Так, при рассмотрении одного из дел с помощью приобщения в заседании справки метеослужбы о погодных условиях на момент освидетельствования и инструкции к алкотектору, дополненных непосредственными и наивно-честными показаниями понятого (хотя в данном им объяснении сотрудникам ГИБДД все было гладко и зацепиться вроде было не за что), удалось убедить судью в «лживости» прибора и дело было прекращено, водитель, утверждавший что был трезв, остался с правами.
Во втором деле, судья (из-под мантии которого виднеются погоны сотрудника МВД) не только не внял доводам защиты, но и откровенно игнорировал объективные факты. Водителю был выдан чек, распечатанный алкотектором при освидетельствовании и по не известной защите и самому водителю содержащий совершенно иные сведения — дата, время, количество алкоголя, чем в чеке, приложенном к акту освидетельствования.
Единственное сходство в двух чеках- сведения о водителе и иснпекторе. Причем на дату, указанную в чеке водителя, по сообщению ГИБДД инспектор дествительно работал, но этот алкотектор в тот день не использовался ни одним экипажем. Посянить причину распечатки прибором совершенно разных чеков инспектор в суде не смог.Мировым судьей решение было принято, конечно же не в пользу водителя. Однако, клиент утверждал, что был трезв.
Судья апелляционной инстанции, рассматривая жалобу не только услышал наши доводы, но исследовал чеки самым что ни на есть непосредственным образом — сравнив не только бумагу и шрифт, но и сложив чеки по линии отрыва! Жалоба была удовлетворена и водитель вновь с правами.