Имеется ситуация, связанная с прогнозируемым конституционным кризисом и несоблюдением международного права. И одновременно создалось положение для обращения в Евросуд: нарушение части 1 статьи 6 Европейской Конвенции, права каждого на суд, созданный на основании закона: «Судей назначает Президент». Однако Президент не правомочен производить такие назначения, поскольку это противоречит основам Конституции РФ её статьям 3, 10, 15, 16. Государственная власть осуществляется на основе разделения на судебную, исполнительную, законодательную.
Президент (как и прокуратура) не отнесён ни к одной из ветвей власти и является не до конца сформированным органом государственной власти, не правомочным до своего сформирования, путём отнесения к ветви власти, исполнять свои полномочия. По статье 3 Конституции РФ единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ. Однако источником власти у судей является Президент РФ.
Конституцией предопределены выборы судей народом (само же по себе назначение судей Президентом после их выборов народом не исключено, чем будет соблюдено требование Конституции РФ). В силу статей 15,16 Конституции РФ основам Конституции РФ не может противоречить ни что иное в Конституции и федеральных законах.
То, что входит в противоречие не имеет юридической силы. Отсюда нельзя считать, что суд создан на основании отвечающего основам Конституции РФ закона и что выше на основе Конституции РФ. Поскольку он действует с нарушением принципа разделения властей.
В России отсутствует политическая ответственность судебной власти, как она предопределена Конституцией РФ в виде перевыборов, и имеется ярко выраженный обвинительный уклон в правосудии, когда суд остается на позиции верности правоохранительной системе, закрывая глаза, например, на нарушения закона при расследовании уголовных дел.
Еще один вывод: имеется опасность активации нелигитимности Президента РФ в подходящий момент для нового передела собственности и возврата к старому (законы РСФСР), поскольку нынешнее законодательство (РФ) по порядку принятия (подписание Президентом, как несформированным органом) не соответствует основам Конституции РФ.
Прошу Вас высказаться по этому вопросу и направить мне ответ, имеется ли возможность обратиться с этими доводами в Европейский Суд по правам человека. Контрдоводы также интересны!
akimov395@yandex.ru