Адрес семинара: Москва, ул. Волхонка, 14, стр.5, к.514, эт.5, ИФ РАН.
Руководитель семинара: Владимир Аршинов; со-ведущий: Леонид Жуков, lbg@mail.ru, +7-903-724 0797
Вахтеру на входе следует сказать, что Вы идете к Аршинову.
С уважением,
Леонид Жуков
На семинаре запланировано выступление:
Рустам Чернов «Современные мифы. (Генезис. Форма существования. Опасность воплощения. Проблема истины против мифа)».
Каждый участник получит в подарок книгу «6 Мифов современного».
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Миф всегда современен, если он миф. Сущность мифа в сплетении и совмещении несовместимого. Первое, что уравновешивает миф – идеальное и реальное, образуя символизм, бытие которого позволяет структурировать себя в иной парадигме, по сравнению с той, которая предшествовала мифу. В этом отношении миф- игровое начало и продукт игрового. Игра как то, что структурирует материю (хаос) переводя его в форму, упорядочивая определенным образом. Все начинается с мифа. В этом отношении и философия как миф одного для многих остается мифом для создателя системы до тех пор, пока масштабность коммуникации и согласие с ней не придаст содержанию мифа признанность и границу достоверности.
Семинар посвящен современным 6 мифам : «новизна и прогрессивность», «свобода», «демократия», «управляемость», «любовь», «знание». Будут раскрыты механизмы образования мифа (то благодаря чему), телеология мифа (то ради чего), источник мифов (кто сегодня и кто ранее, субъект) и каким образом сегодня мифы управляют «Средой Разумности» (как это сделано, формальная причина).


Непонятно почему модераторы отнесли этот материал к праворекламе??? Какая реклама может быть в открытом мероприятии РАН? Институт философии РАН ведет 4 совместных проекта с Конститционным судом РФ. На него возложена идеологическая политика президента РФ. О какой рекламе идет речь? Вернитесь к адекватности! При этом без спроса перетащить публикацию из «Персональные», как минимум неэтично! Может быть кто- то возжелает прийти поучаствовать? черт знает что такое!
Считаю, что лекции, семинары, презентации авторов, публикаций, тем, книг, телепередачи, интервью, юбилеи, вручения, тематические вечера, чтения и т.д. а так же иные мероприятия с участием членов профессионального сообщества — действительно относится к разделу «объявления», «реклама», «инфо», «приглашения» и т.д. Поддерживаю решение модераторов и сожалею, что несмогу поучаствовать.
«Инфо», «объявления», «приглашения» — согласен, но в этом ряду слово «реклама» явно лишнее!!! Не видеть этого — странно. Семинар будет базироваться на моем выступлении, поэтому поместить его необходимо в «Персональные», тем более что он содержит ссылку на книгу.