Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Юридическая консультация и помощь адвоката

Трудно переоценить всю важность первой встречи, необходимо найти взаимопонимание, определить направления возможных решений, да и саму реальность выполнения доверенного клиентом поручения.

К сожалению, многие из нас не могут в достаточной степени оценить важность и ценность информации, которую мы получаем на начальной стадии анализа той или иной проблемы. А ведь от этого напрямую зависит стратегия Вашего поведения и эффективность Ваших действий.

Зачастую человек, условно сэкономивший 1 000 рублей на оплате самой простой консультации, оказывается в ситуации, которую не в силах исправить даже самый лучший адвокат. Причем цена ошибки бывает достаточно высока, особенно, когда это касается свободы или иных вещных прав со значительной ценой вопроса.

В развитых странах граждане достаточно давно не осуществляют каких-либо действий без предварительной консультации со своим адвокатом. В тоже время, когда у нас с Вами возникает какая-либо ситуация, требующая определенных познаний в области права, мы самоуверенно начинаем заниматься поисками в интернете, спрашиваем у знакомых и предпринимаем прочие попытки получить необходимую информацию. При этом мы упорно не хотим свыкнуться с мыслью, что информация может стоить денег. «Это же просто поговорить...»

Зачастую можно встретить рекламные предложения о предоставлении так называемых «бесплатных консультаций». Как правило, большинство таких услуг представляют собой поверхностное информирование Клиента об общих вопросах решения проблемы (а порой и вообще не несут никакой полезной для него информационной нагрузки) и сводятся к рекламе юридическими компаниями своих услуг.

Цель данного маркетингового хода одна – любыми способами привлечь внимание клиента с целью дальнейшего заключения договора и получение денежных средств за услуги. При этом нередко человека убеждают в том, что ему просто жизненно необходимо воспользоваться предлагаемыми услугами и осуществить те или иные юридические действия, объективная необходимость совершения которых стоит под большим сомнением.

Вспомните, сколько раз Вы слышали о «безумном падении цен», «распродажах», «дешевых кредитах» и прочем, и сколько раз это оказывалось ПРАВДОЙ..?

Согласно Федеральному закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» — «Юридическая консультация» — является некоммерческой организацией учреждаемой Адвокатской палатой субъекта РФ. Оказание консультаций по правовым и юридическим вопросам, как в письменной форме, так и в устной, является одним из видов оказания юридической помощи адвокатом, не юристом, не предпринимателем, не соседом. Следовательно уже на начальном этапе можно понять, куда и к кому следует обращаться.

Также не стоит путать разовую консультацию и консультирование с перспективой ведения дела. В первом случае проблема доверителя разрешается при посещении адвокатского образования. Во втором, Вы обсуждаете с Поверенным разумность Ваших требований, методы реализации Вашего права, оформляете документально правоотношения, определяете объем поручения и размер вознаграждения.

На сегодняшний момент консультации по правовым вопросам предоставляют две, совершенно разные группы:

  • Члены квалифицированных профессиональных сообществ и контор (нотариусы, адвокаты, патентные поверенные);
  • Иные желающие юридические и физические лица.

Для того чтобы стать нотариусом или адвокатом, юрист должен отвечать высоким профессиональным и нравственным требованиям:

  • обязательно иметь высшее юридическое образование, опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
  • отлично знать законы;
  • не иметь запятнанной судимостью репутации;
  • сдать сложный квалификационный экзамен.

При осуществлении своей профессиональной деятельности адвокат обязан:

  • постоянно повышать свою квалификацию;
  • соблюдать этические правила, за нарушение которых привлекается к дисциплинарной ответственности вплоть до прекращения статуса адвоката;
  • соблюдать профессиональную тайну;
  • не допускать конфликта интересов с клиентом;
  • отказываться следовать незаконным просьбам обратившихся к нему клиентов;
  • оказывать юридическую помощь гражданам РФ бесплатно (у некоторых адвокатов ее объем составляет в разных регионах от 60 до 90 %);
  • страховать свою профессиональную деятельность от возможных ошибок.

Оказание юридической помощи иными лицами не имеющими статуса адвоката, не ограничено никакими требованиями и условиями оказания такой деятельности. Ценность совета в области права, не подтверждена ни квалификацией, ни компетенцией (Exceptio probat regulam in casibus non exceptis).

Обобщая вышеизложенное следует вывод о том, что по-настоящему ценный правовой совет и квалифицированная помощь, это не то, чтобы не бесплатно, а вероятнее всего — дорого.

Цените себя и свое время!

Автор публикации
Адвокат
Advokat-Lisov
Россия, Ставропольский край, Ставрополь

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (59)
      01 Октября 2017, 19:01 #

      Уважаемый Алексей Николаевич, полностью разделяю Вашу точку зрения, хотя знаю, что далеко не все с ней согласятся.

      +5
      Свернуть ветку
        02 Октября 2017, 08:05 #

        Уважаемый Евгений Викторович, лишний повод поговорить о чём-либо идет только во благо.

        +2

      Уважаемый Алексей Николаевич, все очень точно и верно сказано, статья отличная. Но граждан, ищущих правового совета, гарантии интересуют больше, нежели квалификации и компетенции.
      Поэтому «иные желающие физические и юридические лица», в ореоле обещанной ими бесплатной юридической консультации, выглядят достаточно привлекательно на первый взгляд. 
      Эти «иные» не утрачивают своей привлекательности даже когда выставляют ценник в 35 т.р. за составление искового заявления и еще 35 т.р. за судебное представительство (средние ставки «иных» в г. Ростове-на- Дону). Все же знают — 100% гарантия дорогого стоит. (rofl)
      Поэтому граждане платят, и будут продолжать платить за гарантии «иных», приобретая опыт и тем самым повышая собственный уровень правовой культуры.

      +9
      Свернуть ветку
        02 Октября 2017, 08:03 #

        Уважаемая Софья Ароновна, гарантия — это отдельная тема, да что там тема, по ней можно диссертации писать…  Маркетинговые испражнения набирают обороты, одной гарантии становится мало, в нашем регионе появляются экологичные адвокаты и «первые семь дней бесплатно»...

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Николаевич, экологичные адвокаты это сильно:D В нашей  деревеньке таких модных адвокатов пока еще нет. Впрочем на сайте нашего местного адвоката, встречалась формулировка «адвокат в третьем поколении», мне показалось, что это что-то из экстрасенсорики и ворожбы(giggle)

          +6
          Свернуть ветку
            03 Октября 2017, 08:34 #

            Уважаемая Софья Ароновна, ну хоть не «в… -м воплощении» :)

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Василий Герольдович, по разному случается:)
              Осуществляем представительство в гражданско-правовом споре, представляем истца, один из ответчиков то ли свидетель иеговы, то ли адвентист седьмого дня и извещается судом по месту нахождения этой богадельни общины.
              Знакомимся с материалами дела, выходит к нам уважаемый суд и высказывает предположение в духе: «Да вы представляете, что в заседании будет? Там же понабегут эти их… адвокаты от Б-га». Пришлось хамски ответь: «Да пусть бегут, мы тоже от Б-га»

              +1
              Свернуть ветку
                03 Октября 2017, 10:18 #

                Уважаемая Софья Ароновна, не согласен с Вами, считаю вполне корректно ответили:)

                +1
                03 Октября 2017, 22:10 #

                Уважаемая Софья Ароновна, будьте выше. не опускайтесь до хамства в суде.

        03 Октября 2017, 08:04 #

        Уважаемая Софья Ароновна, на сколько я знаю, адвокат не должен давать гарантию в положительном решении дела. Ведь решение выносит судья.

        +2
        Свернуть ветку
            03 Октября 2017, 21:50 #

            Уважаемая Софья Ароновна, что адвокат говорит, «что я все решу».  Ну Вы же понимаете, что это все не так. Адвокат должен со всей ответственностью подойти к изучению материалов дела  и представлению в суде своего доверителя. А обещать он не вправе. Ведь, еще раз повторюсь, решение выносит судья. И она не всегда смотрит судебную практику, по идее. она и не должна ее смотреть. На моей практике, по двум совершенно одинаковым вопросам ( судебные издержки- муж представлял интересы жены в судебном процессе) судьи выносили совершенно противоположные решения. И, самое главное, в обеих случаях апелляция оставляла решение в силе. Тогда, как же адвокат может уверять своего клиента в положительном решении. А если все пойдет не так. Как он будет себя чувствовать перед доверителем. Говорить" судья такая то". Или, как делают многие, не берут трубки телефона. Я все же придерживаюсь такой позиции: рассказать доверителю обо всех возможных вариантах исхода дела. Пообещать можно одно- добросовестного отношения к данному делу.  Я считаю это будет честно и перед собой и перед доверителем.

            +1
            Свернуть ветку
              05 Октября 2017, 13:22 #

              Уважаемый Алексей Анатольевич, абсолютно согласна с Вами и с автором статьи. Как можно давать гарантию желаемого клиенту результата? Да никак. Однако некоторые клиенты, которым разъясняешь, что желаемый им результат по делу мы не можем гарантировать  даже в силу ФЗ «Об адвокатуре и адвокатской деятельности»,  обозначая все риски и перспективы по делу, делает свои выводы, якобы адвокат сомневается сам, и не может дать гарантию и бежит к другому адвокату или юристу, который берет в «оборот» клиента, «вешает на уши» то, что хочет услышать клиент… и все «счастливы» до поры, до времени… пока не получает результат, который он не хотел получить. 
              отсюда следует «Покуда есть на свете дураки,
              Обманом жить нам, стало быть, с руки».

              +1
      02 Октября 2017, 07:00 #

      Уважаемый Алексей Николаевич, согласна с Вами полностью, что свой труд надо ценить и себя уважать. Только, к сожалению, далеко не все граждане это понимают, всем «халявы» хочется, и при этом 100 % гарантии еще, забывая пословицу — скупой платит дважды. А потом, правда, исковые заявления стоят по 35 000 рублей, как написала выше Софья Ароновна, потому, что оказывается, некоторые «юристы» при подаче искового заявления в суд, конвертик с деньгами прикладывают, а то ведь просто так суд не примет иск (так называемая 100 % гарантия) :) и верят же в это граждане, и платят.

      +6
      Свернуть ветку
        02 Октября 2017, 08:15 #

        Уважаемая Ольга Викторовна, правильно расставленные приоритеты в ходе консультации и в процессе составления иска, составляют львиную долю в работе цивилиста, дальше много легче. Соотвественно стоимость должна быть выше.
        Да, не всегда право очевидно, заходят многоходовки и тп Но это опять же исключение.

        +3

      Уважаемый Алексей Николаевич, в целом согласна с публикацией. Хотя, на мой взгляд, она слишком категорична. Между строк читается: «Обращайтесь только к адвокату! Ни ногой к юристу — обманет обязательно!». Но ведь на самом деле всё не совсем так. Не перевелись у нас ещё добросовестные юристы.;)

      А гражданам, желающим получить юридическую консультацию, следует подходить более внимательно к выбору профессионала.
      И да, воспользоваться платной консультацией, так как настоящий профессионал ценит свое время.

      +10
      Свернуть ветку
        02 Октября 2017, 08:21 #

        Уважаемая Алёна Александровна, каюсь перегибы есть. Каждый кулик хвалит своё болото, всегда рад признавать ошибки.  Мог бы разложить про адвокатов, но опыт Трунова останавливает.

        +6
        Свернуть ветку
          03 Октября 2017, 22:17 #

          Уважаемый Алексей Николаевич, что не так все просто в «нашем королевстве».

          +1

        Уважаемый Алексей Николаевич, острая тема. Я посмотрел ценник на Вашем сайте, который поддерживаю полностью и считаю правильным, т.к. труд+профессионализм+время=достойные деньги. И предлагаю посмотреть, что творится у нас в городе по данной теме. На город 8 адвокатов + максимум 5-10 юристов ходовых, которых знают и ценят. И с недавних пор появляется банда бывших работников РЖД, которые организовали «центр юр. услуг» с интересными ценами))) , демпинг-синдром не иначе…

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Станислав Георгиевич, цены ооочень интересные. 
          Ладно простые граждане, их легко ввести в заблуждение, но вот то, что они готовы и юридическим лицам помощь оказать «за не дорого» пугает. 8) Есть желающие воспользоваться?

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемая Алёна Александровна, я так подозреваю, что цены от неопытности. Физики к ним обращаются, видел заходящих к ним, а вот юр.лица вряд ли, но у меня огромное желание, чтобы к ним все-таки обратилось юр.лицо, чтобы те прочувствовали, что такое труд со всеми вытекающими обязательствами за такой их ценник)))

            +3
          03 Октября 2017, 10:41 #

          Уважаемый Станислав Георгиевич, спасибо за ссылку, посмотрел, интересно. Возможно это «маркетинговый ход» у «центра юр. услуг». Т.с. «отстройка от конкурентов», предлагающих «бесплатные...» с ориентированием на целевую аудиторию «в принципе готовую платить» (а далее — «раскрутят»:).

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Василий Герольдович, может быть. Это и плохо. Вроде профессия такая солидная, древняя, уважаемая, сложная, а все эти «маркетинговые ходы» превращают её в спекуляцию какую-то… посредническую. Хоть я и юрист (ещё не адвокат), но всё-таки желаю скорейшего введения жёсткой адвокатской монополии на все категории дел.

            +2
            Свернуть ветку
              03 Октября 2017, 13:40 #

              Уважаемый Станислав Георгиевич, теперь предлагают иное — АЮРизацию всех юристов (даже адвокатов). Посмотрите инфу про проект Крашенникова.

              +1
              Свернуть ветку
              04 Октября 2017, 18:29 #

              Уважаемый Станислав Георгиевич, всякая  монополия (даже естественная) является злом для общества, так как  на рынке  исчезает конкуренция.Например, в  нормальных странах  электроэнергетика  не является  монопольной отраслью (как в России), поэтому люди могут выбирать себе поставщика электроэнергии, что выгодно  для людей в силу конкуренции  между  поставщиками энергии.Для  коррумпированного российского государства выгодно  появление  монопольных  образований (в том числе — адвокатских),  так  как облегчается контроль  над  деятельностью  определённых  структур.Адвокатская  монополия  не улучшит  ситуацию  на  рынке  юридических услуг: слишком  много  среди  адвокатов  юридически невежественных  лиц.Мы получим  увеличение  числа  адвокатов,  а  также увеличение  расценок  у  адвокатов,  но  качество  услуг  не  изменится в лучшую сторону (хотя  может  ухудшиться).Иными словами, адв. монополия выгодна  для государства  и  лиц,  обладающих  статусом адвоката,  но  невыгодна  для  всех  прочих  субъектов,  а  также  для  развития  рынка  юрид. услуг.Кстати,  мы  уже  наблюдаем  юрид. монополии :  это  судейское  сообщество, это прокурорское  сообщество, это  сообщество нотариусов.Часто  ли  Вы  встречаете  юрид. образованных прокуроров, судей,  нотариусов ?В условиях  Алтайского края, Томска, Тюмени, Москвы, Питера  указанные субъекты  чаще  всего  работают  в  режиме  правового  невежества  и (или) нигилизма. Мы  не  говорим  о наличии  диплома  о  высшем юрид. образовании (со средним баллом 4,75);  мы  говорим  о  наличии  специальных знаний,  о  способности  использовать  указанные  знания.

              +3
              Свернуть ветку

                Уважаемый Андрей Павлович, сложно не согласиться, но создание сообществ это норма (обычай; обычное право), так же как и создание племён, семей и т.д. Тем более, что касается именно данной профессии, всё-таки юриспруденция нуждается в определенном сообществе, чтобы наконец остановилась эта смесь с каким-либо маркетингом, спекуляцией или она перестанет существовать. По поводу вхождения в это сообщество нигилизма и невежества — стоит определить строгие правила. Поэтому адвокатская монополия не плохой вариант, но главное, опять же — строгое определение каких-либо норм для вхождения в адвокатуру.

                +1

        Уважаемый Алексей Николаевич,
        ↓ Читать полностью ↓
        Не со всеми Вашими мыслями соглашусь.
        Тема практически не соответствует содержанию.
        Прочитав тему, решил посмотреть — сколько же у нас АП имеют ЮК?
        Оказывается целых 10.
        В которых оказывают квалюрпомощь 114 адвокатов (лидирует Калмыкия — 59).
        Вы даже дали определение ЮК — на основании ст.24 63-ФЗ.
        И собственно на этом — в части ЮК — всё и закончиЛОСЬ:(

        Далее пошла речь об одной из ФОРМ деятельности адвоката (вне зависимости от его принадлежности к какому-либо виду адвокатского образования), а именно:
        о КОНСУЛЬТАЦИИ, предусмотренной пп.1 п.2 ст.2 63-ФЗ.

        Видимо тогда стоило тему озаглавить без первого слова?:)

        Это по форме.
        Теперь по существу.

        «Также не стоит путать разовую консультацию и консультирование с перспективой ведения дела.
        В первом случае проблема доверителя разрешается при посещении адвокатского образования.
        Во втором, Вы обсуждаете с Поверенным разумность Ваших требований, методы реализации Вашего права, оформляете документально правоотношения, определяете объем поручения и размер вознаграждения.»
        Получается, что при первой встрече с гражданином, пришедшем на консультацию, адвокат не будет с ним обсуждать:
        1. Разумность требований;
        2. Методы реализации права;
        3. Оформлять документально правоотношения, определять объем поручения и размер вознаграждения?:(
        Может быть слово «разумность» стоило заменить на «правомочность»?
        Если с п.3 ещё можно согласиться — вполне возможно, что на первой встрече-консультации не настало ещё время для такого взаимного решения.
        То в отношении п.1 и п.2 — лично я не понимаю тогда правовую природу консультации — в Вашем изложении? :(

        Вообще вопросами консультации достаточно давно уже занимается адвокат АП Московской обл. Макаров Сергей Юрьевич, доцент МГЮА.
        В книге «Адвокат (навыки профессионального мастерства)» целую главу 2 «Консультирование как вид юридической помощи» написала к.ю.н. Михайлова Людмила Петровна, доцент Тверского госуниверситета.
        Могу предположить, что с приведённым выше Вашем видении они бы не согласились.
        Но это только предположение — из моего понимания того, чему меня когда-то учили.

        Теперь об «Адвокатах и Юристах»
        (кстати, наконец-то прошла простуда и я вчера совершил последнее действие для подачи документов в Квалкомиссию — сфотографировался 3х4 /такого фото не было/)
        Тема не нова и, видимо, ещё долго будет обсуждаться.

        Лично мне представляется такая постановка вопроса не совсем правильной.
        Объясняю почему.
        АДВОКАТ вполне может в бОльшей части времени заниматься преподавательской, да и иной творческой (неюр, конечно) деятельностью.
        И только иногда, когда появится «большая рыба» — займётся конкретным делом, подпадающим под адвокатскую деятельность.
        Есть такая категория граждан. И никакого тут нарушения нет.
        Адвокат ВПРАВЕ, но НЕ ОБЯЗАН (не берём исключения, связанные с процедурой назначения следователем либо судом, а также очень редкие поручения Совета АП) заниматься адвокатской деятельностью.

        А ЮРИСТ вполне может заниматься любой деятельностью.
        Но он может практически на ПОСТОЯННОЙ основе (зарегистрировавшись в качестве ИП, к примеру) также оказывать КВАЛюрпомощь гражданам.
        Вне всякого сомнения за ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
        подозреваемому и обвиняемому на стадии предварительного следствия;
        и ещё несколько иных случаев (сейчас речь не об адвокатской монополии — тоже интересная тема).

        И какой напрашивается вывод?
        Не бесспорный, конечно. Ответ ниже.

        Лично я бы, если соберусь, с удовольствием пообсуждал тему «Цивилист или Криминалист»?
        Ну, не зря же существуют определённые Специализации (Гражданско-правовая и Уголовно-правовая. Про Государственно-правовую /ранее Конституционно-правовую/ писать как-то не хочется — её должны знать ВСЕ).
        Вот и задумается порой гражданин — к кому лучше пойти на консультацию по Гражданскому делу:
        к Адвокату, имеющему специализацию Уголовно-правовая, и абсолютное своё рабочее время посвящая преподаванию Уголовного права либо Уголовного процесса? -
        или к Юристу, имеющему специализацию Гражданско-правовая и который бОльшую часть своего времени посвящает судебным спорам?

        Как скромный вывод полагаю, что адвокат должен иметь обе специализации.
        Всё-таки не зря существуют достаточно большие Перечни спецкурсов по каждой из них.
        Не говоря уже о курсовых, практиках и дипломов.
        С уважением,

        +3
        02 Октября 2017, 12:06 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, вы написали:
        При осуществлении своей профессиональной деятельности адвокат обязан:… — страховать свою профессиональную деятельность от возможных ошибок.
        Вот думаю: а как страховать и почему обязан-то?

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владимир Михайлович,
          Ну Вы же это ПРЕКРАСНО знаете:
          Действие пп.6 п.1 ст.7 63-ФЗ по страхованию профответственности адвокатов ПРИОСТАНОВЛЕНО (ФЗ от 03.12.2007 N 320-ФЗ).
          Скоро (через 2,5 месяца) исполнится 10 лет, как приостановили.

          Но это ровно в ДВА(!!) раза меньше срока, когда Российская Федерация (в лице федерального органа госвласти — Президента Российской Федерации) подписала Протокол № 6 к КЗПЧОС — 16 апреля 1997 года, но не ратифицировала до настоящего времени (в лице ГосДумы, как 1-й этап — видимо нет указаний из ГПУ Администрации :( )

          +1
          Свернуть ветку
            02 Октября 2017, 12:46 #

            Уважаемый Юрий Борисович, поэтому и спрашиваю.

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владимир Михайлович,
              Так это к г-ну П.В.Крашенинникову и иже с ним — депутатам профильного Комитета ГосДумы :)
              С ВОПРОСОМ:
              сколько ещё десятилетий будет действовать ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ?:)

              +1
              Свернуть ветку

        Уважаемый Алексей Николаевич, предположим, что я гражданин ничего не понимающий в праве. Как мне отличить действительную юридическую консультацию профессионала от просто разговоров на правовые темы? Вот прихожу я к специалисту (не важно, к самозанятому юристу или адвокату), и в какой момент возникает та ценность за которую требуется оплата? Когда я излагаю свою проблему я должен уже платить?

        +4
        Свернуть ветку
          02 Октября 2017, 15:21 #

          Уважаемый Владислав Александрович, как только отвлеченные темы переходят в плоскость интересов клиента… Любая информация способная улучшить положение, должна быть оплачена. Любые действия совершенные в интересах, должны быть оплачены.
          ИМХО

          +5
          Свернуть ветку

            Уважаемый Алексей Николаевич,
            «Любая информация способная улучшить положение, должна быть оплачена. Любые действия совершенные в интересах, должны быть оплачены.»
            СОГЛАСЕН.
            «Бесплатный труд — это рабский труд»
            Кажется Карл Маркс.
            Кроме того.
            Бесплатное оказание квалюрпомощи гражданам, не подпадающим под Закон субъекта РФ О БЮП — является нарушением онного.

            +1
        02 Октября 2017, 15:52 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, улыбнула фраза:

        когда это касается свободы или иных вещных прав

        +7
        Свернуть ветку
          03 Октября 2017, 17:10 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, немного коряво, согласен… Но суть то понятна??? Художник так видит.

          +1
          Свернуть ветку

        Уважаемый Алексей Николаевич, полностью согласна с Вами. Я часто публикую статьи в местных газетах, и до недавнего времени вела рубрику на местном телевидении. Так вот, после каждой публикации или программы находились человек 5, которые звонили и сразу начинали излагать проблему… Никто из них не задумывался, что он не на консультации… просто, ему надо и плевать, что адвокат может быть занят своими делами и давать советы по телефону не намерен. Некоторые даже возмущаются, когда узнают, что консультации только после изучения документов и за плату. Кстати, некоторые граждане уверены, что адвокаты являются госслужащими и получают зарплату из бюджета. Именно на этих убеждениях строится их наглое поведение и требования бесплатных услуг.

        +9
        03 Октября 2017, 09:45 #

        По- моему, эта статья о том, что вода мокрая…

        +5
        Свернуть ветку
          03 Октября 2017, 17:18 #

          Уважаемый Сергей Петрович, я Вам завидую, Вы живете в идеальном и понятном мире...)))

          +1
        03 Октября 2017, 11:59 #

        Здраствуйте коллеги, хотя после данной статьи начинаешь задумываться, а коллеги ли мы вообще, ведь судя по мнению автора профессионализм устанавливается вовсе не получением юридического образования, даже диплома с отличием, или получением ученой степени, например доктор юридических наук, а именно получением адвокатского удостоверения. И сопляк, два года назад закончивший иститут на трояки, сдав по случайности экзамен (списав, как многие делают), становиться мгновенно выше и опытнее доктора юридических наук ( не адвоката) посвятившего юриспруденции всю свою жизнь и выучивший с горем пополам этого сопляка. Так вот доктор юридических наук, теперь может защищать подсудимого только наряду с адвокатом — профессиональным защитником. Большей гпупости нашего законодательства не придумаешь.
        ↓ Читать полностью ↓
        Часто приходится общаться с нотариусами, которые вообще открытым текстом говорят, что только они являются самыми грамотными юристами и они не заверяют документы, составленные другими юристами или какими то там адвокатами. Думаю такое поведение нотариусов убусловлено только одним — жаждой получения денег, им их все мало. Разделение в открытую юристов на адвокатов и остальных, думаю преследует такую же цель автором этой статьи, хотя прямо об этом в статье и не говорится. Мне приходилось встречаться с адвокатами, которые просто позорят сообщество своим «профессионализмом». Сейчас защищаю обвиняемого по ч.1 ст. 105 УК РФ, уже переквалифицировал на  111, работаю над переквалификацией на 107 и думаю это получится. До этого человека защищали уже два адвоката, которые каждый получил по 50 т.р. но вообще ничего не делали, поэтому от них и отказались. Среди просто юристов так же встречается много безграмотных, а порой и вообще бесчетстных людей, которые получают деньги и ничего не делают.
        Думаю спор этот по статусам абсолютно бесполезный и не нужный, а профессионализм, как в консультациях, так и ведении дел определяется не тем, адвокат ты или нет, а твоими знаниями и практикой, а также полученным результатом.
        К сожаленью, большинство наших граждан идут не к определенному юристу или адвокату, а именно в крутой офис с кучей сотрудников, и с такими же расценками, думая, что именно здесь они получат нужный результат, а к юристам или адвокатам, работающим самостоятельно относятся настороженно. Таким образом, реклама и маркетинг работают на клиентов и в этой сфере оказания услуг, это уже не штучный товар, а поток. О каком результате здесь можно говорить.  Я очень уважаю людей — профессионалов своего дела, в любой сфере деятельности. За их работой приятно наблюдать. Профессионалы всегда рады поделиться своим опытом с другими, пообсуждать разные вопросы, что и делается на этом сайте. Удачи всем и только выигранных дел.

        +7
        Свернуть ветку
          03 Октября 2017, 12:55 #

          Уважаемый Леонид Александрович, выше всяких похвал!!! Браво!!!

          +2
          03 Октября 2017, 22:26 #

          Уважаемый Леонид Александрович, полностью с Вами согласен. Статус адвоката не говорит о его профессионализме.

          +2
        03 Октября 2017, 13:26 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, свои пять копеек про ценность работы. единственный реально работающий критерий — время. «Мы, дорогой, знания раздаем совершенно бесплатно, ты просто оплачиваешь совместно проведенное время». скажем по 1000 рублей в час. и сразу все становится на свое место. кому дорого — ищут халяву дальше

        +2
        Свернуть ветку
          03 Октября 2017, 17:27 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, сложно не согласится, почасовая ставка по моему скромному мнению, наверное самый справедливый способ оплаты, а вот сколько стоит час каждого отдельно взятого специалиста — это проблемы уже самого специалиста. В свете гл.49 ГК РФ, это и есть тот критерий по которому должна оплачиваться работа адвоката… Ну а уважаемые свободнозанятые юристы, продолжат оказывать услуги по гл.39 ГК…

          +1
        03 Октября 2017, 22:09 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, полностью с вами соглашусь, за исключением разделения юристов и адвокатов. Также присоединюсь к вышесказанным словам коллег, что имеются безграмотные адвокаты и отличные юристы в своем деле. Но это не суть, не буду обсуждать работу тех, которые грубо нарушают Кодекс профессиональной этики адвоката.
        При этом мы упорно не хотим свыкнуться с мыслью, что информация может стоить денег. «Это же просто поговорить...»
        Да, 100%. Зачем переплачивать кому то, если я и сам в интернете найду как составить договор, иск и т.д.… ну а результат не заставит себя долго ждать!

        +1
        05 Октября 2017, 13:38 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, полностью согласна с Вами, статья очень актуальна. 
        Подтверждаю, что по-настоящему ценный правовой совет и квалифицированная помощь, это не то, чтобы не бесплатно, а вероятнее всего — дорого. Нужно ценить свой труд, время, ведь работа настоящего адвоката сложная.

        +1
        06 Октября 2017, 11:04 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, тема статьи равносильна: «Как выбрать хорошего врача», строителя,  и далее по списку.  Тема не новая но с годами не утрачивающая актуальности. Присоединюсь к коллегам, аргументы вроде  «высокие требований к адвокатам», гарантии нотариусов и т.п.   для клиента не гарантируют ничего, если конкретный адвокат, нотариус не является высоким профессионалом в своей области. Из личной практики 2016-2017г. Москва: 1) У предпринимателя спор по договору поставки. Адвокат (бывший опер) взялся вести дело в арбитраже — проигрыш. Стали разбираться почему не учтен ряд доказательств? Выяснилось: сам не вел, дело передал кому-то, тот торопился, не разобрался и т.д. 2) Спор по наследству, ответчик — проигрыш. Причина — адвокат вел дело пассивно, в пользу его доверителя в деле вообще отсутствуют доказательства (хота их было море, нужно только собрать), экспертиза и написала соответствующие выводы.  Так, что статус «адвокат», вывеска «адвокат», сайт «адвоката» —  гарантиями не являются.
        А нежелание оплачивать наш труд постепенно меняется.

        +1
        Свернуть ветку
          06 Октября 2017, 12:22 #

          Уважаемый Андрей Эдуардович, однако здравствуйте… Совершенно уместный и обоснованный комментарий. Теперь раскладываем ситуацию в две стопки юрист — адвокат. Как воздействовать будем на дармоеда???
          Юрист — никак, ибо уважающий себя специалист себе такого не позволит, а с жулика «взятки гладки».
          Адвокат — жалоба в палату и приехали ежики.
          Вывод — очевиден.

        06 Октября 2017, 18:19 #

        Уважаемый Алексей Николаевич, спорить, в общем не о чем, вы конечно правы. Дубина палаты существует много лет,   только нерадивых адвокатов не убавляется. Примеры, на лицо. А конкретному человеку с его проблемой до других адвокатов и до палат дела нет. С насущным бы разобраться.

        +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Юридическая консультация и помощь адвоката» 5 звезд из 5 на основе 41 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
    В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
    Являюсь также профессиональным медиатором.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сопровождение бизнеса и защита собственников. КИИ, ФСТЭК, IT. Банкротство, субсидиарная ответственность. Экономические и налоговые преступления. 20 лет опыта, 250+ кейсов. Суды, проверки, консультации
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Моя специализация бизнес и финансы.
    Защита по сложным уголовным экономическим делам.
    Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    ПРО
    Юридическая консультация - как способ вернуть имущество без суда, и не испортить деловую репутацию
    Статьи, 26 Февраля 2020, 20:36 26 Февраля 2020, 20:36
    ПРО
    Бесплатная консультация юриста или адвоката - в чем подвох?
    Статьи, 10 Октября 2019, 13:41 10 Октября 2019, 13:41
    Помощь адвоката при условно-досрочном освобождении клиента
    Судебная практика, 05 Января 2022, 14:24 05 Января 2022, 14:24
    Необходима помощь адвоката по ст. 119 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 15 Апреля 2016, 03:32 15 Апреля 2016, 03:32
    Необходима помощь адвоката для подготовки апелляции в консульство Германии
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Июля 2006, 08:10 03 Июля 2006, 08:10
    ПРО
    Требуется помощь адвоката в городе Санкт-Петербурге.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 27 Сентября 2018, 02:15 27 Сентября 2018, 02:15
    ПРО
    Zoom. Юридическая консультация адвоката (юриста)
    Статьи, 29 Июня 2023, 12:23 29 Июня 2023, 12:23
    Мошенничество в юридических фирмах или как работает бесплатная юридическая консультация
    Личные блоги, 26 Октября 2019, 21:06 26 Октября 2019, 21:06