Пресс-служба Федеральной палаты адвокатов РФ стремительно желтеет. Ее сотрудник Татьяна Стрельчук, объединив усилия с доселе неизвестным мне адвокатом Берманом, занялась распространением постов, исполненных в позорящей ФПА РФ стилистике.

Одним из поводов истеричной и едва ли адекватной деятельности названных лиц явилось мое письмо на имя Генерального прокурора РФ, датированное 06 июня 2017 года.

Авторство этого письма я никогда не только ни скрывал, но и, напротив, старался придать свое обращение максимальной огласке.

Письмо было связано с принятием на YIII Всероссийском съезде адвокатов поправок Кодекса профессиональной этики адвоката, якобы запрещающих адвокатам обжаловать лишение своего статуса в судебном порядке. Употребляю слово «якобы», поскольку немыслимая по степени правового абсурда «новелла» была судебной практикой ожидаемо проигнорирована.

Опубликованное Стрельчук и Берманом в сети Интернет высказывание «Единоличный Диктатор Адвокатской Палаты Республики Удмуртии Димон Талантов – стукач. Выперли из совета ФПА – решил сразу настучать на своих бывших коллег в прокуратуру» замечательно характеризует нравственный и ментальный уровень его авторов и распространителей.

А поскольку Стрельчук является пресс-секретарем ФПА РФ – дискредитирует деятельность последней.
Отстаивание конституционного права адвокатов на судебную защиту их собственных прав и законных интересов лично я «стукачеством» не считаю.

К сведению. Направленная мной в адрес Генпрокурора России Резолюция была принята на Конференции Адвокатской палаты Удмуртской Республики единогласно 119-ю делегатами, которые представляли 630 адвокатов нашего региона.

Поручение о направлении Резолюции в органы государственной власти и межгосударственные органы по защите прав и свобод человека также было дано мне Конференцией.
Высказывание Стрельчук «Президент палаты сливает адвокатов? В ответ кто-то из палаты сливает президента? Обсудим?» предельно нелепо.

На опубликованном Стрельчук и Берманом моем обращении в адрес Генпрокурора четко виден штамп входящей корреспонденции Генеральной прокуратуры РФ. Я исключаю, что документ мог попасть лицам, разместившим его в Интернете из прокуратуры. Между тем, мне известно, что мое заявление было направлено из Генпрокуратуры в ФПА РФ.

Несколько дней тому назад Исполнительный вице-президент ФПА РФ А.В.Сучков уже размещал в сети Интернет посты, в которых сетовал на хищение из ФПА РФ писем (либо их копирование).

Мне сложно давать советы по наведению в службах ФПА должного порядка, однако представляется очевидным, что системность происходящего позволяет сделать предположение, что появление провокационного и далекого от здравого смысла материала, поданного к тому же от имени сотрудника ФПА, могло быть согласовано или даже инициировано отнюдь не на уровне Стрельчук или Бермана. Последующие события это подтверждают.

Руководству ФПА прекрасно известно, что я являюсь единственным в России президентом региональной палаты, который был не просто избран на должность решением Совета адвокатской палаты, но и по своей собственной инициативе поставил вопрос об утверждении этого решения на голосование Конференции адвокатской палаты региона.

В силу этого обстоятельства распространенное сотрудником пресс-службы ФПА РФ суждение о том, что я являюсь «Единоличным Диктатором Адвокатской Палаты Республики Удмуртии» представляется не просто хамским по тону, но и бредовым по содержанию.

Еще более нелепым является относящееся ко мне утверждение: «Выперли из Совета ФПА – решил сразу настучать на своих бывших коллег в прокуратуру». Я был членом Совета ФПА РФ в период с 2009 по 2011 годы. Мое заявление на имя Генерального прокурора РФ датировано 06 июня 2017 года. Между этими событиями прошло шесть лет.

Изначально я не намеревался реагировать на дикую и аморальную выходку распространителей оскорбительных постов. Однако последующие события изменили мое решение.

Вчера Вами, Юрий Сергеевич, проводилось в режиме видеоконференцсвязи совещание с президентами Адвокатских палат. Письмо, связанное с мероприятием, получили во всех палатах. Разумеется, исключая нашу (мы не получаем из ФПА РФ не только ответов на свои письма, но и вообще никакой информации в течение последнего года, запросы о причинах такой ситуации Вами игнорируются).

Реакция Секретаря Совета ФПА С.Н.Гаврилова и Исполнительного Вице-президента ФПА А.В.Сучкова на мои вопросы о причинах происшедшего свелась к тому, что они – люди маленькие, и эксклюзивный отказ в моем участии в мероприятии – это Ваше персональное решение. Тем не менее, АП Удмуртии пыталась присоединяться к участию в видеоконференции.

Результатом было то, что нашу палату многократно «выкидывали» из числа участников конференции с комментарием – «Организатор удалил вас из списка участников совещания».

А 03 апреля 2018 года (за день до совещания!) за подписью Вице-президента ФПА РФ на имя всех членов Совета ФПА РФ и всех президентов Адвокатских палат субъектов РФ Вице-президентом ФПА РФ Г.К.Шаровым электронной почтой было направлено письмо «О дискуссии по проекту Концепции регулирования юридической помощи и проблемах отечественной адвокатуры», к которому были приложены публикации господина Бермана «с отдельными откликами».

Распространенные Г.К.Шаровым публикации Бермана содержали огромный массив оскорбительной и заведомо ложной информации, касающейся лично меня. Для примера: «Димон Талантов не побрезговал самым мерзким, что может сделать адвокат – настучал от лица адвокатской палаты в генеральную прокуратуру на все адвокатское сообщество»; в отношении меня употреблялись выражения: «стукачам руку не подают», «маньяк Тарантул», «Вы надеетесь выйти на диалог со стукачами и людоедами?», «пожиратели смерти в адвокатуре».

Подобная риторика, говоря мягко, заставляет усомниться в психической адекватности господина Бермана.
Но как после этого надлежит относиться к личности господина Шарова?

И как мне относиться к Вам, господин Президент ФПА РФ Юрий Сергеевич Пилипенко, если «отдельный отклик» на один из опусов Бермана принадлежал лично Вам. Вот его содержание (без изменения орфографии и стилистики): «кастрюли – не кастрюли, но Даниил правильно суть события отразил. в нашей стране уже разводили народ лозунгами «земля – крестьянам, фабрики – рабочим, власть – народу», чем это закончилось мы знаем. знаем, но забыли))). Как говорится – не было никогда, и вот опять)))».

Разумеется, я предполагаю, что именно вызвало Вашу столь эмоционально-негативную реакцию на вопросы распределения властных и особенно материальных активов, но всему же есть пределы!

Неужели Берман является той фигурой, которая заменила в Вашем сознании адвокатскую палату целого региона, с которой Вы предпочитаете не общаться?

Несколько слов о содержании письма Г.К. Шарова. По своей сути оно сводится к утверждению о том, что общественное объединение «Адвокатская инициатива – 2018», учредительное собрание которого состоится 22 апреля 2018 года в Москве, не имеет права защищать интересы адвокатов, а тем более выяснять отношение адвокатской общественности к деятельности адвокатского руководства.

Задаю Вам вопрос – это нелепое мнение исключительно господина Шарова, или Вы к нему тоже присоединяетесь, как уже присоединились к риторике Бермана?

Написать это письмо и разместить его в сети Интернет меня вынудили требования коллег. Я согласился с их мотивацией, поскольку произошедшее дискредитирует не меня, а руководство ФПА РФ. Мои дальнейшие действия зависят от Вашей реакции.

