Хотя в моем случае, назвать его другом трудно, это мой клиент так думал, а тот, кто брал, думал видимо по-другому.
Сценарий был таков: друг попросил у моего клиента в займы денег на покупку машины. Машину собирались покупать в Белоруссии, откуда ее и должен был перегнать. Клиент, зная своего товарища и то, что он часто ездит в Белоруссию по таким поводам, незадумываясь дал в долг 500.000 рублей, о чем была составлена расписка.
После чего они пошли отмечать это дело в ближайшее кафе. В процессе общения в более комфортном месте, друг предложил и ему пригнать машину, если нужно, так сказать оказать услугу. Тем самым показывая свои намерения, что никуда не скроется и работа в этом направлении идет без проблем. Тем более, что он живет вместе с семьей: жена и ребенок.
Приехав через неделю, друг сообщил клиенту по телефону, что машину он не купил, так как его обокрали неизвестные. Поэтому с возвратом долга попросил отсрочить.
Ко мне клиент обратился, когда уже прошли все обозначенные сроки. Вместе мы узнали его последнее место жительство, это было Подмосковье. Но как ни странно, оттуда он съехал ровно в тот момент, когда взял в долг деньги у моего клиента. Странно, и в тоже время закономерно в таких делах.
Друг стал скрываться, на звонки не отвечал, в общем, все концы в воду, что и послужило основанием для обращения в суд.
Дело, безусловно выиграно, но остается исполнительное производств, по которому пристав делает все что можно. На выходе пока ноль, но мы не опускаем руки и продолжаем работу в исполнительном производстве.