Мнение мое частное, поэтому можете пинать, не стесняясь.

В настоящее время Россия – одна из немногих стран в мире, которая по форме правления относится к суперпрезидентским республикам. Конституция у нас – суперпрезидентской была и до назначения губернаторов, а теперь и вовсе – супер-пуперпрезиденсткая. 

В мире таких стран – пшик! Ирак при Саддаме, Белоруссия, Сирия, и что-то типа Конго.
Вся история России, да и практически всех остальных стран показала, что власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно ©. В России, как впрочем и во всем остальном мире вряд ли родится человек, подобный Теодору Рузвельту, генералу Де Голлю, Дэн Сяо Пину… а даже Аугусто Пиночет из нашего подполковника Пу не получился.

В России вообще нет ни одного царя-генсека-президента о котором можно было бы сказать: он поступал правильно, не ломал быстро, не строил на песке.

Вывод: Россия должна стать парламентской республикой! 

Но все кто были у власти, в том числе приученная лизать вышестоящЕЕ системная «оппозиция», все кто рвутся во власть в том числе и выступая на митингах, просто не умеют жить по совести и по Закону. Они этому не научены! Придя во власть любой будет воровать! И я тоже, только я об этом заранее знаю, поэтому воровать стану позже, чем остальные «радетели за народ» – как только чей-то шустрый язычок найдет ключи к возвеличиванию моего, как окажется, сладкого ануса.

Что же делать?! Как разорвать порочный круг? По мне нужно использовать опыт Первой Демократии – Римской Республики (ее опыт круче Новгородского Вече).

Выборы в Госдуму отменить как не легитимные. Выборы президента отменить, как преждевременные. Назначить Диктатора со сроком полномочий в один год. Причем назначить Диктатора должен Совет Европы из числа российского или бывшего советского/российского гражданина имеющего непререкаемый авторитет в качестве ученого или просто интеллектуала, который согласится взвалить на себя сроком на один год это бремя. Изобретатель графена, лауреат Нобелевской премии, разрешитель гипотезы Пуанкаре, 13-й чемпион мира по шахматам и так далее могут быть признаны Диктатором России сроком на один год.

1-й Диктатор России осуществляет:

а) разгон Думы и СФ, и назначает выборы исключительно по одномандатным округам. Запрещает любую общепартийную рекламу. Запрещает указание на членство в любой партии. Дума и СФ не издают Законов, они только придумывают и утверждают бюджет.

б) проводит Указ о том, что сенатор или депутат, пропустивший четверть заседаний за сессию по любой причине изгоняется и назначаются его перевыборы. Срок действия Думы и СФ — два года, но методом простой и гласной жеребьевки половина депутатов продолжает свою деятельность еще два года. В результате в представительные органы власти не идут Прохоровы, Путины и прочие бизнесмены – себе дороже. Лучше проводить туда лоббистов. В результате в последующем как в США законодательные собрания регионов каждые два года обновляются наполовину.

в) Диктатор, и Конституционный Суд создают, а лучше переводят на русский нормальные законы со всего мира. Сокращают количество нормативных актов до приемлемого уровня.

г) Диктатор лишает полномочий до 100% судей, прокуроров, главментов и т.д., устанавливает ценз, как это было сделано в Прибалтике. Ты провел больше двух лет в должности председателя областного суда, прокурора, начальника милиции – ты не можешь занимать НИКАКОЙ государственной должности не менее десяти лет. При этом 100% зарплаты тебе сохраняется до конца дней, если собственность, которую приобрел ты и члены твоей семьи по стоимости не превышает твоего доказанного совокупного дохода и оплачена налогами. Если нет – собственность изымается, судья лишается статуса и получает пенсию на общих основаниях, но освобождается от уголовной ответственности, если не будет обвинен в общеопасных преступлениях. То же касается министров, губернаторов, сити-менеджеров и т.д. При этом чиновники, судьи и пр. меньшего ранга имеют ценз освобождения от госслужбы от 2 лет.

д) все действия Диктатора может отменить только Конституционный Суд, а диктатор не может самостоятельно без одобрения 2/3 судей КС выпустить указ о любой внутри или внешнеполитической проблеме. Войну объявить он может только при одобрении 2/3 Сената, кроме ответного ядерного нападения.

е) Первый Диктатор меняет политическую систему с суперпрезидентской на парламенсткую — лучше всего перевести на русский конституцию ФРГ, взяв кое-что и у США. Прежде всего — прямые выборы судей, прокуроров, шерифов.

ё) Диктатор самостоятельно или списывая его с законов нормальных стран, принимает Закон о судебной системе. Мировым судьей может быть любой человек с высшим образованием, сдавший ЕГЭ по уголовному, административному и гражданскому праву за которого проголосовало большинство избирателей, проживающих на судебном участке. Федеральным судьей районного суда может стать любой гражданин с высшим образованием, сдавший ЕГЭ по уголовному, административному и гражданскому праву и имеющий стаж работы юристом с представительством в судах не менее 2 лет и победивший на выборах в своем районе. Федеральным судьей апелляционного суда субъекта федерации может быть любой судья отработавший не менее одного выборного срока в качестве мирового или федерального судьи. Федеральным судьей Верховного суда может быть любой судья, победивший в не менее трех выборах судей и прокуроров, или дважды с результатом более чем 2/3 голосов избирателей, а также прошедший процедуру тайного голосования на отдельных общих собраниях в судейском сообществе, адвокатской и нотариальной палат субъекта федерации.

Председатели судов всех уровней – чисто административная должность, не связанная с судопроизводством. Председатель апелляционного суда субъекта федерации – начальник судебного департамента региона.

Председатели судов, осуществляющие надзорное судопроизводство называются Судья Москвы, Кемеровской области, Хабаровского края и т.д. Выбираются всеобщим тайным голосованием на срок 4 года. Два срока подряд запрещены.

Председатели верховного и высшего арбитражного суда, прокурор страны, министр юстиции и министр внутренних дел избираются вместе с президентом страны. Кандидаты в президенты выносят кандидатуры с которыми они идут на выборы из числа граждан, прошедших не менее двух процедур выборов судей, прокуроров или шерифов (для МВД) и идут на выборы одним списком.

ж) Диктатор совместно с КС РФ разрабатывает закон «О шерифе» при этом шерифом территории может быть любой гражданин за которого проголосуюи более 50 процентов избирателей. Шериф – политическая должность. Шериф заботится о доверии граждан к полиции проводя самостоятельно или через прокуратуру и суд чистку полиции.

з) Диктатор совместно с КС РФ разрабатывает новый закон «О прокуратуре» при этом прокурором города, района, субъекта федерации может быть любой гражданин прошедший процедуру выборов. На выборы прокуроров территорий идут люди соответствующие тем же требованиям что и судьи соответствующих территорий.

После разработки, проверки на соответствие общепринятым нормам новой Конституции и основных законов, диктатор назначает всеобщий референдум по принятию новой Конституции страны. Устанавливается, что любые выборы признаются недействительными, если на них пришло меньше 55% избирателей. Не позднее чем за три месяца до истечения годичного срока полномочий Диктатора проводится общенациональный Референдум. Принимается новая Конституция и основные законы внутриполитической жизни включая избирательный.

День в день с окончанием годичного срока полномочий Первый Диктатор увольняется с назначением ему пожизненного высокого денежного содержания, охраны и т.д. Ему устанавливается ценз – в политику в качестве члена или руководителя любой партии он может вернуться не раньше чем через пять лет. Президентом может быть избран не ранее чем через два президентских срока.

2-й Диктатор России готовит выборы первого Президента-Гаранта, Парламента и Сената, председателей судов, прокуроров, шерифов в Республиках, краях и областях. При нем начинается новое официальное формирование партий. Партии называются только и исключительно по своим платформам.

Коммунистическая Партия РФ не может называться так, если она не ратует за полное обобществление средств производства и т.д. (см. Капитал), Либерально-Демократическая (это естессно не про Жирика), Соцально-Демократическая, Централизованно-Демократическая, Федерально-демократическая, Национально-Демократическая и пр. и пр. и пр. — как кому угодно! Слова честная, справедливая, единая, всеединая, чистая, грязная и всевеликая в названиях партий вместе со словом «Россия» не допускаются. Председатель, руководитель, генеральный секретарь партии избирается не более чем на три двухлетних срока полномочий.

При Втором Диктаторе проводятся выборы Президента – чистого гаранта Конституции, без каких бы то ни было хозяйственных и кадровых полномочий, он начинает работать с Конституционным Судом по доработке Конституции с изменениями, а через пару месяцев избирается вторые половины состава Думы и Сената

Первый раз президента стоило бы избирать на 4 года, а после можно и на шесть
Правительство, как и во всех нормальных парламентских республиках формируется раз в два года – по результатам выборов в Парламент

В политике место болтунам есть! Как без Жирика, Путина и прочего всякого Зюганова?! Но только через два года народ за партию болтунов не проголосует и она потеряет министерские портфели.
УРА! В РОССИЮ ПРИШЛО ЩАСТЕ!

 Лично по мне Горбачев-Ельцин-Путин и то маленькое скользкое существо, находящееся в ректальном отделе у господина Путина © поставили нас перед одним выбором – какое, пардон, дерьмо лучше пахнет. Губерман:

Сильна Россия чудесами
И не устала их плести,
Здесь выбирают овцы сами
Себе волков – себя пасти!

Ни Путин, ни Прохоров, ни Зюганов, ни Явлинский ни кто бы то ни было еще из ныне живущих не поднимут Россию с колен! Как говаривал тот же Жирик: Одна голова хорошо, а две – не бывает!

Для того, чтобы Россия не исчезла совсем, должны появиться два «идиота», которые нагнут ее в известную позу, развернут и пнут сильно в нужном направлении! А политической культуры у нас нету. Не рождаются у нас ни Рузвельты, ни дядюшки Дэны:(

Можете пинать! Можете даже ногами! Но просьба. Вначале прочесть, и «отметелить» головой!
P.S. МОИМ ПИНАТЕЛЯМ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЭТИ УТОПИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИСКОЛЬКО НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ 1-Й И 2-Й ГЛАВЕ КОНСТИТУЦИИ

Да 11 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 25 Января 2012, 15:35 #

    Да это целая политическая программа! :)

    0
    • 25 Января 2012, 15:52 #

      Да, хоть и утопическая, о чем автор честно указал в заголовке.
      Но при всей своей утопичности, программа вполне адекватная нынешнему состоянию страны.
      Ну за исключением пожалуй идеи о назначении первого диктатора Советом Европы, или любым другим иностранным органом.

      0
      • 25 Января 2012, 15:58 #

        Ну не выбирать же его в самом деле из Путиных, Прохоровых, Зюгановых и прочих всяких Жириков. У Явлинского при всем моем к нему уважении состояние нестояния. Как на Миронова посмотрю, вспоминаю его бессмертное: «я Путина не только уважаю, я его люблю!»

        Кто ж даже на год отдаст власть Перельману? А он бы ей распорядился, я уверен! Опять же и деньги ему не нужны, он, глядишь, от пожизненного содержания диктатора откажется. А какой длины ногти у Диктатора России — не так важно:)

        +1
  • 25 Января 2012, 16:06 #

    Интересно. Очень неожиданно, но интересно!
    Надо это обдумать. Рациональное зерно тут есть.

    +1
    • 25 Января 2012, 16:09 #

      Лизонька! Как обдумаете, обязательно возвращайтесь!

      -2
      • 25 Января 2012, 16:23 #

        Уважаемый Владислав Николаевич, я непременно вернусь… когда у меня появится собственная позиция по этому вопросу.

        +1
        • 25 Января 2012, 18:04 #

          Боюсь, что только Владислав Николаевич на территории бывшего СССР может обладать собственной позицией, у нас у всех прочих как-то больше позиция принуждённая.(bow)

          0
          • 26 Января 2012, 07:58 #

            Уважаемый Владислав Александрович, к сожалению, Вы правы — политика всеобщей дебилизации, и обыдливания населения с помощью большинства СМИ, приносит свои плоды. Слишком многим нашим согражданам, кроме как потусоваться и кредит на новый гаджет, ничего особо и не надо…

            +1
  • 25 Января 2012, 16:20 #

    Какая программа! Какой мужчина! Я бы за Вас обязательно проголосовала!

    -1
  • 25 Января 2012, 16:21 #

    Любопытно, а как Вы видите социальную, внешнюю и экономическую политику?

    +1
    • 25 Января 2012, 16:24 #

      Социальную, внешнюю и внутреннюю — через Право. А экономическую — через главный принцип экономправа — не мешай всему, что законно

      +1
  • 25 Января 2012, 16:23 #

    Вроде бы с одной стороны — сплошное шутовство, но что-то в этом есть…

    -1
    • 25 Января 2012, 16:26 #

      Дождемся Мэтров. Шутовства здесь ровно столько, сколько у Макиавелли в его «размышлениях над первой декадой Тита Ливия». Все придумано до нас! Нужно только Рубикон установить.

      0
  • 25 Января 2012, 16:43 #

    Как специально, Быков-Ефремов-Гумилев разразились шедевром «Оно не тонет!»
    Над бедой изгаляться противно, Но Италия – форменный зверь.«На корабль возвращайся, скотина!» – Там моднейшая надпись теперь.

    Я спою о другом капитане, Что не худшую участь урвал:
     В Ленинграде его воспитали И вручили московский штурвал.

    Но рулить в КГБ не умели, И при помощи местных элит
     Дотащил он Россию до мели – И сниматься с нее не велит.

    «Тут не мель, а стабильности остров, – Говорит он, калясь добела. –
     Не хотите ж вы, как в девяностых, Чтобы эта махина плыла?!».

    И не слушая стонов и жалоб, Он обвил свою должность, как спрут.
     Юнги прут, что понравится, с палуб, Пассажиры на палубу срут.
    ...

    Крысы съехали вместе с мотором, Шлюпки продали за три рубля,
     Пассажиры кричат ему хором: «Капитан, уходи с корабля!».

    Иногда я боюсь примитивно, Поглядев в никакой небосклон,
     Что уж лучше любая Скеттино, Чем такая Путтина, как он.

    Эту серую гниль и коросту Не возьмет никакая вода…
     Эх, его б на «Конкордию Косту»! Почему он не хочет туда?!

    +2
  • 25 Января 2012, 16:48 #

    Ну, если сразу ГД и СФ распустить, то кто же будет законы принимать?

    В теории можно конечно и более подробно механизмы расписать, но начинать надо с главного вопроса: А как быть с Конституцией РФ и каким способом ее нарушить для выполнения этого, либо похожего плана по развалу страны? Это нам что революцию надо устроить? Или просто МедвеПут должен сам сказать что отменяет Конституцию и готов сесть на пожизненное за это?

    +1
    • 25 Января 2012, 17:10 #

      Алексей Анатольевич! Что-что а ГД и СФ распустить можно совершенно безболезненно. Опять же, в своей утопии я не предлагаю сразу менять все законы. Многие пусть работают:) До выборов новой, настоящей Думы

      +2
    • 25 Января 2012, 18:02 #

      А чего Конституцию-то менять?
      Нормальная у нас Конституция. Кой-какие поправочки внести и буде. Для начала убрать, например, пресловутое слово «подряд» да сократить срок полномочий президента и парламента до 4-х лет (как оно и было). Потом можно дальше думать.
      Если властные полномочия и делегировать, то не парламенту, а в регионы, в органы местного самоуправления (как мечтал Солжиницын).
      Вернуть референдумы.
      Судей избирать.
      Лишить неприкосновенности неприкасаемых.
      Контролировать расходы госслужащих.

      +1
      • 29 Января 2012, 17:20 #

        Уважаемая Ирина Нестерова, «властные полномочия делегировать в регионы, в органы местного самоуправления… Вернуть референдумы...» Представляете какой бы прикольный русский язык получился, если бы его нормы вводились путём всеобщего голосования филологов (людей с филологическим дипломом)? Нечто подобное уже и существует в этой «узкой» области, а если это ещё и узаконить!.. Избирательный ценз, о чём мечтает Юлия Латынина, — вот чего нам не хватает. Право быть избирателем! Интеллигентские походы в народ за советом, там мудрость живёт якобы. Интеллигенция вроде бы для того и нужна, чтобы связь народа с мудростью устанавливать, не правда ли? Чтобы в итоге появился бы культ и материальная культура как след отправления этого культа. Я бы сделал вывод, что автор утопии сторонник «общечеловеческих ценностей и культуры» — это когда чукчи и папуасы должны жить по единым, «общечеловеческим правилам», и по экономическим (!), правила ведения хозяйства должны быть едиными. Я не про мутный антиглобализм, я про то, какой мы культ отправляем, предлагая то-то и то-то.

        +1
        • 30 Января 2012, 23:03 #

          Уважаемый noname, проблема ограничения избирательных прав определенных групп населения подробно обсуждалась тут. Участники сообщества горячо спорили, но  большинство из них после жарких дебатов склонилось к тому, что не представляется возможным выработать приемлемый механизм введения имущественного либо иного ценза. 
          Ибо с введением имущественного ценза пострадает прежде всего интеллигентция, которая, по Вашей мысли, «вроде бы для того и нужна, чтобы связь народа с мудростью устанавливать».

          0
    • 25 Января 2012, 18:11 #

      Для реализации этой идеи Константу менять не надо. У нас под Константой куча переменных ФКЗ о правах на мигалки, спецприёмники и полосатые палки, в которых механизмы переизложить и всё тип-топ, как буд-то так и было. Опять, же, можно тупо «поправить» закон о чрезвычайном положении.
      В том и прелесть предложения Владислава Николаевича, что он как Пётр первый пытается «варварскими методами вытащить Россию из варварства», хотя сам же полагает, что Пётр первый, как и прочие, был совершенно никудышный…

      +3
      • 25 Января 2012, 18:58 #

        Я сам тут наутрировал, так что переутрировать меня не надо! Петр Великий неоднозначный, а не никудышный.

        И конституционный строй менять не надо. 1 и 2 глава вообще изменениям не подвергаются

        +1
  • 25 Января 2012, 17:22 #

    Выборы судей, прокуроров и т.д. на всеобщем голосовании из лиц, не имеющих юридического образования являются безумием. В первые годы советской власти ни к чему хорошему это не привело.
    Давайте хирургов тоже выбирать на всеобщем голосовании из лиц, не имеющих медицинского образования, но сдавших ЕГЭ. Кто захочет на операционный стол к такому специалисту?
    «Всеобщая демократия» неестественна по своей природе и по существу представляет «анархию» в ее чистом виде, поскольку превращает борьбу за власть в собирание голосов у избирателей, которым (многим из них) все равно кому эта власть в итоге достанется.

    +1
    • 25 Января 2012, 18:13 #

      У Владислава Николаевича термин «ЕГЭ» означает юридический экзамен, но не устный, так как это чревато коррупцией, а по тому механизму, как ЕГЭ сдают в школах (где-то он тут писал об этом, только вот не найду где).

      +2
      • 25 Января 2012, 18:39 #

        ЕГЭ — единый государственный экзамен. Чудо! Я их посдавал чуть не все, какие были. Минимальная оценка — 82 максимальная 98. На каждый экзамен потратил 30 минут. Удивился что куча медалистов получали по 45-50 баллов готовившись. ЕГЭ показывает реально понимание человеком процессов. На физике, химии, географии народ срезается напрочь. Если есть уже ЕГЭ для судей, я б с удовольствием на него сходил с судьями-практиками

        +1
        • 25 Января 2012, 19:40 #

          То есть сдал ЕГЭ — получил диплом, а тратить время и деньги на обучение не требуется...
          А те медалисты, что по 45-50 баллов получили как медалями обзавелись? У дедушек юбилейные-фронтовые позаимствовали?
          Если медалисты низкий бал по ЕГЭ получают, значит либо образование у нас такое плохое, либо эти ЕГЭ действительно серьезная штука. Интересно! А где Вы сдавали?

          +1
          • 25 Января 2012, 20:42 #

            Хорошо, предложите иной объективный вариант оценки знаний!?

            +1
            • 25 Января 2012, 20:54 #

              Не против ЕГЭ, но замещать должности, предполагающие наличие юридического образования лицами, имеющими любое высшее образование крайне не правильно. Во всяком деле должен быть свой специалист. Возможно следует ужесточить требования к получению юридического образования, исключить заочную форму обучения, увеличить срок очного, с внедрением настоящей оплачиваемой практики, а не формальным ее прохождением.

              +2
    • 25 Января 2012, 19:20 #

      Чувствуется страх прокурора! :)
      Далеко не каждый дипломированный юрист юридически грамотен. Большинство умных людей с вышкой по любому предмету юридически прекрасно подкованы. Так что здесь ЕГЭ — самое оно, чтобы ДОРы, ЛОРы, ЖОРы — детки, любовницы, жёны «ответственных работников» не пролезали вперед людей более грамотных.

      Ну а про хирургов, пилотов и прочих всяких капитанов дальнего плавания — не надо! Там и образование другое и стоит дороже

      +1
      • 25 Января 2012, 19:52 #

        Что еще за страх прокурора?
        Ваше несерьезное отношение к нашему государственному устройству меня удивляет.
        Просто наваждение какое-то с этими революционерами:
        Лениными, Лимоновыми, Летовыми, теперь Никитенко. Страна как поле для экспериментов.
        То что в в России две проблемы чиновники и дороги не структура и система государственной власти виновата. Общество заслуживает своих чиновников, так как они его производное. Если дело в человеческом факторе никакие революции и реформы не помогут.

        +1
        • 25 Января 2012, 20:03 #

          Максим Александрович, be easy!
          Хорошо, когда человечество, смеясь, расстается со своим прошлым.
          Плохо, когда льются потоки крови.

          0
          • 25 Января 2012, 20:18 #

            Вот именно. Но смеясь расставаться лучше только с плохим прошлым, а чтобы избежать кровавых рек необходимо воспитание человеческое, гуманизм, а не кардинальные реформы системы государственной власти.
            Если «нечеловеческая натура» занимает высокую должность никакие реформы ситуацию не изменят, она в итоге к любой системе приспособится…

            -1
            • 25 Января 2012, 20:34 #

              На то она и утопия, чтобы пофантазировать. Глядишь, в фантазиях и сверкнут бриллианты мыслей и новых идей.

              -1
      • 25 Января 2012, 20:03 #

        «Большинство умных людей с вышкой по любому предмету юридически прекрасно подкованы».

        В этом вся проблема!!! Что все не своим делом занимаются.
        По моему делу в кассации председательствующая была озадачена поиском орфографических ошибок в процессуальном документе, при этом от своих прямых полномочий устранилась. Вот и получается, что прекрасного преподавателя русского языка и литературы мы потеряли, а вместе с ним и правосудие.

        +1
      • 25 Января 2012, 20:35 #

        «Ну а про хирургов, пилотов и прочих всяких капитанов дальнего плавания — не надо! Там и образование другое и стоит дороже»

        встречал студентов-медиков кавказкой национальности, которые чтобы получить зачет или сдать экзамен преподавателей бараниной и другими ценностями имущественного характера ублажали. Действительно образование другое и стоит дороже.

        -1
      • 26 Января 2012, 04:10 #

        Влад, я теме о высшем образовании, оно должно быть я имею ввиду юристов, но они должны набираться опыта перед получением должности соответвующей. Ведь вы и сам набрались опыта и теперь дадите фору любому юристу.

        +1
        • 26 Января 2012, 06:55 #

          не дам. На этом сайте много замечательных спецов. А вот наших следаков, судей и прокуроров забью мозгами однозначно

          +2
          • 26 Января 2012, 08:09 #

            Спецы то они спецы, но почему-то постоянно на сайте сидят?? Когда работают, подготавливаются к заседаниям, работают с людьми? И еще не известно как эти «спецы» ведут себя в суде. За компом мы все грамотные и умные, а вот живьем интересно бы на них посмотреть и послушать.

            -1
            • 26 Января 2012, 08:28 #

              Конкретный ответ: зайдите на страничку «люди», выбираете конкретного участника сайта и смотрите опубликованные материалы. Если желаете встретиться и послушать, то милости просим!

              P.S. За всех не ручаюсь, но КА «Цитадель» готова принять гостя, кто с добром…

              +2
              • 26 Января 2012, 09:23 #

                Спасибо! Я добром. Зайду обязятельно!

                +1
              • 26 Января 2012, 09:30 #

                Я была на практике в КА «Цитадель», и всех знаю лично, и была с ними в судах — настоящие бойцы! Есть и чему поучиться, и на что посмотреть (Y)

                +1
    • 29 Января 2012, 18:01 #

      Уважаемый Максим Александрович, поддерживаю, посмотрите мой коммент: https://noname1327840447.pravorub.ru/

      +1
  • 25 Января 2012, 18:10 #

    А вот тут, Влад, рациональное зерно есть. Выборы в Госдуму отменить как не легитимные. Выборы президента отменить, как преждевременные.Без временного правительства и его председателя никак не обойтись (только не называйте его Диктатором) — дурно звучит.
    А председателем назначить Морохина.
    А что? Обустраивать так обустраивать.

    0
    • 25 Января 2012, 18:43 #

      Морохина нельзя. Как и меня и любого нам подобного — здесь нужен романтик до мозга костей. А Эйнштейн и Сахаров умерли:(

      Остается либо Перельман, либо те ученые из бывших наших, которые про Россию и думать забыл.

      +1
    • 26 Января 2012, 08:34 #

      Не, меня в диктаторы-реформаторы нельзя. Масштаб (мой) не тот, да и языками не владею :)

      Зато многие Праворубцы очень хорошо могли бы поработать «выбраковщиками» в период чрезвычайного положения, т.к. хлебнули от нынешних правохоронителей, в т.ч. судей, предостаточно, но не мести жаждем, а справедливости.

      +1
  • 25 Января 2012, 18:23 #

    Короче, меняем слово Диктатор на Президент переходного периода, и утопия становится уже не совсем утопичной. Вопрос — кто согласится стать Временным? Как было правильно отмечено, временными быть не хотят, хотят власти и поболее, и желательно передать по наследству.

    +1
    • 25 Января 2012, 18:51 #

      в том и прелесть, что временного спрашивать не надо. В идеале он вообще от власти должен бегать как от огня. Ученого физика-химика-математика достать и наделить полномочиями. Через год другого. А потом только Путин сунулся в президенты, глядь, а президент-то теперь никто, как в ФРГ или Израиле. Просто Гарант. Все бабки у премьера

      +1
    • 25 Января 2012, 19:06 #

      Ну вот! Уже поправочки пошли:)
      А желающие, думаю, найдутся. Вот только срок один год маловато будет Как минимум надо два-три года для политических реформ.

      0
      • 25 Января 2012, 19:12 #

        Два диктатора. Каждому по году и не больше! Если кто больше запросил, можно отстреливать — зализали! Читайте Ирина свет Батьковна, историю Римской Республики!

        +1
        • 25 Января 2012, 19:23 #

          Помню-помню, республика — три консула — император, а потом на Колизее паслись козы:(.

          +1
  • 25 Января 2012, 18:37 #

    По мне, так это из серии «кухонных» разговоров (надо бы на сайте ещё раздел «кухонные разговоры» завести, чтоб туда подобное приписывать). Забавно. Душу тешит. А толку никакого. Ни механизма, ни сил, ни средств, ни пользы для экономики от таких резких смен курса (как бы ещё и на мель не сесть). Форма правления, тип государственного устройства — это надводные части айсберга. Даже как-то анализировать стрёмно…
    ↓ Читать полностью ↓

    Приведу-ка лучше чужую точку зрения по тому же типу «как нам перестроить» из своей коллекции утопий (Та-а-а-ак, чего тут у нас… Ну ДОУ Петрова приводить не будем, это шаманство. Веллер? — Ну его, ему волю дай, так ещё один Сталин получится. Нейромир — это заумно, не поймут. Туган-Барановский, пожалуй устарел. О! Нашёл!)…

    Итак:
    1) Нам необходима законно наследственная, нравственно и юридически бесспорная единоличная монархическая власть, достаточно сильная и независимая для того, чтобы:
    а) стоять над интересами и борьбой партий, слоев профессий, областей и групп;
    б) в решительные моменты истории страны иметь окончательно решающий голос и право самой определить наличие этого момента.

    2) Нам необходимо народное представительство, которое явилось бы не рупором “глупости и измены”, каким стало наше недоношенное заимствование из Европы в лице государственных Дум всех созывов, а народное представительство, которое отражало бы интересы страны, ее народов и ее людей, ...
     Обе формы Верховной Власти необходимы одинаково:

    1. Для того, чтобы обеспечить страну от крепостных прав под любым их номером, для предупреждения каких бы то ни было попыток навязать стране какое бы то ни было “дворянство”, белое или красное, капиталистическое или бюрократическое, социалистическое или солидаристическое.
    2. Для того, чтобы обеспечить стране эквивалентную ей вооруженную силу, следовательно, и внешнюю безопасность.
    Обе формы Верховной Власти должны в одинаковой степени черпать свою силу и свою устойчивость не в “средостении между Царем и Народом” и не в “оторванности интеллигенции от народа”, а в “системе учреждений”, организующих традиции, мнения и интересы народных масс во всех формах местного, профессионального и национального самоуправления. Мы возвращаемся к аскаковской формуле: “Народу — сила мнения, Царю — сила власти”.

    * * *
    Все это нам необходимо вовсе не для защиты абстрактного принципа монархии или абстрактного принципа парламентаризма или абстрактного принципа демократии, свободы и прочего, и прочего. Это необходимо для совершенно конкретной задачи: защиты свободы, труда, жизни, инициативы и творчества — каждого народа империи и каждого из людей каждого народа.

    В межпланетных пространствах, может быть, есть и иные пути для достижения всего этого. В одиннадцативековой истории России — Россия никаких иных путей не нашла. И всякое отступление от этих путей несло России катастрофы — и в 13 веке, и в 18 веке, и в 20 веке, — несло России и татарское иго, и крепостное иго, и советское иго. Автор настоящего труда НЕ предполагает, чтобы он был умнее одиннадцати веков нашей истории и чтобы он мог найти иные пути, чем те, на которые указывает именно эта история. Любой приват-доцент, конечно, считает, что русскому народу нужно учиться у него — данного приват-доцента. Автор данного труда не питает к приват-доцентам никакого уважения.


    … Представим себе североамериканскую машину в России.
    К Великому Князю Владимиру Красное Солнышко скачут гонцы: “Княже, половцы в Лубнах”. Великий Князь Владимир Красное Солнышко созывает конгресс и сенат. Конгресс и сенат рассматривают кредиты. Частная инициатива скупает мечи и отправляет их половцам. В конгрессе и сенате республиканцы и демократы сводят старые счеты и выискивают половецкую пятую колонну. Потом назначается согласительная комиссия, которая ничего согласовать не успевает, ибо половцы успевают посадить ее всю на кол.

    Этот пример несколько примитивен, но он точен. Нация, находящаяся в состоянии военной опасности, не может позволить себе роскоши парламентарной волокиты. Военная же опасность существует в мире со времен Адама и Евы до времен Сталина и Трюгве Ли. Нации, которых природа поставила вне этой опасности, могут забавляться согласительными комиссиями. Для России согласительные комиссии были бы самоубийством. Приблизительно таким же самоубийством были бы согласительные комиссии и во внутренней жизни тех наций, которых судьба не наделила достаточным количеством жировых отложений. Североамериканские профессиональные союзы настроены антисоциалистически. Они не собираются грабить “буржуазию” ни сегодня, ни даже послезавтра: автомобилей и при буржуазии хватает на всех. Но в республиканской Франции даже и хлеба хватает не на всех. И ни один слой общества не желает принести жертвы “нации”.

    Период, предшествовавший Второй мировой войне, и период, предшествовавший Третьей — дают совершенно наглядное подтверждение одному из политических утверждений Карла Маркса — “если классовая борьба не находит разумного исхода — нация гибнет”. Эта гибель не совершается, разумеется, в течение двадцати четырех часов — но она все-таки совершается. Америка и Англия, защищенные проливами и океанами, могут “смотреть и ждать” — Франция потерпела разгром в 1871 году, была спасена Россией в 1914 году, и потерпела разгром в 1940 году.

    Страна, которая была долгое время вершительницей судеб Европы, по крайней мере Западной Европы, сейчас существует только за счет поддержки извне — и военной, и финансовой. Отнимите эту поддержку — и что станет с Францией и внутри и извне? И если для войны нация нуждается не в парламенте, а в полководце или вожде, то и для мира нация нуждается в суде, в суперарбитре над всякими внутренними трениями, спорами и столкновениями.

    Утверждение, что мир стремится к парламентарной демократии, если и верно фактически, то только в том отношении, что “стремиться” каждый может к чему ему угодно. Но идти — мир идет от парламентарной демократии. И потеряв верховного арбитра в лице монархии — заменяет этот арбитраж диктатурой. Россия, Польша, Германия, Венгрия, Испания, Италия, Франция этот путь проходят или прошли.


    Как вам? Тоже аргументировано, тоже красиво, чем не программа? — Для разговоров на кухне…
    ДАЁШЬ МОНАРХИЮ!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯ…

    +4
  • 25 Января 2012, 19:44 #

    Владислав Николаевич, конечно, пошутил! Но в каждой шутке есть доля правды.
    ↓ Читать полностью ↓
    Россия действительно нуждается в переходном периоде и временной структуре государственного управления. Что лучше диктатор или комитет общественного согласия?

    Диктатура в России с 1917 года, когда большевики, опираясь на деньги американских олигархов и под их руководством, под фальшивыми лозунгами обманули и обобрали Русский народ, лишили его права на самоопределение и суверенитет.

    Был поставлен чудовищный эксперемент и Россия превратилась в сырьевой придаток, экспериментальный полигон и одновременно в пугало для всего Мира. Был планово организован геноцид русского народа, его заставили забыть своё арийское происхождение, о своём гордом культурном наследии Гипербореев.

    Были воспитаны поколения с рабским мировозрением, ему привили воровские понятия и романтику выраженную в трёх принципах: не верь, не бойся, не проси! Привили народу придумаенную легенду его истории и липовые ценности. 70 лет его держали на привязи опытные кукловоды от КПСС.

    Но всё меняется со временем, в 90-х привязь ослабла. Некоторая часть народа поддалась панике, ну как жить без хозяина? Другая часть обратилась к ограблению первых. Заговорили о нужде в «твёрдой руке» и получили её. Именно твёрдую руку, но не умную голову.

    Потом заговорили об утерянной и пропитой когда-то национальной идее. Около ста лет эту идею попирали и уничтожали, как и простые заветы Бога: не убий, не укради, не обмани. Руский народ убивали, обкрадывали, обманывали и продолжают обмановать.

    А национальная идея проста Любовь к Богу и ближнему, преданность Отечеству, так было на Святой Руси и не надо ничего изобретать. Просто надо вспомнить хорошо забытое старое. Зачем России ещё один диктатор? Нет диктатор России не нужен, хватит диктаторов.

    Надо вернуться к началу, к 1917 году. На тот момент, когда большевики силой разогнали временное правительство и учредительное собрание. Вот и сейчас разговор идёт о временном органе управления государством. Назовём его — Общественным комитетом спасения или временным правительством, как угодно. Но этот орган должен определить дальнейщий Путь развития России: способ управления и органы управления обществом (не в виде государственно власти, а менежмента).

    Гарантии соблюдения прав граждан и тому подобное. Американский и Европейский способ устройства государства идут к краху (там свои противоречия). Управление должно быть основано на договоре Народа с органом управления, договор должен предусматривать систему сдержек и контроля со стороны общества (это должен быть именно общественный договор, а не спущенная с верху и не соблюдаемая конституция).

    И не надо никаких революций не оранжевых, не розовых, не в крапинку. Все зависит от Народа, сможет ли он сказать своё слово так, чтобы его нельзя было не услышать. И тогда не надо будет бороться с корупцией и тому подобными явлениями, как с медведем.

    Медведь будет посажен в клетку и его будут показывать за деньги, которые пойдут на благие цели. Менять названия (милицию на полицию и тому подобное) бесполезно. Надо менять суть явления, а не название. Надо менять и управленческие кадры, они из того же болота, нужны новые. Без подобных мер в ближайшее время не обойтись. Иначе ничего не изменится, хотя, изменится, но в худшую сторону! Может быть это тоже бред, но пути надо искать, без их обсуждения не обойтись! Нечто подобное зардилось на Болотной.

    +3
    • 25 Января 2012, 20:39 #

      Коллега, а можно ли накидать хотя бы основные положения такого договора Народа с органами управления и указать механизм как будет гарантироваться исполнение такого договора?

      +1
    • 25 Января 2012, 20:50 #

      Прочитал я Вас, Леонид Николаевич, и понял: а ж ведь вовсе не шутил! Договор Народа с властью невозможен. Просто потому что власть всегда «лучше» знает чего хочет Народ. И всегда есть посредники при таком вот «договоре с властью» «выражатели Воли Народа» — Путин, Прохоров, Медведев, Явлинский, Зюганов, Жирик. А мне не нужны выразители! Я сам прекрасно выражаюсь!


      Я хочу чтобы был взят нормально работающий демократический и правовой стандарт и перенесен на эту многострадальную землю. А «суверенная демократия», «богоизбранность» безбожного русского народа и прочая, и прочая — не будет работать! Потому что все, что у нас придумывают не физики — не работает!
      Я хочу прийти на избирательный участок и чтобы у меня там был нормальный выбор, как в дьти-фри Дубая!


      Про американских олигархов Вы меня особенно порадовали! Не знал что Ленин в пломбированном вагоне ехал аж через Атлантику.


      А «Общественные комитеты спасения» или «временное правительство» — это и вовсе чушь. В болтологах на Руси никогда дефициту не было. Так что Диктатор со сроком полномочий в один год, причем такой, которому власть нафиг не упала, то есть не ПутиЗюгов, ПрохоЖиров — один нормальный вариант. 

      России нужен пендель! А пенделя нормального Руси давали трое — Иван IV Грозный, Петр I Великий и Александр II Освободитель. Так как ни царя, ни «национального лидера» а-ля Пу мы больше не выдержим, пенделя должны дать два «самоубийцы» два Диктатора. Их будут ненавидеть все и долго. Но потом именно они войдут во все учебники как спасители нашей бестолковой страны.


      Но все это — УТОПИЯ! Как не верти, выбирать нам придется из двух говн — Путин или Зюганов :(

      +2
      • 25 Января 2012, 21:16 #

        Ах, Владислав Николаевич, давайте вспомним историю и отойдём от привычных стандартов и политических технологий. Ведь, чем проще, тем лучше. На Руси практиковался договор народа с князем. Не понравился — погнали. Вспомните Новгородскую республику, вече. А вы всё стандарт! Стандарт? Кто придумал стандарты. Теже политтехнологи. В обществе, как и в природе вечных стандартов быть не должно. Законы эволюции, знаете ли. И не надо об экскриментах, их надо утилизировать! А физики уже начинают соглашаться, что не всё можно объяснить с их точки зрения, существуют и иные законы. А Ваши протеже оба не годятся. З. вообще непонятно что. А П. мы хорошо все знаем.

        +1
        • 25 Января 2012, 21:32 #

          Хорошо было в Новгороде! Народу мало, расстояния никакие. А договор народа с властью это из серии «Посылания Президента РФ Федеральному Собранию?»

          Как там у новых классиков: «Обещаю переобещать обещанное» ;)
          З.Ы. И это, к несчастью, не мои протеже — это те двое, которые во второй тур выйдут. Кабы моими они были, я б им протекции не давал:)

          0
          • 25 Января 2012, 22:29 #

            Хоть в протекции, Владислав Николаевич Вы им отказали. Вот, видете, у нас с Вами и общее что-то есть! А в Новгороде действительно хорошо было. Всё ясно. Не люб, так вали. Я о том, что проще надо к вещам относиться. Настолько всё осложнили, что говорим — не люб, а он ещё, как не люб, это щастья своего вы не понимаете.

            +2
            • 25 Января 2012, 22:46 #

              Это Вы Макиавеллевское: каждый следующий государь хуже предыдущего? Тут я с Вами целиком согласен! После Пу придет такое чудовище, что впору линять за пределы:(

              +1
              • 25 Января 2012, 23:03 #

                По предсказаниям, за пределами скоро хуже будет. А чудовищ боятся — на выборы не ходить.

                +2
        • 25 Января 2012, 21:58 #

          Извините, Леонид Николаевич, мне очень нравится история, и я коллекционирую, очень люблю анализировать наши, русские, старинные правовые тексты. Подскажите, где можно почитать текст договора народа с князем в Новгороде?

          +2
          • 25 Января 2012, 22:37 #

            Владислав Александрович, договоры, как Вы знаете бывают публичные. И не обязательно они на бумаге, а в то время на бересте писаны. В Новгородских летописях естественно есть записи о принятии и изгнании князей. Всё было проще, без нотариуса.

            +1
            • 25 Января 2012, 22:58 #

              Жаль. Я вот весь сайт берестяных грамот пролопатил, там очень много интересного! Жаль нет никаких исторических источников об указанных Вами договорах… :(

              +1
              • 25 Января 2012, 23:06 #

                Действительно жаль, а то можно бы и в дело пустить. Не растраивайтесь Владислав Александрович, всё ещё впереди. Всё возможно.

                0
        • 25 Января 2012, 23:03 #

          Новгород — это не Русь. Русь — это Невский, покрошивший новгородцев в мелкий винегрет. Да и не только он.

          +2
          • 25 Января 2012, 23:09 #

            Если Новгород — не Русь, то что это?

            0
            • 25 Января 2012, 23:16 #

              очевидно — маленький, в прошлом свободный город, захваченный русскими князьями. Но настоящему арийцу это понять трудно, как ариец Невский мог захватить арийский Новгород?

              0
              • 25 Января 2012, 23:20 #

                Иван Георгиевич! Поясните пожалуйста какой смысл Вы вкладываете в понятие ариец?

                0
  • 25 Января 2012, 19:47 #

    Партии называются только и исключительно по своим платформам.
    Коммунистическая Партия РФ не может называться так, если она не ратует за полное обобществление средств производства и т.д. (см. Капитал), Либерально-Демократическая (это естессно не про Жирика....
    Вот это, Влад, в точку. Давно пора называть вещи и явления своими именами. «Когда слова теряют свой смысл — люди теряют свободу» Конфуций

    0
    • 25 Января 2012, 20:33 #

      Мне всегда нравилось название Либерально-демократическая партия (эт про Японию канешна). Но каждый раз когда я беседовал с заслуженным юристом РФ ВВольфовичем, я жутко балдел от несоответсвия названия и существа платформы:)

      +3
      • 26 Января 2012, 09:36 #

        ВВЖ — давно превратился в политического клоуна, дискредитировавшего саму идею либеральной демократии.

        +3
  • 25 Января 2012, 20:53 #

    Э! Юридическое Братство! Вы хотя бы когда рейтинг мой роняете, отпишите: мол так и этак, Владислав Николаевич, дурак ты и уши у тебя холодные

    Там все просто, тыц и «выскажите свое мнение» :)

    +2
  • 25 Января 2012, 22:35 #

    Мое видение утопии в этой статье:

    Внешэкономбанк, который уполномочен государством быть главной управляющей компанией пенсионных накоплений россиян, отчитался вчера о своих успехах. Как сообщил Интерфакс, получивший доступ к материалам банка, доход от инвестирования пенсионных средств по расширенному портфелю по итогам 2011 года составил 5,27% от среднегодовой стоимости чистых активов. По итогам 2010 года доход составлял 7,02%. При этом, согласно официальным оценкам, инфляция в России в 2011 году достигла около 6%.

    Как сообщает Интерфакс, под управлением ВЭБа по итогам 2011 года находился примерно 1 трлн. 334 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Из Пенсионного фонда России по расширенному портфелю было перечислено около 603 млрд. руб. 

    В расширенный инвестиционный портфель входят средства так называемых «молчунов», то есть тех граждан, которые не стали выбирать для управления своих пенсионных накоплений частную управляющую компанию (УК) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ), а решили положиться на государство и на ту компанию, которая им предоставляется по умолчанию.

    А таковыми в России является подавляющее большинство. Если учесть тот факт, что накопительная часть пенсии формируется гражданами 1967 года рождения и моложе фактически в принудительном порядке, то получается, что средства граждан, отложенные якобы на безбедную
    старость, систематически сгорают по вине государства.

    Эксперты считают, что накопительная пенсионная система в ее нынешнем виде долго не протянет. Государство не может покрыть инфляционные потери будущих пенсионеров. А доходность частных управляющих компаний пока слишком переменчива и нестабильна.

    +1
    • 25 Января 2012, 22:43 #

      Не совсем, конечно в тему моего «утопического». Но то что Это государство — банкрот, совершенно опредленно! Тут еще, Ахмед Курбаналиевич, другая проблема — сгоревшие миллиарды «стабфонда» в пенсионной системе США и стран не менее «бедных»

      +2
  • 26 Января 2012, 07:51 #

    Владислав Николаевич, минусики не ставил и не буду, тем более, что раздел «Точка зрения».
    Соответственно, понятна ваша точка зрения: это — утопия.
    Не буду останавливаться на причинах написания философами подобных утопий, но судьба авторов весьма похожа на вашу. Поэтому полагаю, что это не точка зрения, а выстраданный философский труд, но весьма краткий, в виде манифеста.
    Что касается самой программы вашего «манифеста» в преддверии мартовских выборов, то я полагаю, что в данном манифесте не учтен единственный и существенный момент: куда девать сегодняшнее состояние России? Соответственно, имеются два пути. Первый из текста песни — "… до основания, а затем..."; второй, бескровный и реально нереальный, — «да ктож вам дасть?».
    Ничего не хочу сказать о цели публикования данной точки зрения, но мне ближе всего реальные цели. Например, ознакомившись с некоторыми вашими публикациями в просторах интернета и, с помощью последних, узнав судьбу военно-морского флота России, погуглив на мапе стоянку «Варяга» на стапелях Даляни, пришел к очевидному выводу, что голосовать надо за Зюганова, хотя коммунисты уже не те, но как-то захотелось попробовать современной модели «китайского коммунизма», захотелось гордиться своим Отечеством, а не программой партии до 2020 года.
    P.S. А посему, Владислав Николаевич, считаю вас катализатором моего подобного прокоммунистического решения.))) Спасибо за прекрасные журналистские репортажи и расследования. А также с удовольствием бы почитал о событиях 2002 года в Благовещенском городском суде (дело № 2-4524/02). Я так полагаю, что ваш юридический опыт начинается именно с этих событий? Сразило наповал ваше расследование по факту Президентского Указа от 05 мая 1999 г. № 545.
    P.P.S. С большим интересом ознакомлюсь и с другими ваши работами!

    +2
    • 26 Января 2012, 08:52 #

      Владимир Михайлович! Я сам половины такого про себя не помню. Спасибо, что напомнили! А причина написания, вернее переопубликования трактата сюда — мнения нескольких коллег, высказанные здесь насчет политических в событий России.

      Из гражданского дела 2-4524/02 выросло закрытое недавно уголовное дело. А юридический опыт я копил с момента открытия газеты — с весны 1999-го. Напишу как-нибудь, хотя это и не так интересно.

      Но пока у меня тайм-аут. Сел писать жалобы в КС. Так что времено уйду в студенческий клуб

      0
      • 26 Января 2012, 09:13 #

        Не хорошо, Владислав Николаевич!))) Вбросили полемическую статью, а сами сели за труды ратные!)))

        +1
  • 26 Января 2012, 08:04 #

    Анекдот! Такой добрый, лучистый, жизнерадостный...
    ************
    Пришел Путин к гадалке узнать свое будущее.
    Гадалка:
    — Ясно вижу тебя в большой машине с открытым верхом. Вокруг люди, их лица счастливы, они улыбаются, кричат «Ура!», «Браво!!!», машут флажками, шариками, показывают тебя детям…
    Путин: Да, народ меня любит! А могу я им руки пожать?
    — Нет! Крышка гроба закрыта...

    Источник: http://news.rambler.ru/12568882/comments/
    Может, способ «обустройства России» в этом?

    +2
  • 26 Января 2012, 08:35 #

    Статья интересная. Упоминание фамилии Жириновского напомнило его давнюю книгу «Последний вагон на СЕВЕР», где в частности, есть и такие строки: соберутся за столом, спорят, как спасти страну, а Россия гибнет и гибнет.

    +1
    • 26 Января 2012, 08:54 #

      Вот именно, Андрей Валерьевич! Как внеклассное чтение, данная публикация сойдет. Не пора ли и за работу браться?
      P.S. Категорически не согласен с мнением о гибели России — это извечная проблема России — говорить не о возрождении, а о гибели!

      +2
      • 26 Января 2012, 09:07 #

        Господа! Это работка — посвящение Алексею Анатальевичу Куприянову и Наталии Александровне Рыжковой. Я вслед за ними в мыслители подался 

        +1
        • 26 Января 2012, 09:32 #

          Владислав Николаевич, но ваша работа увидела свет 25-го декабря? Я полагал, что она навеяна декабрьскими митингами.(wasntme)

          +1
          • 26 Января 2012, 10:18 #

            Навеяно ими, перенесена сюда ввиду отсутствия в родном Мухосранске здравомыслящей площадки и появления тут статей про Пу и Проху. 

            Но выстрадана много раньше — как только я прочел «Размышления над первой декадой Тита Ливия» Макиавелли и заменил часто упоминающийся в ней термин «абсолютно развращенное государство» на Российскую Федерацию, а потом, исходя из личного опыта и на Украину.

            0
      • 26 Января 2012, 11:49 #

        Ээээх, Владимир Михайлович, Я бы и сам рад не согласиться. Однако, что такое Россия? Российская империя или СССР, или Российская Федерация, или Москва… Если по истечении времени размер территории государства и численность населения сокращается, это, увы, гибель. Кроме того, социологи, демографы и прочие озвучивают неприятные данные.

        +1
        • 26 Января 2012, 13:01 #

          Андрей Валерьевич, это сегодня, а раньше разве подобного не бывало? Да и что толку говорить о гибели? Пока мы будем заниматься говорильней о гибели, то толку от этого крайне мало. Вы сказали, что все плохо, я сказал, что все плохо: никому от этого лучше не стало. Полагаю, что ВВЖ именно сказал об этом, а еще раньше, в 1883 г. Салтыков-Щедрин создал произведение «Премудрый пескарь», а годом позднее более ёмкое произведение — «Карась-идеалист». Тогда разве лучше было? А ведь тогда была Российская империя…

          +1
      • 26 Января 2012, 11:52 #

        По данным ООН Россия занимает вторую позицию по частоте суицидов в мире.

        +1
        • 26 Января 2012, 13:03 #

          Если я в ответ расскажу про «русский крест», то легче ни мне ни вам не станет, увы.

          0
  • 26 Января 2012, 09:10 #

    Владислав Николаевич!
    У меня к Вам лишь два вопроса:
    1. Вы сами верите, видя сегодняшнее состояние России, в возможность её «обустройства» вообще?
    2. Если «Да», то где теперь будете брать кадры для «обустройства»?

    +2
    • 26 Января 2012, 10:21 #

      Отвечу только на один: НЕ ВЕРЮ!

      -1
      • 26 Января 2012, 10:27 #

        Ну вот. Начали за здравие — кончили за упокой:?

        0
        • 26 Января 2012, 10:52 #

          Ирина! Есть только один Закон, который неизменен в человеческой природе: ЗАКОН ВОЗВЫШАЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

          То есть когда я пишу о 1-м или 2-м Диктаторе России, я запросто примеряю на себя его тогу, особенно первого Но я знаю, что все люди свиньи и я однозначно не исключение. То есть для того чтобы повернуть страну к лучшему нужно минимум два года. Если я пробуду на диктаторском посту весь этот срок, меня из Кремля будет не выковырнуть. А если только год, и зализать они не успеют и мои потребности повысятся с трехкомнатной квартиры и трех лисапедов до уютного особняка на море, парусной яхты да дачи на колесах с теми же тремя лисапедами. Кругосветка в планах и так и этак. В любом случае для бюджета мои потребности терпимы. Но оставь меня еще на год. Плохо будет всем — я начну вешать «врагов государства», не поеду в кругосветку, страну доломаю и сам прекращу свои дни с пулей в башке. 
          Ну а после меня, второй такой же недоумок должен быть. Который начатое доделает и передаст страну в руки тех, кто в политику хочет, чтобы страну сделать лучше, а не мошну набить. Потому что после нас двоих, балбесов почти бессеребренных, за кражу копейки из бюджета посадят ненадолго, но заставят вернуть в казну все. А куда девать потом дворцы на Рублевке тем, кто воровать больше не сможет? Россия — страна холодная, а дворцы отапливать дорого, если за свои, за кровные!
          А утопия — потому что не будет в стране таких короткоживущих диктаторов — каждый кто во власть идет от нее сам ни в жисть не откажется, и полномочия свои одним годом не ограничит. Потому что уверен, что он Мессия. А я уверен в другом — я, такое же дерьмо человеческое, как и та Мессия:)

          +2
          • 26 Января 2012, 12:06 #

            Очень даже согласна. Чем короче срок, тем меньше возможностей полюбить свою должность до нежелания расстаться с ней до конца жизни.

            +2
  • 26 Января 2012, 13:36 #

    Есть только один Закон, который неизменен в человеческой природе: ЗАКОН ВОЗВЫШАЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
    Но есть же шанс, что на вершину пирамиды взойдут аскеты? (сталины, к примеру...). И будут строить величие страны, не оставляя за собой шлейф «авто, яхт да дворцов»? Почему бы не помечтать и о таком?

    +1
  • 26 Января 2012, 13:45 #

    Упаси Господь от таких аскетов как Сталин
    Согласен!!! Но я лишь об аскетизме…

    +1
    • 26 Января 2012, 13:54 #

      я думаю проще чем аскета ждать, лучше сибарита законодательно ограничить

      +1
      • 26 Января 2012, 14:07 #

        Как, чем? Угрозой отрубания хвоста по самые уши? Приведите пример.

        +1
        • 27 Января 2012, 16:43 #

          В любой стране «золотого миллиарда» и бурущих с них пример, такой механизм прописан. Вся недолга — перевести работающие законы с английского, немецкого, французского, голландского, эстонского, грузинского и так далее на русский

          +1
  • 27 Января 2012, 22:57 #

    И оба сошли они где-то под Таган-Рогом среди бескрайних степей,
    И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей…

    +1
  • 19 Февраля 2012, 18:51 #

    Вариация на тему «Русской правды» Пестеля, кстати, поделом повесили…

    +1
    • 19 Февраля 2012, 18:54 #

      А по существу, Андрей Юрьевич? Как вам мое понимание либерализьма?

      +1
      • 19 Февраля 2012, 19:05 #

        Это, как раз, по существу. Очень рад, что не ошибся в своей оценке либералов…

        +1
        • 19 Февраля 2012, 19:21 #

          Как я понимаю существо спора укладывается в постулат «сам дурак»?

          +1
          • 19 Февраля 2012, 19:24 #

            Ну, это уж, как угодно, хотя я имел в виду совсем иное…

            +1
            • 19 Февраля 2012, 19:31 #

              Ну так скажите, чего в этой утопической модели не так!

              +1
              • 19 Февраля 2012, 21:34 #

                Еще одна модель развала страны — не более.

                +1
                • 19 Февраля 2012, 21:51 #

                  Андрей Юрьевич! Я в принципе не приемлю столь лаконичных комментариев к столько всеобемлющим проблемам. Если у Вас есть что сказать, скажите! Если нет — промолчите! Это самый простой способ казаться умнее! Если у Вас есть рецепт сохранения целостности данного псевдогосударственного образования, я бы хотел его услышать. Если такового нет… То вы об чем, собственно?

                  +1
                  • 19 Февраля 2012, 22:02 #

                    А я не приемлю, когда в дела моей страны пытаются вмешать Евросоюз (госдеп, большой хурал)… список можно продолжать.
                    Казаться умнее у меня не получится — в психушке не лежал, потому, какой уж есть...
                    Ну, а кто считает мою страну псевдогосударственным образованием — пусть учит матчасть, либо, глотает галоперидол.

                    +1
                    • 19 Февраля 2012, 22:06 #

                      Какие знакомые ноты! Патриот! Но без фантазии!

                      0
                      • 19 Февраля 2012, 22:32 #

                        Ага — патриот, без признаков МДП, т.е., фантазии по Вашему…

                        +1
                        • 20 Февраля 2012, 00:07 #


                          Комментарий удален

                          0
                        • 20 Февраля 2012, 00:15 #

                          Мой далеко не юный, но тем не менее, частично образованный Друг! Мне пришлось справиться у праворубцев «що це таке МДП». И как только мне сообщили, что Вы, уважаемый, поставили мне диагноз «маниакально-депресивный психоз», я тут же все про Вас понял. Если раньше я подумывал о направлении моих подзащитных к Вам на предмет исследования на полиграфе, то теперь подобные мысли у меня отпали напрочь (к полиграфу это отношения не имеет).

                          Но благодаря Вам ко мне пришла вполне здравая, на мой взгляд мысль, возможно по-вашему и отягощенная МДП — эксперт повинен бути сам пройти исследование на предмет своей полной психической вменяемости. Потому как комп и периферию к нему приобрести не проблема, но ежели у «эксперта» «голова вава», это не есть хорошо!

                          -1
                          • 20 Февраля 2012, 16:40 #

                            Я безмерно рад, что, хотя бы часть граждан, имевших неосторожность к Вам обратиться, избегнет печальной участи своих предшественников.

                            +1
                            • 21 Февраля 2012, 12:12 #

                              Андрей Юрьевич! Я не адвокат, подзащитных себе сам выбираю. У меня их было пять. По двум процесс идет, по двум дела по ч.1 ст. 105 и ч.2 ст. 228 закрыты, один по ч.4 ст. 111 оправдан, ушел из обвиняемых в свидетели. Всех моих в любом случае из тюрьмы выпустили. А сам себя я защитил и вовсе божественно — реабилитирован вчистую. Когда у Вас такой процент будет, свистните!

                              И совет! Не стоит выписывать векселя, за которые предстоит расчитываться задницей. Я человек добрый, но вы выпрашиваете в бубен! 

                              Не можете спорить, не суйтесь, чревато.

                              -3
                              • 21 Февраля 2012, 20:17 #

                                Про бубен, смелый Вы наш — я человек мирный, но адвокатом был не всегда, так что, если есть претензии — велкам.
                                А проценты не считаю — ниже моего достоинства, знаете ли.

                                +1
                    • 20 Февраля 2012, 17:49 #

                      Да уж, что Вы тут г-н Николаев, расписались на сайте юристов и адвокатов! Промолчите почаще- и будет Вам счастье, а то слишком умный, как мы с Владиславом Николевичем смотрим. Никитенко в модераторы- он наведет порядок на сайте и в стране!(giggle)

                      +1

    Да 11 9

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Как нам обустроить Россию? Утопическое» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации