Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Продолжаю участвовать в уголовных делах по назначению. Считаю это неплохой практикой. Безусловно в подавляющем большинстве дел я,  как адвокат, себя не проявлю. Тут  или явка с повинной, или подзащитные — ранее неоднократно судимые, которые со своей участью давно  смирились. Но есть и дела, в которых можно себя проявить и защитить права доверителя. 

Пятница. Конец рабочей недели. Получаю поручение. Следователь СК обратился в суд с ходатайством об избрании обвиняемой ареста в виде меры пресечения. В телефонном разговоре следователь поясняет, что два дня назад обвиняемой уже был назначен адвокат, но он не может участвовать в судебном заседании, занят в другом, платном, процессе.

Знакомлюсь в суде с материалами представленными следователем. Анна — молодая женщина, мать двоих малолетних детей обвиняется по ч.1 ст. 318 УК РФ, т.е. применение насилия в отношении работника полиции. Скрывалась от следствия, была объявлена в розыск. Найдена по месту своего постоянного проживания в Московской области, задержана, доставлена в наш город. 

Разговариваю с подзащитной. Рассказывает, что год назад отдыхала два месяца в нашем южном городе с детьми и бабушкой. При посещении городской больницы возник конфликт с охранником, закончившийся тем, что охранник избил ее. Приехавшие полицейские «добавили» ей еще и …. составили протокол о ее неповиновении. За это подвергнута штрафу.  В течение недели после событий уехала домой, где благополучно проживала, не зная и не ведая о возбужденном уголовном деле. 

Говорит, что защитник, назначенный ей два дня назад, обещал связаться с ее матерью, постараться снять ей жилье в Евпатории, чтобы ходатайствовать о домашнем аресте.  Предлагаю подзащитной заявить ходатайство об отказе от меня, т.к. у нее уже есть защитник, с которым была согласована позиция, и он должен был предпринять ряд действий, чтобы избежать ареста. Ей необходимо настаивать на вызове этого защитника и его участии в заседании. 

Начинается заседание. Подзащитная вяло, невнятно пытается довести до судьи ходатайство. Судья делает вид, что не слышит. Подключаюсь, объясняю, поддерживаю ходатайство подзащитной. Судья переключается на меня: « если вы отказываетесь от защиты, я вынесу частное определение и сообщу в палату». Еще раз объясняю, что это подсудимая отказывается от меня, а не я.

Препирательство заканчивается тем, что судья объявляет перерыв, который по ее мнению нужен подсудимой, чтобы согласовать позицию с защитником. Перерыв используем для того, чтобы составить письменное ходатайство об отказе от нынешнего защитника и надлежащем извещении и вызове предыдущего. Предлагаю подзащитной запасной вариант.

Если в ходатайстве будет отказано просить продлить задержание до 72 часов. За это время возможно будет арендовано жилье и явится другой защитник. Заседание продолжено. Судья сначала делает вид, что не слышит ходатайство, затем вообще отказывается его принимать, после следует длинный разъяснительный монолог. Вам назначен адвокат Лисовский, он опытный, имеет большой стаж работы, ничем не хуже предыдущего адвоката.

Если бы ваш предыдущий адвокат был по соглашению, то вы имели право настаивать на его вызове. Но и сегодняшний адвокат, и прежний – оба адвоката по назначению. Поэтому ваше право на защиту ничем не нарушено.  Что тут скажешь!!! Такие выводы судьи, имеющий довольно длительный стаж работы, потрясают. Высказываю свое отношение к ходатайству следователя. Объясняю, что в представленных материалах отсутствуют доказательства об извещении Анны о явке на допросы, она не знала о возбуждении дела, не знала об объявлении ее в розыск.

К ней в квартиру вломились оперативные работники, задержали ее и доставили через полстраны к следователю. Сама Анна очень толково и последовательно рассказывает о конфликте в больнице с охранником  и работниками полиции, сфальсифицированными материалами о примененном ею насилии к полицейскому, как благополучно проживала в Подмосковье и не получала ни одной повестки. Неожиданно суд вновь объявляет перерыв, якобы чтоб подсудимая еще раз пообщалась с адвокатом.

Теряюсь в догадках – в чем причина столь лояльного поведения судьи? Когда же заседание продолжается все разъясняется. Следователь просит приобщить письменные доказательства, подтверждающие, что Анну неоднократно вызывали на допрос к следователю. Что же это за документы? Составленные следователем уведомления, на которых, правда, присутствует исходящий номер и дата, но нет ни одного уведомления почты о возврате почтовой корреспонденции либо отказе Анны в ее получении.

Таким образом, имеем еще одну пачку документов, составленных заинтересованным лицом, и не подтвержденных иными документами. Об этом и говорю судье. Она молча выслушивает. Слушает просьбу Анны продлить задержание на сутки и отправляется в совещательную комнату. 

Итак. Этот раунд продолжался три с половиной часа. За это время я и моя подзащитная пытались достучаться до сознания и совести судьи. Увы. Стоит учесть внешние факторы: последний рабочий день, завтра выходной, у судьи двое несовершеннолетних детей, которых она воспитывает сама. Не захочет она перенести заседание на субботу. Не захочет. Эти мысли крутятся у меня в голове, пока мы ждем решения. 

Мой прогноз к сожалению оправдывается. Анне избрана мера пресечения в виде содержание под  стражей. Вроде за свои 20 лет практики насмотрелся многого. Но в этом случае несправедливость потрясает. Молодая женщина, двое малолетних детей, которых она воспитывает сама. Бабушка, перенесшая недавно операцию, и теперь на нее оставлены дети. Анна не судима. Отсутствуют доказательства  о вызове ее на допросы.

И вдобавок еще прокурор, тоже женщина, воспитывающая  сына, цинично просит суд не забыть сообщить органу опеки о детях Анны, оставшихся без матери. Неделю еще хожу под впечатлением. Как же так: каких то пятнадцать лет назад в суд пришла рефлексирующая женщина, а теперь эта бездушная машина «чего изволите»? 

Пишу апелляцию, не особенно надеясь на изменение постановления. А вот эмоции, которые я постарался вложить в жалобу, сделали свое дело. Верховный суд Крыма не просто отменил постановление Евпаторийского суда, а полностью отказал в удовлетворении ходатайства следователя. Анна была освобождена из под стражи в зале суда.

25.07.2022
37
62
5
Автор публикации
Россия, Республика Крым, Евпатория
Квалифицированная юридическая помощь в сложных жизненных ситуациях. Работаю на результат.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.постановление суда3.7 MB
2.постановление апелля​ции321.4 KB
3.апелляция на арест38.4 KB
Комментарии (62)

      Уважаемый Андрей Викторович, спасибо за статью(handshake) Врезалась фраза
      я и моя подзащитная пытались достучаться до сознания и совести судьи. Увы.
      Увы, это происходит всё чаще и чаще на просторах необъятной и многострадальной. Не досуг этим извращенным правоприменителям-небожителям понять, что сверху(angel) все видно и возмездие(gun) их или их родных и близких обязательно настигнет. 
      А местная бездушная машина: сначала охранники, затем полисмены с судом и прокуроршей(devil) "весьма способствуют" :& развитию туристической отрасли Крыма.
      В данной ситуации только вы оказались молодцом(Y) Жаль только, что это  не изменит ситуацию в принципе, тем более не перешибёт такую систему правосудия на местах;(
      Сей же пример хамского отношения к отдыхающим весьма поучителен и 100 раз заставит обычных людей подумать везти свои кровнозаработанные на такие курорты или нет. В любом случае, описанные вами личности не делают мир, в частности Крымский, добрым и процветающим.
      P.S. Что же дальше будет с женщиной, ведь УД не прекращено?.. По сути правильно было что бы персонажи поменялись местами, а судье за незаконный арест на неполное служебное указать. Но пока в стране с кривыми зеркалами это бредовые мечты.

      +18

      Уважаемый Андрей Викторович, вы уж совсем в «черном» цвете расписали Крым. На мой взгляд такая ситуация была возможна в любом регионе. В вот по поводу правоохранителей — правоприменителей  вы абсолютно правы.

      +10

        Уважаемый Андрей Викторович, поздравляю Вас с таким превосходным результатом! 
        Чем больше будет таких реакций со стороны коллег, то и отмененных постановлений об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу будет больше. 
        Ваше неравнодушие, как очень точно заметил уважаемый Олег Витальевич, действительно сделало свое дело и человек оказался на свободе. 
        Еще раз поздравляю! (handshake)
        Да, Вас не затруднит приобщить жалобу на постановление суда к статье? Хотелось бы ознакомиться с ее доводами.

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Евгений Викторович, полностью с вами согласен. Больше реакции от адвокатов на несправедливые решения, меньше будет таких позорных постановлений.

          +5

        Уважаемый Андрей Викторович, скажу одно, менты бы раньше со стыда сгорели, если бы они такие заявления на граждан подавали бы.

        Полицейским подобное не в па… Не стыдно. Честь отменили, можно в пошлость удариться. 

        Сплошные оговоры граждан, ложь со стороны полиции становится нормой. 

        Арестовать и посадить в тюрьму женщину с двумя детьми-верх цинизма.

        +14
        Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Викторович, Безусловно, согласен с Вами: на Российских просторах все это Г… имеет место быть и даже может в некоторых местах в более ярких красках.
            Однако, ранее мне несколько раз приходилось обращаться к руководству курортных администраций и подобный довод на корню менял ситуацию в пользу отдыхающих.
            Странно то, что в данном примере в мозгу у правоохр… нителей:P даже ничего подобного не возникло:(
            А ведь оставь такое положение без изменения и скоро мы всей страной начнем делать статистику для Крымских полисменов8)
            P.S. Они-то в глубинку к нам (на наши «курорты») не особо ездят.

            +5

          Уважаемый Евгений Алексеевич, позвольте мне заступиться за «ментов».

          Заявления на граждан подавались всегда, и раньше их было даже больше. Дело в том, что примерно до 1988-го года не допускалось ношения спецсредств (газа, шокера, дубинки), и не выдавалось на патрулирование оружие (огурец в кобуре носили). Единственным действенным средством воздействия на любого задержанного негодяя, кидающегося на всех и вся с ножом или дубиной, было предупреждение о сопротивлении и последующее составление рапорта об этом (никакой «заявы» не пишется — это рапорт, а решение по нему принимает начальство и порядок совершенно иной, не такой как при «заяве»). Я сам такие рапорта писал, на негодяя, который куртку женщине порвал на остановке, когда его пытались остановить он кинулся на моего напариника. На идиота, который орал на весь подъезд «братуха помоги» после того как пьяный с прутом кинулся на подростка, а потом ретировался в подъезд, а этот «братуха» врезал мне в лицо и закрыл дверь за собой и этим негодяем.

          Потом они все были как невинные овечки, которых позорные лягавые обидели… А у тебя из мер воздействия только огурец в кабуре. Порядок действий при сопротивлении работникам полиции давно вошёл во все методички и ему постоянно обучают.

          +8
          Свернуть ветку

            Уважаемый Владислав Александрович, высказать свое видение никто и никому не мешает.

            Вы просто путаете реальные дела и их фальсификацию полицейскими, поставленные на поток при включении в процесс фальсификации всего правохоронительного корпуса.

            Одно похищение человека из здания Химкинского городского суда Московской области, организованного следователем СК по г. ХИМКИ в соучастие с полицейскими, приставами и  судьей чего стоит. И все это вранье изложено в деле, собранные следователем. И в основу похищения положили нечисти как раз ч.1 ст. 318 УК РФ, оказание сопротивления полицейским на улице после суда. А после суда её через чёрный ход кинули в машину и вывезли на моих глазах.

            Давайте, позащищайте таких невинных овечек в полицейских погонах. А то я прям заплакал.

            +3
            Свернуть ветку

                Уважаемый Владислав Александрович, не берите близко к сердцу.

                Я как раз говорю о реальных сфальсифицированных уголовных делах эпохи Путина, если Вы этого не заметили.

                У этого дела есть номер, есть в том числе фальсификации по тому, что человек якобы скрылся от следствия и его объявили во всероссийский розыск.

                +2
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Евгений Алексеевич, моей целью был не собственный инфаркт, а возможность сподвигнуть Вас к объективному взгляду на вещи!
                  Приходит молодой парень в органы, служит честью и правдой, а ему все вокруг говорят, что он теперь негодяй. Парень продолжает оставаться честным, порой сталкивается с негативом внутри органов, а ему опять все говорят что в органах негодяи и потому он такой же.… Проходит надцать лет и парень, уже заняв руководящую должность, думает: «Ну, раз до сих пор меня и всех считают негодяями...»

                  Понимаете?

                  +2
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Владислав Александрович, я говорю Вам о системе, а Вы меня убеждаете об исключениях.

                    Более 75% процентов населения не доверяют провоохранительной системе. С этим будем считаться?

                    +2
                    Свернуть ветку

                      Более 75% процентов населения не доверяют провоохранительной системе. С этим будем считаться?
                      Уважаемый Евгений Алексеевич, конечно!
                      Давайте опросим 1000 случайных людей и спросим сколько из них доверяет адвокату Владиславу Климушкину? — Большинство скажут: «Мы его не знаем». «Так Вы доверяете или нет?» «Ну раз мы его не знаем, то скорее „не доверяем“. 
                      Несомненно с этим надо считаться. А как иначе?

        Описанные вами обстоятельства вряд ли кого-нибудь оставят равнодушными, начиная с отношения к адвокатам и заканчивая отдыхающими матерями с детьми. Еще раз спасибо(handshake) за публикацию(Y)

        +4

        Уважаемый Андрей Викторович, такие результаты по уголовным делам — успех федерального значения, без преувеличения. Поздравляю!

        Не имея возможности ознакомиться с содержанием жалобы и полного текста апелляции, смею предположить, что благодаря Вам в этой ситуации наступило торжество закона.

        P.S. Постановление Евпаторийского суда сильно смахивает на бред...

        +4
        Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Викторович, мне прям видится выступление в суде;
            «Евпаторийский суд! — Как это звучит! Можно сказать ЕС! Но хотелось бы сказать ЕСПЧ — Евпаторийский суд прав человека! Очень хотелось бы сказать… Ждём Вашего решения, Уважаемый Суд!».

            P.S. Но мне кажется, что надо говорить «Евпаторский».

        Уважаемый Андрей Викторович, Молодец!!! Я, вот, отказался по назначению ходить. Вначале менты не приглашали так как я занимал позицию обвиняемого а потом заявление написал что не участвую в бесплатной помощи. Кстати, вчера с соседом разговорились во дворе (он года три адвокатствует), жалуется на большую задолженность по оплате судами. С его слов ему 500 тыр должны. Документы не видел, с его слов.

        +2
        Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Викторович, может быть. Я особенно в эти проблемы не вникаю. Мне показалось что он про суд говорил. Хотя ХЗ. Я, помню, когда молодым адвокатом был то пару лет походил в суд по арестам-продлениям, потом и туда не стали приглашать. Как то председатель суда мне, типа чего то я не пойму вас, сиделец вроде согласен на арест а вы нет? Ну я типа, он оговаривает себя… :)))

            +4

            Уважаемый Андрей Викторович, где как. В прошлом году еле выгрызли оплату судебного присяжного за 2019-2020 года8), жесть, не дозвонишься(call) и не достучишься(headbang) — пандемия, то потеряют заявление, то в реквизитах ошибутся:?.. Как в том анекдоте(rofl) про 2 металических шара в камере (один сломанный, другой утерянный  русским);(.

            +2

        Уважаемый Андрей Викторович, наверное, так и надо; неоднократно убеждался, что напускной цинизм, и безразличие — это поза, своего рода, поддерживаемые правила игры в нашей среде. Но, когда дело касается реальной работы защитника — слетают и цинизм, и безразличие, а остается адвокат-воин.

        +6

        Уважаемый Андрей Викторович, не поймет цивилист и гражданское лицо, что Вы сделали очень крутой шаг, объясняю почему, судьи давно — приложение гуманоидной формы для полиции и прокуратуры, их никто ни о чем не спрашивает (их власть это большой миф о чем есть видео на моем канале ютюб", любой полицейский знает правило «загоню любую ерунду в суд судья удовлетворит, зачем напрягаться?!», освобождение от ареста (тюрьмы) это почти такой же редкий шаг, как оправдательный приговор (0,2% по всей стране). 

        Я когда набивал руку, часто ходил по назначению, мне говорили старшие коллеги- «хочешь понять что такое власть и настоящее отношение их к людям, тебе нужно попасть в самую грязную яму воронки правосудия...!» и я так доходился, что в моменте хотел уйти из профессии…

        Назначение это отдельный мир и судьи (полицеские, прокуроры) это знают, часто меня спрашивают — " назначение или соглашение?" Я пару раз даже врал, что у меня соглашение, что бы не наседали по принципу — «ну ты же бесплатный адвокат, зачем он тебе, пусть признает дадим 3 годика и всем хорошо...»

        Вы адвокат с большой буквы, жму руку!

        +8
        Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Васильевич, согласен с вами. Апелляция и кассация работает, бывает такое. У меня сложилось убеждение, что в конечном итоге все зависит от личности судьи, который будет докладчиком в апелляции и кассации. Если у судьи есть желание разобраться в деле — будет результат. На уровне системы это не работает.

          +5

        Ну и правильно республиканский суд решил. Куда она от детей и больной матери? А следственные действия уже все проведены, дальше пусть дело шьют.
        Что касается бесплатных адвокатов, то бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
        Такой мышеловкой и является наш УПК РФ. Если его внимательно прочесть, то привлечённый имеет право выбора адвоката без разницы какого, что по назначению, что по соглашению. А вот то, что следователь или суд выбирает за подзащитного — это тоже прописано в УПК. Вот такое вот противоречие. И задерживает оплату МВД не случайно, они специально нарушают массово право на защиту, чтоб адвокаты чувствовали зависимость от «руки дающей».

        +9
        Свернуть ветку
          26 Июля 2022, 10:42 #

          Уважаемый Владислав Александрович, может быть это было актуально до кисара/координаторов, когда кормушка действительно была хороша. А сейчас даже при самом тухлом раскладе «1 мрот» по назначению набежит и делай что хочешь — ругайся со следствием, потакай им и т.д. но влезть вне очереди становится рискованно для статуса. Так что чего ради продавать остатки совести?

          Дело из статьи выше — шикарный пример неравнодушного и квалифицированного адвоката. Всем бы таких защитников по назначению. :)

          +6

        Уважаемый Андрей Викторович, ознакомился с документами. Слов нет. Почему в таких ситуациях все боятся называть действия следователя преступными?

        Ведь обвиняя человека в том, что она может скрыться, без наличия каких-либо оснований с единственной целью облегчить себе работу и отправить в тюрьму любого по своей прихоти, чтобы д… боялись донельзя, такие правохоронители совершают преступление. Это называется фальсификация дела, такой следователь подлежит отводу с возбуждением в отношении него уголовного дела. 

        Мы уже обсуждали ранее вопрос, о том, почему подобное происходит при соучастии прокурора и судьи. По одной простой причине. Потому что никто из них не посещал мест не столь отдаленных в отрыве от своих родных.

        И если есть возможность, ответьте, пожалуйста, чем подтверждается  факт причинения, как я понял, телесных повреждений лицу в погонах. Есть видео или показаниям носителя погон и свидетелей нет оснований не доверять? Чем подтверждаются телесные повреждения? Не чувством ли глубокой щаднищей боли со слов пострадавшего?

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Евгений Алексеевич, меня привлекли к делу только на стадии избрания меры пресечения. Поэтому не знаю чем подтверждается факт причинения. Могу предположить что только показаниями сотрудников, охранника, СМЭ. Подзащитная рассказывала, что, напротив, камеры как раз в самый интересный момент и не работали, записи не было. Со слов следователя, Анна уколола сотрудника шариковой ручкой.

          +4
          Свернуть ветку

            Подзащитная рассказывала, что, напротив, камеры как раз в самый интересный момент и не работали, записи не было. Со слов следователя, Анна уколола сотрудника шариковой ручкой. Уважаемый Андрей Викторович, да работали камеры. Но камеры объективные свидетели, они не лягут ни под полицейских, ни под следователя, ни под судей. Поэтому на Ленинском проспекте, когда мерс раздавил двух врачей, все камеры убили разом.

            Считаю, что по делу необходимо провести судебную экспертизу на предмет выяснения внесения изменений в работу видеокамер в конкретный момент. Вот этот год следователю как раз и нужен был, на мой взгляд, для уничтожения следов. Но следы эти остались. В штатах их по счету раз вскрывают, потому что там всё-таки с правом считаются.

            И интересно было бы посмотреть на освидетельствование полицейского судебно-медицинским экспертом, на акт изъятия орудия преступления с места преступления.

            +3
        26 Июля 2022, 17:46 #

        Судьи и следователи сейчас стали очень креативными.

        Например один следователь на мою реплику, что за время пребывания в СИЗО, никаких нарушений, попыток побега или оказания давления на участников следствия со стороны подзащитного не было ответил, ну потому и не было, потому что он в СИЗО, а вот если выпустить сразу последуют нарушения. А один судья в  указал, что подзащитного нельзя выпускать, потому что есть подозрения, что подзащитный располагает большим количеством похищенных денежных средств и может оказать финансовое давление на сотрудников правоохранительных органов.

        Ну вот часто наблюдаю как судьи ругают следователей за низкое качество ходатайств по мерам пресечения как школьников учителя, даже бывает перерыв объявляют, говорят никуда не годится ходатайство, принеси другое, но все равно потом удовлетворяют.

        +6
        27 Июля 2022, 14:19 #

        Уважаемый Андрей Викторович,
        Мой прогноз к сожалению оправдывается. Анне избрана мера пресечения в виде содержание под стражей. Вроде за свои 20 лет практики насмотрелся многого. Но в этом случае несправедливость потрясает.
        можно использовать как убийственный эпиграф пятилетки

        +2
        Свернуть ветку
        27 Июля 2022, 23:50 #

        Уважаемый, Андрей Викторович, спасибо за публикацию. Отличный результат! Очень редко удается преодолеть формулу «нет регистрации-нет домашнего ареста», даже если есть квартира на съем или в ипотеке, а уж когда заявляешь о залоге смотрят как на инопланетянина.

        +1
        30 Июля 2022, 09:52 #

        Уважаемый Андрей Викторович, благодарю. Публикации с документами действительно очень полезны. А комментарии специалистов по этому вопросу заслуживают отдельного внимания (в корень). Добавлю в избранное. (bow) 

        Не уверен, что вышестоящий суд вот прямо проникся. По моему мнению сработал, в основном, довод о нарушении права на защиту.

        Свернуть ветку
        05 Сентября 2022, 08:53 #

        Честно, добросовестно и принципиально… Все качества проявились в этой статье, результат не заставил себя ждать! Не всегда конечно возможен такой результат, т.к. и в вышестоящем суде также могут сказать… а что вы хотите? отпускать ее....

        Честно, добросовестно и принципиально, говорю я себе всегда,

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Хочу сдать квалификационный экзамен на должность федерального судьи.
    Энтузиаст
    anonym
    13 Марта 2007, 12:49
    Личные блоги
    Откровения федерального судьи...
    Адвокат
    Исянаманов Ильдар Салихьянович
    17 Ноября 2021, 16:18
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Уважаемые специалисты, кто может проверить обоснованность постановления Мирового судьи если в небольшом ...
    user90313-qu
    09 Февраля 2016, 17:46
    Личные блоги
    Кто защитит адвоката? или Спасение утопающего - дело рук самого утопающего? Часть 1.
    Адвокат
    Минина Ольга Витальевна
    27 Декабря 2015, 10:17
    Личные блоги
    Для всех, кто боится адвокатов и судебных разбирательств.
    Адвокат
    Ромашко Елена Александровна
    04 Июня 2014, 11:24
    Личные блоги
    Почему адвокатов не берут в судьи?
    Адвокат
    attorneymorozov
    17 Мая 2013, 18:02
    Статьи
    Специалист в уголовном судопроизводстве. Кто ты такой?
    Эксперт
    Семячков Анатолий Кириллович
    05 Января 2018, 10:11
    Личные блоги
    Жалоба на незаконные действия федерального судьи вынесшего приговор именем РФ сроком на 5 лет лишения ...
    enthusiast
    23 Января 2013, 15:24
    Статьи
    Недопуск адвокатов к доверителям. Из личного опыта как допустить себя до доверителя, один из приемов ...
    Адвокат
    Гурьев Вадим Иванович
    07 Февраля 2021, 17:36
    Статьи
    Почему я опасаюсь «адвокатской монополии» (и почему это опасение, по всей видимости, разделяет большинство ...
    Адвокат
    user7013
    06 Декабря 2017, 17:53
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Хочу сдать квалификационный экзамен на должность федерального судьи.
    Энтузиаст
    anonym
    13 Марта 2007, 12:49
    Личные блоги
    Откровения федерального судьи...
    Адвокат
    Исянаманов Ильдар Салихьянович
    17 Ноября 2021, 16:18
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Уважаемые специалисты, кто может проверить обоснованность постановления Мирового судьи если в небольшом ...
    user90313-qu
    09 Февраля 2016, 17:46
    Личные блоги
    Кто защитит адвоката? или Спасение утопающего - дело рук самого утопающего? Часть 1.
    Адвокат
    Минина Ольга Витальевна
    27 Декабря 2015, 10:17
    Личные блоги
    Для всех, кто боится адвокатов и судебных разбирательств.
    Адвокат
    Ромашко Елена Александровна
    04 Июня 2014, 11:24
    Личные блоги
    Почему адвокатов не берут в судьи?
    Адвокат
    attorneymorozov
    17 Мая 2013, 18:02
    Статьи
    Специалист в уголовном судопроизводстве. Кто ты такой?
    Эксперт
    Семячков Анатолий Кириллович
    05 Января 2018, 10:11
    Личные блоги
    Жалоба на незаконные действия федерального судьи вынесшего приговор именем РФ сроком на 5 лет лишения ...
    enthusiast
    23 Января 2013, 15:24
    Статьи
    Недопуск адвокатов к доверителям. Из личного опыта как допустить себя до доверителя, один из приемов ...
    Адвокат
    Гурьев Вадим Иванович
    07 Февраля 2021, 17:36
    Статьи
    Почему я опасаюсь «адвокатской монополии» (и почему это опасение, по всей видимости, разделяет большинство ...
    Адвокат
    user7013
    06 Декабря 2017, 17:53
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Кто ты, адвокат назначенец? Взгляд федерального судьи» 5 звезд из 5 на основе 108 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Хочу сдать квалификационный экзамен на должность федерального судьи.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Марта 2007, 12:49 13 Марта 2007, 12:49
    Откровения федерального судьи...
    Личные блоги, 17 Ноября 2021, 16:18 17 Ноября 2021, 16:18
    Уважаемые специалисты, кто может проверить обоснованность постановления Мирового судьи если в небольшом ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Февраля 2016, 17:46 09 Февраля 2016, 17:46
    Кто защитит адвоката? или Спасение утопающего - дело рук самого утопающего? Часть 1.
    Личные блоги, 27 Декабря 2015, 10:17 27 Декабря 2015, 10:17
    Для всех, кто боится адвокатов и судебных разбирательств.
    Личные блоги, 04 Июня 2014, 11:24 04 Июня 2014, 11:24
    Почему адвокатов не берут в судьи?
    Личные блоги, 17 Мая 2013, 18:02 17 Мая 2013, 18:02
    Специалист в уголовном судопроизводстве. Кто ты такой?
    Статьи, 05 Января 2018, 10:11 05 Января 2018, 10:11
    Жалоба на незаконные действия федерального судьи вынесшего приговор именем РФ сроком на 5 лет лишения ...
    Личные блоги, 23 Января 2013, 15:24 23 Января 2013, 15:24
    Недопуск адвокатов к доверителям. Из личного опыта как допустить себя до доверителя, один из приемов ...
    Статьи, 07 Февраля 2021, 17:36 07 Февраля 2021, 17:36
    Почему я опасаюсь «адвокатской монополии» (и почему это опасение, по всей видимости, разделяет большинство ...
    Статьи, 06 Декабря 2017, 17:53 06 Декабря 2017, 17:53
    Продвигаемые публикации