Судебные приставы вначале изымают товар в магазине, только потому, что он показался им похожим, на товары, находившиеся в залоге у банка, а потом возвращают, незаконно изъятый товар..., но не полностью.

А потом еще и жалуются...

Девушка в белой куртке, которая возмущается больше всех, и запрещает снимать «представителей власти» «постороннему лицу» (адвокату собственника изымаемого товара), и есть Судебный пристав – исполнитель МРО судебных приставов по Рудничному и Кировскому району г. Кемерово Медведева А.А. со товарищи.

А это, та самя доверенность, так не понравившаяся СПИ Медведевой А.А., на которой она собственноручно признала, что отказывалась от получения копии доверенности, но всё же получила её «под давлением адвоката»...      


21 октября 2009 г. Федеральный суд Рудничного района г. Кемерово рассмотрел нашу жалобу на незаконные действия судебного пристава — исполнителя и удовлетворил  требования в полном объеме, т.е. признал незаконными действия судебного пристава — исполнителя Медведевой А.А. по изъятию товара и обязал судебного пристава вернуть ООО «Сиб Интел» изъятый 06.10.2009 г. товар.

Однако, ни на решение суда, ни на заявление ООО «Сиб Интел», судебные приставы не отреагировали, вследствие чего предприятие обратилось с жалобой на бездействие судебного пристава.

Возврат ранее изъятого товара, 3 и 4 декабря 2009 года, происходил уже «без помпы»...


Но чуда не произошло: при приемке товара от судебных приставов, обнаружились странные вещи — некоторых товаров, перечисленных в акте описи и ареста от 6.10.2009 г. НЕ ХВАТАЕТ, зато среди привезенных вещей (все с ценниками и штрих-кодами магазина) оказались вещи, не перечисленные в акте, т.е. ИЗЛИШКИ.Два дня приставы не могли разобраться с «ответхранителями» — чем покрыть недостачу, и как объяснить появление излишков, но так ничего и не решили...

В выходные (фото сделано 5 декабря 2009 г.), дверь магазина выглядела так:



















Время идет, магазин не работает… Кто-то за это ответит...

Так и хочется спросить у должностных лиц: «Данная практика ответов на жалобы является общепринятой для Ваших ведомств?».Вышеописанных деяний, приставу показалось недостаточно, и СПИ Медведева А.А. вновь обратилась в суд. На этот раз она возжелала признать товар ООО «Сиб Интел» принадлежащим должнику...При первом рассмотрении заявления СПИ Медведевой А.А., судья Невирович В.С. посчитал требования судебного пристава обоснованными, и удовлетворил ее заявление.

Однако, областной суд, по нашей частной жалобе постановление судьи отменил, и направил дело на новое рассмотрение.


При новом рассмотрении, делобыло принято к производству того-же судьи, и нами был заявлен отвод судье. Рассмотрев заявление об отводе, в отношении самого себя, судья Невирович В.С., посчитал, что основания для отвода отсутствуют, и в удовлетворении заявления отказал.

Нами заявлено ходатайство об уточнении как самих требований судебного пристава, так и их правовых оснований, с учетом указаний суда кассационной инстанции.Ответный ход за СПИ Медведевой А.А. Ждемс-с-с!

В судебном заседании, 20 мая 2010 г., судебный пристав-исполнитель не представила никаких доказательств в обоснование своего заявления. В удовлетворении встречного ходатайства об истребовании доказательств у  третьего лица, что явно нарушает процессуальные нормы о предоставлении доказательств, судом также  отказано.

Очевидно было и решение суда: в удовлетворении заявленных требований ОТКАЗАТЬ! Судя по настойчивости должностного лица, ждем обжалования данного определения со стороны судебного пристава-исполнителя.
Соавторы: Морохин Иван Николаевич, cygankov

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Жалоба на незаконные​ действия судебного ​пристава - исполните​ля
2.Решение суда
3.Кассационная жалоба ​судебного пристава.
4.Заявление судебным п​риставам о возврате ​незаконно изъятого т​овара.
5.Жалоба на бездействи​е судебного пристава​ - исполнителя Медве​девой А.А.
6.Ответ из прокуратуры
7.Постановление о приз​нании жалобы обоснов​анной
8.Заявление СПИ Медвед​евой А.А., об обраще​нии взыскания на иму​щество, находящееся ​у третьих лиц.
9.Возражение представи​теля ООО
10.Определение суда от ​26.02.2010 г.
11.Частная жалоба на оп​ределение суда от 26​.02.2010 г.
12.Кассационное определ​ение: дело направить​ на новое рассмотрен​ие
13.Заявление об отводе ​судьи
14.Ходатайство об уточн​ении требований заяв​ителя и представлени​и доказательств
15.Определение суда об ​отказе в удовлетворе​нии заявленных требо​ваний

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 08 Октября 2009, 19:05 #

    Больше похоже на грабежъ!  Тоже мне нашлись секретные сотрудники, еще бы маски надели есть чего стесняться?

    +4
  • 08 Октября 2009, 19:15 #

    Срамота! эти приставы себя вести не умеют, а понтов то, понтов…

    +3
  • 08 Октября 2009, 21:11 #

    Ерунда какая то — неграмотные но нахальные люди "похожие на судебных приставов", изымают вещи, "похожие на залог"

    +3
  • 09 Октября 2009, 07:06 #

    Оказывается и судебных приставов надо бояться. Теперь я прекрастно понимаю многих сограждан. Согласна с LexDemon срамота! Власть повсюду, а какже наши права? Где добропорядочному гражданину искать защиты?

    +3
  • 09 Октября 2009, 07:16 #

    Нет значит когда они в квартиру вламываются с телевидением,  а потом показывают по новостям испуганное лицо должника требующего отключить камеру это можно, это приветствуется и никто в защиту слова не скажет. А как их начинают снимать, так сразу громкие слова типа "нельзя снимать приедставителей власти".

    +3
  • 09 Октября 2009, 09:35 #

    Такую фамилию позорит… А вообще молодец дамочка, языкастая, за словом в карман не лезет и интеллект у нее ничего, на твердую пятерку, в смысле величины коэффициента, который IQ. И нефиг тут разжигать, адвокату даже ни разу дубинкой но хребту не стукнули, потому законность и толерантность. А вещи она потом вернет,  даже не поношенные. Так что зря вы на приставов ополчились, она ж не для себя, куды ей одной столько.

    +2
  • 09 Октября 2009, 09:44 #

    Что то не наметил никакого давления со стороны адвоката, а вот дамочка явно была не в себе, сильно разнервничалась, понесла околесицу

    А запись на доверенности — просто ПЕСТНЯ! — сдала себя с потрохами

    +3
  • 09 Октября 2009, 10:34 #

    Вот она — наша действительность! И верно, не на себя работают — долги возвращают. А адвокаты путаются по ногами, лезут со всякими доверенностями. А почему адвокатов в обезъянник не закрыли: не место им там, где приставы свою трудную работу выполняют? Да, а когда государственных людей по телеку показывают — это ГРУБОЕ нарушение закона!

    Так можно договориться до чего угодно.

    +3
  • 09 Октября 2009, 11:50 #

    Девочке приставу за поведение "двойка" — с записью в дневник и вызовом родителей на ковер! Адвокату 5+

    +4
  • 09 Октября 2009, 11:53 #

    А какой бы из нее консьерж получился! Людвиг Аристархович нервно курил бы в стороне! Пойду уговаривать Ивана Николаевича выложить ролик на порносайт.

    +3
  • 09 Октября 2009, 12:34 #

    Такое дело я пропустить не мог. Реалити-шоу "судебные приставы за работой".

    Согласен со всеми предыдущими комментами, поддерживаю предложение адвоката Суховеева, а приставам могу пожелать: "учиться, учиться, учиться", ну или "убейсебяапстену"

    +5
  • 09 Октября 2009, 12:54 #

    А разве приставы не должны быть в униформе, когда арестовывают товар? Они же при исполнении??? А тогда как их отличить от простых мошенников? По мандатам? Или кризис в стране и на молодых спеуиалистов-приставов форм не хватило?

    +3
  • 09 Октября 2009, 13:11 #

    И это приставы, а как они произвели оценку имущества. Произвели оптовую скупку и даже не расплатились, вот это наглость.

     

    +3
  • 09 Октября 2009, 17:12 #

    Андрей Борисович, я опасаюсь заходить на те сайты, на которые Вы мне рекомендуете выложить этот ролик. Я предпочитаю защищать своих клиентов исключительно правовыми средствами.

    +1
  • 10 Октября 2009, 10:50 #

    Все это похоже на начало 90-х. "Позвони Любимову, скажи что тут адвокат какой то снимает на камеру..." — как мило, почти: папа, меня в песочнице мальчишки обижают...

    +3
  • 11 Октября 2009, 20:22 #

    Действительно, "Позвони Любимову..." вот сущность приставов, чуть что — звать "крышу". А как же закон и справедливость?

    +5
  • 14 Октября 2009, 15:46 #

    Что сказать, господа хорошие?!

     

    Существуют такие фундаментальные и незыблемые понятия, как правосознание, деловая этика и репутация, правовая культура, деловые качества, аргументированость и прочее, которые, к сожалению, многим сотрудниками разного рода органов просто неизвестны.  

     

    Попытка построения правового государства на территории постсоветского пространства  окончилачь крахом.  Или кто-то не согласен?

     

    Вывод: учить английский и валить!  А органы пусть варятся в собственном соку.

     

    +3
  • 14 Октября 2009, 17:53 #

    Да что ж вы за адвокаты такие, что нам из нашей страны валить советуете оттого, что хамы власть захватили!? Или я не понял? А-а, тысяча извениний, дошло.  Просто написано сложновато. надо проще, вот так: "нормальным людям нужно учить английский, а хамов валить". И про органы согласен, тока надо двери подпереть, а то разбегутся.

     

    +2
  • 14 Октября 2009, 17:59 #

    Вы меня господа совсем запутали. Зачем знать английский, что бы завалить хама? Я французский учил, так что мне на спуск не нажать?

    +3
  • 14 Октября 2009, 18:10 #

    Господа, господа! Поспокойней пожалуйста. Никуда и никого валить не надо. Нужно самим исправлять ситуацию. Кто, если не мы? Негоже нам опускаться до хамского уровня, и тем более прятаться от проблем.

    +1
  • 15 Октября 2009, 09:49 #

    Согласен с Морохиным — нельзя оставлять Россию хамам. Нужно пытаться исправить ситуацию. Тем более, что у вас это получается лучше чем у других.

    +3
  • 15 Октября 2009, 12:01 #

    Андрей Валерьевич, Вы ведь не всерьез?

    Я против "влить". У нас замечательная страна, то какий сейчас порядок виноваты мы сами. Мы граждане России можем и должны исправить ошибки своих "чиновников — соотечественников". Остаюсь в России, мне нравится жить в России, я люблю свою Родину и горжусь ею!!!

    +3
  • 22 Октября 2009, 11:44 #

    Да, если решение суда устоит в кассации, то пристав Медведева попала "ногами в жир" со всеми втекающими и, особенно, вытекающими. А вытечет из нее много!

    +2
  • 22 Октября 2009, 12:46 #

    Я в шоке. Суд признал действия приставов незаконными!!!.. Да что же это творится: Грабеж средь белого дня? Что-то зябко становиться от такого произвола служителей закона.

    +5
  • 22 Октября 2009, 13:32 #

    БоБ, почему столько эмоций? Вы удивлены? Я как ролик увидела почему — то решила, что правы адвокаты. Жалобу только еще не дочитала.

    +3
  • 22 Октября 2009, 14:11 #

    Соня, я — да, удивлен и даже ошарашен, потому что, если сегодня приставы вот так запросто могут прийти к каждому и все изъять, то завтра они придут ко мне, к Вам, к любому добропорядочному гражданину лишь только кредитор (банк) скажет: предположительно у БоБа в шкафу заложенные должником штаны. И я должен буду доказывать свою невиновность путем бессонных ночей, беготни по судам и тратой денег на адвокатов. Мне это надо? А где КОНСТИТУЦИЯ??????? То бишь (специально нашел) ст. 8 Конституции РФ: " В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

    Приставам закон не писан, а я должен защищаться через суд. Где равенство то?
     

    +3
  • 22 Октября 2009, 14:36 #

    Нет, я с Вами полностью согласна. Но ведь доказали в суде, что приставы не правы!!! Незнаю, конечно каких усилий это стоило, но справледливость восторжествовала. А по Вашему если бы суд по другому бы все решил, что тогда? Приставы молодцы, отлтично поработали? Я часто захожу и на этот сайт и на многие другие, вывод: не верю я судам, или судьям. Не верю и откровенно боюсь "сотрудников" и "чиновников".

    +3
  • 22 Октября 2009, 14:54 #

    Да в том то все и дело, что приставы активизировали свою работу по всей стране типа "Операция "Должник" (см. любые новости). В аэропорту без них улететь низззя, техосмотр пройти низззя и пр. и пр. И ото всюду крики: "Браво, браво, должников к ногтю". Не спорю, долги нужно возвращать. Но я реально боюсь, что такие "законные" приставы при условии массовых долгов населения по кредитам в силу кризиса опишут под греденку имущество НЕ У ОДНОГО человека. Посмотрите ролик: какая уверенность в своих действиях! Одно радует, что хватило ума силу не применять. А ведь они и на это ИМЕЮТ ЗАКОННОЕ ПРАВО. Или я не прав? Лес рубят — щепки летят. Я НЕ ХОЧУ быть щепкой. Перефразирую рекламную цитату: "У Вас есть имущество?! Тогда завтра мы придем к Вам..." 

    +5
  • 22 Октября 2009, 16:07 #

    В ролике не уверенность, а демонстрация самоуверенности, а это не одно и то же.

    В последнее время, слишком часто милиция, приставы и т.п. стали приходить "на выручку" к тем, у кого есть эта самая выручка. Вначале машут корками, забирают все подряд, а народ должен потом доказывать, что они были не правы.

    Не справедливо получается.

    +3
  • 23 Октября 2009, 13:38 #

    Ура! Поздравляю! Вы молодцы!

    +3
  • 23 Октября 2009, 14:05 #

    Молодцы! Таким нахальным и наглым надо давать отпор!

    +2
  • 26 Октября 2009, 07:36 #

    Поздравляю. Мне вот интересно, а как приставша будет возвращать весь язъятый товар. Что если он где нить ненароком потеряется. Государство будет отдуваться по полной тогда?

    +3
  • 27 Октября 2009, 20:13 #

    Да, Сонечка, наверное ЭТО действительно главное, однако, где, у кого и когда вернут та все весчички добропорядочным людям.

    +1
  • 27 Октября 2009, 20:35 #

    Шикарное решение! И как теперь интересно пристав будет "устранять допущенные нарушения"?

    +4
  • 27 Октября 2009, 22:06 #

    Маруся, наверняка пристав скажет: "приезжайте и забирайте", и отправит на сырой и холодный склад, где половина вещей уже пропала, а вторая испортилась так что можно ждать и "второй раунд", и третий… до окончательной победы еще далеко хотя решение мне тоже понравилось — все ясно и понятно.

    +3
  • 28 Октября 2009, 21:36 #

    Ситуация просто поражает!!!!  Молодцы, что взяли видеокамеру. Чем больше таких роликов в сети, тем меньше будет такого беспредела со стороны наших представителей власти. Я в шоке

    +3
  • 29 Октября 2009, 08:25 #

    Судя по качеству ролика — снимали не на нормальную камеру, а на телефон, хотя и хороший. В сети полно роликов и похуже качеством.

    Даешь поголовное обеспечение граждан видеотехникой! Страна должна знать своих героев, даже если им (героям) это и не нравится. Кстати, все приставы в форме, а самая главная — нет. Странно

    +3
  • 12 Ноября 2009, 15:46 #

    Я не понял: так поздравлять (выигранное????) или рано радоваться (жалоба) ?

    Проясните, плиииз!

    +3
  • 12 Ноября 2009, 15:46 #

    Ага очень страно, ведь приставы при исполнении всегда должны быть в форме.


    +1
  • 12 Ноября 2009, 16:12 #

    Время покажет…

    +2
  • 19 Ноября 2009, 14:44 #

    Странно, что с первого раза до пристава "не дошло". Теперь точно "по шапке" получит, а то  и посадить могут

    +3
  • 19 Ноября 2009, 15:45 #

    А что, если и посадят, то все равно не надолго. Зато хоть кто-то из приставов это запомнит надолго.

    +4
  • 19 Ноября 2009, 17:52 #

    Я Ваших клиентов прекрасно понимаю, Новый год на носу, а продавать нечего!Ув. гр. Медведева, если по человечески (все мы люди) не хотите понять Сиб Интел, хоть их покупателей пожалейте!


    +2
  • 19 Ноября 2009, 21:10 #

    Адвокаты оказались умнее приставов — даже инвентаризацию провели. Теперь можно и убытки предъявлять, только вот непонятно кому: приставу лично, или опять "казна расплатится"?

    +3
  • 20 Ноября 2009, 16:40 #

    Глав-Бух — в зависимости от того, привлекут ли СПИ к уголовной ответственности, или нет, и расплачиваться будет либо лично Медведева, либо казна.

    +1
  • 04 Декабря 2009, 11:11 #

    Ну как? Все имущество вернули?

    +2
  • 04 Декабря 2009, 13:56 #

    Приятно посмотреть, как приставы не забирают, а ВОЗВРАЩАЮТ ИМУЩЕСТВО

    +5
  • 04 Декабря 2009, 14:39 #

    Низачет! Переснять! Где пристав Медведева? Тема перевоспитания пристава Медведевой до конца не раскрыта!

    +2
  • 04 Декабря 2009, 16:37 #

    Прикольно! Monsr — там вроде какая то приставша мелькала, может это она и есть?

    +3
  • 05 Декабря 2009, 13:10 #

    А почему дверь опечатана печатями Новокузнецкой фирмы? Вы ничего не перепутали?

    +3
  • 05 Декабря 2009, 13:29 #

    Очень уж интересно получается, приставы возращают товар, а опечатывание происходит, непонятно кем? Что-же это за фирма? Или приставы используют в своей деятельности, печати изымаемые у других организаций. Я думаю, скоро пройдет генеральная уборка кадрового состава в МРО СП по Рудничному и Кировскому району.

    +1
    • 15 Апреля 2011, 03:27 #

      Это печати-реализатора т.е.это их деловой партнёр по сбыту как бы «изьятого»и наверника это фирма однодневка…

      0
  • 05 Декабря 2009, 14:49 #

    Если опечатывали не приставы — смело снимайте эти печати, т.к. это чистой воды самоуправство.

    +3
  • 05 Декабря 2009, 15:47 #

    Это действительно самоуправство! LexDemon — прав, срывайте эти печати, они не имеют права мешать работать!

    +4
  • 06 Декабря 2009, 12:44 #

    Дело начинает новый оборот, теперь за самоуправство поплатятся не только приставы, но и ответ. хренители.Время пошло.

    0
  • 06 Декабря 2009, 14:06 #

    Интересный детективчик получается — вначали забрали товар не законно, а теперь на могут нормально вернуть

    +4
  • 06 Декабря 2009, 15:19 #

    Я в этом магазине была сегодня. Нет там никаких печатей, и все работает

    +3
  • 06 Декабря 2009, 16:39 #

    Действительно, сегодня утром, все печати исчезли как по волшебству, и магазин возобновил свою работу.

     

    "Были демоны, мы этого и не отрицаем, но они самоликвидировались"

    +1
  • 06 Декабря 2009, 18:52 #

    Супер!

    +3
  • 07 Декабря 2009, 07:25 #

    Молодцы! Интересно, сколько вы им убытков насчитаете? Жду!

    +3
  • 07 Декабря 2009, 15:11 #

    Ва-а-ау! "Паритет права" жжот!

    ООО "Паритет права" опечатывает двери ООО "Сиб Интел"! Получается, что я прям сейчас пойду и опечатаю квартиру соседа, если он мне должен?????? И в суд ходить не надо. Админы, дайте адресок или телефончик Паритета?

    +3
  • 07 Декабря 2009, 19:00 #

    Получается пристав Медведева еще и Паритет "подставила"? Что- то она странная какая-то, даже до меня дошла суть происходящего. ЭТО ЖЕ НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ОНА "ПОПАДАЕТ"?

    +3
  • 09 Декабря 2009, 11:59 #

    На фотографии печатей, написано "Приоритет", а не "Паритет", хотя это не так уж и важно. Понятно только, что приставы ПОПАЛИ НА ДЕНЬГИ!

    Жду развития сюжета. Интересно, сколько им придется заплатить.

    Кстати, ссылка Karrera — не работает. Это ошибка, или цензура?

    +4
  • 21 Декабря 2009, 16:30 #

    Ответы прокурора и начальника отдела судебных приставов — классика отписок! Жесть! Слов нет (очень хочется материться!)

    +3
  • 22 Декабря 2009, 18:00 #

    Таким образом вопрос: А зачем нам нужна такая прокуратура и такие начальники судебных приставов? За что они вообще зарплату получают, если граждан защитить от произвола собственных обор… х сотрудников не могут?

    +2
  • 23 Декабря 2009, 09:41 #

    Да это мафия, больше никак не обзавешь их, прикрывают друга друга да и все тут.

    +3
  • 24 Декабря 2009, 17:35 #

    С такой мафией надо бороться )))

    +4
  • 26 Февраля 2010, 13:25 #

    Господа! хотелось увидеть хоть один коментарий  в отношени ССП обоснованный, а не эмоции.

    Любую ситуацию можно судить с двух противоположных позиций. Необходимо узнать, на основании, чего и по каким причинам Медведева, совершила " такой не обдуманный поступок".

    Задать вопрос, чей это все-таки товар, который продавался и продается в магазине.

    На  этот товар до н.в. никто не предоставил никаких доков. Не в суд. Не в ССП. 

    Как такое может быть, что товар продаваемый в магазине не имеет доков прихода?

    Необходимо полностью освещать положение дел, а не публиковать на сайте только те доки, которые выгодно публиковать одной стороне.

    Ответьте Морохин Иван Николаевич,!!!

    Ну, и хотелось бы услышать мнение Суховеева и др. адвокатов, так здорово здесь обсуждающих эту тему.

       

    +3
  • 26 Февраля 2010, 18:38 #

    veleshinova (Кемерово), 26.02.2010, 13:25:17:

     

    А Вам лично можно задать вопрос Ваш же вопрос: С чьего компьютера Вы сейчас производите выход в интернет? А не тот ли это компьютер, который заложен Буратино-Банку в 2006 году Ивановым Иван Ивановичем? Если у Вас не сохранился чек на покупку, то бойтесь: завтра приставы придут к Вам! Достаточно только любому взыскателю намекнуть приставам: похожий на арестованное имущество компьютер стоит у veleshinova на столе в кабинете

     

    В данном случае создается порочная практика возможности изъятия у третьих лиц любого имущества хотя бы близко напоминащего (похожее) заложенное. Не это ли есть (получается, что вполне законное) нарушение Конституционных прав собственности граждан и юридических лиц.

     

    Задача юристов — предоставить клиенту профессиональную юридическую помощь, а никак не противостоять закону. А эмоции — это от наблюдаемой (и очень часто) незаконной деятельности некоторых правоохранительных органов.

     

    +2
  • 27 Февраля 2010, 23:59 #

    Спсб за комментарии.

    Хотелось бы ознакомиться с Решением суда от 26.02.20010г.

    Если не затруднит и апеляцию разместите пож.

    Еще один вопрос: " На сегодняшний день- это дело выигранное?"

    +3
  • 28 Февраля 2010, 10:24 #

    Ув. veleshinova, обязательно ознакомим и с определением и с обжалованием!

    Если Вы так осведомлены по делу, то наверняка Вам известно, что определение суда будет готово 01 марта. А так же и то, что момент изготовления любого постановления суда зависит только от судебного делопроизводства.

    Если учесь, что это уже второе судебное разбирательство по заявлению пристава, а материал был начат по первому делу, можно сказать что данное (второе) дело неоконченное.

    +2
  • 28 Февраля 2010, 11:32 #

    А что, есть какое-то решение от 26.02.2010 г.? Покажите плиз.

    +5
  • 28 Февраля 2010, 17:25 #

    Ура! Ждем продолжения. А новые фотки будут?

    +3
  • 01 Марта 2010, 18:28 #

    Это получается, что я отвечаю за долги сына моего мужа? Или как? Я запуталась....

    +2
  • 01 Марта 2010, 18:29 #

    Какая несправедливость, я возмущен, как судья определил тождественность вещей, которые продаются в любом вещевом магазине, и которые были заложены. Очень уж сомнительное определение.

    +1
  • 13 Мая 2010, 18:55 #

    Что-то не верится, что судья теперь "проникнется" и "исправится" и примет другое решение… Что-то тут не так…

    +3
  • 13 Мая 2010, 19:03 #

    Как бы там ни было, мы стараемся спокойно относиться к выпадам противной противоположной стороны, и всегда надеемся на то, что суд внемлет нашим доводам… особенно с учетом указаний суда кассационной инстанции.

    +1
  • 13 Мая 2010, 19:22 #

    Вниманию заинтересованных лиц: Воспользовавшись поисковой системой интернета, установлено, что на этом сайте в свободной продаже имеется имущество аналогичное тому имуществу, на которое судебный пристав-исполнитель пытается обратить взыскание.  Предполагать, что это именно имущество должника не могу, в силу отсутствия доказательств. Но очевидно, что есть аналогичное основание для подачи аналогичного заявления...

    +2
  • 14 Мая 2010, 11:57 #

    Вы просто пользуетесь своим крючкотворством, чтобы не расплачиваться по долгам

    +3
  • 14 Мая 2010, 18:34 #

    Sheriff — не крючкотворством, а законом!

    Владимир Михайлович, зря Вы дали ссылку на аналогичные товары, вдруг Медведева захочет и у них что ни будь отобрать

    +3
  • 28 Мая 2010, 12:30 #

     Молодцы! Красиво вы сделали приставов!  

    +5
  • 07 Июня 2010, 19:05 #

    Определение суда об отказе СПИ Медведевой А.А. не было обжаловано, и вступило в законную силу. По поручению своего доверителя, на следующем этапе, мы будем заниматься взысканием причиненных предприятию убытков.

    +1
  • 13 Октября 2010, 11:10 #

    Стыдно признаться, но я вместе с Медведевой А.А. училась в одном учебном заведении. Видимо нас с ней учили разному. А адвокаты просто молодцы!

    +3
  • 13 Октября 2010, 12:57 #

    nika, вам то чем стыдиться? Люди бывают ой какие разные...
    А дело еще не закончено, к сожалению.

    +2
  • 13 Октября 2010, 12:59 #

    А товар то вернули?

    +3
  • 13 Октября 2010, 13:36 #

    Владимир Михайлович стыдно за поведение и явного незнания действующего законодательства. Но зато, чем больше таких вот горе судебных приставов, тем больше работы у адвокатов. Удачи Вам в этом деле!

    +3
  • 13 Октября 2010, 14:29 #

    Шикарное дело! 
    И видео прикольное, особенно реплика: «позвони Любимову. нас тут адвокат снимает на камеру!» — ЯБЕДА! ))) 

    +5
  • 13 Октября 2010, 14:33 #

    «Трави бобров!», т.е. в смысле «Твори добро!», отбирая добро у расхитителей добра. Пристава — в камеру!

    +2
  • 13 Октября 2010, 14:58 #

    Монстру: Заявление о привлечении СПИ к уголовной ответственности давным давно подано, но следователь уже трижды отказывал в возбуждении уголовного дела, и трижды мы обжаловали эти постановления прокурору...

    По странному совпадению, всякий раз, постановления следователя отменялись прокурором за день-два (по крайней мере согласно датам постановлений) ДО поступления наших жалоб, а мы получали отписки в духе: «Постановление следователя уже отменено, а значить ваша жалоба уже никакой роли не играет».

    +1
  • 13 Октября 2010, 15:03 #

    Это не справедливо, они наверно получают жалобу и сразу внимательно начинают изучать дело. nika, а где Вы учились?

    +5
  • 13 Октября 2010, 15:22 #

    Уже год прошел, а воз и ныне там? Ужос. Все-таки приставы включили административный ресурс. Кто такой Любимов?

    +3
  • 14 Октября 2010, 06:04 #

    Учились мы в одном из колледжей г. Кемерово, видимо на этом образование судебно пристава-исполнителя и закончилось.

    +1
  • 14 Октября 2010, 09:39 #

    Я то думала, что на пристава уже дело уголовное завели, и убытки покрыли, а оказывается до сих пор все в подвешенном состоянии. Ждем финала!

    +3
  • 14 Октября 2010, 12:33 #

    Я тоже думала, что приставшу уже осудили и с работы выгнали. Согласна с Монстром!

    +4
  • 14 Октября 2010, 13:12 #

    Вот это противостояние! Жесть!
    Неужто эта размалеванная блондинка (в худшем значении слова) до сих пор при пиз погонах???

    +3
  • 14 Октября 2010, 15:19 #

    Видно «крышует» кто-то девочку.

    +4
  • 14 Октября 2010, 15:36 #

    Monstr  — в своем репертуаре… )))
    Но с ним хочется согласиться! 

    +3
  • 15 Октября 2010, 00:47 #

    Залог товаров в обороте — это вообще-то не совсем замена одного товара на другой...
    Родственные связи тут, конечно, не причём, важен именно факт оборота...
    Ой! Лучше я ничего говорить не буду, а то опять скажу чё-нибудь... 

    +2
  • 18 Октября 2010, 15:01 #

    Хм, я думал что СПИ уже давно осудили…

    +4
  • 18 Октября 2010, 15:34 #

     
    Я просто для себя (из любопытства) — в Кемерово такие доверенности признаются надлежащим образом оформленными?

    +1
  • 18 Октября 2010, 18:14 #

    :)))))))))

    -2
  • 19 Октября 2010, 06:37 #

    Андрей Валерьевич — что Вы хотели сказать своим комментом?
    Наталья Руслановна — а что в этой доверенности не так?
    По моему все есть: кто, кому, что, когда разрешает. (Могу конечно ошибаться, но доверенности на получение ТМЦ еще короче)
    Зато приписка СПИ про «давление адвоката»- супер!
    По крайней мере понятно, что адвокаты там не сопли жевали, а  имущество спасали. 
    И ведь в итоге спасли! А приставы пыжились-пыжились, но обделались по-полной! 

    +3
  • 19 Октября 2010, 06:57 #

     Главбух! Адвокаты просто молодцы. Очень профессионально, и я бы сказала, самоотверженно действовали.
    Доверенность? Да, Бог  с ней… Ни она главное в этом деле.

    +1
  • 19 Октября 2010, 07:19 #

    Наталья Руслановна, вот как раз с доверенностью все очень просто: приставы оккупировали помещение магазина и не желали присутствия никаких юристов. Был звонок от директора магазина по которому мы и приехали. Соответственно, сложно было надлежаще оформить доверенность практически стоя в коридоре (удивительно, что нашелся под рукой принтер). Главная цель — войти в помещение, где приставы осуществляли незаконный арест имущества. Цель была достигнута. Буквально, после входа в помещение доверенностью была надлежаще оформлена.
    Не имело смысла её выкладывать на сайт, но конечно, если вам любопытно, то «нормальная» доверенность будет опубликована.

    P.S. Вы же видели (если смотрели), что на видео за окном темно? А приставы они в Сибири может и не такие как в столице — очень любят пятницу и вечернее время. А потом иди в суд, доказывай, что законно, а что нет. Ведь арест-то состоялся… Обычная такая ситуация, рабочая.

    +2
  • 19 Октября 2010, 07:29 #

    Уважаемый, Владимир Михайлович! Я уже поняла, что действовали вы по обстановке и проблемы решали по мере их поступления. На мой взгляд, это и есть самый разумный подход.

    А доверенность нет смысла обсуждать.

    +1
  • 19 Октября 2010, 07:32 #

    Владимир Михайлович,… ну вот ведь я не хотел выкладывать всю подноготную, а теперь приходится ))
    Магазин на втором этаже, перед входом — «Урфин Джус и его деревянные солдаты», чтобы просто попатсь внутрь, мне пришлось внаглую протиснуться между ними, отвечая на предупреждения «Сюда нельзя!» предложением стрелять мне в спину...

    Это потом, когда мы были внутри, и уже взяли ситуацию под минимальный, но контроль, можно было о чем-то говорить. До этого словам просто не было места…

    +1
  • 19 Октября 2010, 08:02 #

    Да с самого начала было понятно, какая там была обстановка — адвокаты правда молодцы, а доверенность тут вообще ни на что не влияет!
    Про урфинджуса — сильно! )))  

    +3
  • 19 Октября 2010, 09:19 #

    Вот это жесть! Неужели и правда могли стрелять? Ужас!
    Надо таких наглецов наказывать! 

