынина Ирина, Киселева Вера
  • 12 Апреля, 09:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, тоже как-то «нашла себя». Причем не на одном сайте. Их множество. Но до реальной встречи с обманутыми пока не доходило.
    Пожалуй, оставлю ссылку на Вашу статью у себя в Телеграм-канале.

    +12
    • 12 Апреля, 09:29 #

      Уважаемая Ольга Витальевна, проблема в том, что мы «по уши» загружены работой, и заниматься копанием в разных инфопомойках у нас попросту нет времени, а вот у всевозможных юрологов время есть и они заманивают к себе людей в том числе и нашими именами! (devil)

      +14
  • 12 Апреля, 09:19 #

    Уважаемый Иван Николаевич, видимо представляться сотрудниками банка это уже не так престижно стало. Перешли на фронт поинтереснее.
    Выбранному адвокату надо доверять, но проверять. Он ли тот за кого себя выдает.

    +10
    • 12 Апреля, 09:32 #

      Уважаемая Вера Александровна, так в том-то и дело, что реальные доверители всегда вначале убеждаются с кем разговаривают и не ведутся на всякие отговорки и посулы, но есть и «слабохарактерные простаки», которые и становятся жертвами «околоюристов».

      +12
  • 12 Апреля, 09:28 #

    Уважаемый Иван Николаевич, да уж, голь на выдумки хитра.:?

    +9
  • 12 Апреля, 10:00 #

    Уважаемый Иван Николаевич, уж сколько раз твердили миру… На самом престижном юридическом сайте «Праворуб» указаны номера телефонов адвокатов и юристов, а брать контакты с иных ресурсов попросту сомнительно.

    При этом переводить деньги до того как виртуальному собеседнику, на мой взгляд, неосмотрительно.

    А за присвоение чужого имени надо наказывать.

    +11
    • 12 Апреля, 10:11 #

      за присвоение чужого имени надо наказыватьУважаемый Евгений Алексеевич, да, безусловно нужно, но если опираться только на ст. 19 ГК РФ и ст. 151 ГК РФ, процесс может растянуться очень надолго, да и судебные издержки могут оказаться весьма немаленькими, особенно с учётом того, что владельцы инфопомоек могут находиться где-то очень далеко и взыскать с них что-то будет весьма проблематично. 

      Я пытаюсь придумать какое-то простое и недорогое противоядие против всех подобных хитрецов… но нужна помощь сообщества для выработки такой «вакцины».

      +9
      • 12 Апреля, 10:35 #

        Уважаемый Иван Николаевич, есть над чем подумать!

        +5
      • 12 Апреля, 10:38 #

        Уважаемый Иван Николаевич, а что если действовать по принципу «СВОи»?

        Поясняю: Первым шагом это всем на данный момент указать, что «Никаких офисов не имею, кроме такого-то, находящегося в таком-то населённом пункте, никому сообщать о себе не поручал и не поручаю, помощников и помощниц не имеется».

        И неважно есть или нет помощники (помощницы). Думаю не расстроятся, учитывая, что это и для их же безопасности и деловой репутации тоже. Если так указать.

        +3
        • 12 Апреля, 10:52 #

          Уважаемый Олег Юрьевич, проблема в том, что многие наши праворубцы действительно имеют разные «точки присутствия», в т.ч. и в других городах, да и дела многие ведут не только в своём родном городе / регионе... (smoke)

          +5
          • 12 Апреля, 11:49 #

            Уважаемый Иван Николаевич,  есть такое.

            Но привёл как пример, если в других городах и регионах не организуешь дополнительные офисы. На такой случай, полагаю, вполне может подойти то, как предложил.

            Всё остальное растягивается во времени, чем и пользуются.

