Анализ обращений в службу технической поддержки руководителей и сотрудников компаний, представленных на нашем портале, позволил нам сделать вывод о том, что большинство руководителей компаний, либо чрезвычайно занятые люди, либо не достаточно хорошо владеют навыками работы с компьютером, вследствие чего уделяют виртуальному представительству своей компании недостаточно внимания.

Однако, по нашему мнению, ни занятость руководителя, ни недостаточность навыков, ни боязнь компьютеров, ни другие, аналогичные отговорки, не должны становиться причиной отсутствия собственного интернет-представительства, или его запущенности.

Мы считаем, что все потенциальные клиенты, должны иметь возможность получать актуальную информацию о профессионалах не только на их личных страницах, но и на страницах их компаний, и стараемся всячески содействовать этому.

Теперь, у нас появилась возможность взаимодействия не только с руководителями компаний, но и с иными их сотрудниками (представителями), которым предоставлены соответствующие полномочия (выдана доверенность).

Отныне, администрирование разделов компаний может быть делегировано любому сотруднику (участнику) компании, либо непосредственно руководителем, путём непосредственного изменения роли этого сотрудника в режиме редактирования, либо путём представления самим уполномоченным сотрудником, выданной на его имя доверенности.

Кратко напоминаем правила для компаний:
  • Подавать заявки на создание разделов компаний могут только пользователи профессиональных категорий.
  • Для создания раздела компании необходимо документально подтвердить существование (регистрацию) компании в реальном мире.
  • Руководителем компании (администратором соответствующего раздела) может быть только лицо, указанное в подтверждающем документе. Только руководитель вправе назначать (уполномочивать) других пользователей — сотрудников (участников) компании, осуществлять администрирование раздела компании.
  • Все сотрудники (участники) компании должны быть предварительно зарегистрированы на Праворубе.
  • Невозможно зарегистрировать компанию без людей. Руководитель может быть единственным сотрудником компании.
  • Каждый руководитель (в том числе назначенное им иное лицо) самостоятельно заполняет и актуализирует раздел своей компании.
  • Доступ к интерфейсу управления разделом своей компании, при наличии полномочий, осуществляется из личного кабинета или со страницы самой компании.
  • За внешнее администрирование разделов компаний сотрудниками службы технической поддержки может взиматься плата, размер которой определяется индивидуально, в зависимости от сложности и объёма помощи.
Все запросы (заявки), касающиеся создания и редактирования разделов компаний, должны направляться в службу технической поддержки авторизованными пользователями, через форму обратной связи.

Мы постарались сделать интерфейс администрирования компаний максимально простым и интуитивно понятным для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности.

Некоторые, дополнительные возможности компаний в настоящее время находятся в стадии разработки и станут доступны в ближайшее время. Мы будем сообщать о новых возможностях по мере их готовности.

Мы работаем для Вас! Каждый день. 

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Бесунова Алёна, Главный Редактор, Администратор, Ермоленко Андрей
  • 07 Сентября 2015, 03:51 #

    Оценил изменения — интерфейс управления здорово преобразился, всё просто и понятно.
    Заметил «заготовки» будущих функций — приятно чувствовать заботу администрации. Спасибо!

    +4
  • 07 Сентября 2015, 05:09 #

    Отличная новость! Чувствую, теперь-то на страницах многих компаний будут внесены изменения и потенциальным клиентам станет доступно больше  свежей, актуальной информации об интересующих их компаниях.:)


    +3
    • 07 Сентября 2015, 05:35 #

      Уважаемая Алёна Александровна, каждый руководитель компании, а теперь и уполномоченное им лицо, имеют возможность, и в первую очередь сами должны быть заинтересованы в актуализации информации о своей компании, а мы лишь создаём для этого инструменты.

      +3
      • 08 Сентября 2015, 04:19 #

        Уважаемый Администратор, поддержание актуальной информации на личных страницах и страницах своих компаний, конечно личное дело каждого коммуниста профессионала, но по-моему, не все понимают и помнят об этом, и нужно почаще им об этом напоминать. Например в почтовых рассылках.

        +2
        • 08 Сентября 2015, 04:23 #

          Уважаемый Иван Николаевич, каждый профессионал увидит эту новость и в нашем еженедельном дайджесте, и в блоке интересных (продвигаемых) публикаций, но мы никого, ни к чему не принуждаем, и каждый сам решает, как ему пользоваться возможностями портала.

          +2
  • 09 Сентября 2015, 16:39 #

    Хорошая новость.

    Хотя и до этих изменений возможности потрала были отличные!

    +3

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Расширены возможности компаний — теперь редактировать разделы компаний могут не только их руководители. Обновлён интерфейс управления разделами компаний» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.

Похожие публикации