Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
За помощью обратился юноша. Обратился утром 21.03.2012, на руках из документов  - временное разрешение и протокол о задержании транспортного средства. Ночью в отношении него был составлен протокол об АП — ст.12.8 ч.1 КРФ об АП. Имел страстное желание победить. Желание фактическими обстоятельствами не подкреплялось. (Кто в теме — тот поймет). После беседы, был направлен на работу, где непосредственный начальник после долгих уговоров выписал ему направление на мед.освидетельствование, т.к. работа его связана с использованием технически сложных устройств — оператор элеваторного комплекса.

Начальник также впоследствии согласился выступить в суде. После этого юноша сдал кровь. (Забегая вперед — в крови алкоголя не было. Как ему это удалось?) Оставалось ждать повестку в суд. Дождались наконец. До этого в суде получили наконец копии материалов дела. Формальных нарушений при составлении — вагон. Но зная позицию судей по данной категории дел, нужно было в очередной раз в сжатые сроки выдумать нечто неописуемое и придать непорочность действиям подзащитного. История выдумок и результат — в документах.

Первый тайм: Ходатайство о ведении протокола с/з — удовлетворено (я сам в шоке!!), вызов свидетелей — удовлетворено. Ходатайство об исключении доказательств было чистой воды набросом, «нагнать туману, а вдруг купятся». Купился суд, вынеся отказ в удовлетворении ходатайства. Формулировки были именно те, что хотелось нам. Перерыв в с/з.

Второй тайм. Опросили юношу, опросили инспектора ГИБДД. Заявляю второе ходатайство. После второго ходатайства об исключении доказательств в судебном заседании был объявлен перерыв и я впервые за много лет почувствовал себя Штирлицем. Картина маслом! Все выходят из зала, я в том числе, и слышу сзади голос человека в черном: «А вас Зверев я попрошу остаться!» После непродолжительной беседы и возобновления рассмотрения дела, ходатайство я отозвал «как заявленное преждевременно».

Были основания. Когда тебе прямо говорят, что не волокитьте дело господин адвокат, поскольку я собираюсь принять по нему законное, обоснованное и справедливое решение, то главное не начать улыбаться прямо во время этой тирады. Я все понял и дальше судье не мешал работать. Успел только в прениях высказать пару аргументов, приберегавшихся напоследок, которые как ни странно и легли в основу постановления по делу. Свисток судьи, команды уходят в раздевалку.

P.S. Извините за сумбур в документах, выкладываю впервые, поэтому опыта маловато. Выложил в последовательности как заявлял и как выносились решения. Не смог объединить листы постановлений в один файл. Я нуб :(
11.04.2012
18
23
2
Автор публикации
Россия, Ростовская область, Миллерово
Консультации по вопросам гражданского, уголовного и административного судопроизводства.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Ходатайтсво о ведени​и протокола судебног​о заседания96.3 KB
2.Ходатайтсво об исклю​чении доказательств103.8 KB
3.Ходатайтсво об исклю​чении доказательств ​2110 KB
4.Постановление об отк​азе в удовлетворении​ ходатайства1.2 MB
5.Постановление суда4.1 MB
Комментарии (23)
      11 Апреля 2012, 19:21 #

      Весьма недурно, особенно с учетом того, что защитник был достоверно осведомлен о фактических обстоятельствах дела и все равно боролся!

      +3
      11 Апреля 2012, 21:17 #

      молодец т.к.-противника отоварил -его же оружием ему же по челу. однако склонен к мошенничеству (не вошло бы в хроническую привычку)

      +1

      Странно однако это все. С одной стороны можно порадоваться за выигранное дело, а с другой стороны какой то осадок от того, что еще один алкоголик ушел от заслуженной ответственности…

      +3
      Свернуть ветку
      12 Апреля 2012, 08:20 #

      Работа адвоката, безусловно, впечатляет, но очень уж многие страдают от водителей, которые в состоянии алкогольного или еще какого опьянения садятся за руль автомобиля. Возможно, я покажусь категоричной, но все-таки считаю, что за подобные «выкрутасы» владелец автомобиля непременно должен понести наказание.

      +1
      12 Апреля 2012, 08:32 #

      Нарушение порядка освидетельствования лица, управляющего транспортным средством на состояние алкогольного опьянения, как говорится, налицо и решение суда в связи с этим обоснованное и законное. По поводу же ухода от ответственности, по-моему мнению, покрывая дилетантизм сотрудников ГИБДД и закрывая глаза на допущенные ими нарушения процедуры, судьи как делают им самим же медвежью услугу, поскольку в таком случае они никогда не научатся работать правильно и по закону, так и пренебрегают законностью в интересах целесообразности, что суть одно из проявлений правового нигилизма, который для судей в принципе недопустим.

      +2
      12 Апреля 2012, 09:49 #

      Судья вынесла Постановление об отказе в удовлетворении ходатайства :@.

      +1
      Свернуть ветку
      12 Апреля 2012, 10:54 #

      я себе все распечатала буду изучать, у меня тоже дело на подходе, только в апелляции, спасибо за опыт.

      13 Апреля 2012, 00:42 #

      Мне кажется, что заголовок публикации не совсем верно отражает суть произошедшего. Не было управления в состоянии опьянения, а была неудачная попытка «развода» со стороны гаишников, которая была пресечена судьей. Потому что ихний алкотектор в опытных руках что хочешь покажет. А медицинское исследование — все таки более объективно. А гайцы хотели срубить деньжат по легкому, не получилось, значит оформим «палку» по 12.8 для отчетности. Ну а тут судья на страже. А ходатайства здесь если и сыграли роль, то весьма незначительную. Просто парень действительно был трезвый. Да и мастер его подсобил весьма, не пожалел времени, пришел в суд.

      Свернуть ветку

        Владимир, внимательнее прочтите статью. Я указывал, что «желание парня особо ничем не подкреплялось». Бозов А.А. и Морохин И.Н. более точно оценили ситуацию.

        +2
        Свернуть ветку
          13 Апреля 2012, 18:45 #

          Ну если медицинское заключение об отсутствие алкоголя в крови «особо ничего не значащее доказательство» — тогда конечно. К тому же из содержания статьи следует, что парень т/с не управлял.

          Свернуть ветку

            На момент обращенияк адвокату мед.заключения не было. Не было у него ничего. Из содержания статьи прямо следует, что пришел он с временным разрешением- поэтому вывод о том что он не управлял автомобилем — не основан на тексте статьи. Извините, но мне кажется, что вы делаете выводы, не основанные на обстоятельствах ситуции.

            +2
            Свернуть ветку
              13 Апреля 2012, 21:16 #

              Ну не было. Хорошо, посоветовали вы ему сделать — он сделал. На основании этого заключения судья и вынес оправдательное решение. Вы думаете, что самим судьям не надоело лепить по полтора года лишения всем без исключения? Я думаю, что многим надоело. Но надо, ведь указание идет с самого верха. Вот меня лишили за отказ на полтора года — а я просто три часа просил гаишников в Чалтыре сперва составить протокол и после этого соглашался пройти освидетельствование. И у больницы лицензия отсутствовала на проведение медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения, и доказательства в деле сплошь недопустимые были.
              Так что просто все удачно в вашем случае сложилось.
              У нас ведь 99% административных дел должны закрываться просто из-за отсутствия события правонарушения. Нургалиев вот рапортовал, что в 2011г. около 300 000 водителей были лишены права управления. А вы при всем желании мне и десять случаев прекращения дела по таким основаниям не приведете.
              Просто это такая ИГРА, уважаемый Сергей Алексеевич. Просто ИГРА!
              К тому же у ГАИ есть еще семь дней на обжалование. Кто знает, может они этим правом и воспользуются. И отменит федеральный судья постановление мирового и вынесет решение о лишении на полтора года. Так что рановато вы написали, что дело выиграно. Ведь в силу оно вступит только 20.04.2012

              Свернуть ветку

                По-поводу того, что судьям надоело — считаю, что надоело, но лепили и будут лепить. Тут согласен. Элемент удачи присутствовал — согласен. 10 случаев не приведу, к сожалению. С административкой редко работаю, т.к. граждане как правило идут на заклание в суд и предпочитают сдаться. Из пяти последних случаев — три закончились прекращением. Удача, наверное. Наш с Вами диалог перешел в фазу обсуждения ситуации с административным производством в целом, что я считаю неконструктивным, поскольку оказать влияние на эту ситуацию в полной мере я не могу.

                +1

          Уважаемый, Сергей Алексеевич! каким образам добиваетесь ведения протокола? В декабре подобное ходатайство заявлял, судья отказала. В результате в Постановлении пишут, что в суде мой подзащитный признал прохождение освидетельствования, но он это категорично отрицал! Вот как быть? )

          +1

      Я также придерживаюсь точки зрения коллег, которые считают, что адвокат честно отработал свой гонорар. Чем больше будет подобных судебных решений, тем меньше будет малограмотных сотрудников в ГИБДД!

      +2
      07 Марта 2013, 13:45 #

      я не понял в чем была схема развода с ходатайствами(((((
      В постановлении судьи указано очень много ошибок сотрудников ДПС которые сами собой повлияют на исход дела, далее настроение судьи тоже присутствует ибо на практике и не на такое закрываются глаза( был случай когда мне судья заявила — один понятой и ладно, он же всё видел). На практике столько удобных точек построения защиты не бывает.
      и всё таки, объясните мне на пальцах — в чем смысл этой схемы, я так и не понял!!!

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Управление автомобилем в состоянии опьянения. Статья 12.8 КоАП РФ в практике Верховного Суда Российской ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
31 Мая 2022, 18:58
Судебная практика
Прекращение уголовного дела за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения
Адвокат
dro9671289
20 Февраля 2018, 16:28
Судебная практика
Суд признал, что имеются сомнения, в виновности правонарушителя в совершении АП, предусмотренного ст....
Юрист
gorskayann
03 Мая 2010, 13:08
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Инспектор составил протокол по ст.12.15.ч.4, хотя нарушения не было ("чесал" всех)
garam-63
29 Мая 2012, 22:21
Судебная практика
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Юрист
dekozirev
28 Июля 2010, 19:25
Судебная практика
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Юрист
dekozirev
09 Августа 2010, 18:54
Статьи
Верховный суд РФ поставил точку по ст. 12.26 ч.1 КоАП РФ. Остановил произвол судей всех инстанций
Юрист
Гайнизаманов Эрик Ильдусович
06 Ноября 2025, 21:20
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Правомерно ли составлен протокол по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ?
pimenmaks-qu
30 Июля 2014, 10:50
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Обжалование по ст. 12.16 ч.3 КоАП РФ
user69337
18 Января 2018, 20:57
Судебная практика
Районный суд прислушался к моим доводам и отменил постановление мирового суда по ст. 12.8 ч.1 КОАП РФ....
Юрист
Гайнизаманов Эрик Ильдусович
26 Февраля 2019, 17:17
Статьи
Управление автомобилем в состоянии опьянения. Статья 12.8 КоАП РФ в практике Верховного Суда Российской ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
31 Мая 2022, 18:58
Судебная практика
Прекращение уголовного дела за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения
Адвокат
dro9671289
20 Февраля 2018, 16:28
Судебная практика
Суд признал, что имеются сомнения, в виновности правонарушителя в совершении АП, предусмотренного ст....
Юрист
gorskayann
03 Мая 2010, 13:08
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Инспектор составил протокол по ст.12.15.ч.4, хотя нарушения не было ("чесал" всех)
garam-63
29 Мая 2012, 22:21
Судебная практика
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Юрист
dekozirev
28 Июля 2010, 19:25
Судебная практика
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Юрист
dekozirev
09 Августа 2010, 18:54
Статьи
Верховный суд РФ поставил точку по ст. 12.26 ч.1 КоАП РФ. Остановил произвол судей всех инстанций
Юрист
Гайнизаманов Эрик Ильдусович
06 Ноября 2025, 21:20
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Правомерно ли составлен протокол по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ?
pimenmaks-qu
30 Июля 2014, 10:50
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Обжалование по ст. 12.16 ч.3 КоАП РФ
user69337
18 Января 2018, 20:57
Судебная практика
Районный суд прислушался к моим доводам и отменил постановление мирового суда по ст. 12.8 ч.1 КОАП РФ....
Юрист
Гайнизаманов Эрик Ильдусович
26 Февраля 2019, 17:17
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Управление автомобилем в состоянии опьянения. Ст.12.8 ч.1 КРФобАП. Как это было.» 2 звезд из 5 на основе 11 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Управление автомобилем в состоянии опьянения. Статья 12.8 КоАП РФ в практике Верховного Суда Российской ...
Статьи, 31 Мая 2022, 18:58 31 Мая 2022, 18:58
Прекращение уголовного дела за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения
Судебная практика, 20 Февраля 2018, 16:28 20 Февраля 2018, 16:28
Суд признал, что имеются сомнения, в виновности правонарушителя в совершении АП, предусмотренного ст....
Судебная практика, 03 Мая 2010, 13:08 03 Мая 2010, 13:08
Инспектор составил протокол по ст.12.15.ч.4, хотя нарушения не было ("чесал" всех)
Вопросы и ответы онлайн (архив), 29 Мая 2012, 22:21 29 Мая 2012, 22:21
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Судебная практика, 28 Июля 2010, 19:25 28 Июля 2010, 19:25
Дело о лишении прав по ст. 12.8 ч. 1 КРФобАП
Судебная практика, 09 Августа 2010, 18:54 09 Августа 2010, 18:54
Верховный суд РФ поставил точку по ст. 12.26 ч.1 КоАП РФ. Остановил произвол судей всех инстанций
Статьи, 06 Ноября 2025, 21:20 06 Ноября 2025, 21:20
Правомерно ли составлен протокол по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 30 Июля 2014, 10:50 30 Июля 2014, 10:50
Обжалование по ст. 12.16 ч.3 КоАП РФ
Вопросы и ответы онлайн (архив), 18 Января 2018, 20:57 18 Января 2018, 20:57
Районный суд прислушался к моим доводам и отменил постановление мирового суда по ст. 12.8 ч.1 КОАП РФ....
Судебная практика, 26 Февраля 2019, 17:17 26 Февраля 2019, 17:17
Продвигаемые публикации