Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Еще одна история из моей жизни… Дело было так: я уехала в командировку на Дальний Восток зимой 2011 года, в это время масса моих доброжелателей, «слили» информацию в ПДН, мол, я уехала без детей….

В итоге, по моему возвращению на меня был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 5.35 КОАП РФ.

Как происходило  составление протокола:
 Птахина, пришла ко мне в 21 час, когда я укладывала спать детей,  я пояснила, что сейчас не могу давать объяснения, что в квартиру запускать не собираюсь, потому что у детей есть распорядок дня и мне нужно укладывать их спать.

Инспектор ничего не объяснив стала составлять на меня протокол об административном правонарушении.

Что бы как то разрешить сложившуюся ситуацию, мне пришлось звонить в 02, однако когда приехали сотрудники оказалось, что они прибыли «Успокоить гражданку Горскую, которая удерживает сотрудника Полиции», данный факт меня очень возмутил и примерно через 30-ть минут в моей квартире уже находилось пять сотрудников Полиции и в их числе был зам 1 ОМ Центрального районна. До 3х ночи от руки я строчила им объяснения, после чего они благополучно убыли. Далее была подана жалоба на действия Птахиной.

  Административный материал по ст. 5.35 КоАПРФ в отношении меня был передан на административную комиссию, где дело об административном правонарушении было прекращено в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения. 
06.09.2011
5
29
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Ходатайство о прекра​щении производства п​о делу
Комментарии (29)
      06 Сентября 2011, 12:28 #

      Для меня дети – это святое, шантажировать меня ими было очень опрометчивым шагом.

      +2
      Свернуть ветку
        06 Сентября 2011, 13:16 #

        Вы, Наталья Николаевна, амазонка, боец!
        Поздравляю с победой!(party)

        +1
        Свернуть ветку
          06 Сентября 2011, 13:21 #

          )))) спасибо ))) только Наталья Николаевна моя сестра ) а я Надежда Николаевна

          +1
          Свернуть ветку
        06 Сентября 2011, 14:12 #

        Два раза прочитала, но так и не поняла: Вы на самом-то деле уезжали с детьми, или без?
        Чем закончилось рассмотрение жалобы на действия Птахиной?
        И неплохо-бы посмотреть постановление о прекращении дела, раз уж Вы об этом пишете, т.к. не понятно, какие доводы ходатайства (действительно очень подробного) были учтены, а какие нет.

        +4
        Свернуть ветку
          06 Сентября 2011, 14:22 #

          К моему большому сожалению, данное Постановление находится в Кемерово, а я на Дальнем Востоке. Уезжала в командировку без детей. Но дело и суть не в этом — с детьми или без. А в том, что Птахина при исполнении своих обязанностей, сама нарушала права детей. При этом, такого я никогда не видела при составлении протокола об административном правонарушении «беспредела» и что бы даже сам зам 1 ОМ Центрального района приезжал в 23 часа ночи.

          +1
        06 Сентября 2011, 14:26 #

        А с каких это пор в командировку нужно ездить с детьми? Бред какой-то.

        +4
        Свернуть ветку
          06 Сентября 2011, 14:37 #

          Бред, но наших инспекторов мои командировки, почему то очень заинтересовали. К моей личности прикованы взглыды некоторого количества людей. А потом еще на комиссии мне читали лекции о том, как нужно жить. Услышав мое возмущение и увидев тридцать три ходатайства, все стали торопить и говорить о том, что у них нет времени меня три часа слушать, так как на комиссию еще пришло человек двадцать и у них много работы. С улыбкой, на это я им ответила: «Вызвали, составили – слушайте».

          +1
          06 Сентября 2011, 14:39 #

          Совершенно верно — таскать детей по всей стране совсем не обязательно, я и хотела прочитать мотивировку дела возбужденного ПДН, т.к. судя по их логике, скоро ни в магазин, ни на работу будет нельзя сходить.
          Но в деле, кроме ходатайства, больше ничего нет.

          +3
        06 Сентября 2011, 14:38 #

        Это что: ростки ювенальной юстиции в действии? На каком таком основании всякие там инспекторы и полицейские в 21-00, 23-00 ломятся в жилище? Представляю, что там понаписали доброжелатели в своих заявлениях.
        Молодец, Надежда Николаевна!

        P.S. Я бы вообще никого не пустил в свой дом!

        +3
        Свернуть ветку
          06 Сентября 2011, 14:50 #

          Я не хотела пускать, она начала делать попытки стучать в двери соседей, что бы они подтвердили, что я отказалась подписывать протокол об административном правонарушении, а у всех дети. Вот и пришлось пустить, но при этом набрав 02. Можете себе представить, какой был цирк, если приехал сам зам Шелеповского. Кстати хочу сказать большое спасибо этому человеку – на все мои вопросы по поводу разъяснения мне прав он отвечал достойно. А в конце позвонил, на какой то номер и сказал: «Нет ничего страшного, просто гражданка требует соблюдения ее прав».

          +2
          Свернуть ветку
            06 Сентября 2011, 18:34 #

            позвонил, на какой то номер и сказал: «Нет ничего страшного, просто гражданка требует соблюдения ее прав»Это что, в виде исключения, что-ли? 
            Звонок полиционера значит больше всех законов, которые без звонка уже не действуют?

            Я поддерживаю Владимира Михайловича. Не нужно было вообще дверь открывать, пусть бы соседи полицию вызывали, а все полуночные разговоры нужно заменить на переписку.

            +2

        я пояснила, что сейчас не могу давать объяснения
        Надежда Николаевна и другие коллеги из Кемерово, Вы мне объясните, что это все означает? Какие объяснения? По поводу чего нужно было давать некому инспектору объяснения? Причем тут ст. 5.35 КоАП РФ???!!!

        +3
        Свернуть ветку
          06 Сентября 2011, 20:51 #

          Причем тут ст. 5.35 КоАП РФ???!!!
          Под этим вопросом понимается отсутствие состава предусмотренного ст.5.35 КоАП РФ ?, так как:

          Под неисполнением родителями обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей понимается систематичность противоправных действий (бездействия), осуществляемых в течение продолжительного времени; данный проступок относится к длящемуся административному правонарушению (см. комментарий к ст. 4.5).

          Или нет противоправных действий в целом?

          +1
          07 Сентября 2011, 01:25 #

          По поводу объяснений, которые непонятно как у нее появились, что я не исполняю родительские обязанности. Данные объяснения она отказалась мне давать читать, пояснив, что не обязана и это конфиденциальная информация. Говорит: «А вдруг вы потом на действия этих людей будете жаловаться».

          +1

        Или нет противоправных действий в целом?
        В чем противоправность действий матери, уехавшей в командировку? Может я чего-то не понимаю? Или в Кемерово другие законы? В Кемерово все матери вместе с детьми в командировки ездят что ли? О чем вообще речь?

        +4
        Свернуть ветку
          07 Сентября 2011, 01:23 #

          Наталья Руслановна и другие коллеги, я отсутствовала около двух месяцев, поэтому инспектора и другие решили, что в моих действиях есть состав административного правонарушения. При этом они пояснили, что моего сына в больницу на прививку не могла водить сестра и так далее. Долгий воспитательный процесс на административной комиссии, что «нормальная» мать в их понимании никогда не уедет на два месяца в командировку без детей. Это просто очередной был шантаж меня, как и сейчас на КУрилах. Только через детей могут «нервы» мне трепать. И то не получается, потому что свои права и права своих детей я знаю намного лучше чем они.

          +2
        07 Сентября 2011, 05:22 #

        Чему удивляетесь? ЮвиАнальные мусора уже обязали врачей в травмпунктах сообщать обо всех случаях травм детей — нос разбит, коленки содраны. Потом к родителям приходят ювиАналы и требуют объяснений. Лучшее объяснение, на мой взгляд: «пшелнах». А насчет пускать в дом всякую каку — у нас в доме как-то поздно вечером «серые» пробовали по домофону попросить впустить их. Часа два пробовали, во все квартиры звонили, пароль не менялся — «мы не вызывали».

        +4
        Свернуть ветку
          07 Сентября 2011, 23:31 #

          ЮвиАнальные мусора уже обязали врачей в травмпунктах сообщать обо всех случаях травм детей — нос разбит, коленки содраны. Потом к родителям приходят ювиАналы и требуют объяснений.
          Я считаю, что это правильно. Так и должно быть. Это называется контроль.
          Было бы хорошо, если бы то что Вы написали, являлось правдой.
          Не думаю, что — это так и есть.

          В чем противоправность действий матери, уехавшей в командировку? Может я чего-то не понимаю? Или в Кемерово другие законы? В Кемерово все матери вместе с детьми в командировки ездят что ли? О чем вообще речь?
          Да-да есть такое.

          +1
          Свернуть ветку
            09 Сентября 2011, 06:26 #

            «Я считаю, что это правильно. Так и должно быть. Это называется контроль».
            — Тогда почитайте книгу Джорджа Оруэлла «1984». Там еще правильнее. Контроль, так уж контроль. Или в Северную Корею съездите в отпуск, если пустят. Контрольнее некуда. А я не хочу, что бы государство совало нос в мою жизнь и жизнь моей семьи. При этом я уважаю ваше желание находиться под неусыпным контролем государства. Кстати, есть места, где контроль почти абсолютный — это тюрьмы. :)

            +2
        07 Сентября 2011, 07:32 #

        Когда я стала чиркать весь Протокол об административном правонарушении, сотрудники вышли покурить! (сегодня его добавлю).

        +1
        07 Сентября 2011, 21:35 #

        что значит популярность… уже и таким методом давление оказывают, негодяи, однозначно!

        +1
        Свернуть ветку
          08 Сентября 2011, 06:40 #

          Сейчас была точь в точь такая же ситуация нас о. Итуруп, я улетела в командировку (в г. Хабаровск), только я села на пароход И.Фархутдинова, как местная полиция, стала искать повод составить все тот же протокол по 5.35 КРФобАП. В очередной раз вопрос: «Как Горская уехала в командировку? На кого оставила ребенка?», при этом все что нужно для обеспечения комфортного проживания дочери в мое отсутствие с моей стороны было сделано. Но не в этом суть…… Стали посылать участковых – опрашивать соседей, инспектора ПДН и так далее, что бы собрать материал для протокола. Но ничего не получилось – потому что по телефону в устной форме я им пояснила, что они не имеют права проходить в квартиру где находится мой ребенок и составлять Акт жилищно бытовых условий, потому что я там не проживаю и договора найма квартиры нет, так же они должны для начала возбудить административное расследование на основании рапорта по факту нарушения своей стороны хоть чего ни будь. Подчиненные рапорта писать не стали, а начальство понимая абсурдность данной ситуации естественно от своего имени таких документов писать не стало.:)

          +1
        07 Сентября 2011, 22:01 #

        Согласен с вами, Константин Владимирович: это популярность и репутация, теперь будут тщательнее посматривать, все перетряхать, по внимательнее значит все. Соседи-общественники ?, не дремлют :) А говорите не грамотные юристы- главное результат и эффективность:  шутка.

        +2
        Свернуть ветку
          08 Сентября 2011, 06:39 #

          :)По поводу орфографических ошибок – для этого у меня всегда был секретарь! Даже с ошибками пунктуации и орфографии по моим Жалобам отменяют Постановления и Решения. (тьфу тьфу что бы не сглазить).

          -2
        09 Сентября 2011, 11:13 #

        В России как нигде умеют дело состряпать на пустом месте. Складывается впечатление что сотрудников органов специально обучают этому.

        +1
        10 Июля 2017, 17:25 #

        Герда Романовна я вами искренне восхищаюсь. Вы для меня (начинающего юриста) образец для подражания.Уважаемая

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сына (7 лет) поставили на учет. Можно ли спасти ситуацию? Обжаловать? Правомерны ли действия инспектора ...
    user10665
    28 Июля 2017, 00:44
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Возьмут ли работать инспектором ПДН если стояла на учете?
    user49090-qu
    16 Марта 2016, 20:59
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Можно ли и как заставить управляющую компанию выполнить ремонт кровли, поврежденной по ее вине, немедленно?...
    rorauf-qu
    08 Февраля 2015, 05:51
    Судебная практика
    Полицейские войны, или как инспектор ДПС на работе восстановился. Стоило ли?
    Адвокат
    Стрельников Максим Борисович
    25 Мая 2020, 11:45
    Статьи
    Осмотр или досмотр транспортного средства и его отличие от обыска!? О том, как инспектора ловко подменяют ...
    Юрист
    gorskayann
    29 Августа 2012, 06:01
    Судебная практика
    Как инспектор привлекал меня по ч.1 ст.12.2 КоАП РФ за нечитаемые номера. Нарушение права на защиту. ...
    Адвокат
    Стрыгин Иван Викторович
    21 Октября 2023, 21:57
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как вернуть предоплату за незавершенный заказ?
    user673356
    10 Января 2020, 16:29
    Личные блоги
    Как найти профессионала: очерк одного заказчика
    Юрист
    chechetkina
    15 Марта 2023, 09:12
    Личные блоги
    Как не «влететь» на весьма большие деньги при заключении контракта
    Юрист
    user130807
    16 Мая 2021, 09:26
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Заказчик отказывается платить деньги подрядчику под разными предлогами.
    felean41
    28 Августа 2013, 23:09
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сына (7 лет) поставили на учет. Можно ли спасти ситуацию? Обжаловать? Правомерны ли действия инспектора ...
    user10665
    28 Июля 2017, 00:44
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Возьмут ли работать инспектором ПДН если стояла на учете?
    user49090-qu
    16 Марта 2016, 20:59
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Можно ли и как заставить управляющую компанию выполнить ремонт кровли, поврежденной по ее вине, немедленно?...
    rorauf-qu
    08 Февраля 2015, 05:51
    Судебная практика
    Полицейские войны, или как инспектор ДПС на работе восстановился. Стоило ли?
    Адвокат
    Стрельников Максим Борисович
    25 Мая 2020, 11:45
    Статьи
    Осмотр или досмотр транспортного средства и его отличие от обыска!? О том, как инспектора ловко подменяют ...
    Юрист
    gorskayann
    29 Августа 2012, 06:01
    Судебная практика
    Как инспектор привлекал меня по ч.1 ст.12.2 КоАП РФ за нечитаемые номера. Нарушение права на защиту. ...
    Адвокат
    Стрыгин Иван Викторович
    21 Октября 2023, 21:57
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как вернуть предоплату за незавершенный заказ?
    user673356
    10 Января 2020, 16:29
    Личные блоги
    Как найти профессионала: очерк одного заказчика
    Юрист
    chechetkina
    15 Марта 2023, 09:12
    Личные блоги
    Как не «влететь» на весьма большие деньги при заключении контракта
    Юрист
    user130807
    16 Мая 2021, 09:26
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Заказчик отказывается платить деньги подрядчику под разными предлогами.
    felean41
    28 Августа 2013, 23:09
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Как инспектор ПДН старался выполнить «заказ»» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Сына (7 лет) поставили на учет. Можно ли спасти ситуацию? Обжаловать? Правомерны ли действия инспектора ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Июля 2017, 00:44 28 Июля 2017, 00:44
    Возьмут ли работать инспектором ПДН если стояла на учете?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Марта 2016, 20:59 16 Марта 2016, 20:59
    Можно ли и как заставить управляющую компанию выполнить ремонт кровли, поврежденной по ее вине, немедленно?...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 08 Февраля 2015, 05:51 08 Февраля 2015, 05:51
    Полицейские войны, или как инспектор ДПС на работе восстановился. Стоило ли?
    Судебная практика, 25 Мая 2020, 11:45 25 Мая 2020, 11:45
    Осмотр или досмотр транспортного средства и его отличие от обыска!? О том, как инспектора ловко подменяют ...
    Статьи, 29 Августа 2012, 06:01 29 Августа 2012, 06:01
    Как инспектор привлекал меня по ч.1 ст.12.2 КоАП РФ за нечитаемые номера. Нарушение права на защиту. ...
    Судебная практика, 21 Октября 2023, 21:57 21 Октября 2023, 21:57
    Как вернуть предоплату за незавершенный заказ?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Января 2020, 16:29 10 Января 2020, 16:29
    Как найти профессионала: очерк одного заказчика
    Личные блоги, 15 Марта 2023, 09:12 15 Марта 2023, 09:12
    Как не «влететь» на весьма большие деньги при заключении контракта
    Личные блоги, 16 Мая 2021, 09:26 16 Мая 2021, 09:26
    Заказчик отказывается платить деньги подрядчику под разными предлогами.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Августа 2013, 23:09 28 Августа 2013, 23:09
    Продвигаемые публикации