            +2
      • 15 Апреля, 13:44 #

        Уважаемый Иван Николаевич, как вариант обращение в Роскомнадзор, а также в МВД, с описанием ситуации, в т.ч. указанием ФИО не состоявшегося доверителя, просьбами установить/проверить/заблокировать/принять меры и т.п. 
        Т.к. мне периодически «звонят» лже сотрудники МВД и ФСБ, рассказывая о возбуждении уголовных дел, различных подозрениях и т.п.,  составила краткий шаблон обращения (дата, время, описание разговора, указание номеров и  т.д.), который по мере «звонков» заполняю и через интернет-приемные МВД и Роскомнадзора отправляю. 
        Проводят ли должным образом проверки мне неизвестно, но данными обращениями в первую очередь защищаю себя и свою репутацию.

        +3
    • 12 Апреля, 10:19 #

      А за присвоение чужого имени надо наказывать.Уважаемый Евгений Алексеевич, вот у нас сейчас назревает подобное только с оценщиками, там одна слишком умная онлайноценка подделывала и продавала отчеты реально существующей компании и напродавала аж почти 1000 штук.

      +8
      • 12 Апреля, 10:34 #

        Уважаемый Алексей Викторович, тут немного попроще — через неосновательное обогащение, а в случае вывода денег, через ВУД путем отслеживания движения денежных средств.

        +6
      • 15 Апреля, 13:51 #

        Уважаемый Алексей Викторович, проблема подобных случаев: причинен ли кому-либо ущерб в результате обмана?  Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации. Другой вопрос в том, какие действия (речь о количестве жалоб, сборе доказательств) пострадавшему нужно будет предпринять, чтобы было принято законное и обоснованное решение о возбуждении уголовного дела...:?

        +2
  • 12 Апреля, 10:14 #

    Уважаемый Иван Николаевич, вообще-то признаки мошенничества, на мой взгляд, имеются.

    Более того, есть же неприкосновенность имени у каждого человека. Но эти аферисты нарушают Закон о персональных данных в целях совершения мошенничества.

    Опять же идёт нарушение деловой репутации, соответственно, адвоката, юриста и т.д.

    Этих аферистов надо наказывать их же способом, то есть «на деньги» через суд. Раз так в десять больше того, что они «отжали», незаконно используя чужое имя и чужую репутацию, причем раз в десять больше по каждому такому случаю.

    Всё больше убеждаюсь в том, что техника это зло, да и всё, что после 1991 года, тоже зло.

    +4
    • 12 Апреля, 10:25 #

      Уважаемый Олег Юрьевич, проблема в том, что с уголовной точки зрения, мошенничество = хищение, причём не у того, чьё имя используется. а у иных лиц... 
      По-поводу права на имя и компенсации морального вреда согласен, но… это долго и муторно, да и просто нет времени на очистку каждого такого сайта от подобной нечисти… вот я и думаю, может быть можно сделать что-то превентивно и глобально? (wasntme)

      +6
      • 12 Апреля, 10:48 #

        Уважаемый Иван Николаевич, так и не говорю, что мошенничество в нашем отношении. Мошенничество в отношении конкретного лица с незаконным использованием имени конкретного адвоката (юриста и т.п. и т.д.).

        Единственное, что удалось придумать (на данный момент), это в ответе выше на другой Ваш комментарий.

        +3
      • 15 Апреля, 14:02 #

        Уважаемый Иван Николаевич, глобально, на мой взгляд весьма маловероятно… А вот, если объединиться с «не состоявшимся» доверителем, составить обращения и в Роскомнадзор (установить/проверить и т.п.) и в МВД (проверить, рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела), и заявить ходатайство о признании потерпевшим в связи с причинением морального вреда (ст. 42 УПК РФ, Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда»)… ?:?

        +2
  • 12 Апреля, 10:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Вы не перестаёте удивлять! 
    Наверное мало кто обратил внимание на диалог с «консультантом» в правой части первой иллюстрации, но указать роботу телефон для связи с самим собой, это забавно :D
    И расскажите уж как Вам удалось принять Ваше обращение (giggle)

    +4
  • 12 Апреля, 10:55 #

    Уважаемый Иван Николаевич, надо же, осенью у меня такое было, люди звонят в субботу утром, мол, где я, мы записывались. Я подумала, что сами что то напутали, никого я не записывала, тем более на субботу утро. А причина возможно другая была

    +5
    • 12 Апреля, 11:17 #

      Уважаемая Наталья Михайловна, да, если бы это был единичный случай и только со мной, я бы тоже посчитал это случайной ошибкой, но выясняется, что подобные случаи происходят по всей стране и касается многих добросовестных юристов. Вот и думаем, как с этим бороться.

      +5
  • 12 Апреля, 11:29 #

    Уважаемый Иван Николаевич, Приветствую! Тоже такое было… Причем человек пришел по адресу, где я 3 года не нахожусь. Но поскольку я был в городе, смог встретиться и все у нас срослось. Клиент тоже отправил 15 тысяч за запись ко мне. Диву даешься, как у нас умеют людей на деньги разводить… Так может и к прокурорам на личный прием скоро будут записывать?:D А почему нет? График приема известен, отказать не могут…

    +6
    • 12 Апреля, 11:39 #

      Клиент тоже отправил 15 тысяч за запись ко мнеУважаемый Александр Александрович, к сожалению, мне было просто некогда выяснять, кому и сколько заплатил «неожиданный недоверитель» за запись ко мне на приём, но в ходе дискуссии выясняется, что это совсем не единичный случай. а массовое явление, с которым необходимо бороться самыми жесткими методами, но, к сожалению, никому до этого нет дела... (smoke)

      +4
      • 12 Апреля, 11:47 #

        Уважаемый Иван Николаевич, в моем случае дело закончились плодотворным сотрудничеством. Иван Николаевич, а чего мы будем забивать себе голову? Без лоха — и жизнь плоха, не наше это дело, и как-то даже не совсем этично, завтра кто-нибудь из коллег будет такого горе-мошенника защищать, и мы порадуемся прекрасной публикации:) Право на имя -  тут я вообще перспектив не вижу, мы все публичные люди.

        +6
    • 12 Апреля, 11:46 #

      Уважаемый Александр Александрович, уже столько случаев в разных областях (не только в юриспруденции), а люди почему-то верят, что за запись к кому-либо надо деньги платить…

      +5
      • 12 Апреля, 11:48 #

        Уважаемая Вера Александровна, да нам просто обидно, что кто-то поимел денег на нашем имени, не более того…

        +6
        • 12 Апреля, 11:58 #

          Уважаемый Александр Александрович, с другой стороны, есть такая дисциплина на юридическом факультете как «Безопасность предпринимательства и личности». У нас такой предмет преподавали в 2002 году. Там как раз говорили, что «уже вчера» пора и в компьютерной сети и в интернет-сети защищать личность и юридически и технически.

          И что мы видим? За 22 года в этой сфере не сделано… Слово пусть каждый сам поставит.

          +4
        • 12 Апреля, 12:14 #

          Уважаемый Александр Александрович, может нам тоже к самим к себе записывать на прием за 15 тыс? :D

          +6
          • 12 Апреля, 12:16 #

            Уважаемая Наталья Михайловна, это же прекрасно, что из всего многообразия коллег выбирают именно нас!!! Значит не зря черную икру ложками едим:D

            +5
      • 15 Апреля, 14:10 #

        Уважаемая Вера Александровна, поскольку большую часть моего профессионального опыта составляла работа по ст. 159 УК РФ, невольно изучала личности субъектов данного состава… Так вот, характерная общая черта: тонко чувствуют/«слышат» людей, их эмоции, потребности и т.п., умеют ими управлять...

        +2
  • 12 Апреля, 12:05 #

    Уважаемый Иван Николаевич,  увидев скриншот с всплывающим окном, все стало понятно. Так покупают айфоны детям с доставкой на дом, предварительно оплатив на карту какого то человека предоплату в размере 30 тысяч рублей(знаю, звонили с таким вопросом) и многое многое другое. Таких подставных зеркальных сайтов море и предлагать в них можно все что угодно, включая возможность заказать акапелла песни  Muter в исполнении самих Ramstein в онлайн звонке по ватсапу всего за 10000 рублей.
    Но оставили те, кто их создавал эти сайты, место и возможность распознать и не связываться с ними тем, у кого есть хоть немного критического мышления. Люди вводят свои данные, думая, что именно сейчас, в 6.40 утра или 2 часа 47 минут ночи они видят реальную онлайн работу юриста, который сидит и ждет пока они им напишут. И это не шутка. Человек доказывал, что в сплывающем окошке он увидел, как юрист сидит и ждет его звонка...
    Поэтому с этим, увы, ничего не сделать.
    будь реальный сайт, где человек выдавал бы себя за кого-то другого — тут да. А это просто одна из схем мошенничества.

    +6
    • 12 Апреля, 12:21 #

      Уважаемый Михаил Викторович, вот я тут с трудом вижу схему мошенничества… Адвокат есть, на прием записали, они же не пишут, что я у них в коллегии состою… Такого мошенника я бы позащищал…

      +5
      • 12 Апреля, 12:34 #

        Уважаемый Александр Александрович, дело в том, что схем с такими окошками много. Именно на таком окошке женщина, которой я помогал вернуть деньги от юристов ООО «ЛИНИЯ ЗАКОНА», оставила заявку, потом ей позвонили и пригласили в офис реальной фирмы, где «обули».
        И на таком же окошке оставил заявку счастливый отец, который, как я написал выше, внес предоплату, за доставку айфона по реквизитам карты.

        Согласен, что состав можно и развалить, даже если деньги за консультацию человек переводил. Ведь всегда можно сказать, что не за консультацию адвоката ему перевели, а за его консультацию, за подбор специалиста и запись к специалисту. 
        Но для начала этих деятелей нужно найти. А это практически невозможно.
        Людям нужно самим учиться думать и нести ответственность за свои действия.

        +4
        • 12 Апреля, 13:12 #

          Уважаемый Михаил Викторович, да, вы абсолютно правы… Интересную задачу Иван Николаевич поставил… Может быть стоит попробовать взять их за филей, записавшись на консультацию к самому себе?

          +4
    • 12 Апреля, 12:25 #

      Уважаемый Михаил Викторович, в том-то и дело, что информационного мусора полно, а реальный состав мошенничества доказывать крайне сложно, вот я и пытаюсь, сообща, всем нашим сообществом придумать, как бороться с этой нечистью.

      +5
      • 12 Апреля, 12:36 #

        Уважаемый Иван Николаевич, полагаю, что лучше всего их поколотить… Сложно очень узнать местоположение аферистов, а если узнаем, то обязательно поколотим. Иван Николаевич, я полагаю, что нам придется жить с ними бок о бок. Касатка же не обращает внимание на рыбу-прилипалу… Вот они прилипалы и есть…

        +3
      • 12 Апреля, 12:38 #

        Уважаемый Иван Николаевич, разве что на сайте, у кого они есть, сделать предупреждение, что запись происходит только тут и тут, и ответственность за действия лиц на сторонних ресурсах  юрист и адвокат ответственности не несут.

        +5
  • 12 Апреля, 13:14 #

    Уважаемый Иван Николаевич, А вот может стоит правда самим к себе записаться на консультацию? Как считаете? Тогда как они реальную нашу потребность в юрпомощи определят?

    +5
    • 13 Апреля, 12:10 #

      Уважаемый Александр Александрович, эххх… было бы побольше свободного времени, я бы наверное провёл такой эксперимент, но у меня сейчас просто запредельная загрузка перед конференцией, так что пока отложу эту мысль на «как-нибудь потом» ;)

      +3
  • 12 Апреля, 13:17 #

    Уважаемый Иван Николаевич, сталкивался с подобным и неоднократно.
    Было, что использовали моё имя, а по факту телефон приводил к юристам из другой фирмы.
    Эту проблему обсуждали в мессенджере.
    Сейчас решил связаться с собой на постороннем портале, где никогда не регистрировался.
    Получил вот такой ответ:

    Поделитесь подробностями о вашем проекте
    Для того, чтобы связаться с профессионалом Хрусталев Андрей Викторович, нам потребуются некоторые подробности о вашем проекте. Предоставленная вами информация поможет выбранному профессионалу лучше понимать, в чем заключаются ваши требования.

