©Глухов Андрей Вячеславович
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.
Одним прекрасным декабрьским днём, мои родители припарковали свой автомобиль на бульваре А. Толстого д. 40 в г. Пушкин Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Ко мне за правовой помощью обратилась бывшая работница одного из магазинов «Покупочка», принадлежащих обществу с ограниченной ответственностью «Агроторг Самара» и пояснила, что постановлением мирового судьи необоснованно признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7. 27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере одной тысячи. Она пояснила, что ей не жалко тысячи рублей, но она не может оставить запятнанным своё доброе имя.
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер.