Мой опыт и моё мнение на вопрос о взыскании задолженности по ЖКХ.

На основании данных статей ст. 307, 310 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 65, 67, 68 Жилищного кодекса РФ,122-124 ГПК. Можно взыскивать задолженности по кварт. плате. 

Но вопрос в другом, суд выносит решение и выдает исполнительный лист, с которым непосредственно мы обращаемся к судебным приставам которые и будут взыскивать задолженность, но как показывает практика это не так просто по следующим причинам: 

  1. Приставы дают 5 дней на погашение задолженности, приходится конфисковывать имущество (если конечно есть что), оценка его обычно ниже рыночной стоимости, плюс к тому реализация имущества. То есть сам процесс начиная от суда до покупки имущества может длиться очень долго, особенно с нашей работой судебных приставов, на которых приходится постоянно писать жалобы, в связи с нарушением сроков. 

  2. Многие граждане не проживают по адресу прописки. Или имеют детей (мать одиночка), не имеют официальной работы и заработной платы из которой возможно было бы удерживать денежную сумму. И тут уж ничего не поделаешь, как только ждать. 

  3. Личная беседа и судебное предписание о взыскании долга, оказывают на должников гораздо большее воздействие, чем скопившиеся на полке квитанции об оплате. Этим и занимаются судебные приставы, результативность есть минимальная, но вот к злостным неплательщикам это не относится. 

  4. Жаль что выселить таких граждан мы не можем, а только наймодатель, местная администрация.

  5. Кроме этого, управляющие компании обязаны вести и досудебную работу с должниками по оплате услуг ЖКХ. После образования трехмесячной просрочки платежей, УК высылает должнику уведомление с требованием заплатить квартплату. Затем неплательщика вызывают на конфликтную комиссию в управляющую компанию. Еще через месяц должнику направляется письменная претензия. Через четыре месяца выдается претензия. Исковое заявление в суд направляют только, если житель накопит полугодовой долг. Кстати, тем, кто не оплачивает квартплату более, чем погода, управляющая компаний вправе приостановить подачу электроэнергии после письменного уведомления. «Отключение электричества – это законная мера, прописанная в федеральном законе № 307».
 
  6. Из моей практики в п. Полазна по четырем общежитиям, я могу сделать смело вывод о том, что при взыскании задолженности, подав судебные приказы в мировой суд, оплатив гос. Пошлину, обратившись к судебным приставам 20% граждан сразу же погашают долг, хотя бы частично, что уже приводит к небольшой тенденции. Остальных неплательщиков нужно долбить настойчивостью и властным орудием это «Ленивыми приставами». 

  Часть населения подают возражения на судебные приказы, в этом случае процесс снова затягивается для искового производства, но таких людей единицы. 

  Особенность искового производства — состязательность и равноправие сторон, следовательно, управляющая организация должна доказать наличие и размер задолженности, свое право требовать ее погашения. Собственник (или наниматель) вправе оспаривать требования. Нередко граждане возражают против конкретного размера задолженности, обосновывая свою позицию тем, что в действительности услуги не были оказаны (например, не было горячего водоснабжения либо гражданин не проживал в квартире). Такие голословные утверждения не должны приниматься судом во внимание — для установления факта оказания услуг ненадлежащего качества применяется специальный порядок. Если же гражданин временно отсутствовал в жилом помещении, перерасчет может быть сделан только по его заявлению, представленному не позднее месяца со дня окончания периода временного отсутствия. 

  7. Для управляющих компаний возникает целый ряд проблем? – как погасить долг и погасить своевременно перед поставщиками услуг на воду, газ, электричество без определенного бюджета или фонда, когда задолженность перед поставщиками услуг возросла катастрофически исумма задолженности граждан растет с каждым днем, а судебные приставы не хотят работать. И уже судебные решения на носу и тут как тут должны отключить и свети воду, а нормальные граждане оплачивающие вовремя страдают. Выход один нужен высококвалифицированный штат сотрудников, юристов, во первых для взыскания, оттягивания сроков по судебным решениям и скорости работы ведь в данной ситуации медлить никак нельзя. 

8. Пример моего заявления на выдачу судебного приказа.

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «СТРАЖ»
Юридический адрес: 614111, г.Пермь, ул.Солдатова, 32 
адрес: 614013, г.Пермь, ул.Брикетная, 7 
ИНН 5903088 КПП 5901001 
ОГРН 65904125957 
р/с 2810700050005010 
в Пермском филиале ОАО «Меткомбанк» г.Пермь 
к/сч 30000000000710 
БИК 0473710 


Мировому судье судебного участка № 59 Пермский край, г.Добрянка, ул.Советская,18 Заявитель: ООО УК «СТРЭЖ» 614013, г.Пермь, ул.Брикетная, 7Должники:1.Вилисова Галина Васильевна Пермский, Добрянский, Полазна, ул. Трухина д.52 корп.кв.55

Заявление
о выдаче судебного приказа

  Вилисова Галина Васильевна, является нанимателем жилого помещения по адресу: Пермский, Добрянский, Полазна, ул. Трухина д.52 корп.кв.55, на основании договора № 55 найма специализированного жилого помещения от «____»_____________г.; лицевой счет № 71289 
  На основании открытого конкурса, проведенного Администрацией Полазненского городского поселения, ООО УК «СТРЭЖ» с «01» сентября 2007 г. Осуществляет управление общежитием по адресу: Пермский, Добрянский, Полазна, ул. Трухина д.52 
  Пункт 3ст. 682 ГК РФ устанавливает, что плата за жилое помещение должна вноситьсянанимателем в сроки, предусмотренные договором найма жилого помещения. Если договором сроки не предусмотрены, плата должна вноситься нанимателем ежемесячно в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. 
  За период с сентября 2007 г.по январь 2010 г.ответчик без уважительных причин, не своевременно и не в полном объеме вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги, имеет задолженность более трехмесяцев, что является не выполнением обязанностей нанимателя жилого помещения подоговору социального найма. 
  Таким образом, образовалась задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг вразмере: 
  24895,37 рублей. 
  На основании выше изложенного и руководствуясь ст.ст. 122-124 ГПК РФ 
ПРОШУ:
  1.Выдать судебный приказ о взыскании с должника Вилисовой Галины Васильевны, 
  в пользу ООО УК «СТРЭЖ» задолженности по оплате коммунальных услуг, сложившуюся за период с 01 сентября 2007 г.по 11 февраля 2010 г.в сумме 24895,37 рублей. 
  2.Включить в судебный приказ о взыскании с должника Вилисовой Галины Васильевны, 
  расходы по оплате госпошлины в размере: 
Приложение:
  1.Сведения по задолженности за квартиру и коммунальные услуги по лицевому счету №71289 
  2.Копия справки о составе семьи. 
  3.Квитанция об оплате государственной пошлины. 
  4.Копии настоящего заявления для ответчика. 

Генеральный директор

9. Пример моего искового заявления.

  Исковое заявление
о взыскании задолженности по квартплате и коммунальнымплатежам

(должник пользуется жилым помещением на основаниидоговора социального найма)

В__________________________ районный суд
Истец:_________________________________
Ответчик: _______________________________
Исковое заявление

  __________________________________________________________________, проживающий(е) по адресу: _______________________________________________________________________________, на основании договора социального найма N__ от «____» ____________ ____г.владеет и пользуется указанным жилым помещением. Истцу вышеуказанное жилое помещение принадлежит на основании__________________________ (указать правоустанавливающий документ и его реквизиты)________________________________________________________________________________. 
  В договоре социального найма N____ от «____» ______________ ______г. пунктом ____ устанавливается обязанность нанимателя оплачивать ежемесячно квартплату и коммунальные платежи, также эта обязанность закреплена в ст. 67 Жилищного кодекса РФ, расчет тарифовза вышеуказанные платежи производится в соответствии с___________________________________ (указать закон, постановление, решение ит.д., на основе которого производится начисление платежей). 
  Однако это обязательство ответчиком не исполняется в течение ____________(указать период) с_________________________ ____________г. по настоящее время. За ______________задолженность составила _________________ рублей, за _______________задолженность составила ______________________ рублей, общая сумма долга в настоящее время составляет __________________ рублей, что подтверждается расчетом суммы задолженности, приложенным к исковому заявлению. 
  Наймодателем были созданы все необходимые условия для проживания ответчика в предоставленном жилом помещении, в частности, своевременно предоставлялись услуги по холодному и горячемуводоснабжению, обеспечению электроэнергией, отоплением, газом и прочими услугами.Ответчику неоднократно направлялись письма с требованием погасить образовавшуюся задолженность по квартплате и коммунальным платежам за используемую по договору социального найма жилплощадь. 

  На основании вышеизложенного руководствуясь ст. ст. 307, 310 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 65, 67, 68 Жилищного кодекса РФ, 

прошу: 

  Взыскать с ответчика задолженность по квартплате и коммунальным платежам за период______________________ в сумме _______________ рублей. 

Прилагаемые документы: 
Копия искового заявления в____ экз. 
  Квитанция об уплате госпошлины. 
Договор социального найма N___ от «__» ___________ ________г. 
  Копия правоустанавливающего документа истца. 
Расчет суммы задолженности. 
Копии писем __ л. 
  Квитанции об отправлении писем __ л. 

«_____» ______________________ г. 

_________________________________________ ________________________ 
(наименование должности)(подпись)(Ф. И.О) 

М. П.

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: cygankov, dekozirev, Lika, Администратор, civil-lawyers, fedorovskaya, shumilova, Бозов Алексей, Tamazdesev, Ромашко Елена, Гуров Сергей, wws080419717, +еще 8
  • 19 Мая 2011, 19:53 #

    Выход один нужен высококвалифицированный штат сотрудников, юристов, во первых для взыскания, оттягивания сроков по судебным решениям 

    текст читается с трудом из-за отсутствия пробелов между словами, а эта фраза меня «утоптала» (rofl)

    +5
  • 19 Мая 2011, 20:00 #

    :) я даже не посмотрел просто из ворда скинул!!! сорри!!!

    +3
  • 19 Мая 2011, 20:08 #

    не в тему, но около… в любой крупной конторе есть отделы по работе с обращениями граждан.Я давно такие отделы называю «по борьбе с обращениями граждан»…

    +5
  • 19 Мая 2011, 20:16 #

    С чего вы взяли, что вправе получить судебный приказ на взыскание задолженности по ЖКХ? Может покажите статью закона.
    То что мировые суды такие заявления принимают и по ним выдают приказы — беспредел!

    +5
  • 19 Мая 2011, 20:20 #

    Цитата: «Отключение электричества – это законная мера, прописанная в федеральном законе №307».
    1. Это не закон, а Постановление Правительства РФ!
    2. Где вы там вычитали про отключение электричества? Придите ко мне отключить, сразу на административный штраф за самоуправство нарветесь, и это только для начала.

    +6
    • 19 Мая 2011, 20:28 #

      Это то, что я писала в другой теме про ЖКХ. Они все перепутали кто для кого и полностью потерялись и обнаглели от безнаказанности.

      +7
      • 19 Мая 2011, 20:31 #

        Правильно, драть их надо, пусть законы читают прежде чем что то отключать.

        +6
        • 19 Мая 2011, 20:40 #

          Как то года три назад вызвала слесаря через диспетчерскую, в кране с холодной водой текла горячая. Вы бы видели этот типаж. Ощущение было такое, что это не он у меня на работе, а я у него в подмастерье.
          С тех пор, правда, многое изменилось.

          +6
          • 19 Мая 2011, 21:22 #

            У нас до диспетчера не дозвонишься, а если и дозвонишься то никто не придет, а если и придет то потребует денег. И накой мне такое ЖКХ…

            +4
            • 19 Мая 2011, 21:47 #

              Вы никогда не задумывались над тем сколько всяких организаций и всевозможных ГУП, ЖЭКов, ДЭЗов Жилинспекций и прочей швондероподобной шпаны, надзирает за жильцами (собственниками и нанимателями) и пытается ими командовать, при этом считая их (жильцов) заведомыми нарушителями всего чего только можно, а себя любимых, незаменимыми, значимыми и непрочными?

              В реальности же, все с точностью наоборот.

              +5
    • 12 Декабря 2018, 18:33 #

      Уважаемый Алексей Анатольевич,
      реально  Они группа должностных лиц,  исполнитель ранее отбывший реальный  срок за взятку, а ныне И.О. Директора МУП «ЖХ», при наличии преференций  (официальная информация жилнадзора ) практикуют массовое отключение потребителей предварительным отключением многоквартирного(многоквартирных) домов. Всё заснято на видео +заявления о преступлении в кадре (несколько фрагментов с эпизодами)-  нарочно представлено с Заявами+ надлежаще Почтой. Всё возвращено этим же «должностным» лицам и преферентам — довольны и смеются, +  затейник-кормилец-поилец вырос до «мерина» в день  осуществления «санкции»

      0
  • 19 Мая 2011, 20:24 #

    Интересно у вас получается, приставы значит не работают и они плохие, а управляющие компании не работают, а только поборами занимаются и они значит не только хорошие, но еще и бедные и несчастные.