С уважением к читателям и коллегам

Президент Адвокатской палаты Удмуртской Республики,
Первый Вице-президент Гильдии Российских адвокатов
Д.Талантов

Да 66 66

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 05 Апреля 2018, 22:07 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, неплохо было бы поставить еще вопрос о том, как высказывания адвоката Бермана в отношении Вас соотносятся с КПЭА

    +24
  • 05 Апреля 2018, 23:45 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, жаль, что нет первоисточников или ссылок на них. Описанное Вами представляется правонарушением.

    +18
  • 06 Апреля 2018, 04:16 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, я конечно видел процитированные Вами «мнения», отнюдь не уважаемых мной авторов, но не ожидал, что Вы станете отвечать им, тем более, что для меня очевидно, что авторы цитат просто защищают свою пайку, хотя и неумело. 

    Позволю себе процитировать свой собственный ответ на пасквиль г-жи Стрельчук, которая хоть и работает пресс-секретарём ФПА РФ, но о-о-очень далека от понимания реальных проблем адвокатуры, но позволяет себе то, за что призывает «казнить» других.
    Иван Морохин Татьяна Стрельчук, вы бы выбирали выражения, особенно тогда, когда изливаете свои «рассуждалки». За такие эпитеты, мальчикам в песочнице бьют по мордашке и лопаточкой по попке, а вот как поступать с девочками в таких случаях, я даже и не знаю...

    +26
  • 06 Апреля 2018, 06:07 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, Ваша позиция достойна уважения.
    Уже без всякой альтернативы в стане генералитета начали забывать не только элементарные правила этики, но и начали появляться элементы конфронтации, не имеющие даже близко ничего общего с защитой корпоративных интересов.
    Корпорация становится ширмой, но что за этой ширмой? Думаю, что ничего хорошего.

    +13
  • 06 Апреля 2018, 06:38 #

    Мда, к чему мы катимся :?

    +8
  • 06 Апреля 2018, 07:22 #

     
    ↓ Читать полностью ↓
    Дмитрий Николаевич! Вчера мне звонил Гасан Борисович Мирзоев и был сильно удивлён, что Вы вводите " адвокатский народ" мягко говоря в заблуждение… везде подписываясь как Первый Вице Президент Гильдии Российских Адвокатов?!...  Интересно, а Вы согласовывали свою позицию с Уважаемой Гильдией Российских Адвокатов когда писали свои опусы-жалобы в Генеральную Прокуратуру РФ?!...  Лично я так понял из разговора с уважаемым Гасан Борисовичем Мирзоев, что никакой Вы не Первый Вице Президент Гильдии Российских Адвокатов… и присвоили себе эти " полномочия" незаконно?!!.. Так кто Вы на самом деле ДМИТРИЙ ТАЛАНТОВ?!.. Опортунист, Мессия или Бонопарт от Адвокатуры??!..

    -14
    • 06 Апреля 2018, 07:35 #

      Вы вводите " адвокатский народ" мягко говоря в заблуждение… везде подписываясь как Первый Вице Президент Гильдии Российских Адвокатов?!
      Уважаемый Шапошников Михаил, Вы полагаете, что этой информации доверять не стоит?

      +15
    • 06 Апреля 2018, 09:21 #

      Уважаемый Шапошников Михаил, я правильно понял, что уважаемому Гасану Борисовичу только его скромность не позволила самому высказать удивление по этому поводу и он, в качестве своего представителя на «Праворубе», избрал Вас?
      Кстати, а что, свое мнение, изложенное в форме обращения, нужно с кем-то согласовывать? Не знал. Теперь, все свои жалобы и прочие обращения буду сопровождать ремаркой — «Одобрено „Праворубом“.
      И еще, говорю уже, как модератор данного ресурса — извольте предоставить информацию о себе, как об адвокате — реестровый номер, форму адвокатского образования, и т.д., да и неудобно перед кемеровскими коллегами за их земляка...

      +25
      • 06 Апреля 2018, 09:31 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, можно по-старинке: «Согласовано» и «Утверждаю».

        +8
      • 06 Апреля 2018, 12:32 #

         
        ↓ Читать полностью ↓
        Кстати, к Вам 22 го апреля на " платную тусовку" собирается заехать уважаемый Гасан Борисович… и призвать к Миропорядку в Родном Отечества!

        -11
        • 06 Апреля 2018, 12:35 #

          Уважаемый Михаил, так тут вроде никто ни от кого не прячется. В отличие от некоторых…

          +10
        • 06 Апреля 2018, 12:50 #

          Уважаемый Шапошников Михаил, поскольку Вы упорно именуете себя адвокатом из Краснодарского края (администрации «Праворуба» хорошо известно, что это не так), предлагаю Вам заполнить Ваши данные, согласно условиям Пользовательского соглашения. В противном случае с сожалением должен констатировать — для дальнейших анонимных упражнений в словесности, Вам придется подыскать другой ресурс. 
          Кстати, с Вашей стороны большое заблуждение считать, что визит уважаемого Гасана Борисовича явится для нас таким же знаменательным событием, как явление Зевса среди смертных — на «Праворубе» одинаково уважительно относятся ко всем коллегам:)

          +17
          • 06 Апреля 2018, 21:51 #

            Уважаемый Шапошников Михаил Никифорович, Вы серьёзно без тени внутреннего напряжения пользуетесь синдромом заложника? Все же помнят как Гасан Борисович несколько лет назад поднимал те же вопросы, все знают что было потом. Мне неоднократно приходилось слышать, что «Гасана надо оставить в покое». Неужто надо растоптать душу человеку, а потом этим пользоваться? И что? Вы хотите нам это показать? Как что? Как зомби? Как тело без души? Как устрашение? — Полагаю эффект получится неожиданным и совершенно обратным.

            +9
          • 06 Апреля 2018, 21:53 #

            Уважаемый Шапошников Михаил,
            «22 го апреля на » платную тусовку" "
            Вы так называете конференцию, на которую по инициативе адвокатов, оказывающих квалюрпомощь «на земле», — со многих регионах страны уже 2-й раз соберутся адвокаты, юристы и эксперты?
            Это вообще корректно???

            +7
          • 08 Апреля 2018, 12:21 #

            г-н Шапошников, скажите, это вы не знаете значения слова «миропорядок» или вас г-н Мирзовев просил употребить именно это слово и именно с большой буквы?

            +1
        • 06 Апреля 2018, 13:01 #

           
          ↓ Читать полностью ↓
          Кстати, заодно Гасан Борисович расскажет всю правду про «Первое Вице Президентство Гильдийское» Талантова Д… Он собирается заехать 22 апреля на Вашу " платную тусовку " и призвать к Миропорядку в Родном Отечестве… исключить Революции и Майданы в Адвокатуре РОССИИ!

          -14
          • 06 Апреля 2018, 13:45 #

            22 апреля — День рождения адвоката и революционера В. И. Ульянова (Ленина). Совпадение:?

            А что будем делать с теми, кто создал революционную ситуацию?

            +11
            • 06 Апреля 2018, 13:47 #

              Уважаемый Олег Витальевич, можно попробовать отдать фабрики крестьянам, а землю — рабочим…

              +6
              • 06 Апреля 2018, 21:54 #

                Уважаемый Фаниль Рафисович,
                Ещё мир — народам, и хлеб -голодным:(

                +4
              • 06 Апреля 2018, 21:57 #

                Уважаемый Фаниль Рафисович, пробовали, отдавали… Надо просто «не с мельницами воевать, а мельников добить» как это рекомендует Лев Кассиль в своём романе «Вратарь республики». И долбить периодически, чтоб знали своё место. В любой цивилизованной стране мира критика властьимущих не только допускается, но и приветствуется. И в итоге получают нормальных властьимущих, которые даже при тени сомнения в них сами подают в отставку.

                +9
                • 06 Апреля 2018, 22:28 #

                  Уважаемый Владислав Александрович, так раньше наоборот отдавали: землю крестьянам, а фабрики — рабочим :). Злые языки утверждают, что ерунда получилась. 

                  А можно попробовать отдать фабрики крестьянам, а землю рабочим, глядишь, что-то и получится:D

                  +4
                  • 06 Апреля 2018, 23:30 #

                    Уважаемый Фаниль Рафисович, ну это всё шуточки. А есть нешуточные вещи. Эти вещи уже почти век как кровью пахнут, и кровью моих предков тоже. Сейчас молодёжь восхищается временами социализма, мол, тогда «жили лучше». Странно, что никто не может ответить на вопросы о том: Что было лучше? Почему тогда всё распалось? Что такое вообще социализм? Почему не настал коммунизм?
                    Смешно то, что даже молодые коммунисты не знают ответов. Когда их спрашиваешь, читали ли они «Капитал» К.Маркса, говорят, что не читали! Это как так!? Много юристов, которые не читали Конституцию? Потому они не знают как описал построение социализма Маркс и чем это отличается от того, что было сделано на самом деле. 
                    Странно всё это как-то… Какая-то вера, но очень странная, словно как бы христиане верят в Христа, но библию не читали. 
                    https://youtu.be/Iav-GtLskcE

                    +4
                    • 07 Апреля 2018, 00:10 #

                      Уважаемый Владислав Александрович, :)

                      Знаете, даже в святые 90-е мои бабушка — труженик тыла и дедушка-фронтовик всегда говорили: «Это все чепуха, лишь бы не было войны!» 
                      Поэтому понятия «лучше — хуже» я с тех пор воспринимаю, как некую абстракцию.

                      Впрочем, с детства  сидящий во мне бес противоречия не даёт возможности и по сей день сидеть на печке и спокойно рассуждать о сущности бытия, а то иначе пришлось бы подписаться под собственной профнепригодностью.

                      +5
                    • 07 Апреля 2018, 16:55 #

                      Уважаемый Владислав Александрович, плохо то что хорошее из социализма не взяли, не сохранили — а из капитализма сейчас взяли самое плохое.
                      В СССР люди жили совершенно другими вещами, они ценили другие вещи. Ценили трехтомник Пушкина полученный за макулатуру. Народ был более открыт к общению, никакой социальной замкнутости, когда все сидят в интернете в соцсетях. В СССР не стоял национальный вопрос. Были браки между армянами и азербайджанцами… Были еразцы — ереванские азербайджанцы… Белорусов, русских и украинцев, все были едины, ну во Львове чуток отделялись. Я мотался по Союзу в начале 80 — и Таллин и Львов — проблем то не было — и работали вместе и отдыхали по полной. Детей в пионерлагерь отправить проблем не было. Да и пионерская организация — не все в ней плохо было. 
                      итог: все, что было плохого, например дефицит, от этого мы избавились, у нас теперь миллионы сортов колбасы, автомобили, гаджеты, все что угодно. Только денег у народа нет. В СССР деньги были — купить не могли. А вот все, что было хорошего в СССР просрали. Просрали лучшую систему образования. Молодой специалист получал квартиру. Сейчас это невозможно. Уровень благосостояния «низов» и «верхов» в стране различался, но не в тысячи раз как сейчас, даже в десятки. сотни тысяч раз. Санатории, дома отдыха для рабочих были доступны. Да, сейчас завалили бананами и ездим без проблем в Таиланд, Доминика, но это единицы. Большинство за жкх заплатить не может. Все хорошее из СССР просрали.

                      +6
                      • 07 Апреля 2018, 17:36 #

                        Уважаемый Дмитрий Александрович, хорошая картина маслом:
                        ↓ Читать полностью ↓
                        Народ был более открыт к общению, никакой социальной замкнутости
                        — Спецраспределители, специальные магазины, блат, только для своих, экзамены и приём в ВУЗ для сынков и дочек и т.п. Забыли?
                        В СССР не стоял национальный вопрос.
                        — Не стоял, но правда ли его не было? Тогда откуда были те кавказцы, которые долбили русских в армии, откуда были те чеченцы, которые насиловали и убивали русских девушек, откуда были поезда приваренные к рельсам в прибалтике, откуда был украинский клан в верхах КПСС, откуда была особенность среднеазиатских республик и дело Адылова, откуда и из каких времён взялось слово «чурки»?
                        Были браки между армянами и азербайджанцами…
                        — Да, мне рассказывали про азербайджанца, который плакал над изнасилованной и убитой женой в Сумгаите, а потом пошёл с остальными громить армян.
                        Белорусов, русских и украинцев, все были едины, ну во Львове чуток отделялись.
                        — Только ли во Львове? Вы это расскажите женщине коменданту общежития высшей партшколы около станции метро «Славянская». Она мне рассказывала как Кравчук пытался женщину из Смоленска, горничную, изнасиловать. А потом орал, что «Вы русские наше сало едите».
                        Детей в пионерлагерь отправить проблем не было. Да и пионерская организация — не все в ней плохо было.
                        — Не было. Сейчас в Китае подобная ситуация, детишки ходят строем, все очень дисциплинированные и все как с одной болванки сделанные.
                        Просрали лучшую систему образования.
                        — Знаете, что мне в МГУ сказали, когда я пытался туда поступить? — Что «таким тут не место». А до меня из кабинета вышел человек в пиджаке с папочкой, а за ним сынок бежал, и такое радушие к этому человеку было! Не то, что ко мне, ещё не снявшему форму после армии.
                        Молодой специалист получал квартиру.
                        Получал. Но не всегда. Мне лично приходилось биться за такие квартиры в жилкомиссиях. Отвечали — «пока свободных жилплощадей нет». А потом я узнавал, что площади были. И угадайте кому их давали. Потом шли в суд, но люди забирали заявления. Нужно было рабочие места и положение по службе сохранить.

                        Уважаемый Дмитрий Александрович, я в БХСС служил, мне можно не рассказывать. Мне всё дерьмо изнутри известно. В Пензе-19 может быть до сих пор жива мать моего друга Лёхи Сафаралиева — Царство ему Небесное!.. Она была адвокатом (может и сейчас практикует). Найдите её, пусть расскажет что было с теми, кто воевал с несправедливостью в то время.

                        +3
                        • 07 Апреля 2018, 17:47 #

                          Уважаемый Владислав Александрович, с уважением отношусь к Вашему мнению. Но я чуток старше Вас, и тоже не конюхом в колхозе работал. Без блата поступил в ВУЗ на архитектурный, по личному разгильдяйству (хорошо не посадили) после первого курса попал в армию. Там дали направление и пошел в систему. 
                          Да, квартиры по блату уходили, но людям давали — уходило может % 20 — нормальный откат. как сказал самовыдвиженец. Не, говна сейчас больше. Я в 1991 г. сам был за бучу. Сейчас жалею.

                          +6
                          • 07 Апреля 2018, 18:51 #

                            Уважаемый Дмитрий Александрович, молод, каюсь, виноват, всего-то 53. (rofl)(shake) Но может это и к лучшему? У меня не было никогда очарований, а было всегда желание разобраться. Потому экономику изучал не менее усиленно, чем юриспруденцию. Потому и получал «шишки» уже на службе, то от начальника органа, то от депутата, то от какого-то там директора или главы. И всю всю эту связку очень хорошо видел, мы все в БХСС видели. 

                            Есть такое понятие «основной экономический закон». Есть основной экономический закон капитализма, например. И из этого закона всё-всё ясно. Нас учили, что есть основной экономический закон социализма. Но это фигня полная. Стоит сравнить с экономическим законом капитализма, как сразу ясно, что тут подменили понятия и скрыли суть. А суть такова: «Иван Ивановичу дам (ресурс), а Сидору Сидоровичу не дам, потому что он, гад, на собраниях критикует и водку с нами не пьянствует». И поверьте мне, этот закон не изменился. Вы не при капитализме живёте. Это социализм. Он развивался логично, потихонечку и стал вот таким. Остался с тем же основным экономическим законом. Мы уже с конца 70-х знали, что так и будет. Пытались бороться. Но… Сами понимаете.

                            Так, что за социализм! Поздравляю! (beer)

                            +2
                            • 07 Апреля 2018, 21:07 #

                              Уважаемый Владислав Александрович, ностальгия по тому времени потому что молоды мы были, я был на 35 кг легче. 10 км бегал для своего удовольствия… всю ночь кувыркаться в женской общаге а утром на службу. а сейчас на банкет зовут — лень идти, думаешь как отмазаться…

                              +2
                              • 07 Апреля 2018, 22:36 #

                                Уважаемый Дмитрий Александрович, да, ностальгия по времени...
                                Но у меня нет ностальгии по той власти, тому строю и тем людям. Впрочем, те люди оставили послед.

                                Знаете, работая в своей сфере, желая, если не исправить, то, хотя бы как-то облегчить, долго разбирался что к чему. Объяснять долго, но можно привести аналогию: Есть разница между накормленными животными в зверинце и голодными на воле. По мне лучше быть голодным.

                                0
                  • 07 Апреля 2018, 16:35 #

                    Уважаемый Фаниль Рафисович, требую море матросам!!!

                    +1
              • 08 Апреля 2018, 09:40 #

                Уважаемый Фаниль Рафисович, добавлю свои 5 коп., а еще пиво — водам, а овощи — фруктам:D

                +2
            • 06 Апреля 2018, 23:41 #

              Уважаемый Олег Витальевич, ещё это день рождения Каки.

              +5
            • 07 Апреля 2018, 00:00 #

              Уважаемый Олег Витальевич,
              «22 апреля — День рождения адвоката и революционера В.И.Ульянова (Ленина). Совпадение:?»
              Это 3-й день Конференции-2018.:)
              А аналогичных ассоциаций про 1-й день не возникает?:(

              +2
              • 07 Апреля 2018, 00:13 #

                Уважаемый Юрий Борисович, типун Вам на язык! Не хватало ещё, чтобы ЦПЭшники на конференцию заявились…

                +2
                • 07 Апреля 2018, 11:20 #

                  Уважаемый Фаниль Рафисович,
                  Пора создавать собственную праворуб-секюрити:(

                  +2
                • 07 Апреля 2018, 20:43 #

                  Уважаемый Фаниль Рафисович,
                  а чем они плОхи ?
                  Общался с ребятами 21 сентября 2017 года,
                  на Рузовской дом 8 Санкт-Петербург...
                  Очень даже адекватные и юморные ребята...
                  Зря Вы так на них настроены. Умные и грамотные, а если нарывались на идиотов, то прямо Вам скажу: «Идиотов и имбецилов, не меньше и среди юристов и адвокатов...
                  Ещё больше их среди следаков из СК РФ, а вот среди сотрудников  Прокуратуры РФ — вообще счёту не поддаётся их количество,
                  пальцев на ногах и руках не хватит...
                  Зря Вы так про ЦПЭ…

                  0
                  • 07 Апреля 2018, 21:18 #

                    Уважаемый Марат Марсельевич, в нашем ЦПЭ у меня шесть близких друзей работает. Где Вы вдруг увидели, что я о них плохо отзываюсь?

                    0
                    • 08 Апреля 2018, 00:48 #

                      Уважаемый Фаниль Рафисович, (giggle)типун Вам на язык! Не хватало ещё, чтобы ЦПЭшники на конференцию заявились…(hi)  это наверно я написал… что кому-то типун,если накликают ЦПЭшников.... ;)(giggle)

                      0
        • 06 Апреля 2018, 21:45 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, кажется, уже всё сказано. Как говорится «круги на воде показывают где утонул камень». У Уважаемого «Шапошникова Михаила»:
          — явно адвокатские (а в прошлом то ли прокурорские, то ли судейские) наработки риторики, он проявляет так называемые уловки и софизмы, например, задаёт вопросы, и вопросы, и вопросы, как в том эпизоде романа Ю.Семёнова про Штирлица (тут главное заставить противника отвечать на вопросы, словно оправдываться, но самому ни в коем случае на вопросы не отвечать!);
          — заинтересованность явно мотивирована с одной стороны высоким статусом в области адвокатуры, с другой стороны маргинальным пониманием необходимости «сохранить кресло»;
          — звонит напрямую Гасану Борисовичу, явно понимая, что Гасан Борисович сам годика так три назад поднимал подобные вопросы и был вынужден успокоится (и он, помнится, не единственный, кто был вынужден, минимум ещё три примера есть);
          — в конце-концов достаточно просто набрать в поисковике «Шапошников Михаил адвокат» и всё будет как на ладони.
           
          И полноте, Уважаемый Андрей Юрьевич, люди, которые издают законы, как известно, сами не считают нужными в полной мере им подчиняться. Так и тут, люди которые дают статус не будут его подтверждать. Это ровно то, в чём Михаил Никифорович обвиняет Дмитрия Николаевича, только вид сбоку. И весь смыл этой риторики: «Ты такой же как и я, так какого же рожна!» Но в этой риторике есть ещё кое что, что-то от тоски, от какой-то потери, потери в себе и, как я понимаю, в прошлом…

          +7
          • 06 Апреля 2018, 22:49 #

            Уважаемый Владислав Александрович,

            в прошлом то ли прокурорскиея вот сам бывший прокурорско-следственный работник. Решил уйти в адвокатуру, когда герасимовская палочная система приняла уж чрезмерно уродливые формы, превратившие мою любимую доселе работу в работу писаря Разбойного приказа.

            Но даже в прокуратуре я и мысли не мог допустить, что Генпрокурор будет удалять из участников своего совещания нашего прокурора, или будет игнорировать наш регион при распространении информации, касающейся всех членов прокуратуры Российской Федерации. То же самое могу сказать и о СК РФ.

            Ну хорошо… Накосячил там, по мнению господ из ФПА РФ, товарищ Талантов. Но мы-то, «рядовые адвокаты» тут при чем? Почему мы не должны получать информацию, касающуюся всех адвокатов России?

            Я с таким подходом не согласен. Хоть и говорит уважаемый Дмитрий Николаевич о том, что он не нуждается в верноподданничестве, да и сам я всегда был далёк от скольжения на лощеных паркетах, даже работая в органах, а тут — тем более, я все-таки, не стесняясь совершенно, скажу, что большинство адвокатов нашего региона (особенно, молодых) фигура главы нашей палаты вполне устраивает.

            Пффф… Чуток в сторону понесло, прошу простить, валяюсь с температурой и пью малину. Суды перенесли, за день устал молчать :D

            +8
          • 07 Апреля 2018, 22:40 #

            Уважаемый Владислав Александрович, прошел по ссылке:
            чуть от смеха не оп… лся
            Отзывы об Шапошников Михаил Никифорович Оставлять отзыв можно только при предоставлении полных и доставерных сведений об адвокате (соглашение, договор и иные документы подтверждения). А так при предоставлении сведений о самом лице кто оставляет отзыв Источник: https://jur24pro.ru/profile/81385/ © jur24pro.ruДостаточно просто посчитать количество грамматических ошибок, чтобы составить мнение — тролль, в худшем значении этого слова(rofl)
            А некоторые еще пытаются с ним в диалог вступать...:(

            +2
      • 06 Апреля 2018, 15:22 #

        Уважаемый Шапошников Михаил, мы все с лицом, а кто Вы?

        +8
        • 06 Апреля 2018, 15:33 #

          Уважаемый Александр Гаврилович, здесь посмотрите.

          +10
          • 06 Апреля 2018, 21:37 #

            Ух, ни фига себе… Адвокат под прикрытием 8)

            +11
          • 07 Апреля 2018, 09:28 #

            Уважаемый Андрей Борисович,
            Уважаемый Александр Гаврилович, здесь посмотрите.я смотрел в этом месте и применял криминалистические методы исследований, есть основания для определённых выводов.
            Немного есть площадок, подобных Праворубу, на которых люди общаются с открытым забралом.

            Наш оппонент выступает из тени, с неполными данными, или прикрываясь вымышленными данными. Зачем?

            +5
        • 06 Апреля 2018, 21:58 #

          Уважаемый Александр Гаврилович,
          Так справа есть  там какое-то лицо.
          В пиджаке. Без галстука.

          +6
          • 07 Апреля 2018, 09:17 #

            Уважаемый Юрий Борисович, так я согласен и в пиджаке и без галстука, но поближе и с ФИО и со статусом, а фото может быть соседа.

            +5
      • 09 Апреля 2018, 04:33 #

        Уважаемый Шапошников Михаил, поскольку Вы представляетесь адвокатом, в соответствии с п. 2.1 Пользовательского соглашения, требую в течение суток подтвердить в установленном порядке свою личность и профессиональную категорию.

        +5
      • 10 Апреля 2018, 09:58 #

        Пользователь: Шапошников Михаил, заблокирован на 1 год за нарушение п. 2.1 ПС — назвавшись адвокатом, пользователь не подтвердил свою личность и профессиональную категорию.

        +9
    • 06 Апреля 2018, 08:46 #

      Должность пресс-секретаря подразумевает отсутствие личного мнения высказываемого публично, это особенности должности — отсутствие какой-либо трансляции личного мнения.

      Все что высказывается пресс-секретарем является официальной позицией органа, который пресс-секретарь представляет в глазах общественности.

      То есть все что высказывает пресс-секретарь ФПА, является официальной позицией ФПА.

      При этом все приведённые высказывания отвечают стилистике 13-летних гопников, которым внезапно обрушившийся на организмы пубертат, отключает мыслительную деятельность, а в этой ситуации даже и не знаю. Есть одно подозрение и оно лично для меня страшное, неужели нам показали истинное лицо современной адвокатуры?

      +21
    • 06 Апреля 2018, 09:00 #

      Стыдно за действия ФПА, которая открывают занавесу и показывает темную сторону, что напоминает поведение героя Михалкова из к/ф инспектор ГАИ

      +12
    • 06 Апреля 2018, 09:02 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, может, хватит с ними нянчиться, обращения, открытые письма писать? Может, пора им свою профессиональную состоятельность доказать в суде, в качестве ответчиков? Оснований-то более, чем достаточно…

      +13
      • 06 Апреля 2018, 09:47 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, мы с коллегами, хотя и не собирались менять членство в АП, но в ответ на издания «вердикта о закрепощении адвокатов», уже подали иск к ФПА РФ, и хотя нам вероятнее всего откажут, сославшись на то, что мы не являемся членами ФПА, надеемся в итоге собрать «критическую массу» доказательств незаконности действий этой организации по отношению к адвокатам, с последующими выводами на другом уровне.

        +15
      • 09 Апреля 2018, 11:06 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, в суд еще рановато. Нужно теми же информационными методами отвечать, как и они действуют. И постараться избегать провокаций до 22 числа и непосредственно 22 числа.

        +2
    • 06 Апреля 2018, 11:21 #

      А меня, коллеги, вот что заинтересовало: два человека, занимающих одинаковый пост в разных субъектах федерации.
      И какая разница в стиле письма, форме подачи мысли, способе ведения дискуссии, орфографии, в конце концов.
      А стыдно, почему-то, мне…

      +21
    • 06 Апреля 2018, 13:07 #

      Шапошников Михаил, для начала, заблокирован мной на день за упорное нежелание внять увещеванию — заполнить свои данные, как того требуют условия Пользовательского соглашения.

      +16
    • 06 Апреля 2018, 15:13 #

      Господа, а никто не заметил, что Шапошников Михаил сделал замечательную рекламу событию, которое состоится 22 апреля! Скандал, это  как раз изюминка, которая способна привлечь  дополнительных участников.

      +12
      • 06 Апреля 2018, 15:25 #

        Уважаемый Александр Анатольевич, лично я заметил другое — он поставил в неловкое положение уважаемого Гасана Борисовича, которому, паче чаяния он приедет, вряд ли удастся выступить — список спикеров уже давно составлен, и отнимать у кого-то время на выступление Г.Б. никто не станет.

        +15
      • 06 Апреля 2018, 22:03 #

        Уважаемый Александр Анатольевич,
        «Шапошников Михаил сделал замечательную рекламу событию, которое состоится 22 апреля!»
        Не в бровь, — а в глаз!!
        Могу предположить, что будут проблемы с проходом.
        Из-за прессы.
        Лишь бы ОМОНа не было:(
        (до сих пор не понимаю, почему не переименовали в ОПОН:)  ).

        +7
    • 06 Апреля 2018, 22:04 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич,
      Ваша принципиальная и гражданская позиция лично мне давно понятна.
      Одно не понимаю (пишу на полном серьёзе): причём тут Генпрокурор?
      Он-то каким боком к адвокатской корпорации?
      Буду благодарен за ответ.
      С уважением,

      +3
      • 06 Апреля 2018, 22:09 #

        Уважаемый Юрий Борисович, это надежда на предписание о прекращении нарушения законодательства. Или на протест, хотя протест вряд ли…

        +6
        • 06 Апреля 2018, 22:20 #

          Уважаемый Владислав Александрович,
          Так это же компетенция Минюста России!!
          Или я заблуждаюсь?
          Ведь специальный (LEX SPECIALIS) надзор за адвокатурой (и нотариатом) осуществляет Минюст.
          А не Генпрокуратура.

          +1
          • 06 Апреля 2018, 22:23 #

            Уважаемый Юрий Борисович, а надзор за соблюдением действующего федерального законодательства в силу закона осуществляют прокуроры.

            +6
            • 06 Апреля 2018, 22:30 #

              Уважаемый Фаниль Рафисович,
              Это уже LEX GENERALIS.
              Федеральный законодатель установил специальный надзор, как правомочие — за конкретным ФОИВ.
              И всякие попытки ранее (конечно, надо поискать) прокуроров надзирать за адвокатами заканчивались ничем.
              В чём с Вами могу согласиться, — что в случае не согласия с решениями, действиями (бездействием) Минюста — прокуратура вправе принять меры прокурорского реагирования в отношении Минюста.

              +4
              • 06 Апреля 2018, 23:23 #

                Уважаемый Юрий Борисович, там странная ситуация (кстати тоже интересный вопрос почему она такая). Юстиция контролирует реестр, следит за процедурами, связанными с ним (удостоверения, переход в другой регион). Контроля над палатами как такового нет, хотя есть представитель в советах палат. Предписания может выносить ФПА в адрес нижестоящих палат, согласуя это с юстицией. Но вот кто направляет предписания ФПА наш Закон не определяет.
                Так что нет специального закона.

                +3
                • 06 Апреля 2018, 23:34 #

                  Уважаемый Владислав Александрович,
                  Далеко не всё.
                  ст.17 ФЗ от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ»:
                  «6. Территориальный орган юстиции, располагающий сведениями об обстоятельствах, являющихся основаниями для прекращения статуса адвоката, направляет представление о прекращении статуса адвоката в АП. В случае, если совет АП в 3-месячный срок со дня поступления такого представления не рассмотрел его, территориальный орган юстиции вправе обратиться в суд с заявлением о прекращении статуса адвоката.
                  7. Представление о возбуждении дисциплинарного производства, внесенное в АП субъекта РФ территориальным органом юстиции, рассматривается квалификационной комиссией и советом АП субъекта РФ в порядке, предусмотренном КПЭА.»
                  И это ещё не всё.

                  +2
                • 06 Апреля 2018, 23:41 #

                  Уважаемый Владислав Александрович,
                  ↓ Читать полностью ↓
                  Вот ещё.
                  ст.31 ФЗ от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ»:
                  «4. В случае неисполнения советом АП требований настоящего ФЗ либо решений Всероссийского съезда адвокатов или совета ФПА, принятых в соответствии с настоящим ФЗ, в т.ч. в случае принятия решения, противоречащего указанным требованиям или решениям, неуплаты более 6 месяцев обязательных отчислений на общие нужды ФПА, Совет ФПА по представлению не менее 1/2 членов АП, представлению территориального органа юстиции или по собственной инициативе направляет совету АП предписание об отмене решения, нарушающего требования настоящего ФЗ или противоречащего решениям органов ФПА, либо об исполнении требований настоящего ФЗ или решений органов ФПА.
                  4.1. Совет ФПА адвокатов отменяет решение, нарушающее требования настоящего ФЗ или противоречащее решениям органов ФПА, в случае неисполнения в течение 2 месяцев Советом АП предписания, содержащего требование об отмене этого решения, и вправе по представлению не менее 1/2 членов АП, представлению территориального органа юстиции или по собственной инициативе созвать внеочередное собрание (конференцию) адвокатов для рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий совета АП, а также приостановить полномочия президента АП и назначить и.о. до принятия внеочередным собранием (конференцией) адвокатов соответствующих решений.
                  4.2. В случае неисполнения в течение 2 месяцев советом АП предписания об исполнении требований настоящего ФЗ или решений органов ФПА Совет ФПА вправе по представлению не менее 1/2 членов АП, представлению территориального органа юстиции или по собственной инициативе созвать внеочередное собрание (конференцию) адвокатов для рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий совета АП, а также приостановить полномочия президента АП и назначить и.о. до принятия внеочередным собранием (конференцией) адвокатов соответствующих решений.»
                  Как-бы сие не докатиЛОСЬ до Удмуртии:(…

                  +2
                  • 06 Апреля 2018, 23:42 #

                    Уважаемый Юрий Борисович, ну о чём я и говорил.

                    +2
                    • 06 Апреля 2018, 23:48 #

                      Уважаемый Владислав Александрович,
                      «ну о чём я и говорил»
                      О «чём»??
                      Не понял.:(

                      0
                    • 06 Апреля 2018, 23:52 #

                      Уважаемый Владислав Александрович,
                      Вот самое главное — компетенция Минюста.
                      Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»:
                      «3. Основными задачами Минюста России являются:
                      6) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата, а также в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.»
                      Так, что Генпрокуратура должна отдыхать в этих вопросах.
                      Объекты спецнадзора урегулированы.

                      +2
                      • 06 Апреля 2018, 23:59 #

                        Уважаемый Юрий Борисович, в соответствии с Конституцией РФ, ФКЗ и ФЗ это делается. Так что возвращаемся к «адвокатскому Закону», а в нём ситуация такая, что за ФПА следить некому (надо тыкнуть в ссылку):
                        https://youtu.be/FLnbqYp7HjY?t=1h10m10s

                        +2
                        • 07 Апреля 2018, 00:06 #

                          Уважаемый Владислав Александрович,
                          Поверьте (на слово) — я Вас очень уважаю.
                          Но смотреть 1 час 31 минуту 09 секунд — просто нет сил.
                          Надо идти спать — завтра Великая Суббота.
                          Вставать очень рано. И на приходе дел будет полно.
                          Теперь по существу — RATIONE MATERIAE.
                          За ФПА РФ надзирать вправе Минюст России (г-н А.В.Коновалов, Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации, кандидат юридических наук.)
                          И 63-ФЗ тут ни при чём:)
                          Жаль только, что Всероссийский съезд (так же, как и региональные конференции АП субъектов) не выбирает руководителя Института Гражданского общества.
                          Но.
                          Такова воля федерального законодателя.
                          Видимо, ему видней.
                          В т.ч. традиции корпорации.
                          P.S. Всё, обрубаюсь — иду спать.

                          0
                          • 07 Апреля 2018, 04:22 #

                            Уважаемый Юрий Борисович, написал же «тыкнуть в ссылку» — это ссылка именно на нужный момент. (Раньше и видео шло от момента, а теперь в ютубе глюк какой-то).

                            И о ФПА. Юрий Борисович, мне импонирует Ваша логика, когда-то и мне это нравилось, но в последнее время, в силу практики, у меня в сознании всегда три вопроса:
                            — Какая норма?
                            — Кто тут сильнее?
                            — Вы кто?

                            +4
                            • 07 Апреля 2018, 16:26 #

                              Уважаемый Владислав Александрович,
                              ИМХО.
                              Ответы на 3 вопроса:
                              ПЕРВЫЙ.
                              Да, найти просто необходимо. Причём ещё желательно:
                              с разъяснением Пленума (при наличии такового);
                              с выявленным «конституционно-правовым» смыслом (при наличии такового);
                              с судебными прецедентами из Обзоров ВС РФ (при наличии такового).
                              Ну, ещё в идеале — наличием прецедента ЕСПЧ (при наличии аналогичной правовой нормы в КЗПЧОС и соответствующих решений ЕСПЧ).
                              ВТОРОЙ.
                              Государь.
                              Достаточно исследовать за последние 18 практику ВС РФ и, особенно, ВС РФ — и всё станет на свои места.
                              Не помешают доклады бывшего УПЧ в РФ уважаемого В.П.Лукина (про действующую и предыдущую писать не имею желания).
                              ТРЕТИЙ.
                              Одни полагают себя Гражданами.
                              Другие — холопами (как-бы хуже не было ....).
                              Хороший вопрос!!!:)
                              В настоящее Новейшее время России бороться за свои права с Гарантом (в широком смысле этого слова — включая не только все ФОИВ /начиная с Правительства РФ, СК РФ, МВД, ФСБ Минобороны и пр./), но и de-facto суды, прокуратуру, ГосДуму и СФ ФС РФ (кстати, почему-то Председатели 2-х последних являются постоянными членами СовБеза — без согласования) можно и нужно.
                              Но практически бесперспективно.
                              В абсолютном большинстве случаев в итоге можно только с чистой совестью сказать:
                              я сделал всё, что мог. Кто может лучше — пусть сделает.
                              Есть такая фраза из Древнего Рима.
                              Хотя счастливые случаи бывают.:)

                              0
                • 06 Апреля 2018, 23:47 #

                  Уважаемый Владислав Александрович,
                  см. выше.

                  +1
    • 07 Апреля 2018, 12:37 #

      Уважаемые коллеги, вот, получил сегодня на почту от «таинственного Шапошникова Михаила»:
      Андрей Юрьевич! Побоялись огласки?!.. Вы же за свободу мнений и демократию??!
      Кстати, в отличие от Вас никогда не работал опером… и образование юридическое не заочное( как у Вас) а дневное академическое в старейшем ВУЗе Томском Государственном Университете… И стаж работы в Адвокатуре 37(тридцать семь) лет! Нигде кроме Адвокатуры не работал, не отягощён оперативной милицейской работой, как многие Ваши коллеги — модераторы сайта ПРАВОРУБ ( Суховеев, Морохин и др.)У Вас и мышление соответствующее оперативное ( не адвокатское)… кстати, в феврале 2002 г. Указом Президента РФ ПУТИНА В.В. мне присвоено звание Заслуженного Юриста РФ! А в 2012 г. вручена высшая награда Адвокатского сообщества РОССИИ — Золотая медаль им. ПЛЕВАКО Ф.Н. Не надо зарабатывать « дешевый авторитет» на Адвокатуре… Без Вас Адвокатура точно проживет!.. А вот проживете ли Вы без Адвокатуры… это большой вопрос??!
      Вступать в дискуссию, в стиле — «сам дурак» — считаю ниже своего достоинства, да и дискуссию, полагаю, можно вести, либо с равным, либо, с более сильным, а тут…

      Впрочем, из дословно приведенного уже понятно, что человек более, чем на один ход свои шаги не просчитывает — любой поисковик поможет найти и показать путь к странице, повествующей о действительных «заслугах» этого… гм… гражданина…

      +12
      • 07 Апреля 2018, 13:54 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, мне всегда как-то неудобно было слышать подобные вещи о том, что «я адвокат, Вы недоадвокаты, ничего не понимаете, и без Вас проживём». Вот ей-же ей, началось это ещё до принятия Закона «Об адвокатской деятельности...»  Прям веет «партийной дисциплиной», словно знакомый запашок при эксгумации. 
        Не знаю, это, наверное, моё деревенское детство. Так и вижу как председатель кричит с крыльца своего красивого дома на окружающие прохудившиеся крыши: «Вы все неграмотные грязные свиньи! Идите лопатить навоз из которого вылезли! Колхоз без Вас проживёт!» — Смешно. Потому что ни один председатель себе такого-бы не позволил. Деревня, там свои погремушки в избушках.
        Наверное, надо как-то это прекращать. И оценка на соответствие действий требованиям КПЭА должна быть независимая, чтоб даже самого самого могли вызвать и потребовать отчёта перед независимой комиссией за такое обращение с коллегами.

        +11
        • 07 Апреля 2018, 13:57 #

          Уважаемый Владислав Александрович, председатель кричит с крыльца своего красивого дома,  думаю, это был бы его последний начальственный крик…

          +8
        • 08 Апреля 2018, 01:26 #

          Уважаемый Владислав Александрович,
          ↓ Читать полностью ↓
          мне всегда как-то неудобно было слышать подобные вещи о том, что «я адвокат, Вы недоадвокаты, ничего не понимаете, и без Вас проживём». А вот я, из-за такого идиотства, выучился (как говорит жена) «на свою голову» на юриста...
          Из поговорки: «Не было у бабы хлопот — купила баба порося!»©
          Одно только полезное из-за наличия диплома — могу за друзей подавать Административные иски по КАС РФ...

          А так, жил не тужил, с 1983  по 1989 был зампред Товарищеского Суда в Ленинградском Морском Торговом Порту в РССУ, учился в техникуме… Представлял интересы подсудимого товарища в Васильеостровском Народном Суде РСФСР, как народный защитник.
          С 1989 по 1991 год боролся претензионно и даже в ГосАрбитраже СССР с Минэнерго СССР и АП «Ленэнерго».
          Потом потихоньку с железной дорогой — МПС СССР и ОктЖД-филиал МПС РФ, затем и ОАО «РЖД» и другими структурами в Арбитражном Суде СПб и Ленобласти, Апелляционном Арбитражном и ВАС РФ...
          Дёрнул чёрт, после очередного проигрыша дела, однажды целый Начальник Юридического Отдела Управления ОктЖД МПС РФ Капустина, в сердцах, в стенах Арбитражного Суда СПб и ЛО, при дяде моего работодателя заорала, «чего Вы вообще в суд припёрлись? Вы же просто технический директор!!! У Вас даже нет юридического образования !!!» Услышав такое, Анатолий Васильевич сказал даме: «Вам чтоли стыдно проигрывать все дела, нашему техническому директору, не имеющему диплома юриста? Хорошо, мы подумаем над этим… А я пообещал, что постараюсь выучится за их счёт — и выучился „на свою голову“ (со слов жены)...
          Дядя хозяина поговорил с со-хозяином и гендиректором, и мне начали с каждого отчисления от претензий к ОктЖД, передавать от 25 до 50 % сумм… Старался не доводить до суда, так перечисляли...
          и вот в 2004 году в 45 лет защитил диплом и стал дипломированным юристом...
          Когда летал в Арбитражный Суд, ААС и УФАС УрФО в Свердловск, тоже в качестве технического директора, то начальникам юридических отделов и юрисконсультам НСММЗ не было так обидно, получать щелчки от технического директора, Как рассказал Ъ технический директор ООО „Балтика-Сталь“ Марат Ахметов, в СПб и был — возмущен Марат Ахметов. в Екатеринбурге...
          Но никто не возмущался, что у него только диплом ЛСМТ… а он Технический директор...
          О времена о нравы...

          Все должны отвечать перед Законом, не зависимо какую должность занимаешь и какой статус имеешь. Хотя российская действительность показывает обратное — кто наглее, тот на коне.

          +1
      • 07 Апреля 2018, 16:09 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, теперь понимаете, почему мне стыдно?
        А заодно, откуда  взялась бредяшка про «трёх бывших оперов»?

        +9
      • 07 Апреля 2018, 19:42 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, что-то мне уже расхотелось получать звание «Заслуженный юрист РФ». А вдруг, некоторых заслуженных юристов заставляют это проделывать с камнями!? :x И его тоже заставили, а потом сфотографировали. А представляете если положат камень сзади!? Не хочу… Не хочу... (smoke)

        +12
        • 07 Апреля 2018, 20:13 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, вспомните В.С.Высоцкого — вряд ли, кто станет спорить, что он, и «заслуженный», и «народный», а сколько их, с официально присвоенными знаниями, впали в безвестность? 
          А какие официальные звания были у Плевако, Андреевского, Пороховщикова (Сергееича)?
          И, вообще, полагаю, уместно вспомнить:
          Что ж будет памятью поэта?
          Мундир?.. Не может быть!.. Грехи?..
          Они удел другого света...
          Стихи, друзья мои, стихи!

          А.Полежаев

          +10
        • 07 Апреля 2018, 21:26 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич,А вдруг, некоторых заслуженных юристов заставляют это проделывать с камнями!? :x И его тоже заставили, а потом сфотографировали. А представляете если положат камень сзади!? (rofl) (Y)

          +9
          • 08 Апреля 2018, 06:56 #

            Уважаемая Лариса Анатольевна, ну, а что!? Как писал один автор: … современная российская адвокатура стоит на пороге фантастических изменений и в своей структуре, и в переосмыслении своего предназначения. ©Вот уж, действительно, «фантастические изменения», и правда, есть над чем подумать и «переосмыслить». Не поспоришь... :D

            +8
        • 10 Апреля 2018, 15:31 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, а еще заслуженных юристов, видимо, заставляют писать с ошибками, чтобы остальные адвокаты так не смогли…

          +2
      • 08 Апреля 2018, 08:20 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, прочитав приведённую Вами цитату, я что-то засомневался в том, что автором всей этой писанины действительно является президент адвокатской палаты Кемеровской области, адвокат Шапошников Михаил Никифорович. 

        Как-то уж больно глупо выглядит весь это словесный понос при полном запоре мыслей — не могу поверить, что здравомыслящий человек с высшим образованием способен нести в прямом эфире такую откровенную чушь… ну не могу я поверить, что автор этого лепета способен руководить региональной палатой... 

        Ну а уровень самохвастовства, в сочетании с откровенными стилистическими ошибками, наводит на мысль о том, что настоящим автором этого бреда является какой-то неуравновешенный подросток, а вовсе не взрослый человек.

        +10
        • 08 Апреля 2018, 13:06 #

          Уважаемый Иван Николаевич, безотносительно к конкретной личности, мы знаем, что, если человек не слишком умен от рождения, и прожитые годы никак не влияют на изначальное состояние его интеллектуального уровня, а образование может только нанести только непоправимый удар по его психике, в зрелые годы этот субъект не перестает удивлять окружающих фееричностью высказываний и поступков:)

          +8
          • 09 Апреля 2018, 03:59 #

            Уважаемый Андрей Юрьевич, вчера я сомневался в авторстве комментариев от имени «Шапошникова Михаила», но вечером, с телефона Михаила Никифоровича Шапошникова (полагаю, что телефон подделать сложнее, чем аккаунт) мне поступили просьбы разместить на Праворубе заявление Талантова Д.Н. генеральному прокурору о принятии конференцией АП УР резолюции по принятым изменениям в КПЭА, которое, как и сама резолюция, были уже неоднократно опубликованы сами Д.Н. Талантовым, а так же другие сообщения, к которым я просто уже и не знаю как относиться... 
            Вот посмотрите сами:

            +9
            • 09 Апреля 2018, 04:37 #

              Уважаемый Иван Николаевич, весна в этом году выдалась дружная.
              Если анамнез подтвердится, не удивлюсь, если Вы вскоре получите предложение поработать премьер-министром или председателем ВС РФ…

              +11
              • 09 Апреля 2018, 15:41 #

                Не-не-не, уважаемый Андрей Борисович… Вот это не факт, что весна. Главарей «бузотеров» нужно подкупить. И все. Энергию пассионариев нужно направить в безопасное русло. Давно ожидалось. Между прочим, в Москве рубежа веков нехилые битвы были между «традиционной» адвокатурой под председательством Генри Марковича и «полукровками» типа нас под руководством Гасана Борисовича. С ментами, обысками и прочими делами...

                +4
            • 09 Апреля 2018, 04:50 #

              Уважаемый Иван Николаевич, как тонко. Но почему сразу не в председатели?(headbang)

              +8
            • 09 Апреля 2018, 11:20 #

              Уважаемый Иван Николаевич, это про этого Шапошникова речь идет? https://kompromat-kuz.livejournal.com/100231.html

              +6
              • 09 Апреля 2018, 11:27 #

                Уважаемый Сергей Александрович, я не могу гарантировать полной достоверности перечисленных фактов, но лицо на фотографиях очень похоже на президента адвокатской палаты Кемеровской области, Михаила Никифоровича Шапошникова.

                +8
            • 09 Апреля 2018, 12:17 #

              Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за публикацию этого, теперь уже документа. Не только адвокатское сообщество уже знает героев в лицо.  Хотя бы теперь понятно как дела делаются и кто их делает.  Вот теперь изучаю, что такое Гильдия российских адвокатов. Шапошников серьезно подставил Мирзоева…

              +5
    • 07 Апреля 2018, 18:06 #

      Что за белиберду пишет господин Шапошников! Дошел в своей простоте до ...  (самоцензура), когда заявил, что я — некий Лжедмитрий, узурпировавший пост Первого Вице-президента ГРА. Какой-то бред про разговор с Мирзоевым… Сейчас, ГБ позвоню, право же, даже интересно! Лавры… (самоцензура) Бермана что-ли спать Шапошникову не дают? Ну как можно дойти до такой глупости, прости Господи? Ходил бы со своей видеокамерой, да молча снимал все вокруг, как раньше делал. Бедный, бедный человек…

      +16
    • 07 Апреля 2018, 18:08 #

      Я вот, уважаемые коллеги, думаю, какие мысли появляются у юристов, которых хотят загнать в адвокатуру, и которые читают комментарии к данной публикации?
      Завидуют, поди, в адвокатуру  хотят... :x

      +14
      • 07 Апреля 2018, 18:20 #

        Уважаемый Андрей Борисович, думаю, правильные мысли появляются. Ни ногой, пока мы сами тут порядок не наведем!

        +12
      • 07 Апреля 2018, 18:43 #

        Уважаемый Андрей Борисович, полагаю, могут быть и такие — а ведь сколько еще на свете чудесных профессий:)

        +11
      • 09 Апреля 2018, 09:04 #

        Уважаемый Андрей Борисович, это точно. 
        Я пока что в юристах посижу (если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день);
        А в адвокатуру (Перемен требуют наши сердца)
        Ждём…

        +4
    • 07 Апреля 2018, 18:19 #

      Позвонил Гасану Борисовичу. Он говорит, что Шапошникова вообще год не видел… Как-то так.

      +14
      • 07 Апреля 2018, 19:04 #

        Уважаемый Дмитрий Николаевич, тогда вообще, что это было!? Зачем упоминать имя всеми уважаемого человека, и говорить, что он куда-то придет. Чтобы придать важности своим словам? Упоминание про какой-то майдан в адвокатуре, революцию… Это все к чему? Просто нет слов :x

        +13
        • 12 Апреля 2018, 08:06 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, я больше склоняюсь к мысли о том, что это такой кривой троллинг, чтобы одновременно поссорить Мирзоева, Талантова и Морохина. Ситуация лишний раз отражает интеллектуальный и моральный уровень представителей  большинства адвокатских палат.

          +2
    • 07 Апреля 2018, 19:41 #

      Честно говоря шокирован опубликованной информацией.
      Не мог представить себе, что генералитет сможет позволить себе такую риторику.
      Я молчу про банальное нарушение норм КПЭА даже не в части «новомодных» уточнений, а классику, например о запрете: «употреблять выражения, умаляющие честь, достоинство или деловую репутацию другого адвоката либо авторитет адвокатуры». 

      Ужас и позор. Перечитал, удивился отсутствию термина «параша». По моему он там должен был быть. Если уж шпарят по фене, до без параши никак нельзя.

      +15
    • 08 Апреля 2018, 01:34 #

      Спасибо... (handshake)
      Интересно, навевает на мысли Я вот, уважаемые коллеги, думаю, какие мысли появляются у юристов, которых хотят загнать в адвокатуру, и которые читают комментарии к данной публикации?
      Завидуют, поди, в адвокатуру хотят… :x:x:x
      (Y)

      +6
    • 01 Июня 2018, 06:57 #

      Письмо, связанное с мероприятием, получили во всех палатах. Разумеется, исключая нашу (мы не получаем из ФПА РФ не только ответов на свои письма, но и вообще никакой информации в течение последнего года, запросы о причинах такой ситуации Вами игнорируются).
      Уважаемый Дмитрий Николаевич,  даже интересно, что мешает ФПА разрешить вопрос в правовом поле??? 
      Напоминает детский сад: не играй в мои игрушки… и далее по тексту.

      +3

    Да 66 66

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «И это вы называете адвокатурой, Юрий Сергеевич? открытое Письмо президенту фпа рф Ю.С. Пилипенко» 5 звезд из 5 на основе 66 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации