Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Как то читал выступление А.Галича и наткнулся на интересную историю. Вот как ее рассказал сам А.Галич:

"Я не помню точно, в какой стране, и не помню точно, в каком городе, и не помню точно, в каком веке, – кажется, в Италии, кажется, в Равенне, кажется, в очень давние средние века, – несправедливо засудили одного мельника. Его казнили. После казни выяснилось, что он был осужден несправедливо. И с тех пор каждое заседание городского суда в продолжение многих столетий начинается фразой глашатая: «Помни о мельнике!» Мне кажется, что когда мы напоминаем о мельнике, мы вовсе не травмируем наше сознание, а мы укрепляем нашу ответственность и наше негодование по отношению к беззакониям для того, чтобы они никогда больше не повторились."

В последствии на страницах интернета я нашел туже историю, но несколько в ином варианте:
 «В Италии на здании одного из дворцов правосудия можно увидеть мемориальную доску с надписью: „Помни о мельнике!“ Эта мемориальная доска представляет собой своеобразный памятник невинным жертвам следственных и судебных ошибок, приговоренным к смертной казни на основании незаконного и необоснованного обвинения в особо тяжком преступлении — убийстве. Подозрение в совершении убийства пало на мельника при следующих обстоятельствах. Стражники, обходя улицы ночного города, услышали крик о помощи. Они бросились к месту происшествия и обнаружили там неизвестного человека, стоявшего с ножом в руке над жертвой. Это был мельник. Сразу после задержания и во время следствия он категорически отрицал свою причастность к убийству. Однако доказательства его вины (схвачен ночью на месте происшествия с ножом в руке возле истекающего кровью человека) казались бесспорными, и по приговору суда он был казнен.

Через некоторое время выяснилось, что мельник невиновен. На месте происшествия он оказался случайно: идя по улице, он, как и стражники, услышал зов о помощи и поспешил к месту события. Увидев лежащего на земле человека с торчащим в теле ножом, мельник наклонился над ним, вынул из раны нож и в этот момент был схвачен прибежавшими стражниками.»


Эта легенда о бедном мельнике мне показалась весьма поучительной. И вот выступая как то раз в прениях, в защиту обвиняемого в убийстве, который не признавал свою вину, но как и мельник был застигнут на месте преступления, я начал с того, что рассказал эту историю, затем привел все доводы в защиту невиновного, а закончил обращением к суду: «Помните о мельнике».

Не знаю на что я тогда расчитывал, но реакция судьи остается для меня загадкой и по сей день. Я ожидал все что угодно, но только не то что увидел.
Судья в ответ на мой призыв: «Помине о мельнике» ответил улыбкой!

С тех пор у меня стойкое недоумение относительно правосознания наших судий, им что смешно о того, что бывают так называемые «судебные ошибки». Кто вообще придумал эту дурацкую фразу: «судебная ошибка»?

Почти все так называемые «ошибки» совершаются с прямым умыслом, т.е. при полном осознании всей незаконности творимого.

Неужели судьи так уверовали в свою безнаказаность, что не боятся ни презрения народа, ни гнева Господня, ни карающей руки  государевой?

Я много думал о царящей несправедливости в судах и о том как это можно исправить, что поменять в законодательстве, все мои проекты упирались в непредсказуемую человеческую глупость.

Ведь у нас какие законы не издавай, все равно придумают как их обойти.

Вывод один: в безнравственном обществе и правосудие  улыбается совершая ошибки…
26.02.2011
6
87
3
Автор публикации
Россия, Архангельская область, Архангельск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (87)
      26 Февраля 2011, 16:28 #

      Отличная статья, но в Вашей фразе: "… судьи так уверовали в свою безнаказаность, что не боятся ни презрения народа, ни гнева Господня, ни карающей руки государевой?", вопросительный знак нужно заменить на три восклицательных, т.к.

      — наш народ давно превратился в население, электорат, налогоплательщиков (к сожалению все с маленькой буквы).
      — в Бога судьи не верят. Надеюсь, что и Он в них тоже.
      — государев тандем в России — и есть тот (без) нравственный, (без) духовный, (а) моральный ориентир, по повадкам и поступкам которых ориентируются судьи, да и не только они...

      +10
      Свернуть ветку
      26 Февраля 2011, 17:09 #

      Подсказали …
      Судье Данилкину вдруг кто-то позвонил,
      И голос подсказал ему … кремлевский:
      На правосудие Данилкин «положил» …
      И пострадал … не только Ходорковский!

      +6
      26 Февраля 2011, 20:00 #

      Ребята, а мне порой кажется, что наши суды, правительство и т.п. давным давно разыгрывают какой-то спектакль, на котором мы, увы, всего лишь зрители… Истинный смысл сего действа, боюсь понятен только автору и актерам этих мероприятий.

      +19
      Свернуть ветку
      26 Февраля 2011, 20:16 #

      Да уж… и централизовано ничего путнего не предлагають, и самосуд как-то не одобряется…

      +21

      Повторюсь, но уж больно самому понравилось:-)

      Данте в Божественной комедии утверждал, что на воротах ада имеется надпись: «Оставь надежду всяк сюда входящий»! Не правда ли такая вывеска на здании суда была бы вполне уместна, т.к. отражала бы истинную суть современных судов в России.

      +7
      Свернуть ветку
        26 Февраля 2011, 20:55 #

        Вот именно, безнадежность — самое подходящее слово! Даже фраза из нацистских лагерей «Каждому — свое!» не подошла бы.

        +4
      26 Февраля 2011, 20:45 #

       «Кто из вас без греха, бросьте в судью камень». Вспомните те случаи из своей жизни, когда вы закрывали глаза и уши своей совести. Оправдывая свои действия «безвыходной ситуацией» и желанием «помочь своим близким». Грех человека наделённого властью слишком явный и потому осуждаем всеми. И наказание за это бывает публичным. А какое наказание вы определили себе? Ведь о ваших грехах порой знаете только Вы!

      Свернуть ветку
        26 Февраля 2011, 20:47 #

        Не соглашусь. Если в руках судьбы и жизни, то ошибки неравноценны бытовым промахам порой юридически безграмотных граждан.

        +8
        26 Февраля 2011, 20:49 #

        Неплохо сказано! Мысленно аплодирую. Но только спрос с судьи и всех наделенных высокой властью сановников намного больше, чем с простого смертного человека.

        +5

        Я думаю что у вас в Украине проблемы те же, что и у нас в России. У вас там много публичных процессов над судьями — любителями делать «ошибки»?
        И у нас их тоже почти нет!
        Себе лично я определил наказание в виде служения в качестве адвоката (то ли пошутил, то ли всерьез)!

        +6

        Прекрасное замечание Шкипер, сожалею, что именно такие статьи на сайте вызывают массу откликов, видимо лучше критиковать других, чем совершенствоваться самому, как там у нас «в своем глазу бревна не видим, а в чужом соринку замечаем»  И не надо лукавить Лика, ошибка есть ошибка кем бы не совершалась, пример: не по вине судей например совершались трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, на подводной лодке «Курск», строились финансвые пирамиды, как Родиной так и ее гражданами и дыр. Так, что если ретроспективно посмотреть, то судьи то есче не че по сравнению с ответственностью каждого из члена партии, которые рулили при одной Конституции и продолжают рулить при другой

        +2
        Свернуть ветку

            Да вы, Олег Юрьевич, видимо не понимаете как должна по идее действовать система «разделения властей» (или «сдержек и противовесов», кому как нравится)? Согласитесь, что если бы суды не прогибались под исполнительную власть все эти годы, то указанные вами члены партии давно бы сидели на нарах, и милицию не нужно было бы переименовывать!
            А так только и остается, что критиковать, ибо, не в этом ли наш адвокатский долг, что бы критикуя незаконные решение различных правоприменителей, добиваться соблюдения прав наших доверителей!?

            +9
            Свернуть ветку

              Да я многое в этой жизни не понимаю и наверное не смогу понять, однако как деревенский житель точно знаю, что телегу впереди лошади ставить нельзя. Поэтому не может суд быть лучше чем государственное устройство и не надо идеализировать суд, это не тот рычаг, с помошь которого можно «перевернуть мир». Не надо из суда создавать икону, юристы забывают о том, что они в этом мире вторичны. как бы ни кичились своим положением — это относится и к судьям и прокурорам и адвокатам и дыр юристам. История про мельника интересна, но не актуально у нас уже не средневековый суд да  и мораторий на смертную казнь действует, а искать в ней параллели сегодняшнего дня для юристов мягко говоря не корректно. Мне понравилась Ваша статья, но все это после изобличений суда некоторыми учеными-юристами на этом сайте уже напоминает рыбу второй свежести. А активное участие в критиканстве суда, судебной системы участниками сайта меня просто удивляет и свидетельствует об определенной степени невежества.

              +1
              Свернуть ветку
                09 Мая 2012, 15:22 #

                Олег Юрьевич! Если бы, СУДЬБА, ВАС, пристроила вместо Вельского «МАНЬЯКА», Вы, сейчас, рассуждали бы, по иному.Я уверен.

                +1
            09 Мая 2012, 15:36 #

            В 2008г.меня все-таки не привлекли, как террориста, хотя я писал явку с повинной.Через некоторое время был приглашен в ОМ, не по месту жительства, для профилактики терроризма, по циркуляру из муниципалитета. Как громко мне обещали -ВСЯКИЕ УЖАСЫ(процессуальные и не очень).По окончании, профилактирующий проводил меня до двери, похлопал по плечу и пожелал успеха, но негромко. Отсюда вывод-судебная Власть, виновна во всем происходящем. Хотя эта Вина неочевидна-она безусловно есть.

        26 Февраля 2011, 20:50 #

        Из маленьких «промахов» вырастают «гении злодейства».

        Свернуть ветку
          26 Февраля 2011, 20:52 #

          Все же вопрос меры и степени необходимо принимать во внимание!

          +2
          26 Февраля 2011, 20:55 #

          Давайте не будем сравнивать… муху со слоном. Понятно, что все мы люди и ошибаемся, но когда ошибка входит в систему, то это говорит о разрушении всей системы. Сегодня мы простим судий за ошибку, завтра они посадят нас, отдадут государству наши дома и в детдома наших детей. Как тогда начнем полемизировать?

          +8
          Свернуть ветку
            26 Февраля 2011, 20:56 #

            Ваша точка зрения верна. Полемика действительно неуместна.

            +4

          Не вырастают, а их выращивают сознательно, селекция судей вполне заметна: добросовестного в изгои; негодяя наверх. Примеров навалом.

          +8
          Свернуть ветку
            26 Февраля 2011, 21:01 #

            Происходит именно негативный естественный отбор судей в судах и не только их. А также во всех Правоохранительных органах.

            +4
            26 Февраля 2011, 21:05 #

            "… негодяя наверх. Примеров навалом." Это точно!!! Повсеместный пример в очень многих областях не только права, но обыденной жизни. Негодяя в нормальном коллективе не терпят. Убрать «вниз» (так как и следовало бы поступить) не получается по разным причинам (корпоративная мораль, панибратство, жалость и т.п. и т.д.), поэтому очень часто негодяев (частенько карьеристов) коллектив выкидывает, но наверх. Печальная практика!

            +6
            Свернуть ветку

              Вы абсолютно правы. Вспоминаю, что об этом явлении читал в одном из произведений Виктора Суворова, название не помню. Но там достаточно подробно описал этот процесс: отправили негодяя в Академию, авось не вернется, но нет же вернулся да еще начальником…

              +6
              Свернуть ветку
                26 Февраля 2011, 21:15 #

                Был как-то в моем опыте случай, когда негодяя сначала выкинули наверх, чтобы за месяц работы в верхах он насобирал косяков, по которым его и уволили. Но это вообще практически корпоративная фантастика

                +9
          26 Февраля 2011, 21:18 #

          Хорошая легенда- как лозунг для судебной системы- сродни как клятва гиппократа

          +2
          26 Февраля 2011, 23:50 #

          Знаю не понаслышке, что у некоторых госслужащих, за ошибку (или описку) в документе (например, если вместо ООО будет написано ОАО) можно получить выговор, но там это всего лишь бумага. В суде же на карту поставлена жизнь и судьба человека. Когда за судебной ошибкой будут следовать адекватные меры наказания самого судьи, то и судебных ошибок будет гораздо меньше.

          +4
          Свернуть ветку
          27 Февраля 2011, 00:41 #

          Все начинается с власти.
          Жаль, что если бы история с мельником произошла бы у нас в Росии, то фраза «Помни о мельнике» никогда бы не вошла бы в историю. О том мельнике все бы забыли при любом раскладе. Мельник — слишком мелкая сошка, чтобы помнить и думать о нем.
          в России власть не ценит народ. Народ не ценит власть и не связывает ее со своей жизнью. Поэтому и выбирает на выборах так — лишь бы выбрать. И не требует отчета у выбранной им власти о ее деяниях. Поэтому никто и никогда не вспомнит о мельнике.

          +16
          Свернуть ветку

            Да менталитет у нас видно не тот, что бы помнить о каком то там мельнике! Мы и о героях то не всегда помним. Вот кто помнит жертв невинно осужденных и растреленных за преступления совершенные Чикатило? А самого Чикатило до сих пор помнят. И уж тем более некто не помнит тех следователей, прокуроров и судей, по вине которых этих невиновных убили по приговорам судов!

            +9

            Культуры маловато у народа, да и что вы хотите не может отсталый в историческом, техническом и других планах народ, сразу же равняться на цивилизованные народы.

          27 Февраля 2011, 00:54 #

          Обе стороны процесса норовят достичь своих целей используя как законные, так и незаконные способы. Так что призыв «Помни о мельнике» в России не действует.

          +2
          Свернуть ветку

          Не правосудные решения в наши дни стали обыденностью. Я лично знаю случаи, когда судьи за деньги, невиновных закрывали в СИЗО, а отъявленных негодяев выпускали.

          В истории есть хороший пример того, как нужно бороться с продажностью судей — цитата отсюда:

          Ввиду того, что по многим формальным и фактическим признакам современная российская действительность всё чаще и чаще напоминает Средневековье, предлагается перенимать передовой нано-опыт средневековых активистов борьбы с коррупцией. Прежде всего, в отношении продажного судейского корпуса.

          Картина «Сдирание кожи с продажного судьи» (или «Суд Камбиса») написана художником Герардом Давидом аж в 1460 (1490?) году специально для зала ратуши г. Брюгге, в котором проводились судебные заседания.

          Сюжет картины основан на потрясающем отрывке из «Истории» великого «певца реальности» древнегреческого философа Геродота:

          «За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из нее ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло, Камбис назначил судьей вместо Сисамна, которого казнил и велел затем содрать кожу, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле, восседая, он судит».


          +11
          Свернуть ветку
            27 Февраля 2011, 06:44 #

            К сожалению, у нас правит не царь Камбис, хотя судей «сисамнов» предостаточно.

            +9
              27 Февраля 2011, 10:00 #

              Все в наших(граждан России) руках. Мы же являемся единственным источником власти в Российской Федерации.

              +7
              Свернуть ветку
                28 Февраля 2011, 10:11 #

                Не соглашусь с Вашим мнением vlad8000!
                Все в наших руках будет тогда, когда люди начнут осознавать и предпринимать какие-либо ходы для осуществления этой власти. Одним из таких ходов можно считать выборы, которые не все, к сожаления и посещают. О какой же власти народа можно говорить, если народ издавна пускает все на самотек? Власти народа уже давно не существует, за исключением некоторых масс, которые вынуждены протестовать, митинговать и т.д.

                +2
                Свернуть ветку
                  28 Февраля 2011, 10:33 #

                  Власть народа существует, пока существует Конституция, а то что он (народ) ей(властью) не пользуется — огромная беда нашей страны! Власть (точнее властьимущие и возможно уже не страны) вовсю используют принцип «разделяй и властвуй». Но это кажется уже политика, а мы на юридическом портале!!!

                  Принцип «моя хата с краю» необходимо срочно ОТМЕНИТЬ!!!

                  +1
                  28 Февраля 2011, 10:43 #

                  А вот на счет выборов, как раз к сожалению их еще кто-то и посещает! Именно существующими выборами и размывается в ничто власть народа, поскольку на выборах уже очень давно не предоставляется никакого выбора!!! Единственный шанс в настоящее время показать народу свою абсолютную власть, — это никому не прийти на выборы. Тогда существующая власть станет пшиком!

                  Ну это правда мое мнение.

                  +3
                  Свернуть ветку
                    28 Февраля 2011, 10:56 #

                    Вы меня немного не поняли…
                    О том, что «власть народа» возможна я этого не отрицала, но есть огромное НО…
                    Народом привыкли манипулировать, многие этого и не замечают и даже не осознают. А вот только когда народ начнет борьбу против власти «верхов» возможно и осуществится так называемая «власть народа»!

                    +1
                    Свернуть ветку
                        28 Февраля 2011, 11:18 #

                        О том, что написано в Конституции, что единственным источником власти является народ, я не совсем согласна.
                        В Конституции так прописано, но в действительности все выглядит наоборот. Единственным источником власти в государстве является не народ, а само государство в лице его основного элемента (признака) – бюрократического аппарата. Именно бюрократия через посредство принимаемых ею нормативных документов предоставляет народу право на самоуправление, а никак не наоборот.

                        +1
                        Свернуть ветку
                          28 Февраля 2011, 11:21 #

                          Считаю, что дальнейший спор не уместен, потому что каждый останется при своем мнении!

                          +1
                          Свернуть ветку
                      09 Мая 2012, 15:45 #

                      Вы, очень заблуждаетесь.Ходить надо обязательно, всем, и ставить галочки во все клеточки. НЕ ходить, им на руку.

                      Свернуть ветку
                          09 Мая 2012, 18:22 #

                          Конечно нет.Когда Все придут, меньше возможностей, накидать за кого им надо.

                    02 Ноября 2014, 09:39 #

                    Уважаемая Алла Евгеньевна!

                    Вспомните, что по сходному поводу Владимир Семёныч сказал:
                     Настоящих буйных мало,
                    Вот и — нету вожаков...

                    Никакой народ без настоящих (буйных) вожаков свою власть не возьмёт. Не случайно власти отслеживают и отстреливают таких…

                    +1
              02 Ноября 2014, 09:42 #

              Уважаемый Сергей Владимирович!

              По слухам (сам не видел), репродукция картины со сдиранием кожи с продажного судьи, якобы вывешена в Верховном Суде Татарстана.
              И как это расценить? Как декларацию о намерениях, или неприкрытый цинизм?

              +1
            28 Февраля 2011, 08:55 #

            От представленной в голове картины Вашей статьи ужасаешься, потому, что осознаешь всю несправедливость и безысходность ситуаций, но к сожалению ничего поделать не можешь!

            +3
            28 Февраля 2011, 10:06 #

            Российские судьи «о мельнике» помнить точно не будут. А вот о Сисамне — не забудут. Достаточно пару раз содрать с нынешних Сисамнов кожу. Ну и напоминать регулярно :)

            +4
            Свернуть ветку

              Надо создать общественный комитет по защите правосудия от Сисамнов и разрешить публичную порку розгами судей за их «ошибки» :-)

              +4
              Свернуть ветку
                02 Ноября 2014, 09:46 #

                Уважаемый Алексей Анатольевич!

                Что-то Вы ужасно помягчемши? Тут о содранной коже — сиречь летальном исходе — идёт речь, а Вы предлагаете розги, словно школяря провинившегося предстоит наказать, а не продажного судьюка…

                +1
            01 Марта 2011, 06:46 #

            Думаю, что экстрималов, борющихся с экстремизмом, в Британию, где расположен сервер, с которого британские экстремисты, от нашего имени, пишут гадости про наноправосудие, просто не пустят.

            Свернуть ветку
              01 Марта 2011, 06:56 #

              В Британию никто и не поедет — все вопросы можно решить здесь…
              Хотя, если честно, я не вижу особых причин для репрессий в отношении авторов сайта — это вполне цивилизованный способ высказывания своего мнения.

              +3
              Свернуть ветку
            04 Марта 2011, 19:28 #

            Слова правосудия из уст такого судьи подобны рассуждениям проститутки о любви!

            +1
            Свернуть ветку
            13 Февраля 2013, 02:58 #

            У нас в России надо мемориальную доску ставить с надписью «Судьи не повторяйте сталинские времена»
            Наше время давно стало сталиским временем по вине судебной системы.

            +1
            Свернуть ветку
                13 Февраля 2013, 14:20 #

                Вы правы, к горькому сожалению, уважаемый,  Алексей Анатольевич.

                +1
                Свернуть ветку
                    14 Февраля 2013, 16:40 #

                    Или запятой не хватает :), извините.
                    Казнить нельзя, помиловать или казнить, нельзя помиловать.

                    Свернуть ветку
                      02 Ноября 2014, 09:54 #

                      Уважаемая Александра Александровна!

                      По-моему, Вы сами напросились на «кумплимент».
                      Для смеху две миниатюры из моего нового сборника:

                      17. Ворчит жена, да я не протестую,
                      согласен все претензии принять…
                      Да только думаю, где ставить запятую
                      во фразе: «жить не надо выгонять»?

                      18. Ворчит жена – её уж не исправить,
                      Ведь проявляет обо мне заботу:
                      Мол, тоже думает, где запятую ставить
                      Меж слов «кормить не надо на работу»?

                      +1
            17 Августа 2013, 10:21 #

            Алексей Анатольевич, без комментариев
            Почти все так называемые «ошибки» совершаются с прямым умыслом, т.е. при полном осознании всей незаконности творимого.

            Неужели судьи так уверовали в свою безнаказаность, что не боятся ни презрения народа, ни гнева Господня, ни карающей руки государевой?
            ЖМУ ПЯТЬ!

            +3

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Личные блоги
        Жертвы и их палачи. Время идет, но мы все помним
        Адвокат
        Бозов Алексей Анатольевич
        06 Марта 2011, 20:00
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Обвиняемый по ч.1 статье 111 не признает свою вину, хотя у него была явка с повинной,он признавал вину, ...
        karinkaa
        06 Апреля 2013, 14:47
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отец требует свидание с сыном,который его не помнит!
        natasharad20-qu
        26 Декабря 2014, 16:45
        Личные блоги
        Помни о двойном наказании.
        Адвокат
        sergeysarin
        03 Апреля 2017, 14:44
        Личные блоги
        Власть помнит об адвокатах?
        Адвокат
        gen2
        22 Апреля 2017, 17:14
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Следует помнить, что если причины, на основании которых ТС могут поместить на штрафстоянку, будут устранены ...
        konovalovaaa
        21 Августа 2012, 15:15
        Новости проекта
        Помним. Чтим. Гордимся!
        Адвокат
        Администратор
        08 Мая 2011, 08:04
        Личные блоги
        Задержан с поличным министр Улюкаев. А вы помните скандал с "пайковыми"?
        Адвокат
        Паншев Сергей Леонидович
        15 Ноября 2016, 08:12
        Личные блоги
        Проектирование социальных систем. Часть 7.
        Адвокат
        ludologer
        10 Февраля 2012, 18:20
        Личные блоги
        Жертвы и их палачи. Время идет, но мы все помним
        Адвокат
        Бозов Алексей Анатольевич
        06 Марта 2011, 20:00
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Обвиняемый по ч.1 статье 111 не признает свою вину, хотя у него была явка с повинной,он признавал вину, ...
        karinkaa
        06 Апреля 2013, 14:47
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отец требует свидание с сыном,который его не помнит!
        natasharad20-qu
        26 Декабря 2014, 16:45
        Личные блоги
        Помни о двойном наказании.
        Адвокат
        sergeysarin
        03 Апреля 2017, 14:44
        Личные блоги
        Власть помнит об адвокатах?
        Адвокат
        gen2
        22 Апреля 2017, 17:14
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Следует помнить, что если причины, на основании которых ТС могут поместить на штрафстоянку, будут устранены ...
        konovalovaaa
        21 Августа 2012, 15:15
        Новости проекта
        Помним. Чтим. Гордимся!
        Адвокат
        Администратор
        08 Мая 2011, 08:04
        Личные блоги
        Задержан с поличным министр Улюкаев. А вы помните скандал с "пайковыми"?
        Адвокат
        Паншев Сергей Леонидович
        15 Ноября 2016, 08:12
        Личные блоги
        Проектирование социальных систем. Часть 7.
        Адвокат
        ludologer
        10 Февраля 2012, 18:20
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам
        Рейтинг публикации: «Помни о мельнике» 3 звезд из 5 на основе 17 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Жертвы и их палачи. Время идет, но мы все помним
        Личные блоги, 06 Марта 2011, 20:00 06 Марта 2011, 20:00
        Обвиняемый по ч.1 статье 111 не признает свою вину, хотя у него была явка с повинной,он признавал вину, ...
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 06 Апреля 2013, 14:47 06 Апреля 2013, 14:47
        Отец требует свидание с сыном,который его не помнит!
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 26 Декабря 2014, 16:45 26 Декабря 2014, 16:45
        Помни о двойном наказании.
        Личные блоги, 03 Апреля 2017, 14:44 03 Апреля 2017, 14:44
        Власть помнит об адвокатах?
        Личные блоги, 22 Апреля 2017, 17:14 22 Апреля 2017, 17:14
        Следует помнить, что если причины, на основании которых ТС могут поместить на штрафстоянку, будут устранены ...
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Августа 2012, 15:15 21 Августа 2012, 15:15
        Помним. Чтим. Гордимся!
        Новости проекта, 08 Мая 2011, 08:04 08 Мая 2011, 08:04
        Задержан с поличным министр Улюкаев. А вы помните скандал с "пайковыми"?
        Личные блоги, 15 Ноября 2016, 08:12 15 Ноября 2016, 08:12
        Проектирование социальных систем. Часть 7.
        Личные блоги, 10 Февраля 2012, 18:20 10 Февраля 2012, 18:20
        Продвигаемые публикации