Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Заголовок дела объясняю не только «мутными» обстоятельствами рассмотрения дела, но и «мутным» отношением водителя к своим обязанностям на дороге. После возлияния неустановленной дозы горячительных напитков, его правосознание и водительскте навыки настолько «помутнели», что  забыв о повороте, он оказался в кювете со всеми вытекающими последствиями.


Проезжавшие мимо очевидцы вызвали карету скорой помощи, а те в свою очередь и наряд ГИБДД.  Но достаточного времени для общения с водителем медики инспектору не предоставили, а поспешили доставить тело в больницу. В свою очередь, инспектор так озаботился вопросом эвакуации разбитого автомобиля на штрафстоянку, что «забыл» оформить материал на  месте. В дальнейшем, в больнице составил несколько протоколов, да с недостатками…  Водителю, помимо оказания необходимой помощи, провели и медицинское освидетельствование на наличие алкоголя. Провели, да с недостатками… Он и выдох-то нормальный сделать не мог.

Из акта освидетельствования видно, что был установлен диагноз — травма позвоночника, а в справке врачи установили — перелом грудных и 1-го поясничного позвонков, сотрясение головного мозга.  Не будь в машине подушек безопасности, не факт, что пришлось бы мне  заниматься этим делом...

После лечения в стационаре водитель был переведен на амбулаторный режим в домашних условиях. То есть, врач приходил для перевязок и прочих процедур к нему домой, а он вынужден был соблюдать постельный режим. Самостоятельно сидеть и передвигаться не мог, так как находился в корсете. 

Однако судей эти обстоятельства не сильно смущали. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось, помимо сведений в деле, защита  представила и ответ на запрос, из которого следовало, что лечение составит не менее четырех месяцев.  Конечно, такие сроки для мирового судьи критичны, поэтому очередное наше ходатайство об отложении осталось без удовлетворения. Всего лишь на основании собственного понимания судьей сути амбулаторного лечения, так как за какими-либо разъяснениями она к лечащему врачу не обращалась, в суд не вызывала.

Естественно, что при таком подходе итог был предсказуем. Так и случилось, получили постановление о  лишении права управления транспортными средствами на полтора года.

Дальше дело пошло еще  интереснее. Каково же было наше удивление, когда защите вернули жалобу с определением федерального судьи об оставлении без рассмотрения. Судья посчитала, что жалоба была подана лицом, не имеющим на то полномочий, так как в деле отсутствовал ордер защитника.

Пришлось разбираться. Факт утраты ордера из дела на судебном участке отрицался всеми способами, крайними выглядели не мировой судья с помощником, а сам адвокат, вероломно вторгшийся в процесс.  Между тем, предъявление корешка ордера из ордерной книжки и квитанции об авансовом платеже, а равно и факт допуска защитника мировым судьей к участию в деле, подтвержденный ходатайствами и определениями по их рассмотрению, помогли сгладить ситуацию.  Коллектив судебного участка снизошел до составления акта по результатам проверки.

Таким образом, после рассмотрения федеральным судьей нашего ходатайства о восстановлении срока обжалования,  перешли к разбирательству по делу.  Как ни странно, но рассмотрели быстро и спокойно. За исключением спорного момента о невозможности участие водителя в разбирательстве по состоянию здоровья, суд согласился с нами о грубейших недостатках дела. Оспариваемое постановление отменили, производство по делу прекратили.


P.S. А машину так и не восстановили, отправили на разборку за копейки. Благо, что врачи самого бедолагу отремонтировали  :-))
16.02.2011
2
42
3
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Гурьевск
Юрист. Просто юрист.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Акт медосвидетельств​ования
2.Ходатайства об отлож​ении
3.Запрос
4.Ответ на запрос
5.Постановление МС
6.Жалоба
7.Определение ФС о воз​врате жалобы
8.Акт судебного участк​а
9.Ходатайство о восста​новлении срока
10.Определение ФС о вос​становлении срока
11.Итоговое решение ФС
Комментарии (42)
      16 Февраля 2011, 09:18 #

      Поведение мирового судьи вполне предсказуемо, т.к. их деятельность направлена, исключительно на лишение права управления транспортным средством. Ваша работа по делу, как всегда на высоте.

