История об одном аресте, судейской морали, и адвокатской этикеНе судите, да не судимы будете,

ибо каким судом судите, таким будете судимы;

и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 1-2)

 

До 2004 г., т.е. до того как стал адвокатом, я 10 лет отработал следователем ОВД и вполне естественно, что знаком со многими своими бывшими коллегами, некоторые из которых уже являются судьями и даже успели вырасти до областного суда. И, конечно же, многие знают меня, поскольку я был председателем профсоюза сотрудников ОВД и защищал  права сотрудников на протяжении нескольких лет.

 
Более 20 участников...
Как то читал выступление А.Галича и наткнулся на интересную историю. Вот как ее рассказал сам А.Галич:

"Я не помню точно, в какой стране, и не помню точно, в каком городе, и не помню точно, в каком веке, – кажется, в Италии, кажется, в Равенне, кажется, в очень давние средние века, – несправедливо засудили одного мельника. Его казнили. После казни выяснилось, что он был осужден несправедливо. И с тех пор каждое заседание городского суда в продолжение многих столетий начинается фразой глашатая: «Помни о мельнике!» Мне кажется, что когда мы напоминаем о мельнике, мы вовсе не травмируем наше сознание, а мы укрепляем нашу ответственность и наше негодование по отношению к беззакониям для того, чтобы они никогда больше не повторились."
Более 20 участников...
Правосудие будучи обычным ритуалом по форме подчиняется тем же объективным игровым законам, что и любой другой ритуал. Именно не понимание этого  Великими Просветителями, их обожествление рационального гуманистического начала и подвело их в реформировании.  Ведь, что получается, до того времени, когда судебная власть была выделена из общей власти, акт правосудия был равно алеантен с подсудимым.
veronika, Морохин Иван, Бозов Алексей, ludologer, Юскин Олег, lexdemon
Парадигму бытия в ее первичном элементом составе для простоты понимания можно представить  в виде схемы (см. прилагаемый документ). 

В формуле «бытие в возможности» обозначается через латинское «V», а «бытие в действительности» через латинское  «D», процесс реализации (но не энтелехии в целом)  дефисом «-».  Элементарная формула  парадигмы бытия таким образом, выглядит как V-D.
Презумпция невиновности не работает нигде в мире не потому, что это фикция, а потому, что утрачено понимание ее изначальной сущности  по отношению к правосудию. В любой древней ордалии было больше предположения невиновности подсудимого, чем сегодня. Необходимо понимать, что  при тех условиях задачи, которые  мы имеем в отношении правосудия, его парадигма всегда будет  обретать себя только в форме игры с  повышенной степенью алеантности. (1)
Бозов Алексей
Иммануил Кант, придумавший правовое  государство, забыл выразить его в формуле, а нести бремя знания без формулы, это все равно, что нести золото в не отчеканенном виде, как говаривал старик Ницше.  В государстве, где всем управляет закон, уместна  следующая  людологическая формула:  право — это бытие в возможности государства, а государство — это бытие в действительности права.



Бывший президент России В.В.Путин очень хорошо сказал по этому поводу: "…государство — это не просто земля, на которой мы живем и работаем, не просто очерченная границами географическая территория, это прежде всего закон, это конституционный порядок и дисциплина. Если эти инструменты слабы, то слабо и государство или его попросту нет» (1) 
Людология интересная наука прежде всего для того, кто ищет истину. Истина как состояние мыслительного покоя  вещь, безусловно, относительная.  Успокоиться  можно только в служении Богу, но путь к Богу необходимо еще найти, а долог путь из ада к свету.
Энтелехия,  как  форма осуществления,  впервые была описана Аристотелем в «Метафизике».



По Аристотелю мир  представлен как бытие в возможности, являющемся бытием мысли и бытием в действительности, областью  доступной чувственному восприятию.



Бытие мысли непосредственно усматривается исключительно самим  субъектом  мыслительной деятельности. Наличие мысли вне собственного мышления  — лишь предположение.
 Дело в том, что  все судопроизводство является тайной не только для общественности, но и для самого обвиняемого.

Франц Кафка, «Процесс» (1)



Шарль Монтескье был совершенно прав, когда отметил, что нет для общества более важных и интересных законов, чем законы уголовные. Центральным институтом уголовно- правовых отношений, уголовно- процессуальных отношений является принцип презумпции невиновности. 
Бозов Алексей
1... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...81
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/