Дело было так:
Гражданин, заказав мебель и расплатившись, ожидал доставки.
Доставка пришла позже назначенного дня, но гражданин не спешил ссориться с организацией и решил смириться. Но терпение все же лопнуло в тот момент, когда заказав последующие принадлежности для мебели, доставка в очередной раз была задержана.
В связи с этим была направлена претензия в адрес организации. Ответ был по телефону и в довольно грубой форме, нам дали понять, что никаких неустоек мы не получим и шли бы мы лесом. Затем последовал судебный иск, и, как результат, решение было за нами, т.е. за гражданином. Но мы не думали, что наша претензия и иск так напугают руководство организации, и оно начнет выводить деньги и продавать доли в ООО.
Приняв это как сигнал, мы написали заявление в ОБЭП одного из районов Московской области с просьбой провести проверку обстоятельств, продажи учредителем 100% долей в ООО «Х» и переводу денежных средств организации на различные счета. Результатом чего, стала несостоятельность ООО «Х» по обязательствам из договора поставки мебели, делая уклон на 159 УК РФ.
Позже родилось постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где о/у ОБЭП М.О. не усмотрел в действиях руководителя (он же учредитель и гендиректор) состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ.
Быть может, мы бы и не пытались дальше обжаловать сие постановление, но поразил тот факт, что оперативники даже и не пытались опросить руководителя, считая, что хватит одного лишь телефонного разговора с ним. Жалоба на постановление во все надзорные органы не заставила себя долго ждать. Материал истребовали из УВД в прокуратуру, потом отсылался обратно на доработку, и началось метание нашего материала туда-сюда.
Понимая, что мы настроены на долгое сутяжничество, бравые ребята теряют наше дело, впрочем, как обычно, поэтому с материалами проверки мы не знакомы, и что в нем нам не известно. Впрочем, есть несколько бумаг из прокуратуры, в которых указывается о повторном опросе руководителя и сотрудников ООО, для чего дело и отослали по назначению, где оно и пропало бесследно.
Проверка длится почти год, результатов ноль, но мы не унываем и надеемся, что хотя бы материалы проверки найдут, про остальное я уже молчу….