    +3
  • 19 Октября 2010, 09:49 #

    Мы с Овчинниковым К.С.  давно выступаем за наделение адвокатов полномочиями по применению физической силы и огнестрельного оружия в законом предусмотренных случаях конечно.   Курсы же боевой подготовки должны стать неотъемлемой частью подготовки адвоката с соответствующей сдачей экзамена!

    +3
  • 19 Октября 2010, 09:57 #

    А лучше, Всех граждан заставить качать железо, всем раздать по «Сайге» и научить рыть окопы. Все законы отменить и кто кого перестреляет, тот и прав. ))...

    +1
  • 19 Октября 2010, 11:03 #

    По-моему глубокому убеждению, каждый должен исполнять свои обязанности, как минимум, добросовестно. Если, полиомиелиция не исполняет свои обязанности добросовестно (конечно, это такие редкие случаи), а судебные приставы еще и незаконно осуществляют свои действия, то как говориться, гражданам останется одно: «Спасение утопающих — дело самих утопающих».

    P.S. Изучая историю, нечаянно установил, что свободная америка (откуда мы сегодня черпаем юридический опыт/образ полицейского) возродилась именно из «дикого запада», когда законом был кольт.

    +2
  • 19 Октября 2010, 11:05 #

    Андрей Валерьевич, Вы часом не анархист? Что-то уж больно похоже.

    +3
  • 19 Октября 2010, 12:53 #

    Противно смотреть на этих приставов. Понтов — выше крыши, а сами-то беспонтовые!

    +5
    • 15 Апреля 2011, 03:16 #

      Макс, в ССП идут «работать» те дурики над которыми все и всегда, начиная с раннего детства глумились и шпиняли, включая службу в армии.И вот не найдя себя нигде они пытаются самореализоваться в этой «шарашкиной конторе»! И наивно полагают, что Это у них получится… А ВОТ И НЕТ! Каждому действию обязательно есть противодействие!!!((Макс, а вы смотрите это позорное шоу уродцев?))

      +6
  • 19 Октября 2010, 13:34 #

    Ни в коем случае, дорогой  ЛексДемон, ничуть Я не анархист, ни секундой, ни минутой!   Реалист и любитель ответить законной силой на незаконное вторжение.  Мысль уважаемого мною Владимира Михайловича совершенно верна  (про кольт и америку)

    +3
  • 19 Октября 2010, 14:37 #

    Классное видео! Настоящий детектив :)

    +4
  • 30 Октября 2010, 13:19 #

    Читаю, и улыбась!!! Очень интересное дело )))) жаль не я ролик снимала ))))

    +2
  • 30 Октября 2010, 13:35 #

    Медвед) нормальная такая — ПРИСТАВ ))) правда на работу без форменной одежы вышла ) что бы удобней было…

    +1
  • 15 Апреля 2011, 02:28 #

    А девушки-приставы-скорее на бесплатный шопинг пришли! Да надо ещё родственникам, друзьям и знакомым прихватить-ведь это её величество ХАЛЯВА!

    +9
    • 15 Апреля 2011, 08:22 #

      Было такое явление, однако, зафиксировать не удалось.)))

      +2
      • 19 Апреля 2011, 23:23 #

        Владимир Михайлович, это почему это зафиксировать не удалось? Обоснуйте, свой комментарий пожалуйста.И называйте вещи своими именами-имели место не явления, а грабежи и вымогательство со стороны ССП, т.к. это их основная функция под прикрытием якобы легальной, государственной деятельности!
        А на счёт того, что «зафиксировать не удалось»-это вам не удалось или так хотели, что не удалось! А очень у многих имеется огромное колличество различного плана материалов, не только компрометирующих, но и доказывающих не совсем «в рамках закона»деятельность сотрудников ССП, цель действий которых является только нажива и обогащение за счёт населения! Проще это звучит-БАНТИТИЗМ!!!

        -6
    • 15 Апреля 2011, 11:02 #

      Такова реальность… К сожалению, пока все происходит вот так!

      +3
      • 19 Апреля 2011, 23:41 #

        Реальность существует лишь та, которую мы сами для себя создаём теми или иными, подчас неумелыми действиями!
        И если пока не победить, то хотя бы нанести удар посильней, чтобы на время ослабить силы противника и выйграть время, воспользоваться временным замешательством врага и нанести решающий удар-следствием которого последует тотальное его уничтожение! Удачи Уважаемая Светлана свет наша Александровна!

        -3
  • 15 Апреля 2011, 02:55 #

    Люди, ау, вспомните сколько раз вам предлагали купить«изьятые вещи т.е.конфискат» по низким ценам? В УК РФ есть статья-сбыт краденного! Пора добавить-сбыт отнятого и присвоенного с целью наживы! Очнитесь… ведь они даже не стесняются обьявления расклеивать! Тогда хотя бы деклорацию в налоговой оформили.Или тут тоже всё «схвачено»?!

    +6

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Незаконное изъятие и последующий возврат товаров судебными приставами» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации