Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию интересную статью опубликованную в газете «Коммерсантъ», которая будет полезна всем автолюбителям и не только.
Это – четвертая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено программное обеспечение для анализа краш-тестов, бесплатно предлагающееся на сайте NHTSA. Задача этой лекции – научить экспертов извлекать и обрабатывать фактические данные, необходимые для дифференциации жесткости автомобиля и решения ряда других задач. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Верховный суд признал недействительной квитанцию о штрафе за нарушение ПДД без цифровой подписи инспектора ГИБДД. Юридическую силу «письмам счастья» подтверждает электронная цифровая подпись должностного лица, сведения о которой тоже должны быть отражены в бумажной копии. (Текст Постановление ВС РФ о признании недействительной недействительной квитанции о штрафе).
Эта – третья лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции реконструировано реальное столкновение двух транспортных средств, произведенное NHTSA как краш-тест, и задача этой лекции – научить экспертов устанавливать величины изменения скоростей автомобилей в результате удара. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.