Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Ситуация:  лицо, которому работодатель объявил выговор находится в очередном отпуске.Ничего не подозревая, работник получил почтовой связью приказ о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора за не обеспечение надлежащего контроля за сохранностью вверенной печати (гербовая печать мирового судьи судебного участка).

Обстоятельства дела: «Делопроизводитель судебного участка №…… ХХХХХ получила от судьи ХХХХХ вместе с вынесенным постановлением водительское удостоверение ХХХХХХ, о чем сделала отметку в регистрационном журнале от 17.06.2010 г…Вышедшая из отпуска секретарь судебного участка № …. ХХХХХХ при исполнении административного дела в отношении ХХХХХХХ 12.07.2010 г. не обнаружила в сейфе его водительское удостоверение. Кроме того, 23.07.2010 г. председателю ХХХХХХ суда г. Кемерово было представлено из ГИБДД Кемеровской области поддельное решение суда от 16.07.2010 г., вынесенное якобы им, об отмене в порядке апелляционного производства по жалобе ХХХХХ постановления мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Кемерово от 17.06.2010 г. с прекращением производства по делу, заверенное гербовой печатью мирового судьи судебного участка № ….»В итоге выговор объявлен, за то что секретарь, находившаяся в отпуске, не уберегла от несанкционированного использования ПЕЧАТЬ, которая ей официально никем и никогда, как материальная ценность, не передавалась. Идем в суд.Эта история только вершина айсберга, потому что на сегодняшний день возбуждено уголовное дело, по которому два эпизода, первый – водительское удостоверение, второй – подделка решения суда (вторая инстанция якобы отменила постановление мирового суда о лишении права управления транспортным средством на 1 год 6 месяцев).

24 ноября 2010 года состоялось первое судебное заседание, на котором ответчиком был представлен отзыв на исковое заявление и раскрыта тайна следствия.

10 декабря 2010 года с 10 часов до 12.30 стороны высказывали свою правовую точку зрения по данному делу.

В ходе судебного заседания, ответчику задавался ряд вопросов, а именно:
  1. Вопрос: Исходя из Вашего Приказа в резолютивной части не понятно за сохранность какой печати именно несла ответственность гражданка Панова?
Ответ: Прочитайте внимательно описательную часть там все понятно!
  1. Вопрос: В обращении Председателя Кировского районного суда Мишустина Е.Е. указано, что он просит провести проверку по использованию печати не только секретарями, но и мировым судьей? Почему Вами не было сделано сообщение в квалификационную коллегию, с предложением провести так же проверку по использованию гербовой печати Мировым судьей?
Ответ: У нас нет полномочий проводить проверку в отношении судьи. А на сколько нам известно, у Мирового судьи брали объяснения по данному вопросу.
  1. Вопрос: Какими документами, приказами и так далее, Пановой была вверена эта печать?
Ответ: Никакими, но у них в суде сложился такой порядок, что печать всегда находится у секретарей и они ей заверяют процессуальные документы: Решения, Постановления и так далее.

Следующее судебное заседание состоится 27 декабря 2010 года. На котором, будет опрошен лечащий врач Пановой, а так же другие свидетели, которые подтвердят ее нравственные страдания.

28 декабря 2010 года, стороны пришли к Мировому соглашению! выговор снят, премии возвращены!



22.10.2010
2
95
2
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Заявление Председате​ля Кировского районн​ого суда
2.лист 2
3.Приказ
4.лист 2
5.Исковое заявление (у​точненное)
6.Отзыв на исковое зая​вление
7.лист 2
8.лист 3
9.лист 4
10.лист 5
11.лист 6
12.лист 7
13.Речь представителя
Комментарии (95)
      22 Октября 2010, 14:01 #

      Интересно, а кто подделал документы, если секретарь была в отпуске? Желаю удачи в поиске истины!

      +2
      22 Октября 2010, 14:03 #

      Надежда Николаевна, что-то там про водительсткие права???

      +1
      22 Октября 2010, 14:10 #

      Мирина, а это другая история! в которой 2а эпизода! и будет устанавливать слдствие КТО в данном случае виноват.

      Владимир михайлович — точно! Водительское удостоверение пропало!

      Свернуть ветку
        22 Октября 2010, 14:20 #

        Ничего не хочу сказать, НО, судя по ситуации, владелец прав ооочень доволен!

        +1
        Свернуть ветку
          22 Октября 2010, 14:23 #

          Нет, он уже не доволен. Так как сотрудники ГИБДД, изъяли у него документ по ИМЕНИ Решение суда! Которого не существовало, и как следствие, Постановление никто не отменял, оно вступило в законную силу, и он специального права ЛИШЕН!

          Свернуть ветку
              22 Октября 2010, 15:22 #

              Не долго, он Владимир Михайлович ездил, максимум месяц! А потом наши доблестные сотрудники ГИБДД проявили бдительность!

              Свернуть ветку
                22 Октября 2010, 15:39 #

                Да нет, сомневаюсь я в бдительности (работа такая). Вероятнее всего попался на авторегистратор…

                +1
                Свернуть ветку
                  22 Октября 2010, 15:41 #

                  а я думаю, просто он был под присмотром!!!

                  Свернуть ветку
                    22 Октября 2010, 15:55 #

                    Вот это версия! Надежда Николаевна, вы все больше интригуете! Держите в курсе событий!

                    +1
                    Свернуть ветку
                      22 Октября 2010, 16:00 #

                      Возбуждено уголовное дело по факту, подделки подписи Председателя суда и изготовления Решения которое не существовало ))))

                      +1
      22 Октября 2010, 14:13 #

      Старайтесь! Файлы добавляются исключительно в формате *.pdf
      Давно не были в наших краях, Надежда Николаевна!

      +1
      Свернуть ветку
        22 Октября 2010, 14:18 #

        Нет, к моему большому сожалению времени. работа, командировки. очень скучаю по сайту.

        +1
      22 Октября 2010, 14:27 #

      Надежда Николаевна у Вас всегда очень интересные и скандальные дела. Желаю удачи!

      +1
      Свернуть ветку
        22 Октября 2010, 14:31 #

        Ну почему же сразу скандальные? Лучше сказать — обличающие!

        +1
        Свернуть ветку
          22 Октября 2010, 14:32 #

          Спасибо, Владимир Михайлович. Просто, я наивно верю в справедливость! Скоро будут добалены новые дела, где так же касается судей и работников судов.

        22 Октября 2010, 14:31 #

        Светлана Александровна! Большое спасибо! Мне нравится по таким делам работать, одно дело стоит порой сотни! А тем более, где спец Субъекты! Буду работать и стараться! Кстати, на днях, судья по другому делу удовлетворила мне ОТВОД!!! Так приятно было ))))))

        +2
      22 Октября 2010, 14:34 #

      Ждем документы по делу.  Очень уж интересная история получается.

      +1
        22 Октября 2010, 14:43 #

        На месте печать ))) там где и должна быть!!! Только вот последствия БУДУТ — для некоторых… возбуждено уголовное дело ) Детектив — это мягко сказанно, и вот так 70 процентов дел!

        +1
        22 Октября 2010, 14:54 #

        С нетерпением ждем репортаж о торжественном возврате печати.

        +1
        Свернуть ветку
          22 Октября 2010, 14:57 #

          Владимир Михайлович, да она на месте ))) просто кто то шлепнул ее на документе, который не имеет юридической силы

          +2
          Свернуть ветку

            Вот значит как! При чем тогда вообще эта девушка? разве не сам судья должен был хранить свою печать?

            Сваливают с больной головы на здоровую! 

            +1
            Свернуть ветку
              22 Октября 2010, 15:21 #

              А получилось ТАК, что в данном Мировом суде не было отвественного ЛИЦА, за эту самую печать! Вот и мы думаем, за что она должна нести отвественность, если ей данную печать никто не передавал по акту приемки передачи!!!

            22 Октября 2010, 15:20 #

            Как-то все до странного просто…
            А сейф открывается по команде «Сим-Сим, откройся»?

            +1
            Свернуть ветку
              22 Октября 2010, 15:24 #

              Вы не поверите ) она хранилась не в сейфе ) а вообще непонятно ГДЕ ))))))) тут и вопрос у представителя, почему работодатель не срздал условия, для надлежащего исполнения работником возложенных на него обязанностей.

              +2
        22 Октября 2010, 14:48 #

        Иван Николаевич, развязка будет болезненной. Если вы прочитали исковое заявление, но усматрели думаю массу нарушений. Только в данном случае есть масса лиц, которым этот выговор нужен (впереди ведь уголовное дело)

        +2
        Свернуть ветку
            22 Октября 2010, 14:56 #

            А Ваше впечатление в данно случае очень Важно. Если позволите приеду к Вам на консультацию, при наличии времени у вас и ваших коллег

             

            Свернуть ветку

      Правильная тактика обжаловать выговор. Хотя бы чтобы потом не спрашивали: «А раз Вы с ним не соголасны, почему не обжаловали?» ) Ну а если получиться признать незаконным, тем более хорошо.

      +3
      Свернуть ветку
        23 Октября 2010, 09:04 #

        Анатолий Сергеевич, а вы тут каие можете дать рекомендации. и что думаете о перспективности дела исходя из искового заявления?

      23 Октября 2010, 11:05 #

      Правильное исковое заявление!
      Что за глупость наказывать секретаря за то, что случилось пока она была в отпуске?
      Судьям должно быть стыдно — нашли крайнюю! 

      +1
      Свернуть ветку
      23 Октября 2010, 11:36 #

      не, он не Бог конечно, но суть в том что ПЕЧАть была бесхозная )) она сама по себе, а работники суда сами по себе

        23 Октября 2010, 13:36 #

        Дурдом какой-то! 
        Это подло!
        Исковое мне понравилось! Удачи Вам! 

        +1
        Свернуть ветку
          23 Октября 2010, 13:41 #

          Большое спасибо! будем ждать решения суда!!! по мере возможности буду выкладывать, все по делу! И такое в судах бывает ЧАСТО!

        23 Октября 2010, 14:43 #

        Жесть! И в судах порядка нет ))

        +1

        Доводы более чем полные, основаны и на специфических внутриведомственных нормативных актах, что очень хорошо. В другой ситуации достаточно было бы даже одного того, что нарушен порядок привлечения к дисциплинарной ответственности, чтобы выговор отменить. Нот здесь цели далеко идущие и надо заложить основу защиты по уголовному делу, поэтому конечно прежде всего необходимо доказывать, что клиент не мог физически пользоваться печатью во время отпуска. Мне кажется стоит как то попробывать увести расследование в том русле, что в этот же день эта же печать ставилась и на иные решения, на какие? Понятно что датировка документа может быть любая, ведь он поддельный, но с точки зрения формальной нужно установить дату события. А чем занимался в это время секретарь наш?

        +3
        Свернуть ветку
            24 Октября 2010, 10:32 #

            кстати сейчас стала перечитывать иск, и думаю, что мной не заявлено возмещение морального вреда, расходов на услуги представителя, а так же моя доверительница была лишена премий в связи с выговором…

            +2
            25 Октября 2010, 05:43 #

            За выходные доработала исковое заявление, получилось аж, на 8мь листов, сразу вставила судебную Практику и Постановления ВС, что бы было уже меньше вопросов в процессе. 

            +2
              25 Октября 2010, 07:21 #

              Да, хочется в это верить ))) тем более у меня исковое очень грозное получается )))) тут которое выложено не в полном объеме ))) посмотрим ) готовлюсь к уголовному делу!!! будет очень приятно его выйграть, скажу честно!

              +2
              Свернуть ветку
                25 Октября 2010, 13:44 #

                Еще бы рекламы в колонтитулах поменьше, а так — все шансы на победу есть!

                +4
                Свернуть ветку
              27 Октября 2010, 14:20 #

              Исковое заявление очень даже хорошее, хотелось бы еще увидеть окончательный вариант. Желаю удачи и ждем решения суда!

              +1
              Свернуть ветку
              27 Октября 2010, 14:35 #

              Что-то я не понял: Надежда Николаевна, иск еще не подали? Не тяните: все свежо, что с пылу-жару! Удачи!

              +1
              Свернуть ветку
                27 Октября 2010, 18:27 #

                Кировский суд ищет основания, что бы не принимать исковое заявление к своему производству.

                +2
              29 Октября 2010, 15:19 #

              А когда можно будет посмотреть дело про подделку решения суда? 

              +3
              01 Ноября 2010, 18:39 #

              Вернули исковое заявление!!! сославшись что мы не можем подавать по месту жительства!!! полный бред!!! но время терять не хочется, обжаловать не будет, пойдем в центральный суд!!!

              +2
              10 Ноября 2010, 15:37 #

              Исковое принято к своему производству ) Центральным районным судом ) первое судебное заседание назначенно на 24.11.2010

              +2
              28 Ноября 2010, 11:22 #

              24 ноября 2010 года состоялось первое судебное заседание, на котором ответчиком был представлен отзыв на исковое заявление и раскрыта тайна следствия.

              +2
              Свернуть ветку
                28 Ноября 2010, 11:42 #

                Не томите, делитесь впечатлениями! Народ ждет тайну следствия.)))

                +1
                Свернуть ветку
                  28 Ноября 2010, 11:47 #

                  В отзыве Субеный Департамент раскрывает тайну следствия ) Законны ли их действия — у меня возникает вопрос )))) Думаем обжаловать их действия. Судья спросила меня 24 ноября: «будем истребовать документы по уголовному делу?», на что мной прозвучал ответ: «Следствие еще не окончено и обвинение не предъявлено».  Ответчик так же пояснил: что их формальные нарушения не являются основанием что бы с моей доверительницы был снят выговор. А по поводу не выплаченных премий сказал: «Это наше право а не обязанность их выплачивать, так что тут вообще требования бессмысленны».

                  +2
              29 Ноября 2010, 10:19 #

              В ходе всего рассмотрения данного дела из моего поля зрения не выходит одна мысль: «Почему за Гербовую печать должно отвечать лицо, которому эта печать никогда не передавалась и не вверялась!», сегодня состоялось предварительное судебное заседание по аналогичному делу у другого судьи, и были подняты опять те же самые вопросы.

              +2
              Свернуть ветку
                  29 Ноября 2010, 10:39 #

                  Второе дело в суде Центрального района г. Кемерово Гапанцовой А.А., если вы внимательно прочитаете приказ, который выложен, то там фигурирует еще Гордиенко И.Н., которой так же объявлен выговор! И сегодня судебный Департамент не смог ответить ни на один вопрос суда и защиты, какими нормативными актами они руководствовались, привлекая их к дисциплинарной ответственности. При этом, возник вопрос: «Почему никто не сообщил в Квалификационную коллегию судей, о данной ситуации».

                  +3
                  Свернуть ветку
                    29 Ноября 2010, 10:43 #

                    В мировых судах бардак лежит? А ведь печатью скрепляются документы «от Имени РФ»?

                    +2
                    Свернуть ветку
                      29 Ноября 2010, 10:48 #

                      В том то и дело Владимир Михайлович, что до недавнего времени (до мая 2010 года), в Мировых судах города Кемерово не было никакого нормативного документа согласно которому печати вверялись и передавались.

                      +3
                      Свернуть ветку
                        29 Ноября 2010, 10:52 #

                        Так это вообще тема для отдельного разговора!

                        +1
                        Свернуть ветку
                          29 Ноября 2010, 19:05 #

                          Думаю вот показать весь материал по делу или нет! Ведь в итоге получится очень хорошая картина, где станет ясно, кто все таки был ответственным за печать, но об этом все как то стараются промолчать…

                          +2
                          Свернуть ветку
                            29 Ноября 2010, 20:50 #

                            на самой печати написано кто за нее ответственен «Мировой судья судебного участка №...»

                            +5
              30 Ноября 2010, 07:16 #

              Очень интересное дело, исковое заявление составлено отлично, все разжевано, остается увидеть результат. Желаем удачи!
               

              +1
              Свернуть ветку
                30 Ноября 2010, 07:23 #

                Спасибо, готовим речь в судебное заседание с использованием судебной практики!

              30 Ноября 2010, 07:26 #

              Надежда Николаевна, интересно, а когда состоится следующее судебное заседание?

              +1
              Свернуть ветку
                30 Ноября 2010, 07:34 #

                10 декабря 2010 года в 10 часов 00 минут судья Копылова (Центральный районный суд) — будем опрашивать свидетелей

                Свернуть ветку
              01 Декабря 2010, 10:10 #

              Вот 10 декабря в 10 часов мы все душой и телом будем за вас болеть!

              +1
              Свернуть ветку
              11 Декабря 2010, 06:53 #

              Вот и прошло судебное заседание, сказать что испытал мой доверитель, словами наверное не возможно. Были опрошены, по данному делу свидетели, секретари других судебных участков этого же района. На вопрос суда: Считали бы вы себя виновными, если бы на поддельном документе оказалась бы гербовая печать суда, которую вы когда то просто получали в бухгалтерии для передачи на участок? Ответы были примерно такими: не знаем, скорей всего да. И думаю, что тут они лукавили, коснись дело, кого либо, думаю что каждый стал бы защищать свое честь и доброе имя. Ведь Выговор – это только вершина айсберга.  И найти ЛЕДОКОЛ, который бы разрубил попалам этот айсберг очень сложно. 

              +6
              08 Января 2011, 16:35 #

              28 декабря 2010 года, стороны пришли к Мировому соглашению! выговор снят, премии возвращены! У второго дела, точно такой же результат. Отдельное спасибо судьям у кого в производстве были данные дела: Гапанцовой А.А., и Копыловой…

              +6

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Судебная практика
          Исковые требования Департамента здравоохранения о взыскании суммы оплаты за обучение оставленны без удовлетворения....
          Адвокат
          gadki1981
          02 Июля 2016, 08:02
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          куда направить жалобу на решение суда.
          ruzuk-oksana23
          03 Декабря 2010, 18:07
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Можно ли подать кассационную жалобу на решение суда?
          Энтузиаст
          anonym
          14 Сентября 2003, 10:02
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Повлияет ли на решение суда медицинская справка, зафиксировавшая у меня травмы из-за побоев мужа?
          Энтузиаст
          anonym
          09 Июня 2004, 07:17
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Могу ли я подать кассационную жалобу на решение суда?
          Энтузиаст
          anonym
          21 Июля 2006, 05:59
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Решение суда об неуплате кредита
          lena-cp-qu
          27 Мая 2014, 16:25
          Дела
          Нужна жалоба на решение суда по размеру морального вреда
          Энтузиаст
          skladovshik
          23 Января 2013, 07:55
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Лицо правомочное подать жалобу на решение суда по административному делу
          Эксперт
          maal305-qu
          09 Декабря 2015, 20:10
          Статьи
          Повторное обращение с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции. Злоупотребление правом ...
          Адвокат
          mzarbabyan
          05 Февраля 2016, 14:33
          Судебная практика
          Исковые требования Департамента здравоохранения о взыскании суммы оплаты за обучение оставленны без удовлетворения....
          Адвокат
          gadki1981
          02 Июля 2016, 08:02
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          куда направить жалобу на решение суда.
          ruzuk-oksana23
          03 Декабря 2010, 18:07
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Можно ли подать кассационную жалобу на решение суда?
          Энтузиаст
          anonym
          14 Сентября 2003, 10:02
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Повлияет ли на решение суда медицинская справка, зафиксировавшая у меня травмы из-за побоев мужа?
          Энтузиаст
          anonym
          09 Июня 2004, 07:17
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Могу ли я подать кассационную жалобу на решение суда?
          Энтузиаст
          anonym
          21 Июля 2006, 05:59
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Решение суда об неуплате кредита
          lena-cp-qu
          27 Мая 2014, 16:25
          Дела
          Нужна жалоба на решение суда по размеру морального вреда
          Энтузиаст
          skladovshik
          23 Января 2013, 07:55
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Лицо правомочное подать жалобу на решение суда по административному делу
          Эксперт
          maal305-qu
          09 Декабря 2015, 20:10
          Статьи
          Повторное обращение с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции. Злоупотребление правом ...
          Адвокат
          mzarbabyan
          05 Февраля 2016, 14:33
          Ваши персональные заметки к публикации
          Видны только вам
          Рейтинг публикации: «Чьей рукой поставлена незаконно печать на решение суда? Выговор не законен!» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
          Консультации, дела.
          Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Моя специализация бизнес и финансы.
          Защита по сложным уголовным экономическим делам.
          Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
          Разместить свою визитку
          Похожие публикации
          Исковые требования Департамента здравоохранения о взыскании суммы оплаты за обучение оставленны без удовлетворения....
          Судебная практика, 02 Июля 2016, 08:02 02 Июля 2016, 08:02
          куда направить жалобу на решение суда.
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Декабря 2010, 18:07 03 Декабря 2010, 18:07
          Можно ли подать кассационную жалобу на решение суда?
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Сентября 2003, 10:02 14 Сентября 2003, 10:02
          Повлияет ли на решение суда медицинская справка, зафиксировавшая у меня травмы из-за побоев мужа?
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Июня 2004, 07:17 09 Июня 2004, 07:17
          Могу ли я подать кассационную жалобу на решение суда?
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Июля 2006, 05:59 21 Июля 2006, 05:59
          Решение суда об неуплате кредита
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 27 Мая 2014, 16:25 27 Мая 2014, 16:25
          Нужна жалоба на решение суда по размеру морального вреда
          Дела, 23 Января 2013, 07:55 23 Января 2013, 07:55
          Лицо правомочное подать жалобу на решение суда по административному делу
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Декабря 2015, 20:10 09 Декабря 2015, 20:10
          Повторное обращение с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции. Злоупотребление правом ...
          Статьи, 05 Февраля 2016, 14:33 05 Февраля 2016, 14:33
          Продвигаемые публикации