    +6
  • 19 Мая 2011, 20:29 #

    Подправил все!!! помогите мне ответить на мой вопрос

    +3
    • 19 Мая 2011, 20:32 #

      Вопрос про земельный участок? В соответствии со ст. 36 ЖК РФ, земельный участок является собственностью собственников квартир в доме. Обязанность управляющей компании вовремя его подметать и убирать снег зимой, чтобы собственники ее не разогнали и не выбрали себе другую.

      +5
  • 19 Мая 2011, 20:31 #

    Это мой опыт в этой сфере!!! мировые судьи действительно выдают судебные приказы

    +3
  • 19 Мая 2011, 20:32 #

    Помогите решить вопрос.

    +3
    • 19 Мая 2011, 20:36 #

      Наша управляющая компания на днях повесила на всех подъездах ПРОСЬБУ к жильцам убрать машины со двора, для того чтобы они могли заменить асфальт и покрасить бордюры.

      +4
  • 19 Мая 2011, 20:37 #

    я не про просьбу!!! чтобы снять ответственность в случае чего

    -1
    • 19 Мая 2011, 21:08 #

      жалко ваших жильцов…

      +2
    • 19 Мая 2011, 21:51 #

      Как это все знакомо. Взыскивать все и по полной, при условии, что на сегодня, плата за коммунальные услуги минимум в три-четыре раза выше их реальной стоимости, а при этом мечтать о возможности выселения и желательно еще передаче квартиры в собственность управляющей компании, но не за что не отвечать.

      +8
  • 19 Мая 2011, 22:00 #

    Максим, у Вас вообще как-то изначально неправильный подход к жильцам.Жильцы для вашей УК- враги… Может, повернетесь уже лицом к ним, а не другим местом, глядишь- меньше поводов будет иски в суд писать, тем более сами подтверждаете, что исполняемость решений хромает…
    Народ в общей своей массе- благодарный к тем, кто с ним хорошо обращается. Это тем более ценно, потому что стало исключением из правил...

    +7
    • 19 Мая 2011, 22:28 #

      Елена АлександровнаАхаха!!! Вы взяли все перековеркали!!! Вы читали заголовок???? читайте внимательно

      Мой опыт и моё мнение на вопрос о взыскании задолженности по ЖКХ подход к жильцам.Жильцы для вашей УК- враги… Может, повернетесь уже лицом к ним, а не другим местом, глядишь- меньше поводов будет иски в суд писать
      я про жильцов которые не платят квартплату, которые живут по соц найму мой ОООПЫЫЫЫТ. Читайте внимательно. Я всего лишь делюсь мнением

      -7
      • 19 Мая 2011, 22:45 #

        цитирую: 5. Кроме этого, управляющиекомпании обязаны вести и досудебную работу с должниками по оплате услуг ЖКХ. Собственник (или наниматель) вправе оспаривать требования. Нередко граждане возражают против конкретного размера задолженности, обосновывая свою позицию тем, что в действительности  услуги не были оказаны (например, не было горячего водоснабжения либо гражданин не проживал в квартире). 7. Для управляющих компаний возникает целый ряд проблем? – как погасить долг и погасить своевременно перед поставщиками услуг на воду, газ, электричество без определенного бюджета или фонда, когда задолженность перед поставщиками услуг возросла катастрофически

        я-то как раз читаю внимательно…

        +8
  • 20 Мая 2011, 06:19 #

    Мое мнение по поводу управляющей компании было однозначно сформировано с того момента, когда я лично столкнулась с проблемой взыскания с меня как недобросовестного плательщика задолженности за услуги ЖКХ. Дело в том, что мне пришло уведомление о том, что у меня имеется задолженность за коммунальные услуги и конкретно перечислены те месяцы, за который имеется долг (наученная горьким опытом я храню каждую бумажку, чек, квитанцию). Конечно, я возмущенная отправилась в управляющую компанию, чтобы прояснить ситуацию. Но их наглости не было предела, я предъявила все сохраненные квитанции, за месяцы которые требовали погасить задолженность, на что мне ответили, «подождите, задолженность точно имеется, сейчас посмотрим…» и тут же снова «да, мы ошиблись…задолженность есть, только за другие месяцы» и предлагают мне оплатить долг, но уже совершенно за другие месяцы. Я уверенно достаю квитанции за все месяцы, которые они просят.
    В конце концов, они принесли свои извинения.

    Мало того, что коммунальные услуги превышают их реальную стоимость, так коммунальщики еще умудряются обманывать добросовестных плательщиков.

    +4
    • 05 Марта 2012, 17:50 #

      Правильно — необходимо хранить три года и желательно в несгораемом сейфе, если не застрахованы. Шучу!

      0
  • 20 Мая 2011, 07:23 #

    ну вот пришел юрист с другой стороны и все увидели качество ))

    +7
    • 20 Мая 2011, 07:50 #

      Согласен, качество сильно отличатся :)
      Но есть и положительный момент — юрист управляющей компании поделился своим мнением, и получил отзывы и мнения с «другой стороны». Может быть это и приведет к пониманию в конце концов.

      +7
      • 20 Мая 2011, 08:01 #

        Вполне естественно, что многие озабочены проблемами, связанные с качеством предоставляемых услуг и их оплатой, и если выпал шанс выслушать мнение с противоположной стороны, я только ЗА!(hi)

        +3
  • 20 Мая 2011, 07:50 #

    А мне эта шайка приставов напоминает грабителей. Когда по телевизору показывают, что вот, пришли в семью, где уже просто взять нечего и они забирают старый велосипед....
    В общем, богатым дать, у нищих — отобрать. Так и живем

    +6
    • 30 Января 2012, 22:46 #

      А давайте «у нищих» ничего отбирать не будем. Иммунитет им дадим. Пусть пользуются электричеством, газом, да что там газом… в магазинах все БЕСПАТНО! Ну а мы с Вами, уважаемая Лика, за них расплатимся. От нас не убудет. Верно ведь? (F)

      +1
  • 20 Мая 2011, 07:55 #

    «Жаль что выселить таких граждан мы не можем, а только наймодатель, местная администрация.» дай волю ЖКХ — всю страну по миру пустят. А то, что сами крутят на счетах миллиарды, непонятно куда исчезающие — об этом тишина.

    +9
  • 20 Мая 2011, 08:07 #

    Вы меня простите пожалуйста, Вы с таких семей задолженности выбиваете? 
    Мое мнение, если люди уже не тянут тарифы — надо их снижать. Если бы не монополия в этой отрасли, такого безобразия бы не было! 

    +8
  • 20 Мая 2011, 08:29 #

    Вот что значит кинуть статью не в то время, не в то место…

    +5
    • 20 Мая 2011, 10:15 #

      да,«попал» товарищ…

      +2
    • 20 Мая 2011, 11:18 #

      Ну почему-же место «не то» — очень даже «то» :)
      Ну а вопрос о качестве «первого блина», без которого редко кто обходится, можно считать риторическим.

      «Мы все учились понемногу,
      чему ни будь, и как ни будь...»

      Зато мы получили мнение от того, чью деятельность регулярно критикуем, но без которой не можем обойтись.

      Обмен мнениями, в любом случае, более полезен, чем хоровое скандирование речёвок на митингах.

      +4
  • 20 Мая 2011, 11:02 #

    А мне материал понравился, и вот почему:
    1. Мы все участники жилищных правоотношений и благодаря сайту «Праворуб» наконец-то лицезреем истинное лицо УК с его видением ситуации и проблемами.
    2. Проблема исполнения судебных решений не только проблема УК, а всех взыскателей. И я определяю данную проблему как общероссийскую, катастрофическую — решение суда есть, а право не может быть восстановлено. Еще раз повторю свое особое мнение: как получается, что УК жалятся о своей нелегкой судьбе, но вот ни одного дела о банкротстве УК не слыхивал? А вот банкротств ИП и юр.лиц (не УК) пруд пруди? В чем дело, наверно, не так уж и плохо обстоят дела в УК?
    3. Очень заинтриговал вопрос от юриста УК — по любому поводу снять с себя ответственность. УК приняв от жильцов полномочие по управлению многоквартиным домом несет ответственность по исполнению своих обязанностей и не более того. Настораживает то, что юрист УК почему-то возлагает на УК ответственность за парковку автомобилей жильцов...
    4. Позабавило и отношение к постановлению Правительства РФ № 307. А почему бы юристу УК не опубликовать разъяснения для читателей о том, как, допустим, начисляется оплата за хол. и гор. воду в многоквартирном жилом доме с общедомовым счетчиком как для жильцов установивших индивидуальные счетчики, так и для тех, кто не установил счетчики? Вот была бы тема и рейтинг!

    P.S. Максим Алексеевич, личная просьба. А почему бы вам не опубликовать применяемый вами типовой договор с жильцами (с собственниками и нанимателями)? Тоже считаю, что достойная отдельная тема. Неужели это секрет за семью печатями?

    +6
    • 20 Мая 2011, 11:14 #

      Просьбу о публикации системы расчета и типового договора полностью поддерживаю, а если к ним еще будут приложены комментарии автора, то обсуждение может получиться не менее интересным, чем в данной статье.

      +4
    • 20 Мая 2011, 11:19 #

      по- моему, в нашем городе есть случаи банкротств УК. Может, Алексей Анатольевич что-нибудь припомнит, но вроде было- УК, которые содержат ветхие деревяшки, никому не нужные.

      +3
      • 20 Мая 2011, 11:26 #

        Было, но как то очень хитро. Фактически они уходили от ответственности за ненадлежащее содержание ветхого жилого фонда.

        +4
        • 20 Мая 2011, 13:52 #

          Вот и я о том же. Так и хочется сказать (не в обиду автору-юристу) прибаутку: «Мыши кололись, но продолжали есть кактус»…

          +1
  • 21 Мая 2011, 22:28 #

    Опа! Любимая тема… Юноша хорошую статью написал (эпитет «юноша» вовсе не в уничижительном смысле, просто я вдвое старше, хоть и «студент») — проблемы изложены досконально, но… надо делать выводы.
    1) Жилищное законодательство ни к чёрту;
    2)Правоприменительная практика никакая;
    3)Закон о местном самоуправлении в части жилищной политики не работает… и
    4) Есть ли вообще у государства внятная жилищная политика?

    Сегодня я очередной раз поругался с телевизором, когда увидел беседу Грефа с Путиным по поводу ипотеки — ну просто нет слов… цензурных.

    +5
    • 21 Мая 2011, 22:33 #

      «И боже Вас упаси, доктор, никогда не читайте перед обедом советских газет».

       М.Булгаков.

      +3
      • 21 Мая 2011, 22:44 #

        «Так ведь других нет.»
        «Вот никаких и не читайте...»

        +4
        • 21 Мая 2011, 23:08 #

          Именно! И это же относится к нынешнему телевидению, и всему, что из него вещают.

          +3
  • 22 Мая 2011, 15:22 #

    про типовой договор- очень интересно почитать было бы. А про счетчики-это только с виду сложно, а на самом деле просто. Те жильцы, кто имеет счетчики- платят за потребленное количество кубометров воды по счетчику, а те, кто не имеет оных- платят по нормативам, а именно по числу прописанных лиц в квартире, на каждого из которых приходится определенное количество воды. При этом не важно, потребил ли он его в полном объеме, или нет. Кто не согласен- ставит счетчики. Нормативы ежегодно утверждаются в решениях соответствующих гос.органов.

    +3
    • 22 Мая 2011, 18:13 #

      Если бы было все так просто. Изобретательные коммунальщики, как только появились счетчики и они поняли, что за воду им теперь будут платить раз в пять меньше, тут же придумали новую схему. Теперь есть такая афера, как общедомовой прибор учета… От него полет для творческой фантазии безграничен…
      А «творчеству» они обучены еще со времен СССР.

      То что Вы пишите, это как должно быть… Но не у нас…

      +3
      • 22 Мая 2011, 18:52 #

        да, у нас такое по общедомовому учету тепла набегает, что просто волосы дыбом… И как проверить? если реально, по температуре месяц выдается теплее, чем предыдущий, а гигокалорий на отопление потрачено больше?:@

        +3

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Взыскание задолженности по квартплате» 1 звезд из 5 на основе 4 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации