На основе изучения поведенческих факторов авторов публикаций нашего портала, мы внесли изменения в форму редактора публикаций нашего портала, призванные повысить удобство и простоту использования инструментов автора при создании публикаций:
Автоматическое создание анонса публикации, отображаемого в общей ленте публикаций
Мы переместили поле ввода анонса под основное окно редактора и подключили автомат его заполнения при сохранении основного текста — авторам больше не обязательно (хотя и не запрещено) писать отдельный анонс (краткое содержание) своей публикации при её создании, и можно сосредоточиться на её основном содержании.
Достаточно заполнить поле основного текста и нажать кнопку «сохранить», и поле анонса будет заполнено автоматически, что не мешает автору его отредактировать вручную.
Добавлено автоматическое удаление пустых строк в конце публикаций
Некоторые авторы, подготовив текст публикации во внешнем текстовом редакторе, при создании публикации на сайте просто копируют и вставляют свой текст в окно редактора, часто «прихватывая» и несколько пустых строк, которые не слишком хорошо смотрелись на сайте, поскольку расстояние после окончания текста и визуальной границей публикации оказывалось слишком большим.
Теперь, при сохранении введённого (скопированного) текста, редактор автоматически удаляет все пробелы и пустые строки после последнего символа в основном тексте, что придаёт публикациям более завершенный вид.
Несколько давних, но редко используемых возможностей редактора публикаций:
Поле «соавторы» — в этом поле достаточно начать набирать фамилию соавтора, которого можно окончательно выбрать из раскрывающегося списка, а не просто упомянуть в тексте, что не только добавит соавторскую публикацию в на вкладку «практика» этого пользователя, но и добавит баллы к его рейтингу и репутации на нашем портале.
Поле «метки» (теги) — в этом поле можно (и нужно) ввести до десяти ключевых слов (словосочетаний), в том числе ссылок на статьи основных кодексов РФ в формате: ст. 000 ГК РФ, ст. 000 УК РФ, ст. 000 КОАП РФ, которые автоматически распознаются сайтом и позволяют сделать быструю выборку публикаций, содержащих одинаковые метки — то есть автоматически создать и показать тематическую подборку материалов определённой тематики.
При добавлении меток желательно выбирать уже существующие метки, показываемые по мере набора в раскрывающемся списке, и только в случае отсутствия нужной, создавать новую.
Для ускорения индексации новой публикации и привлечения внимания читателей не забывайте размещать ссылки на свои публикации в социальных сетях, блогах, мессенджерах и почтовых сообщениях.
Надеемся, что наши инструменты сделают вашу работу на портале ещё проще, удобнее и продуктивнее.
Мы работаем для Вас! Каждый день.
P.S. Напоминаем, что до повышения размера взноса участника нашей апрельской конференции 2019 года осталось чуть больше двух недель — и не говорите потом, что вас не предупреждали.


Пора писать публикации, уже почти три накопилось.
Какая хорошая новость :) как раз пишу публикацию и «ломаю голову» над анонсом 8)
Уважаемая Ольга Викторовна, мы рады, что нам удалось хоть немного облегчить Вам эту задачу ;)
Изменения конечно сложно назвать «революционными», но на самом деле всё великое делается медленно и незаметно ©
Правило о «встрече по одёжке» никто ещё не отменял, и аккуратная, можно даже сказать — «опрятная» и функциональная публикация, всегда вызывает гораздо больше интереса, чем «слепленная как попало».
Изменения связанные с анонсом очень понравятся многим авторам. (Y)
Прекрасно! Благодарю!
Тогда заготовочку пока отложу с телефона публиковать, доберусь до компьютера, чтобы применить эти полезности.
«Праворуб» становится все более функциональным! (Y)
Хотя, мне писать анонсы нравилось самому… Это развивает способность тезисно излагать свои мысли!
Но, с другой стороны, теперь можно посоревноваться с искусственным интеллектом — у кого получится лучше (punch)
Верю в победу человека над роботами!
Уважаемый Сергей Валерьевич, мы и сейчас нисколько не против авторских анонсов :)
Просто у некоторых пользователей написание анонса к своей публикации вызывало «непонимание» и они надолго впадали в «задумчивость», вот мы и решили облегчить им эту задачу ;)
Уважаемый Главный Редактор, спасибо, я понял, что это не «обязаловка».
Интересно, а для сравнения, можно будет поставить какой то значок, типа «авторский анонс» либо «автоанонс»?
Или забегаю сильно вперед?
Уважаемый Сергей Валерьевич, «автоанонс» формируется просто из начала основного текста, так что он всегда авторский. Мы никогда не меняем авторские тексты :)
Уважаемый Главный Редактор, понял!
Уважаемый Главный Редактор, у меня и сейчас ситуация не изменилась — я все так же впадаю в спячку над анонсом, т.к. у меня первые строки никогда не подходят под анонс))
Уважаемая Ольга Витальевна, мало какое решение подходит абсолютно всем, но для большинства это всё-таки удобно.
В редакторе публикаций, в окне прилагаемых документов есть функция указания типа документа. Не знаю для чего она нужна, но в ней некорректно проведена классификация и потому количество опций велико и некоторые возможные документы отсутствуют.
Так, есть «кассационное определение», но нет «кассационное постановление». Или есть «возражение на жалобу», но нет «отзыв на жалобу».
Правильнее было бы просто сделать несколько уровней классификации:
1) Тип органа:
— Внесудебные взаимодействия;
— Рассмотрение дела иными органами;
— Мировой судья;
— Общей юрисдикции суд;
— Арбитражный суд;
— Конституционный Суд;
— Международный суд или иной орган;
2) Тип рассмотрения или судопроизводства:
— Внесудебное;
— Третейское;
— Административных взысканий;
— Уголовное;
— Гражданское;
— Административных обжалований действий/бездействий;
— Конституционное;
— Международного органа;
3) Стадия рассмотрения:
— Подготовка к рассмотрению;
— Предварительное рассмотрение;
— Первая инстанция (основное рассмотрение);
— Вторая инстанция (апелляционная);
— Третья инстанция (кассационная);
— Экстраординарная (промежуточное обжалование, надзор, вновь открывшиеся и т.п.)
3) Уже после этого писать типы документов. При этом можно не писать «определение», «постановление», так как это будет ясно из вида производства и стадии, а просто писать, скажем «акт (решение) первой инстанции»; «акт (решение) второй инстанции» и т.п. Более того часть фразы можно опустить, так как стадии-инстанции указаны ранее: «акт (решение)
первой инстанции»; «акт (решение)второй инстанции» и останется только «акт (решение)». Единственное что нужно будет знать, это решение было по существу или промежуточное.Но это, если действительно нужно определять типологию. А если не нужно, то вообще эту функцию убрать, как излишнюю.
Уважаемый Владислав Александрович, на мой взгляд, это вообще избыточные рубрики.
Уважаемый Владислав Александрович, к сожалению, это слишком сложно не только для граждан, но и для некоторых профессионалов — многие коллеги не могут даже определить категорию права своих публикаций, и частенько загоняют их в раздел не российского права, и редакторы их регулярно исправляют… а Вы предлагаете сделать ещё более сложную структуру классификатора... (smoke)
Уважаемый Иван Николаевич, я Вас понимаю, но вот вопрос: Не попадаете ли Вы в закон Мэрфи, который гласит: «Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться. — Принцип Шоу»
В конце-концов и сейчас этот «классификатор» не используется, так в чём проблема?
Уважаемый Владислав Александрович, внутренний классификатор файлов (документов) сейчас в стадии наработки статистики, по результатам анализа которой будет принято решение о его дальнейшем развитии, или удалении.
Отличная доработка(Y)