Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Удивительная история про пристава, который «впереди планеты всей»

 

В один из дней состоялось решение суда по гражданскому делу.

Апелляционная инстанция оставила его в силе.

Истец, естественно, получил исполнительный лист.

И дальше начались удивительные действия.

Пристав получив исполнительный лист и заявление взыскателя, поданное лицом, не имеющим полномочий подавать такое заявление, уже на следующий день начал принудительное взыскание, арестовав счета в банках и списав с них все находящиеся на них деньги.

Ни направления Постановления должнику, ни 5 дней на добровольное исполнение, и никаких других «глупостей». Чихать он хотел на Закон.

Тем временем, и решение суда первой инстанции, и Определение суда апелляционной инстанции, было обжаловано в кассацию.

Дело истребовали и вынесли определение о передаче дела на рассмотрение в Президиум.

Одновременно с этим, приставу было направлено определение о приостановлении исполнительного производства. Но на него он тоже не обратил никакого внимания, и продолжил «похищать» деньги со счетов.

Далее решение суда первой инстанции и Апелляционное определение были отменены судом кассационной инстанции.

И здесь началось самое интересное.

Суд  вынес определение о прекращении исполнительного производства. И это определение, вместе с заявлением о прекращении исполнительного производства было направлено приставу.

Но, о чудо! Пристав выносит, как бы вы думали, что? Правильно – Постановление об отказе прекратить исполнительное производство.

Это все начинало походить на какой-то сумасшедший дом.

Естественно, его действия были немедленно обжалованы в суде — подан административный иск. Который был довольно быстро удовлетворен.

Но это не умерило рвения пристава. Он, почувствовав себя оскорблённым и через три месяца восстановил срок и подал апелляционную жалобу.

Содержание жалобы было очень странным. Я за все время работы такого никогда не видела.

Я, естественно, подала возражения на эту жалобу.

Далее Мосгорсуд оставил решение в силе.

Действия пристава признаны незаконными.

16.09.2018
25
51
1
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва
Профессиональная нестандартная юридическая помощь по решению Ваших проблем, в частности по гражданскому, наследственному, жилищному, семейному, земельному праву, т.д. Большой процент выигранных дел
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Мотивированное решен​ие55.7 KB
2.Апелляционная жалоба1.8 MB
3.Возражение на апелля​ционную жалобу. доку​мент - оригинал (1)128.5 KB
4.Определение суда апе​лляционной инстанции​. документ - обезлич​енная копия198.6 KB
Комментарии (51)

      Уважаемая Наталья Руслановна, как говорится «чудны дела твои, Господи»! Аналогично, почти, получив от пристава документ, хотел просить его разъяснений, а потом, вчитавшись, удивился: сиё требование пристава(а оно обязательно в силу закона), вынесено в отсутствие возбужденного исполнительного производства. Соответственно подали жалобу нач. отдела-ст. судебному приставу. Жду реакции на свеженькое.
      Поэтому и чудно сие действо без предупреждения о добровольном исполнении. 
      Если не секрет, какие основания были указаны приставов в качестве уважительных? Как суд мог восстановить срок?
      Ну и по поводу «чудотворца» в части отказа о прекращении исполнительного производства — просто шедевр. А теперь придется всё возвращать, да ещё убытки можно взыскать с моральным вредом. О как попал, товарищ пристав! Или пожалеете?

      +8
      Свернуть ветку

      Это все начинало походить на какой-то сумасшедший домДа вообщем -то и мне кажется, что пристав — душевнобольной.  Наталья Руслановна, а что дальше? Какие последствия для пристава? Дисциплинарка была?

      +5
      Свернуть ветку

      ни 5 дней на добровольное исполнение, и никаких других «глупостей». Чихать он хотел на Закон. Уважаемая Наталья Руслановна, приставы вообще частенько «чихают на закон», и либо ничего не делают, либо наоборот — проявляют бешеную прыть, без оглядки на закон и здравый смысл. 
      Вы отлично справились с ситуацией, но я бы не стал ограничиваться поворотом исполнения и возвратом незаконно взысканных средств — таких деятелей нужно наказывать рублём, дабы впредь не повадно было, да и род деятельности таким приставам нужно менять кардинально.

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, у меня создалось впечатление, что это всё, не их личные инициативы, а конкретные инструкции начальства.
        От того и такой уверенный напор и уверенность в безнаказанности.

        Не знаю, как у вас в регионе, в Москве давно стало нормой узнавать о возбуждённом исполнительном производстве по «чирикам» мобильного телефона, когда приходят СМС из банка, что все деньги списаны и счёта арестованы.

        +10
        Свернуть ветку

      Уважаемая Наталья Руслановна, приставы — это какая-то отдельная «каста», не подчиняющаяся ни закону, ни логике.

      Недавно узнала «компетентное» мнение пристава о мировом соглашении об определении порядка общения родителя с детьми по делу, в котором я принимала участие и лично составляла это мировое: неправильное, говорит, мировое — при встречах с родителем мнение и желание детей учитываться не должно:D

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ольга Витальевна, порядок общения с ребенком, это вообще «тяжёлая» тема. Практика по таким делам — «кто в лес, кто по дрова».
        Поэтому, не удивительно, что вчерашний студент, мог и что-то «умное» озвучить. :)

        +4
        Свернуть ветку
        17 Сентября 2018, 06:40 #

        Одновременно с этим, приставу было направлено определение о приостановлении исполнительного производства. Но на него он тоже не обратил никакого внимания, и продолжил «похищать» деньги со счетов.Уважаемая Наталья Руслановна, у меня был в практике подобный случай при одном ньюансе: пристав никак не желал прекращать производство по судебному приказу.
        Но противостояние благополучно закончилось в тот же день, когда я пришел на личный прием к начальнику ОСП и рассказать все, что я думаю о «законности» действий конкретного пристава.

        Кстати, у меня сложилось впечатление, что так «активно» приставы работают с конкретными организациями. В моем случае взыскателем являлась ресурсоснабжающая организация.

        +9
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владимир Михайлович, не знаю, как в Кемерово, в Москве все заявления, жалобы, и.т.п. можно направлять приставу через портал Госуслуг.
          Ходить на личные приемы просто нет времени. Да, и жалко его (времени) на эту ерунду.
          Поэтому с приставом общалась только по переписке из личного кабинета на сайте ФССП.
          Он несколько раз присылал мне отписку и сообщал, что «их величество» ведёт личный прием и я должна к нему явиться. При этом сам нарушил все что можно и нельзя.
          Но посчитала, что будет много чести...
          Более того, мне есть чем заниматься, кроме, как сидеть под дверью у пристава. :)

          +9
          Свернуть ветку
            17 Сентября 2018, 09:24 #

            Но посчитала, что будет много чести...Уважаемая Наталья Руслановна, так ведь и я не к приставу ходил, я просто «заглянул» к его начальнику и просто описал то, что я собираюсь сделать и каковы будут правовые последствия неисполнения приставами судебного определения об отмене судебного приказа.
            А почему на личном приеме, так был цейтнот по времени, когда предприниматель мог запросто лишиться денег, а возвращать было бы  обременительно для его текущей деятельности.

            +6

        Уважаемая Наталья Руслановна, надо же сколько всего удивительного произошло в рамках одного дела… Но хорошо, что всё хорошо кончилось.
        Содержание жалобы было очень странным. Я за все время работы такого никогда не видела. И я тоже.:?

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемая Алёна Александровна, вся эта история, на самом деле, очень примитивна и не заслуживает особого внимания.
          Но все это последнее время становится нормой. И мы конечно, не должны с этим мириться, и должны стараться не допустить полной деградации судебной системы в угоду сиюминутной конъюнктуре.
          В противном случае, мы рискуем получить то, что случилось с системой образования в нашей стране… А может быть и хуже. :(

          +6
          Свернуть ветку
            17 Сентября 2018, 15:33 #

            Уважаемая Наталья Руслановна, вся эта история очень забавна, особенно, когда соотнести ее с этой Праворуб: Коммунальные битвы.Или рассказ о том, на что способна государственная ...
            Вот только интересно, уважаемая Наталья Руслановна, с кого Вы теперь за экспертизы возмещать будете?
            Особенно в свете того, что Вы сами признали:
            И исковое заявление не заставило себя долго ждать. Оно было подано в нарушение установленного Законом порядке, но по каким-то причинам радостно принято судом. Несмотря на то, что не была оплачена госпошлина и исковое заявление подписано лицом не имеющем надлежащим образом оформленных полномочий.

            Истец в суд не ходил, его представитель тоже. Зато представитель УК не пропускал ни одного заседания.
            Да уж, откровенно «слепили» против Вас иск и суд принимал в этом самое деятельное участие.
            Жаль, что Вы этого не поняли сразу...:(

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владимир Александрович, не очень поняла, в чем Вы видите проблему по взысканию судебных издержек? Что может препятствовать подаче такого заявления, если возникнет желание его подать?

              +2
              Свернуть ветку
                17 Сентября 2018, 16:02 #

                Уважаемая Наталья Руслановна, так ведь подать не проблема.
                С кого взыскивать — истца в суде Вы не видели, его представителя — тоже. Да он от всего отопрется — и будет прав.

                +1
                Свернуть ветку
                    17 Сентября 2018, 16:29 #

                    Уважаемая Наталья Руслановна, почему предполагаю?
                    Это Вы сами подтвердили — я лишь процитировал.
                    Вы даже «усмотрели», что иск не был оплачен госпошлиной — интересно, Вам часто приходилось видеть иски от граждан, с неоплаченной госпошлиной?
                    Простите, но гражданина уже на приеме иска развернут в кассу:(
                    Увы, уважаемая Наталья Руслановна, Вы долго, упорно и кропотливо боролись… с собой.

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Вам часто приходилось видеть иски от граждан, с неоплаченной госпошлиной?
                      Уважаемый Владимир Александрович, частенько такое встречается. Иск оставляют без движения.

                      В моем случае, сама квитанция была, только из ее содержания нельзя было установить, что это оплата госпошлины за рассматриваемое дело. Но суд такая квитанция устроила.

                      Доверенность у представителя тоже была и представитель на первое заседание явился. Правда, доверенность у него была от ООО «Рога и копыта» с оригинальным  текстом, что ему поручается представлять интересы неопределенного круга лиц во всех судах России. Суду такая доверенность тоже не показалась странной.
                      И потому, суд продолжил рассмотрение дела.

                      +3
                      Свернуть ветку

                      Вам часто приходилось видеть иски от граждан, с неоплаченной госпошлиной?
                      Уважаемый Владимир Александрович, лично в судебном заседании подавала дополнение к иску с увеличением исковых требований (материального характера) и просила суд отсрочить уплату госпошлины в связи с имущественным положением истицы, представив при этом пакет доказательств. Суд дополнение принял, ходатайство по существу не разрешил, ответчик против этого не возражал. Ну и я, собственно, тоже не стала :D

                      +1
                      Свернуть ветку
                        19 Сентября 2018, 14:10 #

                        Уважаемая Ольга Витальевна, а ведь я Вам верю...
                        Но ведь мы и не в суде, поэтому я готов поверить во что угодно — именно по этой причине…

                        +1
                        Свернуть ветку

        Уважаемая Наталья Руслановна, по моим наблюдениям на приставов действует только административный иск, не жалоба и не грозное заявление. Я тоже общаюсь через госуслуги с ними, потому что адвокатов они принимают в общей очереди в приемные часы

        +5
        18 Сентября 2018, 12:02 #

        К сожалению в системе ФССП России служат те, у кого нет не только юридического, но порой и просто высшего образования. Поэтому закономерно и поведение по исполнению служебных обязанностей, превращающиеся в нарушение прав граждан.

        +1

        Уважаемая Наталья Руслановна, никак личная заинтересованность пристава8) вырисовалась!
        Сейчас мне предстоит не менее интересный аналог: пристав возбудил исполнительное производство по постановлению об административном правонарушении, которое не только не вступило в силу, но и было отменено в апелляции,  как незаконное. Естественно никакой информации об исполпроизводстве должнику не направлялось!
        А деньги со счетов по прежнему скребут...

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Роман Николаевич, Вы знаете, вел он себя именно так. Но сумма смехотворная и дело то банальное.
          В чем был смысл развивать такую бурную деятельность, для меня до сих пор загадка.

          +3
          Свернуть ветку

        Уважаемая Наталья Руслановна, поздравляю! отличная работа. Приставы работают никому не ведомым образом, всегда все по-разному. Я думаю он вас навсегда запомнит, и может быть даже начнет работать по другому.

        +3

        Уважаемая Наталья Руслановна, только перспектива уголовного преследования сможет поумерить пыл особо ретивых — превратить жизнь такого «служивого» в ад, по моему мнению, своеобразный «фитнесс» для адвоката.

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Юрьевич, у меня такое впечатление, что подобные деятели, просто не понимают, какие могут быть последствия.
          Это как гастарбайтеры на стройках, ворующие все подряд и не понимающие, что это  преступление. Более того, они это считают торжеством справедливости.

          +5
          Свернуть ветку

            Уважаемая Наталья Руслановна, так и я о том же — поскольку на их разум воздействовать невозможно, в силу того, что большинство представителей этой профессии относятся к иной форме разума — нужно воздействовать на инстинкты.

            +4
        19 Сентября 2018, 15:32 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, поздравляю Вас! Считаю, что в действиях пристава налицо превышение должностных полномочий! #Должностной# отдел города такими #красавцами# частенько занимается!

        +2

        Уважаемая Наталья Руслановна,  поздравляю!
        И само дело читала с удовольствием, и документы по «работе» пристава (готовлюсь к бою :(( ).
        Удивилась, что на сайте самого Х.суда указано, что отказано в удовлетворении 27.04.2018
        :?

        +1
        Свернуть ветку


          Удивилась, что на сайте самого Х.суда указано, что отказано в удовлетворении 27.04.2018Уважаемая Татьяна Васильевна, это другое заявление — об отсрочке исполнения. Подавала когда апелляция прошла.

          +2

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Алкотектор, ты не прав!
    Адвокат
    galina1964
    09 Ноября 2012, 19:56
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    18 Апреля 2016, 15:29
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    09 Октября 2016, 13:56
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    29 Апреля 2016, 20:38
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    05 Апреля 2016, 16:57
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    04 Сентября 2016, 16:53
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    11 Мая 2016, 12:13
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    08 Ноября 2016, 03:55
    Статьи
    О том что можно, а что нет, При продаже Е-сигарет. Часть 23. Ответы на вопросы и аналитика в области ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    24 Февраля 2016, 01:06
    Судебная практика
    Алкотектор, ты не прав!
    Адвокат
    galina1964
    09 Ноября 2012, 19:56
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    18 Апреля 2016, 15:29
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    09 Октября 2016, 13:56
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    29 Апреля 2016, 20:38
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    05 Апреля 2016, 16:57
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    04 Сентября 2016, 16:53
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    11 Мая 2016, 12:13
    Статьи
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    08 Ноября 2016, 03:55
    Статьи
    О том что можно, а что нет, При продаже Е-сигарет. Часть 23. Ответы на вопросы и аналитика в области ...
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    24 Февраля 2016, 01:06
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Пристав, ты не прав!» 5 звезд из 5 на основе 58 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Алкотектор, ты не прав!
    Судебная практика, 09 Ноября 2012, 19:56 09 Ноября 2012, 19:56
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 18 Апреля 2016, 15:29 18 Апреля 2016, 15:29
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 09 Октября 2016, 13:56 09 Октября 2016, 13:56
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 29 Апреля 2016, 20:38 29 Апреля 2016, 20:38
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 05 Апреля 2016, 16:57 05 Апреля 2016, 16:57
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 04 Сентября 2016, 16:53 04 Сентября 2016, 16:53
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 11 Мая 2016, 12:13 11 Мая 2016, 12:13
    О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
    Статьи, 08 Ноября 2016, 03:55 08 Ноября 2016, 03:55
    О том что можно, а что нет, При продаже Е-сигарет. Часть 23. Ответы на вопросы и аналитика в области ...
    Статьи, 24 Февраля 2016, 01:06 24 Февраля 2016, 01:06
    Продвигаемые публикации