Заключив договор купли-продажи с ООО «ЭкоСистем-Сибирь» (г.Кемерово) на сумму 121 120 рублей и оставив задаток 5000 рублей.
График платежей составлен на меньшую сумму, исключая сумму задатка, хотя в договоре прописано, что задаток входит в общую ст-ть пылесоса (похоже т.о. они задаток многим не возвращают), договор содержит фальсифицированные данные с моих слов, записанные неверно, отсутствует сан.эпид. заключение, гарантийный талон не заполнен, а обещан был на третьи сутки (дата покупки 05.06.2011).
Обещали предварительно позвонить, поставить на гарантию, пока ничего…
Сильное психологическое давление, введение заблуждение подтолкнули меня к покупке, после которого я заметила ряд недостатков, хотя ещё во время демонстрации заподозрила, что он б.у. после чего мне предложили поехать в офис (в воскресенье) и поменять на др., но не сделали этого. Необходимый «льготный» договор на руках у диллера отсутствовал, поэтому был привезён другим сотрудником и заполнялся часа три, из кот., ни разу не было предложено ознакомиться с ним, т.к. он пояснил, что такой заполняет впервые и очень торопится на какие-то соревнования…
Демонстрация этого монстра спровоцировала приступ астмы у старшей дочери и вызвала аллергич. насморк у двух других детей. Сильный шум пылесоса в дальнейшем способствовал ухудшению самочувствия моего 8-ми месячного ребёнка, проведя бессоную ночь он стал более возбудим направлен на УЗИ гол. мозга из-за часто пульсирующего родничка. Насадки на пылесос распушёшшые и ворс вытянут. Ворс ковра начал сильно лезть после мойки этим пылесосом и оседать вокруг шеи моего ребёнка после чего появилась сыпь в этой области.Ковёр, я так полагаю можно выкидывать…
Пылесос не удобен в эксплуатации, тяжёл и травмоопасен, т.к. я нечаянно вскользь задела по вибронасадке, во время того как чистила большую мягкую игрушку, чуть не повредив два пальца, после чего остался лёгкий кровоподтёк и снесённый ноготь. После работы с ним физически устаёшь, а руки ещё какое-то время дрожат от вибронасадок. Моющее ср-во мне отлили в баночку, т.к. о его качестве и составе догадаться трудно.Упаковку хотели унести с собой, пояснив, что они ими отчитываются.Лишь по настоятельному моему требованию коробка от пылесоса была оставлена.Упаковкой это не назовёшь, упакованы были только сменные мешки.Коробка не новая, углы стёрты.
На мои претензии менеджер ответила, что она ничего не решает, контактные диллера не знает, только может принять заявление, а договор я заключила непосредственно с ген. директором. К нему и все вопросы. На просьбу встретиться с руководством компании она ответила, что директор в командировке и для беседы с руководством она предварительно мне позвонит.К концу след. дня пришлось позвонить самой, после чего мне сказали, что мы бы вам ещё позвонили.На след. день была назначена встреча с зам. директора, кот, по словам вахтёра оказался пом. зам. дир-ра и на месте отсутствовал, а вместо него ст. менеджер завил, что на данный момент он выполняет обязанности зам.директора пробеседов минут 15 он ещё раз повторил, что товар возврату не подлежит, задаток не возвращается и зачем мы вообще сюда пришли…
Оставив заявление у менеджера, получив штамп и её подпись.Мы уехали с условием, что нам перезвонят и договорятся когда поставят товар на гарантию.Стоит ли ставить на гарантию пылесос и есть ли временные обязанности в этом вопросе с их стороны? В договоре это не прописано.Лишь в гарантийном талоне указано, что товар подлежит гарантийному обслуживанию с момента покупки. Можно ли обойтись без суда?
Что делать дальше и как настоять на независимой экспертизе?