Решением заместителя начальника ИФНС РФ по г. ХХХХХХ № 12345 от ХХ.0Х.2007 г. были приостановлены операции по расчетному счету коллегии адвокатов ХХХХХХ, открытом в банке «ХХХХХ», за непредставление налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (18210501010010000110) за 2006 г.
В связи с тем, что понятие «единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы», употребляется исключительно в главе 26.2 НК РФ, этот налог должны уплачивать только налогоплательщики, применяющие специальный налоговый режим: упрощенную систему налогообложения.
Однако, в соответствии с п. 10 ч. 3 ст. 346.12 НК РФ, начиная с 2006 г. (ФЗ № 101 от 21.07.2005 г.), адвокатские образования не вправе применять упрощенную систему налогообложения, т.е. не могут быть плательщиками единого налога в силу закона, вследствие чего не обязаны представлять в налоговые органы декларации по налогам, плательщиками которых они не являются.
Все вышеизложенное официально опубликовано и изложено вполне понятным языком, доступным для понимания любому человеку, сумевшему получить хотя бы начальное образование. Судя по тому, что сотрудник ИФНС РФ по г. ХХХХХХ, выносивший решение о приостановлении расходных операций по расчетному счету коллегии адвокатов «ХХХХХХ», не смог прочитать и осмыслить содержание налогового кодекса, можно предположить, что у него имеются существенные пробелы в образовании и снижены способности к логическому мышлению, что для нас является весьма прискорбным и вызывает искреннее сочувствие.
Дабы избежать в будущем подобных нелепых казусов, а заодно оградить себя от их негативных последствий, мы и развитии особо отстающих, или наоборот – самых смышленых, сотрудников ИФНС.В частности, мы готовы организовать для них развивающую группу продленного дня, и лично проводить с ними занятия по следующей (примерной) программе:
1. Игры, развивающие логическое мышление, например: «продевание кубика, пирамидки, шарика, через соответствующие отверстия в дощечке», «складывание мозаики и пазлов (картинок состоящих из множества отдельных элементов)», «исправление ошибок (исправить неправильные форму или цвет предмета, найти несуразность по картинке или описанию)».
2.Развитие памяти: вспоминание, пересказ и разумное объяснение того, что было вчера, после праздников, и т.п.
3. Чтение и письмо: складывание слогов, целых слов и предложений, пересказ их содержания. Выработка навыка предварительного прочтения подписываемых документов.
4. Изучение пословиц, поговорок, загадок, понимание их смысла и значения. Например: «Заставь дурака Богу молиться – он себе лоб расшибет!» — чрезмерное и безоглядное усердие, может приводить к плачевному результату, даже из самых благих намерений.
5. Изучение правил сложения и умножения, другие действия (
6. Пересказ добрых и поучительных сказок, например: «О рыбаке и рыбке», «О попе и работнике его, Балде», «Как один мужик двух генералов прокормил (Салтыков-Щедрин)» и др.
7. Привитие вдумчивого понимания значения различных слов и выражений на основе толкового словаря и детской энциклопедии, подбор синонимов и антонимов, пересказ текстов своими словами.
С уважением, председатель коллегии: ХХХХХХХ