    +8
  • 12 Апреля, 15:09 #

    Уважаемый Иван Николаевич!
    Сдаётся мне, что к таким чудоспециалистам попадают люди, ищущие бесплатный сыр подешевле...

    +6
    • 13 Апреля, 11:57 #

      Уважаемый Максим Борисович, да, безусловно, абсолютное большинство тех, кто попадается на подобные «заманухи», сами ставят себя в такое уязвимое положение, но в любом случае, всем нам стоит задуматься об очистке интернета от подобного инфомусора ;)

      +3
  • 12 Апреля, 21:17 #

    Уважаемый Иван Николаевич, когда то интернет помог нам стать узнаваемыми специалистами, получить клиентов. Но всё может развиваться и иными путём. Теперь когда инет загадили мошенники, он перестаёт быть источником работы. Люди боятся информации, которая в нём есть. Как и различные звонки по телефону.  Реальных звонков — 1 из 10 спама и мошенничества. Многие перестали отвечать на незнакомые звонки. Для нас возвращается эра «сарафанного радио». Это не хорошо, но неизбежно, потому что сегмент услуг в инете это по большому счету помойка

    +10
    • 13 Апреля, 06:09 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, всё верно.

      Рано или поздно так и произойдёт — вернёмся к сарафанному радио и информации в газетах. При достижении максимума прогресса всегда необратимо происходит регресс.

      +2
    • 13 Апреля, 11:39 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, всё конечно же так, но одновременно и не так © :D 
      Вспомните про неоднократно упомянутое мной соотношение 95% / 5% и будет понятно, кто копается в мусоре, а кто получает нужную информацию и может её правильно использовать в своих интересах ;) 

      Буквально пару дней назад я дистанционно консультировал предпринимателей из Тюмени и после общего анализа складывающейся ситуации, рекомендовал им обратиться к местным коллегам, и Вам в том числе, так что это тоже вариант сарафанного радио, а не чистая интернет-реклама (giggle)

      +5
  • 12 Апреля, 22:27 #

    Однозначно нужно мониторить себя же. Много лет назад С Украины люди не известные мне сделали сайт с эмблемой моей фирмы и такими же услугами и предложениями продаж полиграфов. Хорошо, что в своей среде меня знают,… Но пару звонков было, — люди звонили и уточняли, где моё место расположение? И один раз мой офис был также в Крыму, — но яндекс решил вопрос в мою пользу.

    +6
    • 13 Апреля, 11:28 #

      Уважаемый Роман Вячеславович, к сожалению, сейчас очень много откровенных интернет-жуликов мимикрируют под известных людей и организации, пытаясь оттянуть на себя часть их потенциальных клиентов. Иногда это выглядит просто глупо, но проблема в том, что люди, бездумно и безоглядно верящие всему и вся, всё-таки находятся и становятся «потерпевшими»…

      +5
  • 14 Апреля, 14:48 #

    Уважаемый Иван Николаевич, неприятная ситуация. Кстати, на этом же сайте я так же нашел и свои данные… написал что хочу проконсультироваться… жду ответного звонка. Конечно писал с другого номера, посмотрим как будут развиваться события

    +3
  • 19 Апреля, 20:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, с моей точки зрения здесь имеет место обман потребителей в форме злоупотребления доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре (работе, услуге) - «Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей» (утв. Роспотребнадзором 10.11.2022)
    Соответственно, эта «интеллектуальная находка» содержи признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.7 КОАП РФ
    К сожалению, состав мошенничества здесь отсутствует, хотя, пока я писал эти строки, у меня родились наброски к возможной схеме привлечения этих паразитов (с биологической точки зрения), как минимум, по ч.1 ст. 159 УК РФ.

    +2

Да 83 83

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как дельцы от юриспруденции зарабатывают на добросовестных юристах» 5 звезд из 5 на основе 83 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, защита интересов и консалтинг высокого уровня в любом регионе РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации