14.03.2011
Россия, Кемеровская область, Кемерово
1 мин.
Моим клиентом был приобретен новенький автомобиль REXTON в автосалоне.
Продавец заверил, что кресла на «коне» настоящие, кожаные, однако покатавшись непродолжительное время, сиденья начали лопаться, что делать?
Автомобиль стоит 950 000 рублей, пойти путем предъявления требований на ненадлежащее исполнение условий договора — гос.пошлину платить, решил выгодно прикинуться потребителем, начали экономить…

Думаю правильно сделали, при таком «разумном» решении суда, которое имеем на руках, непонятно вернулась бы гос.пошлина или нет…
А может быть по аналогии с вынесенным решением нам бы вернули четвертую часть госпошлины вопреки закону? А может суд прав?
Читайте, делайте выводы, оставляйте комментарии, мнения, суждения…
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| | | | | | |
1. | | | | Исковое заявление | | 7 |
2. | | | | Уточнение требований | | 6 |
3. | | | | Кассационная жалоба | | 5 |
4. | | | | Решение стр.1 | | 5 |
5. | | | | Решение стр.2 | | 5 |
6. | | | | Решение стр.3 | | 5 |
7. | | | | Решение стр.4 | | 5 |
8. | | | | Решение стр.5 | | 5 |
9. | | | | Кассационная жалоба стр.1 | | 5 |
10. | | | | Кассационная жалоба стр.2 | | 5 |