Так сложилось, что в нашей стране аномально много сотовых операторов, большинство из нас преследуя цель оценить условия каждого — приобретают сим-карту какой-либо компании и пользуясь не продолжительное время покупает новую забывая о существовании старой. Такой случай произошел и со мной. 

На прошлой неделе как обычно я возвращался с работы домой, проходя мимо почтового ящика обнаружил в нем «Уведомление о необходимости погашения задолженности», мягко говоря это меня слегка удивило.

Исходя из содержимого «уведомления»  на основании статьи 781 Гражданского  кодекса РФ и Условий оказания услуг связи, с которыми я согласился подписав договор у меня имеется задолженность в размере 265 рублей и мне необходимо их оплатить в течении 7 дней с момента получения данного письма, а также оплатить затраты данного уведомления на отдельный счет (которые они указали) в размере 23 рублей.

Конечно сразу я подумал, что легче всего не вникать и оплатить, как сделало бы большинство нормальных граждан, так как я и не помню когда пользовался данной сим-картой, а как утверждает оператор было это более полугода. После чего я подумал, сколько же уведомлений они разослали и ведь некоторые люди подумав о последствиях не задумываясь оплатили (конечно преимущественное большинство граждан просто проигнорировали данное уведомление, ведь задолженность в наше время это нормально), но как мы знаем маленький долг может возрасти после чего долг будет передан судебным приставам и оплачивать придется гораздо больше начального долга. 

Мне пришлось найти старую сим-карту, зайти в личный кабинет, заказать детализацию счета и понять, что пользовался я данной услугой всего две недели, оплатив перед этим 290 рублей (предусмотренные тарифом). 

Учитывая авансовую систему оплаты, после одного месяца использования услуги на счету должно находиться не менее 0 рублей. Посмотрев на отчет детализации я обнаружил, что за месяц и 15 дней использования тарифа абонентская плата выросла до 600 рублей, каким образом — не понятно. 

Позвонив в службу поддержки оператора, я попробовал объяснить, что это ошибка и отрицательного счета не могло образоваться на основании п.1 ст. 54 ФЗ «О связи» и тремя пунктами «условий оказания услуг» (ознакомиться со статьями можно в претензии поданной позже), но, по мнению оператора данная задолженность вполне оправдана. Спорить я не стал, понял, что мое не официальное обращение ничего не докажет. 

Далее направил претензию, в которой указал прошение о полном списание задолженности. Претензию приняли и через неделю ответили положительно на мои требования. 

В заключение хочется сказать о том, что не большие задолженности (которые являются ошибкой оператора), делают целые состояния буржуям.) 

Моя первая статья, понял, что нету таланта писателя, где-то по делу, где-то нет; но надеюсь, что кому-то пригодится банальная статья.

Спасибо за уделенное внимание простому смертному)

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Уведомление о необхо​​димости погашения з​а​долженности177.5 KB
2.Претензия ч.190.3 KB
3.Претензия ч.268.2 KB
4.Ответ оператора57.4 KB

Да 34 34

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий, Фищук Александр, user42250, Лисовский Андрей
  • 18 Мая 2019, 08:16 #

    Уважаемый Марат Тагирович, поздравляю с успешным разрешением спора во внесудебном порядке! (handshake)

    +5
    • 18 Мая 2019, 08:25 #

      Уважаемый Иван Николаевич, благодарен вам, что обратили внимание на мою статью (handshake)

      +4
  • 18 Мая 2019, 08:24 #

    Уважаемый Марат Тагирович, Вы всё правильно сделали. Поздравляю.
    Меня очень позабавил ответ оператора, столько любезности в одном sms.:D

    +4
    • 18 Мая 2019, 08:31 #

      Уважаемая Алёна Александровна, спасибо вам. 
      Меня это удивило не меньше, ведь перед этим сообщением оператор даже звонил и уточнял как именно мне удобно получить ответ:)

      +3
  • 18 Мая 2019, 09:49 #

    Уважаемый Марат Тагирович, поздравляю с быстрым и эффективным урегулированием и дебютом на Праворубе! 
    А насчет «таланта писателя» — на мой взгляд, Вы красиво и интересно рассказали о своем опыте. Кратко и по существу. 
    А операторы, смотрю, не меняются. Помню в 1998 году у меня было дело с одним: после «взлета доллара» они не отключали никому мобилы от сети, которые тогда были  с тарифами «строго по предоплате», отключали после накопления долга в пару тройку тыс. у.е. (естественно по новому курсу) и направляли претензии, а потом в суд. Удалось выиграть, сославшись на норму ЗоЗПП о «запрет допуслуги без согласия потребителя», а так массово их иски удовлетворялись.

    +6
    • 18 Мая 2019, 10:08 #

      Уважаемый Василий Герольдович, благодарю вас за ваш отзыв. 
      С доп. услугами операторы и сейчас зверствуют, пытаясь все больше это узаконить:?
      Искренне рад, что вы смогли в таком не простом случае выиграть:)

      +3
  • 20 Мая 2019, 12:27 #

    Уважаемый Марат Тагирович, В заключение хочется сказать о том, что не большие задолженности (которые являются ошибкой оператора), делают целые состояния буржуям.100%! Я бы чуть перефразировал - «делают целые состояния паразитам».  Отличная работа и великолепный дебют!

    +1
    • 20 Мая 2019, 17:39 #

      Уважаемый Александр Алексеевич, благодарствую вам, за уделенное внимание статье.

      +1
  • 22 Мая 2019, 22:12 #

    Уважаемый Марат Тагирович, вы молодец. Спасибо что поделились таким опытом работы с оператором. Действительно сумма небольшая и большинство, как вы правильно заметили, заплатит и забудет. Но важен сам алгоритм работы в таком случае, чтобы когда схлестнешься с оператором по большим суммам мог отстоять права потребителя.

    +1
    • 23 Мая 2019, 07:43 #

      Уважаемый Андрей Викторович, спасибо вам, за уделенное внимание.

      0
  • 22 Мая 2019, 23:08 #

    Уважаемый Марат Тагирович, Вы все грамотно сделали! А договор расторгнули?

    +1
    • 23 Мая 2019, 07:47 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, благодарю за ваш отзыв. 
      Договор в ближайшее время расторгнем(handshake)
      А договор расторгнули?

      +1

Да 34 34

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Спор с оператором мобильной связи и его урегулирование в досудебном порядке» 5 звезд из 5 на основе 34 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации