Решила поделиться с вами, коллеги, одной интересной ситуацией, которая возникла у меня недавно в суде. Возможно, мой опыт кому-то и пригодится.
В этом деле я представляла интересы истицы по разделу имущества между супругами.
Для нас был принципиален один нюанс: нужно было доказать, что ответчик снимал деньги с банковской карты в конкретный день (09 ноября). Казалось бы, что проще? Но, из банковской выписки, которую запросил суд, следовало, что операция по списанию денег была произведена не 09 ноября, а 12 ноября (что существенно меняло картину).
Однако, клиентка уверяла меня, что фактически деньги были сняты именно 09 ноября!
Я заявила в суде ходатайство о повторном запросе в банк, мотивируя это тем, что в выписке фиксируется дата отражения транзакции в программно-аппаратном комплексе Сбербанка России, а не фактическая дата операции.
Суд мне отказал, посчитав такой запрос нецелесообразным (видимо, у суда не было даже тени сомнений в достоверности представленной банком информации)…
Самим нам такую информацию получить было невозможно, т.к. сведения относятся к «банковской тайне».
И лишь повторно заявив аналогичное ходатайство, представив в суд доказательства невозможности собственными силами его получить, предъявив суду подробную выписку по собственному счету (по заявлению моей клиентки банк выдал распечатку по фактическим датам и датам отражения транзакции, которые не совпадали), суд, наконец, удовлетворил нашу просьбу.
В результате, ответ, полученный из банка по запросу суда о фактической дате снятия денег, полностью подтвердил показания моей клиентки, о том, что деньги были сняты именно 09 ноября.
Этот факт существенно повлиял на благополучный исход дела, который закончился полным удовлетворением заявленного нами иска.