      +4

      Водитель уже наказан, и фактически лишен самого автомобиля, хотя право управления и сохранено. Урок получен в любом случае.
      Работа защитника, в такой непростой ситуации, как всегда на самом высоком уровне — детализация и аргументация сделаны на 200%!

      +7
      Свернуть ветку
        16 Февраля 2011, 09:52 #

        Да уж, водитель сам себя наказал так наказал… бессмысленная месть ни к чему…
        Документы действительно хороши, а мистическое исчезновение ордера, можно считать несущественным, и на результат рассмотрения не повлиявшим.

        +7
      16 Февраля 2011, 10:12 #

      Отличный пример верховенства права и верховенства Закона, а не веяний времени и политических установок.
        Пьяный за рулем должен быть лишен прав, но он должен быть лишен в соответствии с Законом!!! Дмитрию Александровичу и судье апелляционной инстанции респект! Надеюсь что когда нибудь все же будет переломлена ситуация в пользу Законности а не в пользу субъективизма отдельных правоприменителей и веяний времени, что заставит таки господ полицейских добросовестно выполнять свои обязанности в соответствии с Законом и добросовестно пользоваться своими правами.

      +8
      16 Февраля 2011, 10:20 #

      Оставляя в стороне нормы морали, голосую за блестящую работу адвоката. Казалось бы, все просто, однако это, полагаю, только верхушка айсберга.

      +2
      16 Февраля 2011, 10:44 #

      Отличная работа! Эх, бросили бы пить наши мужики, может и страна из г… вылезла бы

      +3
      16 Февраля 2011, 10:52 #

      Работа сделана на совесть. Несмотря на то, что водитель не был лишен права управления АТС, он лишился главного — своего «боевого коня», в этом и есть его наказание.

      +3
      16 Февраля 2011, 12:53 #

      Действительно, запутанное дело, сразу и не разберешься! Если все собрать в кучу, то получается: освидетельствование провели не совсем точно, ордер потеряли, что послужило пропуску срока подачи жалобы. Ну, просто какой-то беспредел!

      +3
      16 Февраля 2011, 15:05 #

      Практика Верховного суда РФ такова: По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательствами состояния опьянения водителя являются акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Наряду с указанными актами не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей). Порог концентрации алкоголя отменен. Допроси м.судья свидетелей (инсп. ДПС, врач) и факт ал.опьян. был бы доказан.Мировых судей наказывают за то, что они откладывают заседания по причине болезни привлекаемых.Областные суды прямо предписывают рассматривать дела при надлежащем уведомлении, тем более когда есть защитник. Фед. судья не стал устранять нарушения, по причине срока давности привл. к ответств. Результат говорит в пользу адвоката.

      Свернуть ветку

        Судья поленился, адвокат постарался. Мерседес всмятку, алкоголик сохранил права, но потерял здоровье. Может хотя бы выводы на будущее сделает…

        +8

        Смею Вас заверить, что вывод о прекращении дела федеральным судьей в связи с истечением срока и нежеланием устранять нарушения ошибочен. Определяющим моментом было отсутствие в деле протокола об отстранении от управления транспортными средством и каких-либо рапортов и свидетелей, подтверждающих управление в состоянии АО. Материалов о ДТП в состоянии АО нет не только в деле, их вообще нет!

        При чем здесь рассуждения о возможности вызова мировым судьей инспектора и врача? С какой целью, если никто из них не являлся очевидцем путешествия автомобиля, никто не видел его за рулем, на момент приезда скорой помощи, жулик лежал в кювете, а не в машине. Кроме того, не так-то просто «правильно» допросить инспектора в присутствии адвоката. В моих процессах они экзамен на знание нормативки точно не проходят. 

        Порог действительно отменили, но процедуру применения алкометров нет. Вот и работаем. В данном случае можно было играть даже на том, что забор воздуха необоснованно брался через мундштук, а должен был через специальную воронку и т.д. Зачем врача вызывать, чтобы он в очередной раз опозорился? Следуя Вашей логике, так акт медосвидетельствования не нужен. Достаточно чьего-то мнения о признаках опьянения. Любопытно, зачем же тогда упростили процедуру освидетельствования? Фактически сейчас клиническая картина не учитывается, а берется во внимание только измерение алкометром. Не находите противоречия. А как же тогда быть с наркоманами? Тоже поверить кому-нибудь о мутности его глаз и частых смешках и все? А как же обязательная двухходовка исследования с направлением в спецлабораторию?

        И при чем здесь рассуждения о проблемах мировых судей и давлении на них? Давить можно только на того, кто позволяет чтобы на него давили! Мне и доверителю вообще фиолетово за что наказывают мировых судей! Тем более, если я прикован к кровати.

        +7
        16 Февраля 2011, 18:30 #

        «Наряду с указанными актами не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей)» — г-н Стариков, «когда вы так говорите, складывается впечатление, что вы бредите...» (М.А. Булгаков, «Иван Васильевич»)

        Какими свидетельскими показаниями можно доказать состояние опьянения?

        P.S. Применяемые слишком часто и неуместно сокращения слов, отсутствие пробелов… у вас действительно высшее образование?

        +8
        Свернуть ветку
          16 Февраля 2011, 18:49 #

           
          ↓ Читать полностью ↓
          Drakon, новичок. Если хватит смелости и духу, засвети свою биографию, очень хочется узнать от людей, что ты за «филин.» В последнем предложении, граматей, устрани ошибки.

          -13
          Свернуть ветку
            16 Февраля 2011, 19:10 #

            Мы вроде «на брудершафт» не пили…
            Моя биография не имеет отношения к юриспруденции. Я — «технарь», но интересуюсь правовыми вопросами. Для себя. Помогает.
            Встроенная проверка орфографии, в моих постах, ошибок не обнаруживает :)

            +11
            Свернуть ветку
              16 Февраля 2011, 19:50 #

               
              ↓ Читать полностью ↓
              Drakon, новичок.А без компа, сам можешь писать без ошибок? Орфографию проверяет программа. Видимо у тебя она не все ошибки учитывает. Я бы посоветовал интересоваться правовым вопросами у специалистов, а комментарии давать по техническим вопросам, но не юристам, а «технорям». Жаль что я не доктор-любитель, а ты не больной. Мог бы в свободное от работы время полечить.

              -12
      16 Февраля 2011, 16:32 #

      Да у нас в судопроизводстве 80% «мутных» дел об административном правонарушении, если не больше…

      +2
      16 Февраля 2011, 18:24 #

      Адвокат Евсеев Дмитрий Александрович.Вам не со мной спорить надо, а с Верховным Судом.Ну не нравятся Вам их указания по свидетелям, оспорьте в Конституционном суде Батенька, как можно отстранить от управления автомашиной и составить об этом инспекторам ДПС протокол, если вашего клиента увезли на скорой помощи и отстранять было некого. Видимо нужны гуманоиды, чтобы подтвердить факт того, что управлял машиной до момента аварии Ваш клиент, а не святой дух… и в больницу он был доставлен не с корпаративной вечеринки. Я не умоляю Вашей заслуги по делу, но нужно быть объективным.  По давлению на судей выскажусь так-  а Вы что, независимы в работе и в жизни, независимы в своих суждениях и поступках. Одназначно нет.Значит Вы относитесь к числу тех, кто позволяет на себя давить. 

      -4
      Свернуть ветку

        Когда в споре не хватает аргументов, проще всего и эффективнее перейти на личность )) Увольте, в такую полемику с Вами я не ввяжусь. Тем более, что с нашей разницей в возрасте «Батенькой» для Вас я априори быть не могу )) Про давление? Все просто — станьте президентом какой-нибудь адвокатской палаты, возьмите меня в ее члены и попробуйте надавить ))) Заканчиваю, все остальное пишите в личку, если не терпится.

