Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
В марте 2013 г. обратился клиент — собственник 1/2 доли в квартире. Всё было бы хорошо, да вот только не было известно где второй собственник, а пришло время, когда квартиру приходится продавать… Последняя его встреча клиенткой — день покупки квартиры. 5 лет назад. Ни слуху ни духу более от него. Самостоятельные обращения клиентки в полицию также не дали результата. 

Было решено обратиться в суд с заявлением об объявлении гражданина, второго хозяина, умершим. Обратились с заявлением в середине апреля. Позже уточнили заявленные требования, после первой подготовки, обсудив дело на первой подготовке, до объявления гражданина безвестно отсутствующим. И далее результат не заставил себя долго ждать.

Вторая подготовка в судебному заседанию была назначена на 7 мая 2013 года и на подготовке…Нашлась пропажа. Суд самостоятельно отыскал второго хозяина. Он естественно не был в курсе, что его искали, о квартире знал, а почему не появлялся? Это уже другая история…

С одной стороны, решение суда не в нашу пользу, нам было отказано, а с другой стороны — дело выиграно. Клиент остался доволен.
19.08.2014
75
47
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Республика Башкортостан, Октябрьский

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.PDF - Решение суда337.5 KB
2.Решение суда336.2 KB
Комментарии (47)
      19 Августа 2014, 09:25 #

      Полагаю что обращение в суд было преждевременно или обосновывалось желанием быстрее получить деньги с клиента. Найти человека, если он конечно не скрывается от суда и следствия :), как адвокат имеющий в этом большой опыт, могу сказать — узнать место последней регистрации, покупка билетов на ж/д, авиа, межобластной автобус, по платежам в налоговую, пенсионный из обращения в фонд медстрахования — большой проблемы не составляет. Конечно, не всякому юристу доступны эти средства

      +6
      Свернуть ветку
        19 Августа 2014, 09:32 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, ваше предположение о преждевременности обращения в суд и желанием «быстрее получить деньги с клиента» голословно и, как я считаю, неуместно. Решение о выборе стратегии было взвешено и обдумано, принято и проработано. Результат был достигнут, гонорар отработан в полном объеме, клиент доволен. Ни это ли успех? :)

        +7

      А я соглашусь с Александром Олеговичем — зачем голову ломать и бегать как сопливый опер — пусть суд официально или нет, но сам разыскивает человека.

      И публикацию с удовольствием плюсую. Только решение  прикреплено как-то неудачно. 

      +6
      Свернуть ветку
        19 Августа 2014, 23:07 #

        А если исключить расходы на представителя, закачав шаблон заявления из интернета, то остается только госпошлина — 200 руб. Нашел человека — хорошо, не нашел — тоже не плохо, т.к. суд признал его безвестно отсутствующим. Дешево и сердито. Как не крути — одни «плюсы». И Вам Александр Олегович тоже «плюс».

        +3
        20 Августа 2014, 20:33 #

        Уважаемый Андрей Владимирович! Незнакомы Вы с работой по розыску. Да и простой сопливый юрист этого не может знать. Это делается не вставая с кресла.

        -6
        Свернуть ветку
          20 Августа 2014, 20:43 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, думаю что подобное отношение к коллегам просто отвратительно. В конце концов если и употреблять такие выраженияё то только очно, чтоб если что можно было бы за слова по мужски ответить. Как то так.

          +5
          Свернуть ветку
            20 Августа 2014, 21:03 #

            Уважаемый Сергей Николаевич! Цитата: и бегать как сопливый опер да, грубый ответ на оскорбление на это оскорбление. у меня два ордена. правда еще СССР, так что по мужски могу ответить.

            +1
            20 Августа 2014, 21:05 #

            И я еще 1958 года рождения. и сопливый опер считаю оскорбление к себе. тем более не бегал бы решая такие детские вопросы.

            +2

          А я соглашусь с Дмитрием Александровичем — можно все было и без суда найти

          Ушло бы на все полчаса-час, вместо того, чтобы по судам 2-3 месяца бегать

          ищите в следущей раз в яндексе или соц сетях — там все есть

          +1
          Свернуть ветку

            Станислав Владимирович, а Вы решение читали? А регистрацию по м.ж. что лучше подтвердит: протокол судебного заседания или страничка из соц.сети? Так-то…

            +6
            Свернуть ветку

              Решение я не читал, да как-то давно с такой проблемой не сталкивался: получить информацию о регистрации физ лица.

              У юристов она вполне может быть и актуальна

              +1
              Свернуть ветку


                информацию о регистрации физ лица.
                У юристов она вполне может быть и актуальна

                Уважаемый Станислав Владимирович, эта информация подпадает по действие ФЗ «О персональных данных» со всеми вытекающими…

                +5
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Андрей Владимирович, проект реформы адвокатуры который я читал я думаю, все таки позволит получать данную информацию через адвокатские запросы
                  Сейчас, я согласен с вами: это персональные данные, на адвокатский запросы сведения не предоставляют.

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Станислав Владимирович, я Вам больше скажу, в Москве, например, большинство гос.органов адвокатские запросы, которые сейчас исполнять должны, выбрасывают в мусорку, сразу после получения запроса....

                     А что касается проекта реформы адвокатыры и программы Юстиция, то недавно посчастливилось мне пообщаться с одним видным человеком из аппарата Правительства, то большаяя часть ее не будет реализована в ближайшие 10-15 лет, впрочем, это тема отдельной публикации…

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Как в Москве не знаю, но на мой запрос регистратор домена из Москвы ответил как вы уже, наверно, читали в моей статье

                      Опять же как запрашивать: местное ГИБДД ответило отказом на мой адвокатский запрос, пришлось обжаловать их действия в суде. Адвокаты должны уметь свои права отстоять.
                      Никаких проблем с запросами в ГИБДД после суда у меня нет. Суд я проиграл, кстати, но они решили судьбу не испытывать — потому, что сразу после суда я отправил им новый запрос с учетом судебного решения,
                       и они знали, что если опять откажут — я снова буду обжаловать их действия в суде, не стали связываться - дали все что просил.

                      +4
                      Свернуть ветку

                      Уважаемый Станислав Владимирович, я Вам больше скажу, в Москве, например, большинство гос.органов адвокатские запросы, которые сейчас исполнять должны, выбрасывают в мусорку, сразу после получения запроса....
                      За время своей практики множество раз направляла адвокатские запросы в разные государственные органы и иные организации. Не помню случая, чтобы хоть на один из них не ответили в установленный Законом срок и по заданным  вопросам. Был лишь один случай отказа в предоставлении информации. Но он был обоснован (не приложила копию доверенности от доверителя). При повтором направлении запроса вся информация была получена.

                      +8
                      Свернуть ветку

                        Но он был обоснован (не приложила копию доверенности от доверителя)Наталья Руслановна, значит ли это, что к остальным адвокатским запросам Вы прилагали доверенности от своих доверителей?

                        Я всегда отправляла адвокатские запросы без доверенностей и получала ответы.

                        Правда, в этом году получила отказ  из ГИБДД .

                        +3
                        Свернуть ветку

                          Уважаемая Нажия Джафяровна! Не всегда прикладываю доверенность, но считаю, что это делать необходимо (либо ордер, либо доверенность). Но тот случай был особый — запрашивала сведения о состоянии здоровья своего доверителя за определённый период, в медицинском учреждении. А у медиков, сами понимаете — врачебная тайна. Отказу даже порадовалась, поняв, что медики об этом помнят.

                          +4
                          Свернуть ветку

                            Спасибо Наталья Руслановна за ответ!
                            но считаю, что это делать необходимо (либо ордер, либо доверенность)Полностью согласна с Вами!
                            Иногда адресаты устно заявляют, что им надо бы знать, с какой целью я обращаюсь к ним с данным адвокатским запросом (но при этом дают ответ без ордера и доверенности).

                            +1

                            Уважаемая Наталья Руслановна, медики-то правы, здесь не правы адвокаты, ведь эти сведения составляют как врачебную тайну, так и относятся к персональным данным. И врачи могут их предоставить только с согласия самого больного. Я уже запрашивал такие данные в больницах (в самом адвокатском запросе у меня доверитель подписывает пункт, что согласен на предоставление его адвокату таких сведений) и больницы, кстати, на такие запросы все предоставляют, еще ни разу не отказывали.

                            +1
                            Свернуть ветку

                              Я уже запрашивал такие данные в больницах (в самом адвокатском запросе у меня доверитель подписывает пункт, что согласен на предоставление его адвокату таких сведений Однажды я направляла в ЦРБ адвокатский запрос  с записью о согласии моего клиента на выдачу врачебных сведений о нем.
                              Ответ мне выдали на руки.

                               Иногда работники медучреждений  сами просят вручить моим клиентам адвокатский запрос и по ним выдают  запрашиваемые сведения  .

                              +1

                      А что касается проекта реформы адвокатыры и программы Юстиция, то недавно посчастливилось мне пообщаться с одним видным человеком из аппарата Правительства, то большаяя часть ее не будет реализована в ближайшие 10-15 лет...Как же Вы меня порадовали, Уважаемый Андрей Владимирович!

                      +4

          Кажется читатели разделились на два подвида:
          — те кто может получить в принципе запрещённую для открытого доступа информацию о личных данных;
          — те кто не может этого.

          Угадайте, к какому подвиду следует отнести меня?(wasntme):?(angel)(devil)

          +6
          Свернуть ветку

             Владислав Александрович, в Вашей классификации следует сделать уточнение: без несоразмерных затрат или с таковыми. Вот ведь в чем вопрос. Зачем быть обязанным сотрудникам МВД. ФСБ, и тд. и т.п.?

            +2
          20 Августа 2014, 11:13 #

          ИМХО, по делу (документам) ничего говорить не буду. Но есть такое мнение, что в ситуации клиента Александра Олеговича было бы грамотнее обратиться к частному детективу, поскольку это есть их прямая задача, розыск лиц, имущества и т.д. Необъятное объять нельзя.

          +5

          Да, 20 лет оперативной работы — вот и весь секрет Кажется читатели разделились на два подвида:
          — те кто может получить в принципе запрещённую для открытого доступа информацию о личных данных;
          — те кто не может этого.
          «В России все секрет и ничего не тайна».

          Согласно ст. 7 известного нам закона, адвокат обязан ... отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством Российской Федерации средствами.

          Получение сведений, охраняемых законом и составляющих тайну (а персональные данные как раз и относятся к таковым), посредством личных связей видится мне не совсем правомерным действием.

          Решить вопрос в обход закона —  разве не этому мы призваны противостоять?

          +7
          Свернуть ветку
          21 Августа 2014, 11:02 #

          Столько разных специалистов… У всех свои методы, своё мнение о решении проблемы. Каждый даёт какой-то совет, который вовсе не нужен. Для чего, господа коллеги? Я рад за каждого хорошего специалиста, опыт просто так не даётся, от того и уважение Ваше заслужено. Однако, прошу Вас обратить внимание, что я лишь предложил и качественно осуществил один из способов решения описанной проблемы. И, подчерку, без связей, лишних денег и подобных средств «нашей российской действительности». Это только начало, я планирую осветить большую часть своей практики на обозрение и обсуждение. Спасибо за внимание, уважаемы господа специалисты. (bow)

          +4
          Свернуть ветку

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Судебная практика
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      25 Июля 2017, 12:13
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как подать заявление в суд о признании факта наследования земельного участка?
      Энтузиаст
      anonym
      16 Июня 2009, 10:07
      Судебная практика
      Признание обыска незаконным
      Адвокат
      colonel96
      23 Августа 2014, 13:40
      Судебная практика
      Норма закона о преюдиции не действует тогда, когда это надо суду. Отказ Конституционного Суда РФ в судебной ...
      Юрист
      Коробов Евгений Алексеевич
      08 Сентября 2025, 12:41
      Судебная практика
      Если пристав потерял исполнительный лист, то вся надежда на суд. Получение дубликата исполнительного ...
      Юрист
      Сергеев Евгений Андреевич
      20 Апреля 2021, 16:22
      Судебная практика
      БэстСтрой против покупателей квартир или про то, как формировалось убеждение суда
      Адвокат
      Беспалова Наталья Борисовна
      15 Июня 2019, 18:41
      Статьи
      Защита прав вдовы и сына // отказ суда в признании приемных родителей "фактическими воспитателями"
      Адвокат
      Погорелова Татьяна Валерьевна
      15 Сентября 2025, 08:19
      Статьи
      Как понять, что адвокат-защитник по уголовным делам хороший и где его найти?
      Адвокат
      Пятицкий Евгений Федорович
      01 Июля 2020, 13:46
      Статьи
      Заявление конкурсного кредитора о признании должника несостоятельным (банкротом)
      Адвокат
      Фищук Александр Алексеевич
      27 Ноября 2021, 08:02
      Статьи
      Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
      Юрист
      Коробов Евгений Алексеевич
      21 Июля 2023, 08:34
      Судебная практика
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      25 Июля 2017, 12:13
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как подать заявление в суд о признании факта наследования земельного участка?
      Энтузиаст
      anonym
      16 Июня 2009, 10:07
      Судебная практика
      Признание обыска незаконным
      Адвокат
      colonel96
      23 Августа 2014, 13:40
      Судебная практика
      Норма закона о преюдиции не действует тогда, когда это надо суду. Отказ Конституционного Суда РФ в судебной ...
      Юрист
      Коробов Евгений Алексеевич
      08 Сентября 2025, 12:41
      Судебная практика
      Если пристав потерял исполнительный лист, то вся надежда на суд. Получение дубликата исполнительного ...
      Юрист
      Сергеев Евгений Андреевич
      20 Апреля 2021, 16:22
      Судебная практика
      БэстСтрой против покупателей квартир или про то, как формировалось убеждение суда
      Адвокат
      Беспалова Наталья Борисовна
      15 Июня 2019, 18:41
      Статьи
      Защита прав вдовы и сына // отказ суда в признании приемных родителей "фактическими воспитателями"
      Адвокат
      Погорелова Татьяна Валерьевна
      15 Сентября 2025, 08:19
      Статьи
      Как понять, что адвокат-защитник по уголовным делам хороший и где его найти?
      Адвокат
      Пятицкий Евгений Федорович
      01 Июля 2020, 13:46
      Статьи
      Заявление конкурсного кредитора о признании должника несостоятельным (банкротом)
      Адвокат
      Фищук Александр Алексеевич
      27 Ноября 2021, 08:02
      Статьи
      Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
      Юрист
      Коробов Евгений Алексеевич
      21 Июля 2023, 08:34
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «Если пропал человек и нужно его найти, то подай заявление в суд о признании его умершим» 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Судебная практика, 25 Июля 2017, 12:13 25 Июля 2017, 12:13
      Как подать заявление в суд о признании факта наследования земельного участка?
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Июня 2009, 10:07 16 Июня 2009, 10:07
      Признание обыска незаконным
      Судебная практика, 23 Августа 2014, 13:40 23 Августа 2014, 13:40
      Норма закона о преюдиции не действует тогда, когда это надо суду. Отказ Конституционного Суда РФ в судебной ...
      Судебная практика, 08 Сентября 2025, 12:41 08 Сентября 2025, 12:41
      Если пристав потерял исполнительный лист, то вся надежда на суд. Получение дубликата исполнительного ...
      Судебная практика, 20 Апреля 2021, 16:22 20 Апреля 2021, 16:22
      БэстСтрой против покупателей квартир или про то, как формировалось убеждение суда
      Судебная практика, 15 Июня 2019, 18:41 15 Июня 2019, 18:41
      Защита прав вдовы и сына // отказ суда в признании приемных родителей "фактическими воспитателями"
      Статьи, 15 Сентября 2025, 08:19 15 Сентября 2025, 08:19
      Как понять, что адвокат-защитник по уголовным делам хороший и где его найти?
      Статьи, 01 Июля 2020, 13:46 01 Июля 2020, 13:46
      Заявление конкурсного кредитора о признании должника несостоятельным (банкротом)
      Статьи, 27 Ноября 2021, 08:02 27 Ноября 2021, 08:02
      Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
      Статьи, 21 Июля 2023, 08:34 21 Июля 2023, 08:34
      Продвигаемые публикации