Однако, по нашему мнению, ни занятость руководителя, ни недостаточность навыков, ни боязнь компьютеров, ни другие, аналогичные отговорки, не должны становиться причиной отсутствия собственного интернет-представительства, или его запущенности.
Мы считаем, что все потенциальные клиенты, должны иметь возможность получать актуальную информацию о профессионалах не только на их личных страницах, но и на страницах их компаний, и стараемся всячески содействовать этому.
Теперь, у нас появилась возможность взаимодействия не только с руководителями компаний, но и с иными их сотрудниками (представителями), которым предоставлены соответствующие полномочия (выдана доверенность).
Отныне, администрирование разделов компаний может быть делегировано любому сотруднику (участнику) компании, либо непосредственно руководителем, путём непосредственного изменения роли этого сотрудника в режиме редактирования, либо путём представления самим уполномоченным сотрудником, выданной на его имя доверенности.
Кратко напоминаем правила для компаний:
- Подавать заявки на создание разделов компаний могут только пользователи профессиональных категорий.
- Для создания раздела компании необходимо документально подтвердить существование (регистрацию) компании в реальном мире.
- Руководителем компании (администратором соответствующего раздела) может быть только лицо, указанное в подтверждающем документе. Только руководитель вправе назначать (уполномочивать) других пользователей — сотрудников (участников) компании, осуществлять администрирование раздела компании.
- Все сотрудники (участники) компании должны быть предварительно зарегистрированы на Праворубе.
- Невозможно зарегистрировать компанию без людей. Руководитель может быть единственным сотрудником компании.
- Каждый руководитель (в том числе назначенное им иное лицо) самостоятельно заполняет и актуализирует раздел своей компании.
- Доступ к интерфейсу управления разделом своей компании, при наличии полномочий, осуществляется из личного кабинета или со страницы самой компании.
- За внешнее администрирование разделов компаний сотрудниками службы технической поддержки может взиматься плата, размер которой определяется индивидуально, в зависимости от сложности и объёма помощи.
Мы постарались сделать интерфейс администрирования компаний максимально простым и интуитивно понятным для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности.
Некоторые, дополнительные возможности компаний в настоящее время находятся в стадии разработки и станут доступны в ближайшее время. Мы будем сообщать о новых возможностях по мере их готовности.


Оценил изменения — интерфейс управления здорово преобразился, всё просто и понятно.
Заметил «заготовки» будущих функций — приятно чувствовать заботу администрации. Спасибо!
Уважаемый Иван Николаевич, работа по созданию новых функций идёт постоянно, мы стараемся сделать сайт максимально удобным и полезным.
Отличная новость! Чувствую, теперь-то на страницах многих компаний будут внесены изменения и потенциальным клиентам станет доступно больше свежей, актуальной информации об интересующих их компаниях.:)
Уважаемая Алёна Александровна, каждый руководитель компании, а теперь и уполномоченное им лицо, имеют возможность, и в первую очередь сами должны быть заинтересованы в актуализации информации о своей компании, а мы лишь создаём для этого инструменты.
Уважаемый Администратор, поддержание актуальной информации на личных страницах и страницах своих компаний, конечно личное дело каждого
коммунистапрофессионала, но по-моему, не все понимают и помнят об этом, и нужно почаще им об этом напоминать. Например в почтовых рассылках.Уважаемый Иван Николаевич, каждый профессионал увидит эту новость и в нашем еженедельном дайджесте, и в блоке интересных (продвигаемых) публикаций, но мы никого, ни к чему не принуждаем, и каждый сам решает, как ему пользоваться возможностями портала.
Хорошая новость.
Хотя и до этих изменений возможности потрала были отличные!