        P.S. На досуге подумайте с какого момента в приведенной ситуации считается дело возбужденным, что служит поводом к возбуждению, каким документом оформляется? Имеет ли первостепенное значение для квалификации по ст.12.8 КРФ об АП факт управления и доказанность этих обстоятельств? Можете еще и про презумпцию невиновности почитать…

        +7
        Свернуть ветку
          17 Февраля 2011, 06:43 #

          Евсеев Дмитрий Александрович. Все рассуждения -вода и детская обида.О презумпции невиновности слышу впервые, подскажите, где об этом страшном звере пишут. «На досуге подумайте с какого момента в приведенной ситуации считается дело возбужденным, что служит поводом к возбуждению, каким документом оформляется?»Думал и даже КоАП, открыл, думал за ночь там что-то изменилось.Нет. Все, как было, так и есть. Гордыня и самолюбие- тяжкие грехи.

          -4
          Свернуть ветку
              17 Февраля 2011, 12:28 #

              Душа в смятении и требует отмщения.Примерно такой смысл, надо полагать, заложен в Вашем «посмотрим».Вынужден Вас разочаровать.Дела клиентов не подлежат обсуждению с кем-либо, примерно такой запрет содержится в каждом договоре. Поэтому ни один документ на этом сайте мною опубликован не будет.Плохо, когда на Ваши публикации нет отзывов, содержащих критические замечания. Это всего лишь мое мнение, но оно имеет право на существование.«Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку»-это не про меня.

              -4
              Свернуть ветку
                17 Февраля 2011, 16:24 #

                Вы совершенно напрасно употребляете сравнение с петухами. Это сравнение нехорошее, благо всем известно придаваемое ныне этому слову значение. Зря Вы это.

                +1
                Свернуть ветку
          17 Февраля 2011, 06:34 #

          Дмитрий Александрович, с хамами спорить бесполезно. Не тратьте свое время.
          Вы свою работу сделали отлично, а менты нет. Кому-то это не нравится, но это ведь его проблемы…

          +6
          Свернуть ветку
            17 Февраля 2011, 17:49 #

            поддерживаю
            адвокат Стариков похож на «базарную девку» ..

            порычим ?))

            +1
            Свернуть ветку
              17 Февраля 2011, 20:37 #

              юноша, не нарывайтесь на грубость и не думай, что  ты есть что-то особое среди посредственностей. Обычная серость, масса амбиций и понтов.Рядовой приспособленец. Ну не повезло тебе  в жизни, порычи..., а лучше повой… на Луну, мешать не буду.

        16 Февраля 2011, 19:53 #

        Вот так недоученные (или вообще не ученые) инспекторы ГИБДД и «помогают» сохранить права пьяницам за рулем. Всему виной, по-моему, недостаточная квалификация сотрудников ГИБДД. А адвокат, конечно, молодец: нужно всеми способами защищать клиента, пусть он и виноват.

        +6
        16 Февраля 2011, 20:21 #

        В данном случае водителя наказала уже сама судьба, пускай его даже и не лишили водительских прав. Надеюсь, им будут сделаны верные выводы на будущее. Но сухой закон за рулем должен действовать всегда. Автомобиль — источник повышенной опасности не только для самого водителя, но и для окружающих.

        +3
        Свернуть ветку
          17 Февраля 2011, 01:47 #

          Не судьба наказала, а он сам себя. Нечего в супермена играть, садясь за руль авто пьяным. Пусть радуется, что жив остался. А Дмитрию Александровичу хочется сказать: «Спасибо». По больше бы таких специалистов своего дела!!!

          +3
        17 Февраля 2011, 00:29 #

        Как это часто бывает, началось все с небрежностей при оформлении дорожно-транспортного происшествия. Хорошо еще, что никто кроме Вашего клиента не пострадал, а то решение федерального суда было бы законным, но не справедливым.

        +6
        17 Февраля 2011, 00:42 #

        Так бы работали адвокаты в тех делах, когда невинные страдают из-за пьяных и выпивших водителей. Да во всех делах.
        Спасибо, что публикуете всё это, закон оказывается все-таки законом. А о наказании мировых судей за пренебрежительное отношение к Закону хотелось бы где-то узнать поподробней. А то уже наболело…

        +6
        17 Февраля 2011, 05:29 #

        Вот из-за таких ездюков и ввели эти дебильные «нулевые» промилле. Кому, прости Господи, мешали ранее, принятые за обедом 100 грамм? Ездили без проблем. Нет, блин, надо ужраться в.опу и непременно пошумахерить. Я вот думаю, что справедливее было бы вернуть старые медицинские нормативы трезвости, а перебравших свыше оговоренного количества промилле, лишать прав надолго и (или) пороть нагайкой публично на капоте его машины. Лично бы сёк. Из-за этих алкашей теперь страдаю и я — не следующий день после пира рулить побаиваюсь.

        +7
        17 Февраля 2011, 09:41 #

        Да нельзя нашему брату разрешать и 100 грамм, мы же все знаем, что на 100 остановятся единицы…

        +3
        Свернуть ветку
          17 Февраля 2011, 12:57 #

          Да уж, народная мудрость не зря гласит «сто грамм ни стоп кран, дернешь, не остановишь»

          +3
        17 Февраля 2011, 12:01 #

        Ну ведь действовали же и при СССР эти же медицинские нормативы, допускавшие небольшое количество этилового спирта в крови даже при заключении «трезв». Неужели было столько «пьяных гонщиков»? Нынче права покупают х.з. кто. У цыган 90% прав куплены. Они ж читать-писать не умеют. А «кисы», которым права с тачкой дарят? Это ж трындец на дороге. Вот сколько знаю знакомых, да и сам ранее позволял «по чуть-чуть» за рулем, в ДТП попадали в 99% трезвые (это если кто вообще попадал). Выпимши и ездишь аккуратнее, понимаешь — мало ли, жмешься в правом ряду. Я не говорю, что закон всем надо нарушать — лекс он такая дура. Но и «нулевые» промилле — дурость несусветная. Глотнул кефиру или квасу — уже не ноль. Выпил вчера — сегодня уже не ноль. Это только для пассажиров «членовозов» роли не играет.

        +4
        17 Февраля 2011, 15:53 #

        Пить за рулем конечно не правильно, но закон нужно соблюдать всегда, и очень тщательно, потому что если немного отойти от закона — немного нарушить порядок привлечения в одном случае, то в другой раз можно уже и не слишком стараться — лишать прав всех подряд, а это уже будет произвол.

        +5

        А почему к апелляционной жалобе ордер адвоката не был приложен? У нас суды требую ордер на каждую стадию процесса! Приложи вы ордер а жалобе, сэкономили бы время и нервы…

        +8
        Свернуть ветку

          Да, Вы правы, можно было время сэкономить. Практика с ордерами везде разная. У нас по делам об АП достаточно указать — защита во всех судебных инстанциях. Спокойно на две инстанции хватает одного ордера. При надзорном обжаловании, конечно, требуют новый ордер. У нас и по уголовным делам в порядке ст.51 УПК РФ обычно идет один ордер — защита на предварительном следствии по делу № и в суде первой инстанции. Даже судьи не заморачиваются. Правда по соглашению уже сами адвокаты предпочитают конкретизировать стадии отдельно и оформлять отдельные ордера по мере оплаты. Из командировок понял, что требования в разных городах (судах) различны и единой практики по ордерам нет. Как правило, ордерная книжка у кабинетчиков всегда с собой, поэтому разным требованиям не удивляемся, выписываем ордер на коленке по мере требования ))

          +5
        18 Февраля 2011, 16:06 #

        Адвокат сработал на «отлично», даже в условиях явного преимущества другой стороны — так честь ему и хвала! Адвокат и должен так работать, разве не для этого нанимают адвокатов?
        А вот беспредметный спор, да еще с переходом на личности и тыканьем — совершенно ни к чему, и у частников словесной перепалки явно не красит.

        +7

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении в отношении Бойко Анжелики прекращено за недоказанностью. Состояние ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    31 Июля 2021, 12:25
    Статьи
    Разваливаем дело об административном правонарушении на стадии оформления протокола
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    11 Декабря 2020, 20:38
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ прекращено судом за отсутствием состава ...
    Адвокат
    Костюшев Владимир Юрьевич
    23 Марта 2018, 11:42
    Статьи
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении (часть 2)
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    02 Июня 2019, 23:14
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении в отношении гражданки А. за нарушение правил дорожного движения....
    Юрист
    advocatvanteev
    11 Сентября 2009, 16:16
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Имел ли законное право мировой судья принимать к рассмотрению дело об административном правонарушении ...
    Энтузиаст
    anonym
    05 Ноября 2004, 10:35
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении прекращено, поскольку не представлено достоверных и неопровержимых ...
    Адвокат
    Юскин Олег Юрьевич
    07 Мая 2012, 21:25
    Статьи
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    20 Мая 2019, 13:32
    Личные блоги
    Роспотребнадзор вправе возбудить дело об административном правонарушении по итогам социально-гигиенического ...
    Юрист
    user68175
    26 Августа 2022, 13:34
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя), прекращено в виду м...
    Юрист
    eelecsir
    18 Ноября 2014, 19:07
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении в отношении Бойко Анжелики прекращено за недоказанностью. Состояние ...
    Адвокат
    Журавлев Евгений Анатольевич
    31 Июля 2021, 12:25
    Статьи
    Разваливаем дело об административном правонарушении на стадии оформления протокола
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    11 Декабря 2020, 20:38
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ прекращено судом за отсутствием состава ...
    Адвокат
    Костюшев Владимир Юрьевич
    23 Марта 2018, 11:42
    Статьи
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении (часть 2)
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    02 Июня 2019, 23:14
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении в отношении гражданки А. за нарушение правил дорожного движения....
    Юрист
    advocatvanteev
    11 Сентября 2009, 16:16
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Имел ли законное право мировой судья принимать к рассмотрению дело об административном правонарушении ...
    Энтузиаст
    anonym
    05 Ноября 2004, 10:35
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении прекращено, поскольку не представлено достоверных и неопровержимых ...
    Адвокат
    Юскин Олег Юрьевич
    07 Мая 2012, 21:25
    Статьи
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении
    Юрист
    Немцев Дмитрий Борисович
    20 Мая 2019, 13:32
    Личные блоги
    Роспотребнадзор вправе возбудить дело об административном правонарушении по итогам социально-гигиенического ...
    Юрист
    user68175
    26 Августа 2022, 13:34
    Судебная практика
    Дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя), прекращено в виду м...
    Юрист
    eelecsir
    18 Ноября 2014, 19:07
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «"Мутное" дело об административном правонарушении» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    Разместить свою визитку
    Другие публикации автора
    Похожие публикации
    Дело об административном правонарушении в отношении Бойко Анжелики прекращено за недоказанностью. Состояние ...
    Судебная практика, 31 Июля 2021, 12:25 31 Июля 2021, 12:25
    Разваливаем дело об административном правонарушении на стадии оформления протокола
    Статьи, 11 Декабря 2020, 20:38 11 Декабря 2020, 20:38
    Дело об административном правонарушении по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ прекращено судом за отсутствием состава ...
    Судебная практика, 23 Марта 2018, 11:42 23 Марта 2018, 11:42
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении (часть 2)
    Статьи, 02 Июня 2019, 23:14 02 Июня 2019, 23:14
    Дело об административном правонарушении в отношении гражданки А. за нарушение правил дорожного движения....
    Судебная практика, 11 Сентября 2009, 16:16 11 Сентября 2009, 16:16
    Имел ли законное право мировой судья принимать к рассмотрению дело об административном правонарушении ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Ноября 2004, 10:35 05 Ноября 2004, 10:35
    Дело об административном правонарушении прекращено, поскольку не представлено достоверных и неопровержимых ...
    Судебная практика, 07 Мая 2012, 21:25 07 Мая 2012, 21:25
    Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении
    Статьи, 20 Мая 2019, 13:32 20 Мая 2019, 13:32
    Роспотребнадзор вправе возбудить дело об административном правонарушении по итогам социально-гигиенического ...
    Личные блоги, 26 Августа 2022, 13:34 26 Августа 2022, 13:34
    Дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя), прекращено в виду м...
    Судебная практика, 18 Ноября 2014, 19:07 18 Ноября 2014, 19:07
    Продвигаемые публикации