16 марта 2012 в СО по г. Химки ГСУ СК России по Московской области обратился гражданин (по известным причинам не могу назвать имя) с заявлением о передачи взятки в размере 50 000 рублей через третье лицо судье Химкинского городского суда Московской области, Галановой Светлане Борисовне для принятия по делу положительного решения.

Дело в производстве судьи Галановой до получения взятки как утверждает заявитель находилось более двух лет, а после передачи денег в течении двух недель все решилось положительно.

Исковое заявление о регистрации по месту жительства к родной матери, которая так и не дождавшись решения умерла.

Согласно примечанию к статье 291 УК РФ, лицо, добровольно сообщившее о даче взятки, освобождается от уголовной ответственности.

Рекомендую всем кто пострадал от указанных лиц, обратиться в орган, где будет проведена проверка о получении судьей взятки — в СО по г. Химки ГСУ СК России по Московской области по адресу: Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д. 30 

Да 3 -3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Malyy, Judex-Olegarius, feedorsha, neos161ru, artamoshkin, neklyudov59, Гуров Сергей, +еще 2
  • 17 Марта 2012, 10:38 #

    Уважаемый Фёдор Михайлович, мне не совсем понятно, какую цель Вы преследовали, публикуя эту статью? И к чему указывать данные судьи, прикрываясь при этом, что Вы не можете «по известным» причинам указать фамилию того, кто «якобы дал взятку»? 8)

    +4
  • 17 Марта 2012, 10:58 #

    … я так думаю цель одна — собрать побольше эпизодов и «загнобить» неугодную по каким-либо причинам судью. А вообще то обвинение судьи в совершении особо тяжкого преступления (коим является взятка) это уголовно наказуемое деяние…

    +2
    • 17 Марта 2012, 14:07 #

      Благодаря таким взглядам и расцветает коррупция в нашей стране. Заведомо ложное обвинение в совершении тяжкого преступления наказывается в независимости от того, кого обвиняют, а за сокрытие такого преступления так же предусмотрена уголовная ответственность

      -3
      • 17 Марта 2012, 16:36 #

        Федор Михайлович, Вы полагаете что, если бы Вы не написали вышеизложенную статью, Вам можно было вменить сокрытие преступления? :)
        В своей статье Вы как минимум утверждаете (не просто предполагаете), что указанный Вами судья, брал взятки не только у лица, имя которого Вы не называете, а также у других лиц. И это все только на основании того, что какой-то неизвестный человек подал заявление в следственные органы, при отсутствии не только обвинительного приговора в отношении судьи, а даже просто возбужденного уголовного дела ...
        Вот что бы сделали например, как юрист, адвокат, если бы на этом сайте кто-то написал, что какой-то гражданин подал заявление в следственные органы о том, что адвокат Шабанов Ф.М. регулярно передает взятки судьям?

        +1
        • 20 Марта 2012, 00:16 #

          Mr. are Mrs. Judex Olegarius! Очень интересно каким образом Вы тут откопаете сокрытие преступления?!

          0
          • 21 Марта 2012, 04:08 #

            Владислав Николаевич, внимательно читайте мой ответ — «полагаете, если бы Вы не написали вышеизложенную статью… Вам можно было вменить сокрытие преступления?
            В том то  дело — хоть написал бы автор об этом на сайте, хоть нет, сокрытия здесь не будет.

            +1
    • 20 Марта 2012, 00:17 #

      С 7 декабря прошлого года уже нет:( Учите матчасть! :)

      +1
      • 21 Марта 2012, 04:26 #

        Спасибо за совет, об этом я знаю, но 306 УК РФ еще никто не отменял. Согласитесь, что в силу п.3 ч.1 ст.140 УПК РФ, статья г-на Шабанова Ф.М. может быть расценена как основание для возбуждения уголовного дела…

        +2
    • 12 Апреля 2012, 00:18 #

      Но ведь адвокат Шабанов Фёдор Михайлович никого НЕ обвинял. Он только лишь сообщал о ставшем ему известном обстоятельстве.

      +1
  • 19 Марта 2012, 23:28 #

    Я так думаю — под ником *госслужащий* — и есть та самая приснопамятная судья?
    А коли так — не стесняйтесь, поведайте, раз вышли из привычной тени — как дело было. Или — не было. Но нечего, сидя в ракитнике, пытаться кусить г-на Шабанова. Ведите себя подобающим судье образом.

    -1
    • 20 Марта 2012, 00:01 #

      Александр Владиславович! Ну вы бы тоже слегка свою физиономию изменили на более приятную! И отправить в техподдержку скан своего адвокатского удостоверения тоже труда для Вас составлять не должно!

      +2
      • 20 Марта 2012, 15:55 #

        Уважаемый Владислав Николаевич!
        Скажите, разве статус имеет решающее значение в *интернетбаталиях* и просто жизни? Вот именно. Нет, конечно. Если человек деревянный в полный рост — вы его хоть профессором назначьте — толку не будет.
        Кроме того, пользоваться сканом — я пока ещё — не умею. МФУ у меня НР, но всё одно — без толку.
        А чем, чем вам не лЮба физиогномия на моём аватаре? Да вы, ефрейтор, по стойке смирно должны вытягиваться всякий раз при взгляде на неё!

        -2
        • 20 Марта 2012, 16:05 #

          Дорогой Саша! У меня два звания в запасе, и оба, в отличие от вашего аватара — не пиджачные. Но если Вы решили апеллировать к моей срочной службе, то я — ст.сержант:) Так что в отличии от Вашего «командира ВС — бишь воздушного судна» я в своей жизни реальными подразделениями вплоть да батареи командовал:) А этот подполковник выше клуба не поднялся:)

          А свое удостоверение можно сфотографировать даже на мобильный телефон и прислать в техподдержку — это типа я.

          +2
    • 21 Марта 2012, 04:19 #

      Если в свое время Вы хорошо учили латынь, то наверное должны знать, как переводится «Judex» — судья. Но я Вас разочарую, не тот я судья, о котором речь в статье. А написал, можно сказать из «корпоративной солидарности» — надоело, ладно когда обычные, далекие от юриспруденции люди считают, что практически все судьи взяточники, но юристу, а тем более адвокату это не простительно — пока нет приговора, хоть ты судья, хоть адвокат нельзя утверждать, тем более через общедоступные источники, что конкретный судья брал взятки…

      +2
      • 21 Марта 2012, 15:00 #

        Ваша Честь! Так уж получилось, что я все последние годы борюсь с подонками в судейских мантиях. Уверен, что Вы не таков — иначе не регистрировались бы на Праворубе. Ужасно хочется прочесть Ваши комментарии к моим статьям о судьях и об уважении к суду. Причем с самой первой

        +1
  • 19 Марта 2012, 23:59 #

    Ничего ужасТЬного в данной статье не вижу. Если принять наш Праворуб за средство массовой информации, а он, как не крути, таковым является, то СК ОБЯЗАН провести проверку по данному делу. Герр Шабанов, раскрывший имя судьи-взяточницы уголовной ответственности не подлежит, ввиду декримининализации моей любимой статьи 298 УК РФ. Но если информация, им распространенная через ЭСМИ, не соответствует действительности, г-жа Галанова может запросто заставить его работать на ея финансовое благополучие до конца дней Фёдора Михайловича в рамках ГПК.
    Хай себе дерзает! От меня Шабанову — исправление -4 на -3!

    +2
  • 20 Марта 2012, 00:22 #

    Владислав Николаевич, спасибо за поддержку! Конечно же есть такое обращение в СК, и я защищаю интересы свидетеля, который 19.03.2012 заявил письменное ходатайство о назначении ему, судье Галановой и посреднику проведения теста на полиграф (дедектор лжи). Не буду давать свою оценку преждевременно, но в деле имеются много доказательств, которому даст СК. Обязательно сообщу о результатах полиграфа!

    -1
  • 20 Марта 2012, 00:47 #

    Согласен с Вами, но в совокупности с остальными доказательствами даст результат. Мне известны случаи, когда судьи ссылались на полиграф. В данном случае, чему боятся честному судье?

    -1
  • 02 Апреля 2012, 04:35 #

    Господа! В чем Вы решили обвинять Федора Михайловича! Заявление писал не он, он ведь довел до Вас уже произошедший случай, где человек обратился, написал заявление, указал факты, направил заявление в правоохранительные органы. Зачем этот никому не нужный шум, отчасти абсурдный. К Вам есть просьбы — если есть такие факты, то давайте. Вот и всё!!! Федор Михайлович, так и нужно действовать. Работу судей необходимо ставить под общественный контроль и не упускать ни одного факта — это отправители закона. Закон издается для народа. Предлагаю обсудить этот вопрос. Судья также должен быть подконтролен: но не ФСБ, прокуратуре, высшему суду, а народу, и этот народ должен его как назначать так и увольнять. А вот какова система должна быть — этому есть пример в СССР.

    +1
  • 04 Апреля 2012, 00:59 #

    Судья Галанова Светлана Борисовна, о ком идет речь, в конце марта, вдруг, неожиданно ушла в отпуск, и как нестранно на 5 месяцев.

    -1
    • 12 Апреля 2012, 00:25 #

      Что-то уж больно продолжительный отпуск в предверии летнего периода…

      +1
      • 12 Апреля 2012, 10:33 #

        Согласен с Вами! наверное надеяться что все стихнет, либо к этому времени все гнездо, которое ее прекрывает поувольняют

        -1
        • 12 Апреля 2012, 10:44 #

          Нет, не поувольняют. Иначе всех бы пришлось разгонять, снизу до верху…

          +1
  • 18 Мая 2012, 16:38 #

    Я считаю. что подобное писать о судье неправильно, на месте Светланы Борисовны я бы решил вопрос о привлечении заявителя к уголовной ответственности статей в УК РФ достаточно, а результаты опубликовать. Дошло до того, что служба в полиции-это отягчающее обстоятельство при совершении преступления. «Полицейский с начала службы уже потенциальный преступник», какие вы ждете результаты от работы «преступников». «Судья-это взяточник» такие и решения, поэтому давайте публиковать документы если человек виновен, то это доложен решать не гражданин, а суд.

    +2
  • 18 Мая 2012, 16:49 #

    Согласно примечанию к статье 291 УК РФ, лицо, добровольно сообщившее о даче взятки, освобождается от уголовной ответственности. Однако если при этом не имело место вымогательство — денюжки, переданные в качестве взятки, обращаются в доход государства. И «поступком добропорядочного гражданина», при отсутствии факта вымогательства, это будет назвать весьма сложно… (я про дачу взятки). А сообщение о даче взятки будет являться ни чем иным, как обычной местью. И глупостью (это я уже про деньги).

    +1

Да 3 -3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Взятка судье и поступок добропорядочного гражданина » -1 звезд из 5 на основе -3 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Другие публикации автора

Похожие публикации

Продвигаемые публикации