Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Мне интересно узнать у уважаемых пользователей портала  «pravorub.ru», публиковать ли мне свои статьи по поводу моей личной практики судебных дел в Литве?

И будут ли эти статьи востребованы и в то же время кому-то интересны?

Мне важно каждое мнение тех, кто выскажется по существу, чтоб оценить общую тенденцию.

Прошу, высказывайтесь.
15.01.2013
1
32
1
Автор публикации
Литва, Литва, Вильнюс

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (32)
      15 Января 2013, 20:51 #

      Почему бы и нет, ведь это международный сайт.Может вслед за Вами станут активнее и литовские адвокаты?

      +3
      Свернуть ветку
        15 Января 2013, 22:21 #

        Почему бы и нет, ведь это международный сайт.Может вслед за Вами станут активнее и литовские адвокаты?Спасибо друг за поддержку, не все владеют русским языком на должном уровне только, если адвокаты старой, советской школы.

        +4
        Свернуть ветку
          16 Января 2013, 12:15 #

          Здесь многие владеют английским и google translate

          +1
          Свернуть ветку
            16 Января 2013, 14:01 #

            Только, он переводит, нарушая смысловую связь, более менее обыденное, переводит нормально.
            Литературного перевода не даст, попробуй например, перевести CV с литовского языка на русский (CV, доктора наук, советницу председателя главного административного суда Литвы с которой у меня идет юридическое противостояние:
            http://kavalne.home.mruni.eu/?page_id=2
            Нужно владеть языком на достаточном уровне, чтоб перевести самостоятельно, но и самое главное в английском языке, юридическая терминология — это безусловно отдельный язык в своем роде. (у меня целый толковый словарь, английских юридических терминов)

            +1
            Свернуть ветку
              16 Января 2013, 16:06 #

              Есть еще универсальный язык для слабослышащих, ведь общаться можно и жестами, а смысловая связь может нарушаться не только переводчиком, факторов очень много.Главное уловить ориентир.

              +1
              Свернуть ветку
                17 Января 2013, 12:10 #

                Есть еще универсальный язык для слабослышащих, ведь общаться можно и жестами, а смысловая связь может нарушаться не только переводчиком, факторов очень много.Главное уловить ориентир. Отчасти, верно друг, но без элементарного знания языка и применения языковых оборотов (какое слово вместе с другим словом, составляет значение в контексте предложения) в предложениях, ничего не выйдет, я переводил, знаю. Я каждый день, перевожу с литовского на русский в своей голове, когда работаю с правовыми документами, чтоб понять смысл, так как литовский язык не мой родной язык, и тем более мои друзья литовцы в основном со мной общаются на русском языке из уважения ко мне. Я поддерживаю литовский язык на должном уровне, благодаря юриспруденции на литовском языке.

                Я уже столкнулся с тем, когда девушка окончившая английскую филологию, пыталась через поисковую систему google, используя её в качестве онлайн словаря, подобрать слова в жалобе на английском языке (юридическую терминологию), она их подобрала неверно, хотя она говорила, свободно по-английски в отличии от меня. И я воспользовавшись решениям практики Европейского суда и законами Литвы переведёнными с английского на литовский язык, подобрав в контексте предложения использованных значений слов, смог точно перевести, как в совершенстве владеющий английским языком в области права.

                +1
                Свернуть ветку
                  17 Января 2013, 17:33 #

                  Вот и отлично, теперь у портала есть свой переводчик с литовского на русский, благодаря Вам.Удачи Вам в области права.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    18 Января 2013, 15:04 #

                    Вот и отлично, теперь у портала есть свой переводчик с литовского на русский, благодаря Вам.Удачи Вам в области права.Спасибо, друг.

                    +1
          25 Января 2013, 22:58 #

          Я тоже думаю, что нужно размещать любую практику, это очень интересно, потому что иногда случаются такие казусы, что и представить себе невозможно.

          Считаю, что этот сайт, помогает в работе юриста.

          Не буду скрывать, я прочитала на сайте статьи Дмитрия Новикова и на следующий день, при рассмотрении дела в арбитражном процессе у меня была такая уверенность, при изложении своих доводов относительно предмета спора, как никогда.

          +1
          Свернуть ветку
            26 Января 2013, 00:32 #

            Я тоже думаю, что нужно размещать любую практику, это очень интересно, потому что иногда случаются такие казусы, что и представить себе невозможно. 

            Считаю, что этот сайт, помогает в работе юриста. 

            Не буду скрывать, я прочитала на сайте статьи Дмитрия Новикова и на следующий день, при рассмотрении дела в арбитражном процессе у меня была такая уверенность, при изложении своих доводов относительно предмета спора, как никогда.
            Спасибо, вам полностью, согласен с вами, сайт действительно, очень помогает (хотя я юристом не являюсь, я самоучка, юридические знания обрёл, благодаря правоприменительной практике в своих делах и изучая диссертации по праву, но и опыт других коллег, кто выигрывал дела не однократно в ЕСПЧ), и благодаря сайту и публикациям на нем, расширил свой кругозор в Российском праве, более глубже углубив свои познания, благодаря публикующимся авторам. Но больше всего мне нравиться сфера правоприменения Европейской Конвенции и практике по правоприменению её в разного рода делах, как одна из сложных ветвей права, так как требует комплексного анализа всего дела перед подготовкой жалобы в ЕСПЧ для установления нарушения Европейской Конвенции.

            +1
            Свернуть ветку

        будут ли эти статьи востребованы и в то же время кому-то интересны? Уважаемый elvis_presley, на этом сайте собирается именно такая аудитория, которой безусловно интересны практические вопросы правоприменения любой страны, НО при этом нужно понимать несколько важных моментов: 

        — Стиль изложения должен быть максимально «академичным» ©, но с учетом того, что абсолютное большинство пользователей являются гражданами РФ, необходимы какие-то ориентиры и аналогии с российским правом.

        — Избегайте чрезмерной политизации и эмоциональности — «крики души», «вопли угнетенных» и призывы «всё разрушить и новый мир построить», тут как-то не приживаются, и не в почете. 

        —  Начиная изложение, не забывайте о том, что большинство читателей не знакомы с правовой и судебной системой Литвы, и нуждаются в элементарных ориентирах. Не забудьте сначала сделать обзор самой «системы координат», на которую можно будет впоследствии ссылаться, прежде чем переходить к описанию конкретных случаев из судебной практики.

        — Ну и конечно, не забывайте об общих и частных требованиях к публикациям, и всё будет нормально. Удачи! ;)

        +5
        Свернуть ветку
          16 Января 2013, 09:19 #

          Уважаемый elvis_presley, на этом сайте собирается именно такая аудитория, которой безусловно интересны практические вопросы правоприменения любой страны, НО при этом нужно понимать несколько важных моментов: 

          — Стиль изложения должен быть максимально «академичным» ©, но с учетом того, что абсолютное большинство пользователей являются гражданами РФ, необходимы какие-то ориентиры и аналогии с российским правом.

          — Избегайте чрезмерной политизации и эмоциональности — «крики души», «вопли угнетенных» и призывы «всё разрушить и новый мир построить», тут как-то не приживаются, и не в почете. 

          —  Начиная изложение, не забывайте о том, что большинство читателей не знакомы с правовой и судебной системой Литвы, и нуждаются в элементарных ориентирах. Не забудьте сначала сделать обзор самой «системы координат», на которую можно будет впоследствии ссылаться, прежде чем переходить к описанию конкретных случаев из судебной практики.

          — Ну и конечно, не забывайте об общих и частных требованиях к публикациям, и всё будет нормально. Удачи!
          Спасибо большое за столь конструктивные предложения, конечно, я всего этого буду придерживаться и учту, то что вы мне сказали (примерно в таком ключе, я это себе и представлял, начав работать над статьей) насчет реализации, тех или иных прав у меня выступает на переднем плане только право и ничего кроме права (эмоциональностью к моему горькому сожалению, грешат мои коллеги в Литве, часто им не хватает внутреннего самоконтроля) в основном при подготовке процессуальных документов, избегаю политизации и эмоциональности, когда защищаю свои права, руководствуюсь только правом и ничего кроме права. А в дискуссиях, я считаю, что можно отступить от этого правила. В жизни каждого человека в любой сфере, важна поддержка, которая стимулирует человека, и тогда он будет понимать, что приложенные им усилия были приложены не зря и это все вкупе принесет много плода.

          +2
          Свернуть ветку

            А в дискуссиях, я считаю, что можно отступить от этого правила.Тут всё зависит от личного чувства меры, а оно зависит от очень многих факторов — воспитания, образования, жизненного опыта, социального статуса и т.п.

            +2

        Лично мне очень интересно, тем более учитывая территориальное расположение региона моего проживания :)
        П.с. Лет 5 назад срочно нужна была консультация литовского адвоката по уголовному праву Литвы. Так и не смогла найти.

        +5
        16 Января 2013, 07:13 #

        Я думаю, что это будет интересно, только не нужно в статьях писать о сказаниях Ветхого Завета, нужно придерживаться определенных критериев, которые Вам перечислил коллега Морохин Иван Николаевич.

        +5

        Мне, если честно, не очень интересна судебная практика Элвиса Пресли. А вот реального юриста (адвоката) или даже просто — правозащитника с именем и фамилией (настоящими, а не вымышленными), я бы с интересом почитала.

        +7
        16 Января 2013, 09:35 #

        Будут востребованы и будут интересны, но с одной оговоркой, на которую указала Наталья Руслановна. Вопрос даже не в самой публикации, а в том, что в результате мы сможем понимать, что в сообщество вольется коллега, владеющий законодательством Литвы.
        А вот и достойный пример взаимодействия.

        +5
        16 Января 2013, 19:11 #

        Спасибо, всем, кто высказался и выскажется для меня это очень важно.

        +1

        Уверен, что будет интересно. Здесь размещают материалы адвокаты Германии, Франции, Израиля из других стран. Да и Вам будет полезно — в Литве много российского бизнеса, граждан, родственников. Привет Gaižiūnai(muscle)

        +2
        16 Января 2013, 23:10 #

        Не знаю, как в Литве, а вот в Латвии судьи такие же клоуны, как и в России. Имею практику.

        +1
        Свернуть ветку
          17 Января 2013, 13:51 #

          Не знаю, как в Литве, а вот в Латвии судьи такие же клоуны, как и в России. Имею практику.Да, везде одинаково в той или иной мере, как не крути, а понятие демократии, имеет декларативные права и существует на бумаге и применяются, везде одинаково в действующем утверждении: «Все люди равны в правах, но некоторые люди в правах равнее других.», достаточно посмотреть практику ЕСПЧ по Европе, везде нарушают и везде по большому счёту царит не справедливость, а оценивать её можно по мере, той несправедливости, которая царит в той или иной мере на душу населения. 

          Хотел бы немного обобщить и сказать, что нет у нас никакой демократии в Литве, а те, кто ратовали за свободу и пришли к власти, уничтожили все, что можно было, заводы, фабрики, а потом, пораспродав земли или сдали в аренду. Осталась одна сфера потребления и более ничего.
          И миллион людей из 3,5 миллиона жителей не от хорошей же жизни, уехали, искать лучшую долю в Европе об этом писали много, что когда открылись границы, что людей столько хлынуло, что аэропорты не успевали обслуживать поток клиентов.

          Но только единственное верное решение в этой ситуации — человек не один должен, бороться, против произвола судебной системы, а каждый именно с таким девизом: 

          Пока каждый из нас не начнет себя уважать.
          Пока каждый из нас не начнет требовать уважение к себе.
          Мы так и будем совковым (в том смысле и с таким менталитетом, что кто-то за нас сделает, то что должен сделать каждый за себя) — поколением рабов и кухоных орлов.

          +1

        Для многих будет интересно если там будут ссылки на прецеденты ЕСПЧ или на использование иных международных механизмов защиты прав.

        +2
        Свернуть ветку
          19 Января 2013, 15:04 #

          Для многих будет интересно если там будут ссылки на прецеденты ЕСПЧ или на использование иных международных механизмов защиты прав.Учту в последствии по поводу ЕСПЧ, я применяю практику ЕСПЧ, довольно часто, так как мне этот самый сложный правовой механизм намного ближе.

          +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Статьи
    Адвокатский запрос: содержание и проблемы реализации
    Адвокат
    advocativanov
    14 Ноября 2013, 19:50
    Статьи
    "Препарируем" запрос из полиции
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    17 Мая 2018, 00:19
    Судебная практика
    Как страховщик на адвокатский запрос не ответил, и что из этого получилось
    Адвокат
    Стрижак Андрей Валерьевич
    13 Августа 2023, 14:24
    Статьи
    Запрос из УВД с применением новых технологий
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    18 Сентября 2020, 12:39
    Судебная практика
    Оспаривание требований к форме адвокатского запроса. Зачем мне это было нужно
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    25 Мая 2017, 12:30
    Судебная практика
    Привлечение директора юридического лица к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ за игнорирование ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    08 Декабря 2021, 18:16
    Статьи
    Запрос из следствия - что делать?! Без паники - разберемся.
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    02 Ноября 2019, 18:49
    Судебная практика
    Штраф за неисполнение адвокатского запроса. Стоит ли наказывать виновных
    Адвокат
    Склямина Ольга Николаевна
    17 Февраля 2022, 16:28
    Судебная практика
    Запрос видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, использование их при рассмотрении дела об административном ...
    Адвокат
    Ашанин Сергей Валерьевич
    30 Ноября 2021, 12:16
    Судебная практика
    Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    25 Июля 2017, 12:13
    Статьи
    Адвокатский запрос: содержание и проблемы реализации
    Адвокат
    advocativanov
    14 Ноября 2013, 19:50
    Статьи
    "Препарируем" запрос из полиции
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    17 Мая 2018, 00:19
    Судебная практика
    Как страховщик на адвокатский запрос не ответил, и что из этого получилось
    Адвокат
    Стрижак Андрей Валерьевич
    13 Августа 2023, 14:24
    Статьи
    Запрос из УВД с применением новых технологий
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    18 Сентября 2020, 12:39
    Судебная практика
    Оспаривание требований к форме адвокатского запроса. Зачем мне это было нужно
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    25 Мая 2017, 12:30
    Судебная практика
    Привлечение директора юридического лица к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ за игнорирование ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    08 Декабря 2021, 18:16
    Статьи
    Запрос из следствия - что делать?! Без паники - разберемся.
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    02 Ноября 2019, 18:49
    Судебная практика
    Штраф за неисполнение адвокатского запроса. Стоит ли наказывать виновных
    Адвокат
    Склямина Ольга Николаевна
    17 Февраля 2022, 16:28
    Судебная практика
    Запрос видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, использование их при рассмотрении дела об административном ...
    Адвокат
    Ашанин Сергей Валерьевич
    30 Ноября 2021, 12:16
    Судебная практика
    Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    25 Июля 2017, 12:13
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам

    Рейтинг публикации: «Запрос мнения» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Моя специализация бизнес и финансы.
    Защита по сложным уголовным экономическим делам.
    Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Адвокатский запрос: содержание и проблемы реализации
    Статьи, 14 Ноября 2013, 19:50 14 Ноября 2013, 19:50
    "Препарируем" запрос из полиции
    Статьи, 17 Мая 2018, 00:19 17 Мая 2018, 00:19
    Как страховщик на адвокатский запрос не ответил, и что из этого получилось
    Судебная практика, 13 Августа 2023, 14:24 13 Августа 2023, 14:24
    Запрос из УВД с применением новых технологий
    Статьи, 18 Сентября 2020, 12:39 18 Сентября 2020, 12:39
    Оспаривание требований к форме адвокатского запроса. Зачем мне это было нужно
    Судебная практика, 25 Мая 2017, 12:30 25 Мая 2017, 12:30
    Привлечение директора юридического лица к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ за игнорирование ...
    Судебная практика, 08 Декабря 2021, 18:16 08 Декабря 2021, 18:16
    Запрос из следствия - что делать?! Без паники - разберемся.
    Статьи, 02 Ноября 2019, 18:49 02 Ноября 2019, 18:49
    Штраф за неисполнение адвокатского запроса. Стоит ли наказывать виновных
    Судебная практика, 17 Февраля 2022, 16:28 17 Февраля 2022, 16:28
    Запрос видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, использование их при рассмотрении дела об административном ...
    Судебная практика, 30 Ноября 2021, 12:16 30 Ноября 2021, 12:16
    Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
    Судебная практика, 25 Июля 2017, 12:13 25 Июля 2017, 12:13
    Продвигаемые публикации