Дело это, казалось бы, банальное. Муж ушел из семьи к сожительнице, оставив жену (нашу Доверительницу) и двоих детей, алименты платил копеешные. Кроме того, как выяснилось, на стороне имел еще одного ребенка, матери которого тоже особо не помогал.
Состоялся развод.
Бывший муж забыл про своих двух дочерей и больше года почти не интересовался их судьбой. Видимо, жизнь нашего «героя» с новой пассией его устраивала.
Долг по алиментам копился, задолженность за ЖКУ по их совместно нажитой квартире также увеличивались. Через некоторое время в поведении бывшего мужа начали проскальзывать довольно удивительные моменты.
Во-первых, он, панически боясь разговаривать с бывшей супругой, сразу написал на нее жалобу в опеку, мол не дает видеться с детьми.
Во-вторых, подал иск в суд о нечинении препятствий с детьми.Это было весьма удивительно, тем более раньше за ним не то чтобы юридической грамотности, но и грамотности обыденной замечено не было.
В-третьих, бывший муж просил установить такой порядок общения с детьми (указан в иске), что можно было предположить в нем обладателя титула «Идеальный отец — 2016».
В-четвертых, бывший супруг стал возить детей в другой город на выходные, в квартиру сожительницы.
Все происходящее (наглость и лживые заявления бывшего + обращение его к адвокату) настолько удивило женщину, что она решила обратиться к нам за помощью.
Судебное разбирательство.
На суде с помощью наших тактических приемов всплыли и подтвердились многие факторы, негативно характеризующие горе-папашу:
— в присутствии детей он душил свою жену,
— официально не работает
— в присутствии детей «целовал другую тетю»
— у детей не сложились отношения с детьми сожительницы
— детей у сожительницы плохо кормили и заставляли спать в одной кровати с детьми сожительницы, после чего у детей наблюдалось психологическое расстройство.
— квартира является собственностью сожительницы и бывший муж не имеет к ней никакого отношения
В конце-концов собственная мать дала негативную оценку своему сынку...
Еще один ньюанс — дело слушалось при большом количестве студентов юридического факультета, такой показательный «семейный процесс».
Позиция бывшего мужа.
Вкратце ее можно изложить так: «Я имею равные права и ничего не хочу слышать, и у меня адвокат самая самая самая лучшая адвокат… из Москвы!!!»
Да, еще оппонент представил в суд заключение органа опеки из города — места проживания сожительницы о том, что там жилищно-бытовые условие нормальные и поэтому они считают иск обоснованным. Эти «опекуны-попечители» даже не удосужились побеседовать с детьми. Документ, на мой взглд, был явно купленный.
Наша позиция.
Мы были не против встреч отца с детьми, но только по адресу проживания детей и без третьих лиц (сожительницы и ее детей) и предложили суду свой вариант графика общения.
Результат.
Дело выиграно. Суд полностью встал на нашу сторону, в иске о нечинении препятствий в общении отказал, т.к. эти препятствия не были доказаны, а график общения утвердил на наших условиях.