И постепенно, в стремлении получить счастье, люди не прекращают борьбу за него и соединившись в единое. Вместе, а счастья нет. Эйфория уступает место пустоте и начинается мучительный поиск того, что дополнит имеющееся счастьем. И именно с этой точки начинается развод. Придирки, недовольство друг другом, манипуляции - все это разрушает созданное когда-то чудесной необъяснимой искрой. И в оправдании себя люди кричат «Любви — нет», и начинают бежать друг от друга, стремясь прихватить с собой что-то ценное: детей, деньги, имущество.
И пережив все это, разуверившись любви, перестают верить себе и восстанавливают вокруг себя забор из принципов, законов, контрактов. И пытаются начать все заново с кем-то другим, в ожидании, что другой даст счастье, но не находят его.
Именно так и теряется то богатство, которое было дано той самой первой искрой. Когда глядя на человека было чувство родства, которое не реализовалось. А ведь можно было пойти другим путем: познавать друг друга, обогащать, поддерживать и идти вместе, не ожидая, что счастье даст другой – давать счастье самому.
Но разрушив единое, растоптав и получив за это какие-то мнимые выгоды (за которые шла отчаянная битва в судах), уже невозможно вновь собрать его. И это очень прискорбно. Ведь можно было прийти к той гармонии, о которой чаще написано в сказках фразой «и жили они долго и счастливо».